Обсуждение игры 28 сентября 2013 года
|
|
Trofim |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:20 | Сообщение # 121 |
WG-Contras
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline |
Лола,
С нами бог. |
|
| |
skywalker |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:21 | Сообщение # 122 |
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline |
Леший, рядом с БТР взорвалась граната. Как это будет влиять на экипаж? |
|
| |
BMP |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:24 | Сообщение # 123 |
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline |
Лола, Не совсем понятны вот эти замечательные "изыски" по мертвяку. Т.е. убитый на улице - 20 минут с дорогой. Убитый в здании - 15 минут (не понятно с дорогой или без) Убитый в бронежилете и каске - меньше на 5 минут, но не менее 15 минут... опять же с дорогой...или без нее? Ах да, есть еще и третья смерть - от бомбы... там 20 минут, а тут время в пути включено или нет? |
|
| |
Лола |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:24 | Сообщение # 124 |
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline |
Цитата (Лола) Будет ли самоподрыв шахида у БТР влиять на его экипаж? По идее должен (20 м открытой местности, целый этаж здания). Никак не влияет. Только если на людей, которые вылезли из БТРа (20 м)
После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют! |
|
| |
Sm1th |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:24 | Сообщение # 125 |
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline |
Цитата (skywalker) Sm1th, по предисловию заложники уже у боевиков. И не надо выпытывать все тайны и секреты =) Ни в коем случае, тайны организаторов - святое. Просто не хотелось бы испортить замечательный сценарий, некоторой "гениальной" выходкой, которую просто не успели оговорить, для этого в голове желательно иметь предварительную модель поведения, а тайны и секреты пускай таковыми остаются.
Light up the fire. |
|
| |
skywalker |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:28 | Сообщение # 126 |
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline |
Sm1th, всё самое уберсташнонепонятное уже в общедоступном сценарии, всё будет строиться на нём. |
|
| |
Sm1th |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:28 | Сообщение # 127 |
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline |
Цитата (Лола) Sm1th, я ответила на твои вопросы? Да, Лола, спасибо.
Light up the fire. |
|
| |
Леший |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:35 | Сообщение # 128 |
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline |
skywalker, я что-то не слышал про гранаты от которых Цитата умирают все на одном этаже здания, если взрыв происходит в здании. Я просто уточняю. Просто возможность закинуть гранату внутрь БТР мне представляются маловероятной, а уж ощущения экипажа, в том числе и неубиваемого водителя, от взрыва в замкнутом пространстве БТР...
"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)
Сообщение отредактировал Леший - Понедельник, 16.09.2013, 14:43 |
|
| |
skywalker |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:44 | Сообщение # 129 |
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline |
Леший, ничего экипажу БТРа не будет. |
|
| |
BMP |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:47 | Сообщение # 130 |
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline |
skywalker, Ээээ а как ты узнал, что при взрыве гранаты внутри БТРа - экипажу ничего не будет? |
|
| |
BMP |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:48 | Сообщение # 131 |
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline |
Лола, skywalker, Все таки разъясните мне вопрос по мертвяку. Только перед ответом внимательно прочитайте, что написано в сценарии. |
|
| |
Лола |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:50 | Сообщение # 132 |
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline |
Цитата (BMP) Не совсем понятны вот эти замечательные "изыски" по мертвяку. Т.е. убитый на улице - 20 минут с дорогой. Убитый в здании - 15 минут (не понятно с дорогой или без) Убитый в бронежилете и каске - меньше на 5 минут, но не менее 15 минут... опять же с дорогой...или без нее? Ах да, есть еще и третья смерть - от бомбы... там 20 минут, а тут время в пути включено или нет? Подробно прям разъясняю: Мертвяк 20 минут, включает передвижения по территории Если ты в бронежилете или каске - 15 минут включает передвижения по территории, Если ты в бронежилет или каска но подорвался на бомбе, 20 минут включает передвижения по территории Если вас убили не в здании 20 минут включает передвижения по территории, каска бронник 15 Если вас убили в здании, лежим (сидим) изображая убитого до тех пор пока не перестанем мешать своим отходом воюющим если не мешаем сразу, то идем в мертвяк (15 мин, потому што 5 минут валялся стараясь не мешать)включает передвижения по территории.
