[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Обсуждение игры Jungle Alliance
Ostap Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:55 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Краткое пояснение. Это - не окончательная версия. Она выложена как раз для обнаружения багов и прочих глупостей. Критика принимается, но конструктивная, с пояснениями.
Тема уже прошла обкатку советом командиров Легиона 28. И принята.
Итак...

Jungle Alliance
Время проведения: 16-18 июля 2010 года
Место проведения: полигон «11 км Новотроицкого шоссе»

Особенности игры
Эта страйкбольная игра с элементами игр ролевых. В частности из этих элементов на игре будут: мастер игры и игротехники, которые будут обеспечивать плавное прохождение игры, квесты и ролевики. Да именно, для обеспечения некоторых фракций будут приглашены ролевики.
На игре будет использоваться страйкбольное оружие, хотя ролевики совершенно спокойно могут использовать китайские спринги. Толку с этого чуть, но правилами это не запрещено.
Эта игра идет 36 часов. Начинается она в 20.00 пятницы и заканчивается в 8 утра в воскресенье.
Игра платная. Игровые взносы будут составлять порядка 500 рублей с человека.
На игре будут деньги. Самые «настоящие» отпечатанные на принтере деньги. На них в процессе игры можно покупать шары и еду.
И главное: на игре нет сюжета и задач, привычных страйкболисту. Сюжет будет развиваться так, как будут вести себя участники игры.
Условная победа будет засчитана той фракции, которая на момент завершения игры, будет обладать самой крупной суммой денег.

Введение
Добро пожаловать в джунгли Колумбии!
Небольшое поселение гордо называющееся городом Энвигадо расположилось в колумбийских джунглях между хребтами Анд. Городок с внешним миром связывает маловменяемая дорога, которая на период дождей становится совершенно непроходимой. Тем не менее городок широко известен в узких кругах колумбийской наркомафии: далеко от властей и климат подходящий, поэтому многие наркокартели мечтают укрепить свое влияние здесь. Пока это удалось трем кланам: «бланко», «рохо», «азул». На самом деле это значит Белый, Красный, Синий, но на испанском-то прикольнее.
В городе при этом есть власть в лице администрации (мэрии) города, полицейского участка и даже небольшого подразделения вооруженных сил Колумбии. Все они насквозь корумпированы и живут на деньги с наркоты.
Кроме того, своим вниманием Энвигадо не оставляют международные борцы со всем что движется – Соединенные штаты. Небольшой контингент морпехов периодически сбрасывается в джунгли на «учения приближенные к боевым условиям», ну и пару делян с кокой под шумок спалить.
Так что городок Энвигадо – веселое место, в котором можно славно провести вечерок или поймать пулю в спину: стреляют здесь довольно часто и поводов для этого не ищут. Джунгли, фигли…

Предыгровой расклад
На начало игры – вооруженный нейтралитет. Кланы тихо и мирно возделывают поля с кокой, мэрия пытается рулить жизнью, полиция ловит пьяниц, армия ниче не делает и т.д. Ну, подробнее о фракциях на игре ниже.

