[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Охота на лис (проект сценария суточной игра на 22-23 августа)
Охота на лис
Ostap Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:35 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
«Охота ни лис»
Суточная игра 22-23 августа.
Место проведения: Полигон «Дальний»
Дневная фаза
Вводная часть.
Тайго лежит в руинах, ее пытаются контролировать силы Альянса и стараются вернуть себе разгромленные силы боевиков. Прошли выборы и руководить страной стала марионетка Альянса, вернее – законно избранный президент Гарсия Марсия Де Ментио. Он-то и отдает приказ об окончательной зачистке Тайго силами Альянса.
Диспозиция.
Общего построения перед началом игры не будет. Блоки приезжают на игру с разницей в 1 час. Сводная рота (Тайго) – в 9.00. Альянс в 10.00.
Тайго экипируется и уходит в леса, создавать четыре скрытые, хорошо скрытые базы (по числу команд, входящих в блок). Альянс, по приезду и готовности, то есть в 11.00 начинает эти базы искать.
Такова основная фабула на дневную фазу игры.
Границы полигона: верхняя дорога по срез домика и по срез поилок, вершина второй грады сопок по срез поилок и домика.
Игровая механика
У Альянса есть своя База. На ней постоянно должен быть личный состав не менее двух человек. База будет располагаться на окопах, неподалеку от стоянки машин.
Базы Тайго обозначаются красной узкой лентой, повязанной на высоте лица взрослого человека. Если силы Альянса находят одну из баз, они срывают ленту и подрывают петарду. Предварительно перебив личный состав, естественно. Боевики не имеют право оставить свою базу на произвол судьбы. Там должно находиться не менее половины личного состава команды. База Тайго может быть укреплена различными фортификационными сооружениями, на создание которых у сил Тайго хватит сил и желания.
Далее. У Альянса есть обязанность один раз в два часа, начиная с 13 часов дня, проводить караван с гуманитарной помощью в разоренные районы. Выглядеть он будет как три человека с рюкзаками за плечами и белым флагом на шесте. Уничтожение каравана – это убийство трех этих человеков-транспортов. Канешна, они будут охраняться другими людьми без рюкзаков. Караваны будут выходить из базового лагеря Альянса и шествовать по дороге до распадка, ведущего к домику наверх. Потом разворачиваются и идут назад. Всего таких каравана будет три: с 13 до 15 часов, с 15 до 17 часов и с 17 до 19 часов. Точного времени выхода нет. Оные караваны боевики должны уничтожить.
Боевики Тайго, чья база будет найдена и уничтожена Альянсом приступают к спасению лидера сопротивления (его назначают из числа своих, намотав на голову какую-то чалму). Вывод лидера происходит от домика (на верхней дороге) и до поилок. При этом лидер должен посетить все действующие базы боевиков (типа поручкаться с солдатиками, дескать, не просрали еще войну, все наладиться) в абсолютно любом порядке. И только потом - к поилкам. На выполнение этого квеста дается три часа с момента его начала. Как это должно происходить: боевики уничтоженной базы идут на домик, сидят там положенное время в мертвяке, а потом выбирают лидера и начинают свой поход. В случае, если во время исхода лидера уничтожается еще одна или несколько баз, боевики с них до 19 часов могут только нападать на караваны.
Важно!!! У всех участников миссии со спасением лидера только 1 жизнь. Убитый в столкновении солдат после отсидки в мертвяке не возвращается в свиту лидера, а присоединяется к любому лагерю боевиков. При уничтожении лидера, все бойцы свиты уходят в мертвяк.
Подытожим дневную фазу.
Боевики Тайго прячутся на замаскированных базах, периодически совершая вылазки для уничтожения караванов и отбиваясь от рыскающих войск Альянса. Потом, потеряв одну базу, боевики начинают спасать из страны лидера сопротивления.
Альянс ищет и уничтожает базы боевиков и водит караваны с гуманитарным грузом. Пытается не дать кровавому палачу Тайго покинуть страну.
Условия победы
Тайго.
Сохранение 50 процентов баз. Спасение лидера. Уничтожение 2-х из трех караванов.
Альянс.
Уничтожение всех баз. Провод хотя бы двух караванов. Уничтожения лидера.
Конец дневной фазы в 19 часов. С 19 до 21 часа – отдых и подготовка к ночной фазу.

