Периметр
|
|
Ostap |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 10:23 | Сообщение # 1 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Периметр Сценарная суточная игра Время проведения с 11 часов 13 августа до 11 часов 14 августа Полигон 11 км Новотроицкого шоссе (нижняя часть) Загрузка 20 лет назад в некотором царстве совершил вынужденную посадку космический корабль. Ну как совершил: резко вошел в земную атмосферу, почти над землей раскололся на три куска, которые благополучно грохнулись на небольшом (несколько квадратных километров) участке. Само собой военные территорию оцепили, поставили кордоны, понагнали яйцеголовых ученых. Территория на которой рухнул корабль назвали Периметр. Но зубы обломали довольно быстро – уровень технологий не позволял проводить внятного изучения обломков. Периметр засекретили и закрыли.
Прошло 20 лет. Государство, в котором военные устроили Периметр, благополучно переживает кризис управления. То есть революция в стране как бы не произошла, но все выглядит так, будто как-то незаметно все же произошла. Существующая власть почти не контролирует дела в стране, военные финансируются из рук вон плохо, полиция продажна, а бандиты обнаглевшие и вооруженные. И вот в такой ситуации ряд фирм, связанных с оборонным комплексом различных стран, получает информацию, о том, что на подходе – разработка нового вида энергии. Раньше такая энергия (использовать которую конечно же предполагалось исключительно в военных целях) считалась лишь теоретически возможной, однако элемент питания с корабля, упавшего 20 лет назад сделал ее практически возможной. Остался лишь вопрос в сфере международного права: как проводить сбор инопланетных батареек на территории некогда довольно крупного и сильного государства?
Вопрос решился просто: баблом. Несколько «инвестиционных фондов иностранных университетов» по согласованию с руководством территории получили возможность «проводить научные изыскания». Ничего удивительного, что «ученых» хорошо охраняли. Да и правительство страны расщедрилось: организовало на базе бывшей в\ч постоянно действующий лагерь с небольшим контингентом военных. Которыми, оказались верными сынами своей страны, и вместо охраны территории начали заниматься продажей оружия и боеприпасов, столь ценимыми исследовательскими группами. А тут еще и местные бандиты оживились. Против военных, понятно, кишка у них тонка…
Распределение сторон Участники игры делятся на 5 сторон: 1. Военные 2. Исследовательская группа А 3. Исследовательская группа Б 4. Исследовательская группа В 5. Бандиты Разделение участников примерно следующее: 30% - военные, по 20% исследовательские группы и 10% - бандиты.
Кто чем занимается Военные - охраняют военный городок, в котором живут все исследовательские группы (то есть у каждой группы участников, кроме бандитов) имеется собственное здание) и они сами. Бывший штаб части переработан в клуб, держит его прапорщик Наливайко. Здесь можно в любое время выпить, закусить, и иными способами снять стресс. Стрельба на территории в\ч запрещена и военные оставляют за собой право карать любого, кто нарушает закон. Поведение исследовательских групп внутри Периметра военных не касается.
Исследовательские группы – занимаются поиском и сбором энергетических элементов с корабля. В основном искомые предметы расположены в трех зонах падения обломков, но так же можно встретить их и в других местах. Так как военные постоянно проводят сканирование местности, у них можно периодически получать информацию о местонахождении энергетических элементов. В каждой исследовательской группе обязан быть ученый, который в полевых условиях способен оценить ценность найденного. Обозначается ученый элементом гражданской одежды или белым халатом. Может быть вооружен только пистолетом или ПП. Найденные элементы исследовательские группы сносят в свои базы. 1 раз в 6 часов производится продажа найденного основным заказчикам, по твердой высокой цене. В случае, если деньги понадобятся исследователям раньше, то элементы можно продать военным. Цена конечно ниже будет. Зато можно будет поправить дела.
Бандиты – лагеря в в\ч нет. Но может быть прямо на территории Периметра. При обнаружении лагеря бандитов и его уничтожении силами любой фракции обязаны его сменить. Грабят, убивают, насилуют. Крайне желательно что бы были одеты в гражданскую одежду. Награблено могут продавать ткак и исследовательские группы.
Экономика Начинают все в равном положении. Каждой группе выдается энная сумма денег (ненастоящих), которой хватит на приобретение 600 шаров каждому члену группы (шары, понятно будут покупаться свои, которые вы сдадите на склад). Все остальное: выпивку и кормежку в клубе, воду, дополнительные шары и информацию, можно купить в баре. В конце игры производится счет чистого остатка денег и выявляется команда победитель. В общую экономическую модель не включается персонал клуба.