Действующие силы:
1. Клан «Белых» или «Бланко»- состав страйкбольная команда «Тени» и ролевики. Ролевики заполняют административные должности в клане (глава, его зам, любовница, работники на плантациях, телохранители главы), страйкболисты являются боевой дружиной в клане. Руководство кланом лежит на главе клана, то есть на ролевике. Имеет базу в черте города и четыре поля коки.
2. Клан «Красных» или «Рохо» - состав страйкбольная команда «Пираньи» и ролевики. Ролевики заполняют административные должности в клане (глава, его зам, любовница, работники на плантациях, телохранители главы), страйкболисты являются боевой дружиной в клане. Руководство кланом лежит на главе клана, то есть на ролевике. Имеет базу в черте города и четыре поля коки.
3. Клан «Синих» или «Азул» - состав страйкбольная команда «Осы» и ролевики. Ролевики заполняют административные должности в клане (глава, его зам, любовница, работники на плантациях, телохранители главы), страйкболисты являются боевой дружиной в клане. Руководство кланом лежит на главе клана, то есть на ролевике. Имеет базу в черте города и четыре поля коки.
4. Лагерь наемников. Состав страйкбольная команда G-5. Базируется за пределами города. Может быть нанята любой из фракций на игре. Соответственно, не является врагом по умолчанию никому из фракций. Цену назначает произвольно.
5. Мэрия. Клан базируется в черте города, имеет в своем распоряжении здание у площади. Формально руководит жизнью города и имеет право командовать силами полиции и местных отрядом сил самообороны. Ну или пытаться командовать. Фракция состоит только из ролевиков. Не должна быть большой: мэр, его помошник, секретарша, пара громил-телохранителей и все.
6. Магазин. Фракция которая торгует всем: от шаров (патронов) и еды, до готовой наркоты или сырца. Состоит из ролевиков. Базируется в городе, имеет в свое распоряжении здание.
7. Местная армия или силы местной самообороны. Состав страйкбольная команда – Тимбер Бразерс. Фракция расположена на окраине города и формально помогает полиции смотреть за порядком. Иногда лениво выбирается в сельву что бы сделать вид будто ищет поля с кокой. На деле скорее всего трясет мзду с кланов.
8. Полиция. Состав – страйкбольная команда «Дикая рота» г. Углегорск. Формально охраняет порядок в городе, следит за соблюдением законов и отсутствием разборок на улицах. На деле скорее всего трясет мзду с кланов за пронос сырца с плантаций на перерабатывающие фабрики в городе.
9. Штатовские морпехи. Состав – страйкбольные команды «Контрасов» и коллег из г. Чита. Слегка одичавшие маринесы, которые ходят и жгут поля с кокой. В контакт с местными жителями в городе могут вступать, но на плантациях – только война. Расположены за пределами города.
10. Повстанцы. Состав – страйкбольная команда «Джа Дивижен». Группа партизанов-наркоманов, которые в чем то не согласны с действующим правительством. По сути – те же наемники, но не сотрудничающие с официальной властью: полиция, армия и мэрия. Со всеми остальными – пожалуйста. Расположены за пределами города.
10. Бандиты. Могут быть представлены как страйкболистами, так и ролевиками. Или смешанный состав. Может быть несколько банд. Их базы расположены за городом. По большому счету – фракции для гостевых иногородних команд.

Добавлено (12.11.2009, 16:42)
---------------------------------------------
Кому что делать на игре?
Кланы:
У кланов на начало игры есть 4 поля коки, каждое из которых приносит по 1 кг сырца в 2 часа. Сам по себе сырец ничего не стоит. Его нужно нести на перерабатывающий завод в городе и там, через 15 минут из 2-х кг сырца получается 1 кг кокаина. И вот он уже стоит денег. Но не в городке… 1 раз в четыре часа в городок прилетает вертолет с перекупщиком, который скупает у кланов кокаин. Перекупщик один и ему в принципе похрену с кем вести дела. А вот кланам не похрену. Они могут силой отбирать друг у друга кокаин, могут договариваться напасть вдвоем на одного, могут нанять наемников, что бы убить конкурентов и забрать товар, а могут просто уговориться сделать вертолетную площадку нейтральной зоной торговли и там продавать перекупщику все вместе. Ограничений нет. Но есть одно «но». Если в ходе перестрелки погибнет перекупщик, его сменщик предложит за тот же товар цену на 20 процентов ниже. Следующий – так же. Если будет убито пять перекупщиков, то картель прекращает покупать товар целых 8 часов.
Поэтому мирная жизнь клана выглядит так: боевики охраняют свои поля и может быть устраивают диверсии на полях соседей, работники под конвоем все тех же боевиков таскают сырец с поля на завод в городе, босс с телохранителями продает наркоту перекупщику. А вот как будет выглядеть немирная жизнь кланов – решать только им самим.
Наемники и повстанцы:
Жизнь их весела и беззаботна. Им не надо ничего продавать и ничего выращивать тоже не надо. С другой стороны, если они будут ничего не делать долго, то у них нечего будет есть и нечем будет стрелять – денег то нету. Поэтому и придется наемничкам шевелиться. Варианты наема денег у них много: нанятся к кланам на охрану полей или для диверсии у конкурентов, наняться к армии, к полиции, к мэрии.
Армия:
Как писал Лев Толстой в своем блоге "Война и мир", военные – это те самые люди которые на совершенно законных основаниях ничего не делают в мирное время и умирают во время военное. Формально – время сейчас мирное, но их то сюда правительство послало искать поля с кокой и уничтожать их. А дон Хосе из клано Бланко говорит, что не надо ходить в лес, а надо есть вкусную еду и пить вкусный виски и брать вот этот толстый конверт, и побольше отдыхать. И дон Педро из Рохо так говорит. А вот с Азула никто ничего не говорит, поэтому военные «нашли» их поля и сожгли. Кароче, как военные договорятся с кланами, так и будут жить. Можно, конечно занять непримиримую позицию по отношению к производству наркотиков, но зарплата солдата такая маленькая…
Полиция
Тоже самое что и военные, но они должны следить за порядком в городе еще. А так – тоже самое)).
Мэрия:
Заинтересована в сохранении статуса-кво. Поэтому будет лоббировать интересы кланов (или клана – кто как заплатит). По сути является инструментом в клановой войне. Может добиться повиновения полиции и армии.
Магазин
Место где все продается и покупается. Патроны, еда, информация. Здесь можно заказать убийство конкурента. Мастер игры тоже будет тут – так что все вопросы можно решить.
Бандиты
Это по сути недоделанные наркокланы. Но они могут ими стать!

