[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZeroDzun  
Обсуждение игры 28 сентября 2013 года
BMP Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:18 | Сообщение # 141
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Лола
А тусовка то зачем??? Пришел - засек время. 
Чем дальше человек от мертвяка тем меньше там сидит? "чудесно" (с) он зае***ся идти, а пришел - уже пора выходить... 

как то так
 
Simon Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:18 | Сообщение # 142
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (TsaR)
никого ж не смущает что на стороне сепаратистов оказались Лагуна и Тимберы которые по внешнему виду не сильно тянут на "разнородные группировки боевиков, весьма условно объединенные в сопротивление действующей власти"
разнородные имеется ввиду между группами, внутри группы - однородные. всё логично.
одна группа - какой нибудь залупанский эмират, а другая - сирийский халифат, третья - еще кто-то
все они на одной стороне.


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
skywalker Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:20 | Сообщение # 143
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (TsaR)
Предлагаю четко обозначить мертвяк на местности (киперной лентой) рядом с каждой базой - ибо "мертвяк возле своей базы в 50 метрах от нее" это разброд и шатание мертвых где попало.

Цитата (Simon)
чота с мертвяком реально напутано. предлагаю сделать одинаково да и всё.
Ничего там не напутано, уже есть места под мертвяк, приедем и обозначим. Написали просто так для общего вида.
 
Simon Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:21 | Сообщение # 144
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
skywalker, да я имел ввиду время, а не место.

Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
TsaR Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:23 | Сообщение # 145
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Simon, то есть я так понял что гарнитуры командам, зачисленным в ряды сепаратистов, не брать (ну или не юзать).впринципе некритичный вопрос, но всеже.skywalker, по поводу мертвяка уже понял, пока пост писал - добили ответов

"будьте оптимистами - требуйте невозможного". Че Гевара
 
skywalker Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:24 | Сообщение # 146
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
TsaR, по пункту 7 чтобы неповадно было своих стрелять. Уверен на 100% - убирай предателя. После подстрела шпиона или не шпиона на вопрос тупо необходимо отвечать честно. Никто не мешает спросить до, расколоть или что-то там ещё. Квест для шпиона самый главный - не спалиться.

Добавлено (16.09.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Simon, по части времени да, были ожесточённые споры. Пока не поздно этот вопрос можно обсудить.

 
Simon Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:27 | Сообщение # 147
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
TsaR
Цитата (TsaR)
то есть я так понял что гарнитуры командам, зачисленным в ряды сепаратистов, не брать (ну или не юзать).впринципе некритичный вопрос, но всеже
ну как я понял оргов - ты понял правильно


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
Simon Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:29 | Сообщение # 148
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
skywalker
Цитата (skywalker)
Simon, по части времени да, были ожесточённые споры. Пока не поздно этот вопрос можно обсудить.
предлагаю сделать 15-20 минут с отсчетом времени по прибытию в мертвяк. для того там и будильники.
так будет просто и без затупов. можно 20 по сложившейся практике, можно 15, т.к. игра будет я думаю охеренно динамичная


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
skywalker Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:29 | Сообщение # 149
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (TsaR)
переодеваться ж, для большего реализму, их не заставляете
Не заставляем, но если есть желание, то очень приветствуется =))
 
Sm1th Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:32 | Сообщение # 150
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Лола)
Знаете как я боюсь, что нелинейное мышление комрадов разойдется с нашим мышлением... меня просто колбасит.

Отписал по этому поводу в личку.


Light up the fire.
 
Лола Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:59 | Сообщение # 151
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
Мертвяк. Базы 
Мертвяк 20 минут (бронежилет или каска - (минус) 5 минут, но мертвяк не менее 15 минут. Данное правило не распространяется на подорвавшихся на бомбе, они мертвые 20 минут) 

Все! так будет. Под давлением общественности исправила. Мертвяк наступает в мертвяке без ходьбы по территории.


После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
 
Дикий Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:07 | Сообщение # 152
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Ребята я не постесняюсь и спрошу. У кого настолько больная фантазия которая называет дет сад "убивашка". Придумывает университет терроризма и экстремизма. Не спорю это все условности. Но лично для меня это слишком. Во первых Я не хочу даже в игре быть террористом и экстремистом. Зачем такие ярлыки в игре? Кто то дартаньян а кто то террорист. И меня это совсем не веселит ибо авторы сего ли бо не понимают истиннго наполнения этого термина либо одно из двух. Я согласен называться в игре стороной такой то, но не террористом. Мы живем не в той стране где это может быть весело. Во вторых вы живете в стране где террористы рднажды убили много детей в школе. И дет сад с вашим названием это пиздец как несмешно. Что будет если эти карты увидят люди непосвященнве. Вы об этом думали? Что они могут подумать о нашем увлечении в целом? Можно сказать что я доебался до мелочи. Для когото может и так. Для меня нет. Я не буду играть террориста. Не поеду на полигон с такими об,ектами. Авторам предлагаю в следующий раз написать сценарий про авгус восьмого и быть им в роли грузин растреливающих детей с матерями просто так. Это будет пиздец как весело. И еще этот пост написан не модератором а рядовым бойцом. Если модератор считает его здесь неуместным пусть поступит по совести и по закону.