Ночная фаза
Вводная часть.
Сочувствующие террористические организации пытаются помочь сопротивлению в Тайго оружием и боеприпасами. Для этого они пытаются наладить канал поставок через границу страны. Альянс пытается этому помешать.
Диспозиция.
Силы Альянса обозначают границу по дороге от базы (окопы) дистанцией 500 метров в сторону поилок. Через каждые 30-50 метров устанавливаются фонари, направленные в сторону противника. Фонари нельзя снимать, поворачивать или сбивать. Эта граница охраняется патрулями и секретами. Солдаты Альянса не могут входить на территорию противника ни на метр, на свое стороне они могут отходить от границы не более чем на 50 метров.
Тайго. Организовывает постоянный лагерь на своей территории (он не может быть атакован) Получают два ящика и 10 литровых бутылок воды – это оружие возмездия! В ящиках они должны скрытно или с боем пронести все эти бутылки по 1 штуке через границу и доставить их в Схрон, расположенный метрах в 300 от границы.
Игровая механика:
Сторона Тайго может организовать две группы, в каждой из которых будет один ящик с бутылкой внутри. Ящик носится двумя бойцами (они могут стрелять, если у них получится). Затем, после удачного проноса 1 бутылки, группа скрытно или с боем возвращается на свою территорию и восполнив силы и личный состав, пытается повторить подвиг.
Если носильщики ящика убиты, они ставят ящик на том месте, где смертушка их настигла. Если ящик на территории (в 50 метровой разрешенной зоне) Альянса, то Альянс пытается его забрать. Бутылка уносится в лагерь (в самый большой окоп), а ящик возвращается Тайго. Если носильщиков подстрелили на их территории, то Тайго пытается вернуть ящик (Альянс его взять не может, но может помешать взять его Тайго).
Отобранные у Тайго бутылки хранятся на базе Альянса. Их можно отбить (вынести можно не более одной бутылки за один штурм.
Условия победы.
Тайго: пронос от шести бутылок с водой.
Альянс: перехват от шести бутылок.

Мертвяк: по 30 минут каждой стороне. Мертвяк Тайго – ставится один на весь блок в любом месте верхней дороги. Мертвяк Альянса – близь базы.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
alaricon Дата: Суббота, 08.08.2009, 11:24 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
А может общий мертвяк? Оно как-то душевнее.

Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Джекил Дата: Суббота, 08.08.2009, 23:41 | Сообщение # 3
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Великий Джа осенил нас откровением своей мудрости и мы придумали следующие комментарии.

Границы полигона предлагаем расширить на 50 метров от указанных дабы включить леса приграничья в игровую территорию, так как гулять по дорогам и хребтам партизанам немного неинтересно.

Для ночной игры предлагаем ограничить количество фонарей, устанавливаемых Альянсом, до 11. Устанавливаются фонари на одинаковом расстоянии друг от друга в 50 м. При этом за каждое уничтожение базы Альянса силами Тайго (уничтожение личного состава базы) количество фонарей уменьшается на 1 (оборудование при штурме было повреждено и неподлежит восстановлению). В каком именно месте убирать фонарь на границе решает Альянс.

Уничтожение базы Тайго предлагаем обозначать мощным фейерверком, чтобы все видели и слышали.

Караван предлагаем проводить не по строго определенному маршруту. Маршрут выбирает Альянс (идите хоть лесом). При этом вместо рюкзаков караван несет ящики (по 2 человека на ящик), несуны обозначаются белой повязкой на рукаве. Точка назначения - Домик.

Время между возвращением каравана и выходом следующего - не менее 30 мин.

Спасения лидера. Лидер назначается из числа живых бойцов самой северной действующей базы (если уничтожена самая северная база, то Лидера выводят из следующей северной). Сопровождение - не менее 3 человек. Маршрут движения - свободный и стохастический. Точка назначения - южная дорога в любой ее точке (т.к. это граница полигона). Цель - пересечение границы. Посещать другие базы нет необходимости, поскольку это миссия по спасению вип-персоны.

Про Тайго, "русский блок" и количество баз. Фактически, в состав "русского блока" входит 3 команды, "юридически" - 4. Считаем, что баз сил Тайго должно быть три, так как одна из "команд" таковой не является.