Добавлено (12.11.2009, 16:55)
---------------------------------------------
Важные моменты!

Как возделывать поля и как их уничтожать?
Возделывать - а никак. Поле приносит 1 кг сырца просто, если находится в собственности владельца и его не уничтожили. Уничтожить поле можно убив всех его защитников (если их нет, то нет), после чего зажечь кусок резины, который будет там же находиться, вместе с розжигом. Поле считается уничтоженным только после того как прогорел весь кусок резины (минут 10) и в этом цикле (2 часа) не приносит сырца. Что бы создать новое поле нужно заплатить 40 тысяч песо, и уже в этом цикле оно принесет доход.

На что сдаются игровые взносы?
На еду, воду, спиртное - все это будет пролаваться на полигоне за игровые колумбийские песо, а значит не нужно втариваться самому.
Кроме того взносы будут потрачены на приобретение шанцевого инструмента, стройматериалов, проводов и лампочек (город будет освещаться двумя генераторами) и очень многое другое. Желающим могу продемонстрировать бюджет игры.

Мертвяк
Срок отсидки для всех: либо 2 часа, либо время необходимоее для изготовления надгробья и могильного холмика. Посмотрим, решаем еще.

Ночные фазы
На игре будет две ночи, обе игровые. Вообще игра предусматривает нонстоп все 36 часов, так чтокомандирам фракций нужно грамотно укладывать личный состав спать.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
RUS Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:44 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ostap,

А таки уже тотальный холокост в городе можно устроить?

Сообщение отредактировал RUS - Четверг, 12.11.2009, 18:46
 
Ostap Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:59 | Сообщение # 3
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Там есть полиция и армия. А так - можно. Только потом шары вам будет негде покупать)))

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
RUS Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Ostap,

И не только нам deal deal deal

 
Shugert Дата: Пятница, 13.11.2009, 08:21 | Сообщение # 5
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
По критике конструктивной (вчера читал с пьяну шару просто):

Quote (Ostap)
Магазин. Фракция которая торгует всем: от шаров (патронов) и еды, до готовой наркоты или сырца. Состоит из ролевиков. Базируется в городе, имеет в свое распоряжении здание.

Полагаю, что территорию магазина и прилегающую нужно сделать запретной зоной для огневых контактов, ибо предполагаю, что будет мочилово именно там - большинство народа ведь всяко будет его посещать и конфликты неизбежны.

Quote (Ostap)
Мертвяк Срок отсидки для всех: либо 2 часа, либо время необходимоее для изготовления надгробья и могильного холмика. Посмотрим, решаем еще.