Союзы и альянсы Разрешены всем со всеми. Нет никаких ограничений. Исследователи могут нанимать военных для усиления, бандитов для диверсий, объединяться вдвоем против третьего или втроем против бандитов. Это дела игроков.
Мертвяк Общий. На территории в\ч. 30 минут не считая дороги к нему.
Алкоголь На игре запрещено распитие алкоголя, не купленного в клубе. Администрация клуба готова выкупить весь алкоголь за игровые деньги. Администрация клуба вправе отказать в обслуживании игроку, которому, по субъективной оценке «уже хватит». Организаторы игры вправе удалить с игры человека, который принял лишнего.
Короткое описание игры для пасанов! Кароче, есть пять сторон. Три собирают нештяки по Периметру, попутно ебаша все, до чего могут дотянуться. А потом ништяки передают боссам и получают за то лавэ. Но ништяки еще на своих хазах сохранить надо, конкуренты-то не спят, ага. Есть еще четвертая группа, бандиты – те ваще всех ебашат и грабят. Живут прям в Периметре. Пятые - вояки, крышуют территорию на входе в Периметр, скупают нештяки у всех и продают шары. На территории своей базы вояки стрелять запрещают, могут и завалить. Суть замеса в том, чтобы нарубить максимально бабосов.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
erase |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 11:28 | Сообщение # 2 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Как представитель военных скажу - Нахождение в городе с оружием, на поставленным на предохранитель и примкнутым магазином - акт агрессии... Касается всех... Кроме военных конечно...
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
ЯКУТ |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:23 | Сообщение # 3 |
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline |
Хотя бы в общих чертах-Что из себя представляют ништяки -артефакты, на каком удалении находятся(3,5,7 км в радиусе), как оцениваются(степень важности)? Кто такие основные заказчики,как выглядят?
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap) |
|
| |
Colbert |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:59 | Сообщение # 4 |
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline |
А как будут делится команды? Кто есть кто? |
|
| |
Джекил |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:52 | Сообщение # 5 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
ладно, теперь серьезно. Комментарий по провианту: если мы закупаем все необходимое для себя, "военные" гарантируют его неприкосновенность? вопрос задан потому, что периодически народ имеет привычку шарить по чужим пакетам в поискать поесть-выпить. Если мы не смогли заработать игровые деньги, мы что, будем голодными бегать?
и вообще мне не нравится идея с псевдоэкономической составляющей.
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Larry |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Джекил) Если мы не смогли заработать игровые деньги, мы что, будем голодными бегать? Механизм на том же Сталкере был очень простой, но действенный. Все что ты сдаешь в кабак оплачивается тебе игровым баблом и на это бабло ты можешь придти потом и купить в кабаке все что захочешь. Так что даже если по игре ничего не заработаешь, голодным все равно не останешься. Что бы бабло не отмели, то часть его можно сдавать кабатчику на депозит за умеренную плату.
Кстати, Остап. Есть ли механизм отъема носимых материальных ценностей у покойников? Смертен ли кабатчик? Захватывается ли кабак? |
|
| |
Джекил |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:24 | Сообщение # 7 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Quote (Larry) Все что ты сдаешь в кабак оплачивается тебе игровым баблом и на это бабло ты можешь придти потом и купить в кабаке все что захочешь а есть ли смысл тогда в принципе сдавать что бы то ни было в кабак?
далее: кабак - это независимая территория или подконтрольная военным? если второе, то могу сказать только одно - это очень сильно повышает шансы военных на победу, ибо будет введена плата "за услуги", а не только за товар: депозиты там всякие, накрутки бара и тому подобная фигня. т.е. сторона, контролирующая бар, будет получать деньги по сути ни за что.
далее, проводился ли рассчет экономической модели игры, т.е. соответствие товарно-материальных ценностей денежной массе? мы вот возьмем, к примеру, и закупимся эдак тысяч на 7 реальных денег, потом сдадим все это в кабак, сдадим свои шары, пачек 10, по "обменному курсу", который тоже, кстати, должен быть просчитан. а другая команда сдаст своего всего на 2 тысячи реальных денег и 3 пачки шаров. и все. эта вторая команда уже изначально в проигрыше. чтобы этого избежать, придется ограничивать количество выдаваемых на команду игровых денег, что тоже сразу создает несоответствие как по вышеприведенному примеру, так и по количеству ртов - у одной команды 8 человек, у другой 5, но денег получили одинаковое количество.
Резюме: проблем с такой вот игровой псевдоэкономикой гораздо больше, чем выгод от нее.