Бойцы Тайго, находящиеся в охранении своих баз, имеют свободу перемещения в целях оного охранения в радиусе 500 м от своей базы. Так будет задорнее, засады там всякие, реальный поиск и прочий вкусности :))

Для ночной фазы предлагаем вылазки Тайго делать со стороны сопок в сторону пади (фонари направлять в сторону сопок).

Мертвяки. Предлагаем сделать два - один общий на стоянке (на ночную фазу остается только он, он же является мертвяком Альянса), второй мертвяк Тайго размещает по своему усмотрению на другой стороне пади. Он обозначается лентой либо флагом.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Ostap Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:00 | Сообщение # 4
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Джекил)
Границы полигона предлагаем расширить на 50 метров от указанных дабы включить леса приграничья в игровую территорию, так как гулять по дорогам и хребтам партизанам немного неинтересно.

Хорошо, гуляйте метров писят за дорогой. Только базы "за дорогой" размещать запрещено. Равно как и за вершиной сопок.
Quote (Джекил)
Для ночной игры предлагаем ограничить количество фонарей, устанавливаемых Альянсом, до 11.

Хуита. Это уже опробованный сценарий "Наркотрафика" Люца, просто адаптированный под данную игру.
Quote (Джекил)
Уничтожение базы Тайго предлагаем обозначать мощным фейерверком, чтобы все видели и слышали.

Сколько угодно, хоть из пушки стреляй! Один хрен метрах в пятиста уже не услышат. Рельеф местности. Я думаю просто надо ввести разрешения для мертвых бойцов базы сообщить в свой эфир об уничтожении базы.

Quote (Джекил)
Спасения лидера. Лидер назначается из числа живых бойцов самой северной действующей базы (если уничтожена самая северная база, то Лидера выводят из следующей северной). Сопровождение - не менее 3 человек. Маршрут движения - свободный и стохастический. Точка назначения - южная дорога в любой ее точке (т.к. это граница полигона). Цель - пересечение границы. Посещать другие базы нет необходимости, поскольку это миссия по спасению вип-персоны.

Пока против - не услышал аргументации. Для чего почиму - не пойму. А чем не нравится первый вариант?
Quote (Джекил)
Про Тайго, "русский блок" и количество баз. Фактически, в состав "русского блока" входит 3 команды, "юридически" - 4. Считаем, что баз сил Тайго должно быть три, так как одна из "команд" таковой не является.

Хуита. Речь ведь идет о пираньях? Они юридически - команда. Численность, командир, устав, форма, решения СК - все как положено. Учим матчасть, отцы. Баз четыре.
Quote (Джекил)
Бойцы Тайго, находящиеся в охранении своих баз, имеют свободу перемещения в целях оного охранения в радиусе 500 м от своей базы. Так будет задорнее, засады там всякие, реальный поиск и прочий вкусности :))

Джекил, Джа вам че - мозги с дробовика вышибает? Ты воопче представляешь что такое 500 метров в августовском лесу. Мы вашу ленту в жизнь не найдем. Так что в радиусе 500 метров от базы засады устраивать вы можете силами 50% личного состава. А вторая половина бойцов должна быть на базе. Это ведь не значит, что все они под лентой должны сидеть.
Quote (Джекил)
Для ночной фазы предлагаем вылазки Тайго делать со стороны сопок в сторону пади (фонари направлять в сторону сопок).

Так и будет.
Quote (Джекил)
Мертвяки. Предлагаем сделать два - один общий на стоянке (на ночную фазу остается только он, он же является мертвяком Альянса), второй мертвяк Тайго размещает по своему усмотрению на другой стороне пади. Он обозначается лентой либо флагом.

То есть на день мертвяки разные а на ночь один? А смысл. Или общий вапче или нехрен.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Дикий Дата: Вторник, 11.08.2009, 10:48 | Сообщение # 5
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
V Ostap, здарова камандира и фсе, фсе, фсе.
мал мала вопросы:
1. База "Альянса" захватываема? если да, то какие в случае сего, наступают последствия для оного. если нет, на нет и суда нет.
2. Эвакуация лидера. Лидер вооружен? Если три часа данные на квест не влезают в дневную фазу , квест продолжается за ее истечением? Сопровождение лидера только бойцами с уничтоженной базы или с привлечением других можено?
3. если все базы тайго уничтожены? где всем тусоваться? и что делать?
4. бойцы тайго с разных баз могут объединяться для совместных действий? (сердцем чую что могут, но так на всякий случай уточняю)
5.Проводка каравана. Предлагаю в конечной точке установить время для разгрузки оного, минут так несколько. И уничтожение каравана на обратном пути или в точке назначения, считается уничтожением?
6. ночная фаза. в случае смертушки одного из несунов ящичков, чо второму то делать? если он один к примеру остался и подхватить некому? я так понимаю либо бросить, либо нах подорвать себя героически вместе с дивизиеей неверных.
7. Самый большой окоп будет как то обозначен, или рулетку надо брать все таки?
ПЫ.сы.Я за опщий мертвяк. имхо