2 часа из 36 игровых - многовато. Да если еще и замочат не один раз. Может пересмотрите время мертвяка в сторону уменьшения?

И еще вопрос - просто праздношатающееся гражданское быдло сценарием не предусмотрено? biggrin


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Ostap Дата: Пятница, 13.11.2009, 08:47 | Сообщение # 6
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Mike_R,
Миш, это действительно не страйк в чистом виде... Это околострайкбольное мероприятие. Одно и эксперементальное в этом годе у нас.
Тебя там никто не заставляет на этой игре играть в ролевку - расшаркиваться или говорить с НПСями. Страйкболисты будут заниматься своим делом - стрелять, ролевики своим - играть в наркобаронов. Так что в этом смысле мухи с котлетами все же отдельно.)))
Я понимаю первую реакцию твою. Мне самому слегка сыкатно. Но надо движение куда то делать. Я так думаю. В конце концов - если это так противно душе твоей, не иди против нее - не едь. Хотя в организации этой игры - нам нужна твоя помощь.

Shugert,

1. Может и имеет смысл сделать это мирной зоной. Хотя по большому счету - нахрена тогда полиция в городе и армия? Они как раз для того и есть, что бы беспорядки не происходили. Скроее уж будет введено официальный запрет на ношение оружия класса винтовка в городе. Только пистоли. А на ношение винтовок будет за деньги (большие) выдаваться разрешение. По умолчанию в городе будут носить длинностволы только полиция и армия. Ну и в черную на свой страх и риск конечно можно. Если о последствиях не думать...

2. Может быть мертвяк и большой. Может и нет. Посмотрим пока. В рабочей версии он 2 часа.

3. Вряд ли... Во первых - нахрен они нужны. Во вторых - и где брать людей, которые будут ехать в лес что бы просто бродить. Да еще и деньги за это платить. Бред, помойму.

Всем.
Если мысли есть еще по каким то фракциям - выкладываем.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Luis Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:19 | Сообщение # 7
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 242
Репутация: 5
Статус: Offline
Все дома или большие строения нужно делать натуральными. Или сами по себе здания (на полигоне последнем который открыли) или из брёвен, баннеров и прочее.

Называйте меня - "Луиджи - продавец белой смерти..."
Человек с оружием в жизни всегда найдет свою цель
 
ТИМОН Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:15 | Сообщение # 8
Пламя
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
А по шарам какое ограничение на начало игры?и вообще что может боец с собой взять на игру,ну там воды,каши.

Войско баранов,возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов,возглавляемых бараном.
 
Ostap Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:31 | Сообщение # 9
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
По шарам: все привозят все свои шары. Подписывают пакет и сдают в магазин. оттуда шары и покупаются за песо.
Ограничения по шарам на начало игры планируется - 300 шаров.
Деньги на начало игры - примерно 30 тысяч песо. Про стоимости 100 шаров = 1000 песо.
Спиртное, вода и еда - продается на игре за песо в магазине.
Народ, это моменты несколько не принципиальные - их можно устаканить в процессе. Ну что это - можно свою хавку брать?
Меня интересует другое: кто какие баги видит? Добавления к сценарию? Нехватающие фракции на игре?


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Shugert Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:57 | Сообщение # 10
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Деньги на начало игры - примерно 30 тысяч песо.

у каждого игрока?

Quote (Ostap)
кто какие баги видит? Добавления к сценарию? Нехватающие фракции на игре?

Фракций более чем хватает, имхо. А вот по сценарию - пока не попробуем - нифига подводных камней не увидим


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Ostap Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 08:52 | Сообщение # 11
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Shugert)
у каждого игрока?

нет. у клана.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Саид Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:39 | Сообщение # 12
Командир Пламя
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Репутация: 7
Статус: Offline
Если в ходе перестрелки погибнет перекупщик, его сменщик предложит за тот же товар цену на 20 процентов ниже. Следующий – так же. Если будет убито пять перекупщиков, то картель прекращает покупать товар целых 8 часов.
имеет ли значение от чьих рук гибнет перекупщик? просто чтоб насолить кланам, незаинтересованые у их обогащении стороны могут убивать перекупщика чтоб снизить цену...таким образом кланам придётся ещё и охранять перекупщика....
 