Почему включены "передвижения по территории", потому что отсчет времени мертвяка начинается с момента "смерти". Другими словами 20 минут мертвяк (от момента "смерти", а не от того времени как нашел мертвяк), кроме тех кто в касках и бронежилетах у них 15(от момента "смерти", а не от того времени как нашел мертвяк). Ну а если смерть от бомбы - то всем одинаково 20 минут.
После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют! |
|
| |
skywalker |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:50 | Сообщение # 133 |
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline |
Цитата (BMP) skywalker, Ээээ а как ты узнал, что при взрыве гранаты внутри БТРа - экипажу ничего не будет? Вопрос был про взрыв шахида рядом с БТРом. |
|
| |
Лола |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:57 | Сообщение # 134 |
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline |
Цитата (Sm1th) Просто не хотелось бы испортить замечательный сценарий, некоторой "гениальной" выходкой, которую просто не успели оговорит Знаете как я боюсь, что нелинейное мышление комрадов разойдется с нашим мышлением... меня просто колбасит. Добавлено (16.09.2013, 14:57) ---------------------------------------------
Цитата (BMP) Ээээ а как ты узнал, что при взрыве гранаты внутри БТРа - экипажу ничего не будет? В реальной жизни будет. В игровой - легкая контузия и порепаное лицо(одежда) если не сумеют прикрыть. Сама была в реальной ситуации.
После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
Сообщение отредактировал Лола - Понедельник, 16.09.2013, 14:54 |
|
| |
BMP |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:58 | Сообщение # 135 |
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline |
Лола, А зачем так сделано? кого интересует где и чем меня убили, пришел - отсидел 20 или 15 минут а затем вышел. В принципе ответ "люблю когда люди тусуются" (с) меня конечно же устроит... |
|
| |
Лола |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:58 | Сообщение # 136 |
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline |
Цитата (Леший) skywalker, я что-то не слышал про гранаты от которыхЦитата умирают все на одном этаже здания, если взрыв происходит в здании. Речь не о гранате, а о бомбе.
После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
Сообщение отредактировал Лола - Понедельник, 16.09.2013, 15:06 |
|
| |
BMP |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:58 | Сообщение # 137 |
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline |
skywalker, Понял. |
|
| |
Лола |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:05 | Сообщение # 138 |
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline |
Цитата (BMP) , А зачем так сделано? кого интересует где и чем меня убили, пришел - отсидел 20 или 15 минут а затем вышел. Умер от бомбы- потерял бонусы за каску и бронник. Это единственное отличие.
Добавлено (16.09.2013, 15:05) --------------------------------------------- Потому что от бомбы ( не путать с гранатой) даже библия подмышкой не поможет, не то что броник или каска
После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
Сообщение отредактировал Лола - Понедельник, 16.09.2013, 15:05 |
|
| |
TsaR |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:09 | Сообщение # 139 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline |
прочел сценарий и его обсуждение, есть несколько вопросов и предложений: 1. Цитата В игре будет действовать ограничение по использованию боеприпасов. Магазины механического типа не более 6 или 2 бункера.Ограничение по носимому боекомплекту не распространяется на пистолеты. поддержу предыдущих ораторов о том, что логичнее сделать ограничение на колличество шаров. если предполагается, что игра у нас на честность и проверять карманы никто не будет, то не проще ли довести до честных граждан количество носимого с собой снаряженного боекомплекта, который будет по их усмотрению распределен по механам/бункерам. 2. Цитата Все игроки могут заряжать магазины только в мертвяке или у ящика с боеприпасами. Согласен с организаторами мероприятия - ибо выглядит логичным выпускать на поле боя (а именно под этим у нас понимается выход из мертвяка) нового воина со снаряженным на честность боекомплектом. 3. мое лично мнение - чем меньше условностей тем проще в реализации. уже есть практика игр с медиками по схеме: попали - ранен - перевязали - ожил - еще раз попали - убит / попали - ранен - еще раз попали - убит.