Добавлено (11.08.2009, 10:44)
---------------------------------------------
и это, исчо: не совсем понятна процедура возврата ящичка в случае его захвата. предлагаю сделать какое то место определенное куда он может ставица и без последствий забираться тайговцами. ну или как то иначе, но вполне определенно

Добавлено (11.08.2009, 10:48)
---------------------------------------------
и это ищо, ищо: обозначение баз тайго красной тонкой лентой, вокруг одного дерева или имееца ввиду обозначение периметра базы (несколько деревьев)


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Ostap Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:57 | Сообщение # 6
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Дикий)
1. База "Альянса" захватываема? если да, то какие в случае сего, наступают последствия для оного. если нет, на нет и суда нет.

А есть вот смысл ее захватывать? У партизан задачи выжить, а не базы захватывать. Она существует как данность просто. Поэтому если будут силы и желание, или просто нужно будет выбить личный состав противника - захватываете. Это не даст бонусов Тайго и штрафов Альянсу.
Quote (Дикий)
2. Эвакуация лидера. Лидер вооружен?

Да. Пистолетом или пистолет-пулеметом максимум.
Quote (Дикий)
Если три часа данные на квест не влезают в дневную фазу , квест продолжается за ее истечением?

Я так думаю, что если до конца дневной фазы лидера не поймали, то его не поймали вапче. Это значит, что Альянс пробалдел весь день, если за это время не нашел ни одной базы Тайго. В ночную фазу квест не продолжается.
Quote (Дикий)
Сопровождение лидера только бойцами с уничтоженной базы или с привлечением других можено?

Только силами личного состава уничтоженной базы.
Quote (Дикий)
если все базы тайго уничтожены? где всем тусоваться? и что делать?

Им остается только губить караваны. Разбойничать и нападать без всякой цели на базу Альянса.
Quote (Дикий)
бойцы тайго с разных баз могут объединяться для совместных действий? (сердцем чую что могут, но так на всякий случай уточняю)

Поясню. 50 процентов личного состава баз обязаны сторожить свои базы. Вторые 50 процентов свободны в своем волеизьявлении. Можно объединяться для атак.
И исчо. Не нада делать базы рядом друг с другом, что бы их было проще оборонять - приходить на помощь друг другу и тп. Потому что получится, что найдя одну Альянс быстро найдет все. В итоге сюжетная составляющая рухнет и будут постоянные штурмы, где Альянс будет атаковать, а Тайго обороняться.
Quote (Дикий)
Проводка каравана. Предлагаю в конечной точке установить время для разгрузки оного, минут так несколько. И уничтожение каравана на обратном пути или в точке назначения, считается уничтожением?

Можно действительно стоять там пять-десять минут - я не против. Уничтожение каравана считается по дороге ТУДА. Обратно - это просто убийство солдат. От бессильной злобы, надо полагать.
Quote (Дикий)
ночная фаза. в случае смертушки одного из несунов ящичков, чо второму то делать? если он один к примеру остался и подхватить некому? я так понимаю либо бросить, либо нах подорвать себя героически вместе с дивизиеей неверных.

Ты прав. Носят двое. Он может хзапросить по рации подмогу или погибнуть сам. В случае если погибли все, а ящик на территории Тайго, то мертвые должны оттортать его обратно к себе, а потом идти в мертвяк. Если ящик потерян на территории Альянса - только пытаться отбить.
Quote (Дикий)
Самый большой окоп будет как то обозначен, или рулетку надо брать все таки?

Обозначим флажком и фонарем.
Quote (Дикий)
и это, исчо: не совсем понятна процедура возврата ящичка в случае его захвата. предлагаю сделать какое то место определенное куда он может ставица и без последствий забираться тайговцами. ну или как то иначе, но вполне определенно

Сам ящик будет возвращаться силам Тайго. Как - пока не знаю. Может быть в мертвяке, если он будет общим.
Quote (Дикий)
обозначение баз тайго красной тонкой лентой, вокруг одного дерева или имееца ввиду обозначение периметра базы (несколько деревьев)

Давай четыре ленты по периметру. Мы так делали - работает.