Ostap Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:53 | Сообщение # 13
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Саид, ты совершенно прав - картелю, который отправляет перекупщика, все равно чья пуля (шар) прихлопнула его. Поэтому его, гада, надо беречь.

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Roman Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:07 | Сообщение # 14
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
А магазин ограбить можно?
 
BMP Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:12 | Сообщение # 15
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Roman,
Нет... это такой "неограбляемый" магазин biggrin
 
RUS Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:30 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





BMP,

А выпилить (в смысле взорвать) магазин можно?

А маленькую Кампучию мона в городе организовать?

 
Ара Дата: Вторник, 17.11.2009, 22:57 | Сообщение # 17
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Эм, извиняюсь что влезаю, но можно узнать каким образом будет обеспечиваться покупка боеприпасов? В том смысле что кто меня заставит покупать шары в магазине а не привезти их с собой? Понятно что игра на честность, но как мне кажется "прокормить" пулемет будет под силу только игровому миллионеру.

Сразу могу внести предложение, стрелять только черными шарами, и вот их то как раз и продавать в магазине. И тогда получится жесткий страйко-ролевой сурвавайл. =)


Steel Raven
 
BMP Дата: Среда, 18.11.2009, 11:36 | Сообщение # 18
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
RUS,
Что ты подразумеваешь под Кампучией??? Войну в городе??? Ну... попытаться то ты можешь... Только, как уже говорилось, магазин нельзя ограбить... biggrin а так - воюй, но шары - за деньги biggrin
 
Nik13 Дата: Среда, 18.11.2009, 13:25 | Сообщение # 19
Wild Geese - Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 107
Репутация: 6
Статус: Offline
Мдя... Замутили... По моему от страйка остается тока оружие! Может добавить всетаки каких нибудь целей, задач т. к. Я боюсь что будет разброд и шатание.
По мертвяку кажется многовато, может часа хватит? Т.к. если вынести один город, за два часа от него ничего не останится, про поля я вообще молчу. И после мертвяка появляется еще одна команда наемников.
Как контрасам зарабатывать то? Тока наемниками быть, или можно отабрать кокс и вкатать самостоятельно скупщику? И есть ли еще какиенибудь варианты?
По окончанию игры понятно- победа достается 6 фракции т.е. магазину.
 
Джекил Дата: Среда, 18.11.2009, 15:37 | Сообщение # 20
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Little)
Может добавить всетаки каких нибудь целей, задач
А для этого там и будут ролевики, чтобы придумывать цели и задачи. Например дрова нарубить за деньги, потом грибов с ягодой набрать, а следовательно и туалет выкопать. Так что все будут делом заняты.

это не страйкбол, я согласен с Никитой.
если честно, то "меня терзают смутные сомнения" (с)
1. концептуально: ролевку в страйкбол тянуть это несколько... ммм... странно. Вспоминаются прошлые разговоры, споры, даже ругания всякие... А тут эдакий резкий поворот. Я в растерянности.
2. предметно: я понимаю, что отцы-командиры уже все порешали, но всё же выскажу свое мнение. Я думаю, что такое крупное событие сразу играть с приглашенными гостями, не самое мудрое решение. Мы зачастую простые сценарные игры отыграть нормально не можем, а тут ТАКОЕ. Давайте подумаем: весьма большое количество приглашенных, среди которых будут и люди, не имеющие понятия о страйкбольной специфике. Организационно это очень сложно (не вообще, а именно для нас, группки энтузиастов). По сценарию тоже много вопросов может возникнуть и обсуждение на форуме не выявит всех "багов", как показывает практика. Пока не отыграем, не стукнемся носом и лбами, не поймем что да как.
Потому вывод мой таков: во первых, понять, действительно ли оно нам надо. во-вторых, отыграть этот сценарий для начала только благовещенским контингентом, а уж потом, после работы над ошибками, приглашать гостей наших дорогих иногородних. Ну вот так как то smile


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"