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Лола Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:14 | Сообщение # 153
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
У меня больная фантазия но не на столько. Спасибо за мнение, постараемся учесть его.

После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!

Сообщение отредактировал Лола - Понедельник, 16.09.2013, 16:20
 
Simon Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:22 | Сообщение # 154
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Дикий, есть люди, которые играют фашистов, в том числе и ССовцев, их даже по телеку показывают и хвалят, деньги из бюджета выделяют. Лично я считаю, что ты неправ, ибо игра военно-спортивная, а хорошие, достойные и красивые вояки бывают только с одной стороны. Потому что если с обеих сторон прекрасные душой люди, то за каким хреном они вообще воюют?

Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ

Сообщение отредактировал Simon - Понедельник, 16.09.2013, 16:24
 
skywalker Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:25 | Сообщение # 155
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Дикий, у меня больная фантазия.
Названия рабочие и меняются по мере проработки. Поэтому официальной карты пока что нет.
Если есть какие-то предложения, выслушаем. По сути по игре задачи у вас почти такие же как и дартаньянов из НАТО. Детей убивать точно не надо.
Названия объектов на карте заменил на более нейтральные.


Сообщение отредактировал skywalker - Понедельник, 16.09.2013, 16:28
 
Лола Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:28 | Сообщение # 156
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
Цитата (TsaR)
1) запретить диверсионные действия шпиона (описанные выше), добавив ему в задание как можно долше не раскрывать себя. 2) как то наказать (нп отправив в мертвяк автоматически, вслед за убиенным) за убийство бойца, который на поверку оказался не шпионом.
У него они итак запрещены. А про убийство и наказание мне нравится. Подумаем.


После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
 
Trofim Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:36 | Сообщение # 157
WG-Contras
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин, осень однако.


С нами бог.
 
Лола Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:55 | Сообщение # 158
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
Цитата (TsaR)
считаю  рациональным упростить механику его применения
Итак уже просто все! БТР везет людей куда хочет и не уничтожается, личный состав уничтожается после высадки, скорость будет маленькая, если разгадаете задумку НАТО, то успеете перебросить силы к нужному месту

Добавлено (16.09.2013, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата (TsaR)
если видишь что ктото тащит чтото типа коробки - ты его убиваешь. что делать потом? звать саперов чтоб подтвердили что это бомба или тащить самому к себе на базу?лучше это прояснить сразу, чтоб не было вопросов, типа "и что теперь делать?"
да, без проблем убили переносчиков бомбы, несите бобу на базу, для уничтожения, только пусть саперы этим занимаются.


После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
 
Larry Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:50 | Сообщение # 159
Группа: Удаленные





Распределение исходя из явки, это понятно.
Но на какое распределение сил в % расчитывают сами организаторы? Сколько террористов, столько НАТОвцев?
 
ZeroDzun Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:51 | Сообщение # 160
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Поддерживаю уже высказанное мнение по части конкретного количества шаров (с возможной погрешностью). Каждый же знает вместимость своих магазинов. Там люди и определяться что им с собой брать механы или бункера или и то и другое.
Например - ограничение по кол-ву шаров 500 шт.
В наличии есть два бункера вместимостью 300 шаров.
Засыпаю один до верха другой заполняю на 2/3 (понятно что на глаз но хотя бы так)
или
В наличии есть 1 бункер на 300 шаров и 3 механы на 60
Заряжаем все до упора получается несу с собой 480 (ну даже если есть еще одна механа + 60= 540 тоже нормально)

Но вот то что у одного бойца 6 механ по 60 (итого 360 ш.) а у другого 2 бункера по 300 (почти в два раза больше) - преимущество на лицо.

По гарнитурам: Их отсутсвие у сепаратистов помимо всего прочего осложнит скрытность (особенно если захочешь затаиться в здании) придется постоянно выключать рацию. Понимаю у сепаратистов есть много козырей в виде шахидов, бомб, заложников с инфой и пр. Может что нибудь пересмотреть по части технического баланса и супероружия? Но лично мне кажется, что сохрание имено этого условия может отрицательно сказаться на боевом настрое одной из сторон.
По раненым и по зарядке в мертвяке - проблем вообще не вижу.

Уважаемые Комрады давайте больше не будем нападать на организаторов (особенно таких сложных игр- новый полигон, куча инвентаря и пр.) с неконструктивной критикой. Ибо труд организатора держащийся на одном энтузиазме в нашем деле священен. Иначе в будущем рискуем иметь только пострелушки на 20 человек типа простой колбасы или захвата флагов. Проще говоря без организатора нет и игры.
Был уже свидетелем развала одного сообщества где из за вышеуказанных причин опусстились руки делать что то вообще неговоря уже о чем то новом, сложном и интересном.


Timber Brothers
 
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"