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Lohmatii |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:58 | Сообщение # 8 |
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Offline |
тогда есть смысл итоговую сумму делить на количество членов команды. и победитель тот у кого денег больше нАдушу. про Бар. лучше сделать нейтральным, деньги просто будут уходить в никуда.Добавлено (01.08.2011, 15:58) --------------------------------------------- и ещё, насчёт учёных, зачем им деньги , можно ввести артефакты в зоне, за которые им тоже очки будут начисляться. тогда будет иметь место торговля с группировкой бандитов если они найдут таковые. |
|
| |
Larry |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Джекил) далее: кабак - это независимая территория или подконтрольная военным? если второе, то могу сказать только одно - это очень сильно повышает шансы военных на победу, ибо будет введена плата "за услуги", а не только за товар: депозиты там всякие, накрутки бара и тому подобная фигня. т.е. сторона, контролирующая бар, будет получать деньги по сути ни за что. Чет не увидел я слова "победить". Либо по игре будут конкретные задачи для каждой группы, либо это ролевка с приводами
Сообщение отредактировал Larry - Понедельник, 01.08.2011, 19:26 |
|
| |
BANDIT |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:23 | Сообщение # 10 |
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline |
бля а можно как небудь по проще мир спасать , там ящики потаскать пострелять а не заниматся хуйней !извеняюсь за свой французский , после тайги еще на нормальный язык не перешёл (хотя придется ехать соскучился по вам , хочу кого нибудь подстрелить) |
|
| |
Ostap |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:01 | Сообщение # 11 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Через полчасика снесу все посты, в которых нет вопросов по игре.
Далее. Большая просьба переигравшим в компьютерную игру Сталкер, НЕ рассматривать данную игру как Сталкер. Это СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий. Вся разница с традиционными сценариями, что шары и еду нужно будет только ЗАРАБОТАТЬ. Что является главной мотивацией для движения на полигоне.
Quote (Джекил) Комментарий по провианту: если мы закупаем все необходимое для себя, "военные" гарантируют его неприкосновенность? вопрос задан потому, что периодически народ имеет привычку шарить по чужим пакетам в поискать поесть-выпить. Если мы не смогли заработать игровые деньги, мы что, будем голодными бегать? Голодных не будет. Если денег не будет, то похавать дадут и так. И горячего, что характерно. Quote (Larry) Все что ты сдаешь в кабак оплачивается тебе игровым баблом и на это бабло ты можешь придти потом и купить в кабаке все что захочешь. Так, но не так. Выплаченная стоимость в баре будет значительно ниже игровой экономической. Во избежание. И приниматься будет не все подряд, а то что нужно. Притащите вы макароны, а прапор вам скажет: Оставь себе, родной. У нас этого уже дофига. Quote (Larry) Кстати, Остап. Есть ли механизм отъема носимых материальных ценностей у покойников? нет Quote (Larry) Смертен ли кабатчик? Захватывается ли кабак? нет. смысл? Движуха - на Периметре. Бар или клуб является местом принятия пищи и выпивки, получения информации и заданий, проведения переговоров между сторонами. С оружием в него не пустят. Quote (Джекил) далее: кабак - это независимая территория или подконтрольная военным? Нет. Военные равнозначная игровая сторона в сценарии. Они так же как все ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги и покупают все необходимое. Quote (Джекил) примеру, так и по количеству ртов - у одной команды 8 человек, у другой 5, но денег получили одинаковое количество. не получится. Будем балансировать по явке. Quote (Larry) Либо по игре будут конкретные задачи для каждой группы, либо это ролевка с приводами Здесь представлена конкретная гонка между представителями пяти разных сторон. С итогом. Чем количество бабла отличается от очков или от захвата блокпоста до 23 часов? Quote (BANDIT) бля а можно как небудь по проще мир спасать , там ящики потаскать пострелять никто не заставляет тебя в это вникать, баетс! У тебя конкретные сценарные задачи: довести ученого в поле, обеспечить его безопасность, доставить на базу и сохранить добро до часа Ч. А так же много других простых солдатских радостей в виде долгих переходов, стрельбы по живым людям, комары. Якут элементы питания будут выглядеть как элементы питания. То есть батарейки)))
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Ostap |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:17 | Сообщение # 12 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
вторая часть ответов. Quote (Lohmatii) и ещё, насчёт учёных, зачем им деньги , можно ввести артефакты в зоне, за которые им тоже очки будут начисляться. тогда будет иметь место торговля с группировкой бандитов если они найдут таковые. Ученые - фактически научные руководители группы. Мы, простые салдофоны, ничего не понимаем в разнице между солевой и литий-ионной батарейкой пришельцев))) Другими словами - ученые не отдельно, они часть группы. Quote (ЯКУТ) на каком удалении находятся(3,5,7 км в радиусе), как оцениваются(степень важности)? Кто такие основные заказчики,как выглядят? до 1 километра от базы. Никак не оцениваются - стандартная такса у официального покупателя, сниженная - на местном черном рынке. Основные заказчики - игротехи. Подойдут с кейсом в баре и купят. Quote (Phillips) А как будут делится команды? Кто есть кто? Хороший вопрос. Я пока, подчеркиваю, предполагаю так: Тени, Осы и Кони - военные Остальное по явке надо смотреть Но в бандитах я бы видел либо Пираний либо Контрасов. Одни выглядят как бандиты, другие себя так ведут)))