Что касается общего мертвяка, то если делать его таковым на всю игру, то необходимо вводить ограничения по стрельбе в районе этого мертвяка. Что бы не получилось, что люди бы валились сразу по выходу ихз мертвяка. Я вот не могу придумать как это сделать. Мошь у кого-то есть идеи?


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Дикий Дата: Вторник, 11.08.2009, 13:07 | Сообщение # 7
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
мертвяк можно делать общим, а оживление на своей базе, до которорй топать с повязочкой

Добавлено (11.08.2009, 13:07)
---------------------------------------------
и есчо: начало течения 3 х часов, с моменты выхода лидера из домика, или с момента уничтожения базы?


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Ostap Дата: Вторник, 11.08.2009, 13:11 | Сообщение # 8
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Дикий)
мертвяк можно делать общим, а оживление на своей базе, до которорй топать с повязочкой

Как вариант...

Старт миссии спасения лидера начинается с момента выхода отряда от домика.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Джекил Дата: Вторник, 11.08.2009, 14:29 | Сообщение # 9
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Про фонари. Мы знаем, что это сценарий Люцера. И мы стараемся его адаптировать под данные новые условия. Согласись, будет интереснее и вам и нам, если в течение дневной фазы вашу базу будут тревожить набегами бойцы Тайго. В обратном случае, мы просто тупо весь день будем сидеть в лесах и ждать те три каравана. И все. Скучновато однако. Далее. Чтобы мы не просто делали набеги, а они имели последствия на дальнейшее развитие игры, мы и предлагаем ограничить количество фонарей, изначально устанавливаемых на "границе". При этом их количество будет уменьшаться в случае успешного осуществления набега. И решать, где убрать фонарь, вам. Это добавляет динамики и заставляет думать и вас и нас, как лучше отыграть условия.

Про лидера. Остап, если ты сможешь объяснить нам, для чего лидеру "сопротивления" посещать базы в оккупированой стране, подвергая себя угрозе быть пойманным и выставленным на посмешище, я соглашусь. При этом еще и показав вашим следознатцам, где именно находятся оставшиеся базы. Именно по этой причине мы рассматриваем эту миссию, как спасение вип-персоны, которой просто надо уйти заграницу.

Про четыре базы. Пираньи юридически команда? А ты помнишь игры, где они выставили минимально допустимую численность в 4 человека и доиграли (или досидели) до конца? А есть ли там требуемое количество бойцов в 5 человек?

Про 500 м. Джа нам мозги не выносит, он нам их на место устанавливает. Судя по тому тексту, который был представлен на обозрение, 50% бойцов на базе именно и должны сидеть под лентой, так как другого не было сказано. И потом, ну зачем там вообще оставлять каких то бойцов? Мы ж партизаны, сделали лежку, и пошли атаковать колонны, пускать поезда под откос и прочая, прочая, прочая. А на базы возвращаются только для ночного отдыха и пополнения боезапаса. Ладно, шут с этим. А теперь давай подумаем по цифрам. Базы раскиданы по полигону. Количество бойцов в нашей команде - максимум 7. Сидит 3-4 человека на базе и столько же ловит ваш караван? Клево, просто слов нет. При том, что другим ничем и не займешься, ибо нечем. Да мы помрем со скуки и на базах и в засадах.

Мертвяки. Решили сделать так, как предложили потому, что в течение дневной фазы мы гуляем у черта на куличках. И в случае смерти бойца, ему добираться до единого своего мертвяка минимум 30 мин, потом там сидеть 30 мин, потом выходить на точку столько же. То есть человека выносит из игры минимум на полтора часа. При нашей численности в 50% атакующих, это вообще весело. Пример: Вы проводите караван, наших погибает 4-5 человек. На полтора часа. Вы за это время успеете спокойно провести следующий караван (если подумаете о времени повнимательнее) не встретив никакого сопротивления. Интересная игра будет?