относительно поведения раненого - считаю, что бессмертный (пусть на пять минут, но беесмертный - ибо врятли кто-то кинется добивать его ножом или приставлять к нему ствол привода) раненый корректировщик никого не порадует, по этому логичнее ограничить поведение ранено только информирование окружающих голосом о том, что он, собственно, ранен и где его искать. Как показывает практика - раненный боец все равно подскажет своим товарищам где сидит его обидчик :) 4. считаю рациональным упростить механику его применения, а именно - броневик везет людей (аки газель), при стрельбе по/рядом с броневиком он (броневик) останавливается, его покидают все кроме назначенного стрелком бойца (выводится из состава живых попаданием шара). далее собственно идет бой до ликвидации стрелявших (угрозы движения). В ходе перестрелки броневик не перемещается (думаю объяснять не надо, что за ним могут оказаться люди которых просто не увидит механик-водитель).Относительно применения по спецтехнике гранат и пиротехнических изделий - согласен что нужно уточнить у владельцев транспортного средства. если разрешение получено - то считать взрыв СВУ в непосредственной близости от броневика (н.п. на обочине дорогу по которой он едет) причиной гибели солдат, которые в нем сидят (лишний стимул разведке проверять дороги). С гранатами тогда вообще все будет проще - умудрились попасть гранатой в салон авто, - вам респект - десанту капут. если десант покинул машину и бой идет на открытой местности - то применение гранат согласно правил страйкбола: попадание поражающим элементом + расстояние от взрыва (если у вас между ног взорвалась граната, а горохом не задело (и такое бывает) то боец все равно идет в мертвяк или изображает больного). 5. Цитата радиостанции у сепаратистов без гарнитур не понял, к чему такая условность? никого ж не смущает что на стороне сепаратистов оказались Лагуна и Тимберы которые по внешнему виду не сильно тянут на "разнородные группировки боевиков, весьма условно объединенные в сопротивление действующей власти" так дайте нормально пользоваться им гарнитурами - переодеваться ж, для большего реализму, их не заставляете :) 6. Предлагаю четко обозначить мертвяк на местности (киперной лентой) рядом с каждой базой - ибо "мертвяк возле своей базы в 50 метрах от нее" это разброд и шатание мертвых где попало. 7. а точнее их идентификация и убийство: как я понял - тебя спросили "ты шпион?" ты ответил "нет!" тебе не поверили и на всякий случай пристрелили - как результат, если ты не шпион, то идешь в мертвяк на 50! минут. даже нет, перечитал, сначала стреляют - потом спрашивают сразу видится баг: н.п. я шпион, нигде не написано что я не могу быть диверсантом (в сценарии этого я не нашел), следовательно - на одной из баз где соберется побольше народу я могу с одной механы/бункера отправить приличную часть ни в чем неповинных оккупантов НАТО в мертвяк на 50 (пятьдесят!) минут, спросив у них в след "среди вас был шпиён?!" прекрасно зная ответ. Что самое удивительное - мне ничего не будет (согласно сценария), по крайней мере сразу, потом то накажут, потом то всем ясно кто есть ху. предложение: 1) запретить диверсионные действия шпиона (описанные выше), добавив ему в задание как можно долше не раскрывать себя. 2) как то наказать (нп отправив в мертвяк автоматически, вслед за убиенным) за убийство бойца, который на поверку оказался не шпионом. ПРИМЕР: убил - спросил кем был при жизни убиенный - получил ответ что был он честным окупантом НАТО - ушели вместе горевать в мертвяк на стандартный срок. если окажется что убитый был шпионом - то шпион идет в мертвяк на 50 минут, доблестному контрразведчику хвала почет и всенародное уважение.Так как остальная механика шпионажа в приведенном сценарии не раскрыта то не могу ничего сказать. 8.я так понял минуруются только здания. бомбу в здание ктото должен принести. если видишь что ктото тащит чтото типа коробки - ты его убиваешь. что делать потом? звать саперов чтоб подтвердили что это бомба или тащить самому к себе на базу?лучше это прояснить сразу, чтоб не было вопросов, типа "и что теперь делать?" Все остальное вроде понятно или не вызывает вопросов или может быть усвоено на месте. Все вышеперечисленное является сугубо личным мнением относительно предложенного на обсуждение сценария и на истину в последней инстанции не претендует. Учитывая откровенно хамское оскорбительное и вызывающее поведение со стороны некоторых форумчан, продемонстрированное в ходе обсуждение сценария предстоящей игры, - буду благодарен, если в мой адрес не метнут кусок говна, вмето ответа на мои вопросы или комментарии к сценарию, а просто промолчат.С уважением.
"будьте оптимистами - требуйте невозможного". Че Гевара |
|
| |
Simon |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 15:15 | Сообщение # 140 |
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline |
чота с мертвяком реально напутано. предлагаю сделать одинаково да и всё.
Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ |
|
| |
|