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Ostap |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:18 | Сообщение # 13 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
И, Джекил, математически экономическая модель просчитана.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
антон |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 324
Репутация: 9
Статус: Offline |
Слава богу нет ящиков:) и еще вопрос, чтоб в бар не ташили одно и тоже в огромных колличествах ( провиант) , может есть смысл составить списки, кто чего несет и в каких колличествах, не точно конечно так приблезительно, а если кто лишнего захватит, то это будет лично его проблема, как хранения так и др. Гемороя
Не фарт, но не факт что по жизни. |
|
| |
Ostap |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:27 | Сообщение # 15 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Quote (антон) чтоб в бар не ташили одно и тоже в огромных колличествах ( провиант) , может есть смысл составить списки, кто чего несет и в каких колличествах, не точно конечно так приблезительно, а если кто лишнего захватит, то это будет лично его проблема, как хранения так и др. Гемороя Можно конечно и так, но, признаться, заморачиваться смысла не вижу. И оппять же, многие оставят продукты себе. Я в сухарки лезть не буду))) Бар призван не полностью решить проблему питания, а создать атмосферу делового общения в рамках игры и вне ее.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Mike_R |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 22:23 | Сообщение # 16 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Ostap, Quote (Ostap) Через полчасика снесу все посты, в которых нет вопросов по игре. аха, таки на мою фразу комментариев не осталось...как ни крути это тот же сталкер, не менее сталкинутый чем тот, на который некоторые когда-то сморщили носы и сказали - мы в ролевые игры не играем...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Larry |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 22:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
|
Есть две большие разницы. 1. Не будет ролевиков. 2. Мастером будет не Воркард. |
|
| |
Mike_R |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 22:32 | Сообщение # 18 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Larry, Quote (Larry) 1. Не будет ролевиков. 2. Мастером будет не Воркард. Ларри, речь идет о более далеких временах... те кому надо - помнят...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Ostap |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:09 | Сообщение # 19 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Quote (Mike_R) аха, таки на мою фразу комментариев не осталось...как ни крути это тот же сталкер, не менее сталкинутый чем тот, на который некоторые когда-то сморщили носы и сказали - мы в ролевые игры не играем... ну изволь, я прокомментирую)) Во первых я лично на сталкер нос не морщил никогда. Я морщил нос на невнятицу, когда люди тупо и не думая перекладывают компьютерную игру на реальные полевые игры. Где во главе угла стоит задача воссоздать атмосферу любимой компьютерной стрелялки, а не сделать нормальный геймплей на земле. Я и считаю до сих пор, что делать сталкера не стоит, просто потому, что обозначать всю эту компьютерную еботь мы не можем, а делать аномалии из туалетной бумаги - стыдно и некрасиво.
Это чисто страйкбольная пострелушка, в которой нет места отыгрышу условностей, таких как зомби, контролеры, аномалии и артефакты. Здесь идет игра на победу. На зарабатывание очков, которые тут называются деньгами. То есть на победу, а не на любимое у ролевиков-фэнтэзийщиков "воссоздание мира". Четко поставленные сценарные задачи. Сравним со сценариями типа "у нас есть шахта и 1 раз в 2 часа мы забираем с нее коробку с сахаром\бутылкой воды". Разницы никакой. Если тебя смущает, что будет бар с деньгами, то я опять же не вижу принципиальной разницы между сценариями "у вас 300 шаров, пополнение 1 раз в час" со сценариями "у вас 300 шаров, заработайте денег - будет больше". Вернее разница есть, конечно: мотивация. В первом случае ты так и так получишь через час 300 шаров, во втором - надо для этого постараться. Бар - более внятная альтернатива общему мервяку, где люди могут общаться, обсуждать и разбирать спорные моменты и при этом не набухиваться в хлам.
Это страйкбол, Майк, не сцы. И не брюзжи))
Хотя страйкбол, это просто милитаристски оформленная ролевка. С жестко очерченными задачами.Ты же играешь роль? Значит ролевка))
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
KILLER |
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:16 | Сообщение # 20 |
ОСА
Группа: Легион 28
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline |
нормальный сценарий главное побольше экшена... )))
"Сделал тело - гуляй смело!" |
|
| |
|