PS: Остап, можно без слова на букву икс? Как то обидно получается.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Дикий Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:39 | Сообщение # 10
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Да кстати: вот допустим на базе в момент ее уничтожения было 2-3 человека, получается что один из них лидер, а другой вся охрана? т.к. вмомент уничтожения базы остальные к примеру охотились за караваном, как они узнают что именно их база уничтожена, и надоли им идти сопровождать лидера? вопрос требует тщательного изучения господа!

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:47 | Сообщение # 11
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Джекил,
Фонари ночью не дают особого преимущества обороняющейся стороне, скорее так психологически ( на "наркотраффике" это было особо заметно) Мы ж не будем устанавливать прожектора :-)

При численности Тайго 20-22 человека 10-11 охраняют базы, а столько же (объединившись :-)) нападают на базу и караваны ( применяйте ротацию личного состава, что б скучно не было)

По лидеру. Ну... поднять боевой дух партизан... они ж фанатики, им (Вам) накачка нужна, а кто ее лучше сделает, чем лидер с большой буквы Л :-D
А серьезно, посещение баз запланировано, что б лидер не просто быстренько по лесам пробежал, а дал возможность и нам его половить, вводить какие-то дополнительные точки - натяжка. А так есть базы пусть и посещает ;-)

500 метров границы - это уже ночь, там у Тайго нет баз на которых надо сидеть, таскайтесь через границу всем составом (в гости там, или шопинг тур - решать вам)

Мертвяк днем - разный, ночью можно общий.

[/b]Женя[b] помни играем не ради выигрыша, а играем для противника и если он (противник) будет играть для нас получится обалденная ИГРА!

как то так

Добавлено (11.08.2009, 15:47)
---------------------------------------------
Дикий,
Читай внимательно, проскакивало, что при уничтожении базы разрешается сообщить остальным членам команды, что все идут на домик и начинают спасать Лидера

 
Ostap Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:23 | Сообщение # 12
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Мне не нравится, что последнее время пошла тенденция при выкладке сценария одной стороной (блоком) тут же перекраивать его, что бы получилось по другому. Подчеркну: не лучше, а именно по другому. А как насчет того, что бы думать не о том сможете вы при таком раскладе победить или нет, заскучаете или нет, а о том как в условиях этой жопы устроить противнику такой фарш, что бы он с игры без ног приехал и заснул в прихожей со счастливой улыбкой идиота?

В самом деле, Джекил. Интересная тенденция получается. Когда вы (блок) сутки сидите на домике - вы со скуки не умираете, а когда вам предлагают сюжет, в котором половина состава баз должна базу охранять, вы приходите в состояние близкое к панике, опасаясь смерти от скуки. Как-то глупо и непоследовательно. Впрочем, обидеть не хотел, скорее по дружески подъебнуть)))

Про лидера, вернее вочему он должен у всех погостить, Саша все сказал, смысла повторяться не вижу. Добавлю лишь то, что это сценарные условия и они, согласен, непросты. Вам придеться выебстись, а вот спасти и вывести лидера. Разве это не здорово: лежать на земле и слышать, как в пяти метрах от тебя проламывает кусты солдат противника и думать в этот момент только об одном - только бы не заметил.

Почему в лагере должны оставаться люди? Ну во первых так написано в сценарии. Во вторых это моделирование реальных условий. Что такое, Джекил, лесной лагерь боевиков в реале? Сотня боевиков и все? Хрен там! Это сотня боевиков, два-три скалада (оружия и провизии по меньшей мере), десяток свиней (вы во автономке, а мясо на жаре быстро проподает, а холодильник не работает). Это десятка два баб (просто блядей, но возможно и жен пламенных революционеров), которые не только удовлетворяют основной инстинкт, но и варят жрать и стирают за боевиками. И вот ты предлагаешь все это счастье бросить на поживу диким зверям и хрен его знает кто там в лесу ходит во время войны (мородеры-то точно бродят) и уйти поезда под откос пускать? Как то расточительно для потерявшего все боевика, не находишь?

Про время дохода до мертвяка и прочии подсчеты. Джекил, у ролевиков, например, мертвяк 2 и 4 часа бывает. И че? Не хочешь много ходить? Цени свою жизнь игровую. Это ж не колбаса, а сюжетная игра.

про фонари вапче молчу. Вы - контрабандисты. Прорываетесь или ползете через госграницу и при этом требуете преференций каких то от пограничников. Типа, отключите пару фонарей, а то не можем пацанам в Тайго пару Стингеров загнать. А пацаны волнуются уже. Да вам должно быть тяжело!!!

карочи, не увидел я у тебя внятных предложений, ты уж извини. Все они направлены на облегчения прохождения уровня.
Вот почему никто из блока амеров не пишет:
"Остап, ты, мля, ломанулся чтоль?! Это мы должны значит целый день лазить по сопкам ища эти лагеря, умудряться при этом еще и обеспечивать защиту трех караванов, охранять базу и гоняться за лидером?! А када мы будем джекдениэлс пивать?

Не воспринимай как личный наезд, плиз. Я любя))))

Дикий. Я вот подумал над твоим вопросом и пришел к такому выводу: если первая база будет снесена, а живые ее сыны будут об этом не знать, то голос в радиоэфире (твой например) скажет им "Отцы, вы все мертвы теперь, идите на домик!" Как ты считаешь, правильно? wink


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Дикий Дата: Вторник, 11.08.2009, 17:40 | Сообщение # 13
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
"Смерть игрока наступает в случае попадания в него шарика" как то так это звучит в правилах нашей игры. посему я в корне не согласен умирать при наступлении каких либо условий, кроме озвученного. как и в случае с гибелью лидера. лидер убит, слава лидеру! но почему при этом умирает вся свита, йаду с горя выпили? предлагаю такой вариант: лидер заранее известен (ну хотябы тайговцам), свита определена (количественно), в случае падения одной из баз, лидер со свитой прут на домик и там начинается квест. о том что база пала сообщение в эфир от ее павших защитников (а вообще знание ситуации на всем игровом пространстве и контороль за базами и бойцами, это головная боль командира, (это к тайговцам)). в случае гибели лидера на маршруте, свита вольна поступать по своему усмотрению, но никак не топать в мертвяк.

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Zim Дата: Вторник, 11.08.2009, 18:06 | Сообщение # 14
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
1. Убирать фонари не стоит. Ибо множество фонарей - просто бледное подобие реального инженерного оборудования границы - даже на скорую руку.

Quote (Джекил)
Остап, если ты сможешь объяснить нам, для чего лидеру "сопротивления" посещать базы в оккупированой стране

думаю чтоит исходить что Лидер управляет "сопротивлением", а значит он:
1. платит бабло иностранным наемникам - чтобы оружие не бросили и дальше воевали. можно конечно доверить казначею, но лидер должен убедиться что казначей не "платит деньги" тем кого уже давно убили
2. показывает своим что "лидер еще с нами" - чтобы оружие не бросили и дальше воевали
3. отдает приказания командирам отрядов - самые секретные, которые ни рации ни самым надежным гонцам не доверяются. (напр. номера "аварийных" счетов в зарубежных банках)

Quote (Джекил)
Про четыре базы. Пираньи юридически команда? А ты помнишь игры, где они выставили минимально допустимую численность в 4 человека и доиграли (или досидели) до конца? А есть ли там требуемое количество бойцов в 5 человек?

Джекил, если кто-то в русском блоке с командным статусом "Пираний" не согласен, во-первых не нужно было за это голосовать, во-вторых, никто вам не мешает этот вопрос поднять.
Кроме прочего - 11 августа видел Хемуля, он сказал что на игре будет 4 человека. Тут все предельно просто: если невыставит - подведет блок.

Добавлено (11.08.2009, 18:06)
---------------------------------------------
по сути сценария: не могу вкурить. читаю и не могу понять где какие затыки могут произойти.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Дикий Дата: Вторник, 11.08.2009, 18:19 | Сообщение # 15
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
"было гладко на карте, да про горы забыли". эта поговорка применима и к любому нашему сценарию. имхо. сценарий в общем гладкий, надо только отполировать и протереть тонким слоем спирта.

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Джекил Дата: Вторник, 11.08.2009, 19:58 | Сообщение # 16
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Мне не нравится, что последнее время пошла тенденция при выкладке сценария одной стороной (блоком) тут же перекраивать его, что бы получилось по другому. Подчеркну: не лучше, а именно по другому

ну если ты считаешь, что его превращаем во что то совсем другое, то я даже слов найти не могу. ибо единственный элемент действительно новый - это возможность Тайго атаковать базу Альянса и получить за это бонус.
Если ты считаешь, что обсуждать нет смысла, то опять же я лишен дара речи. Когда мы выкладывали сценарий, обсуждения было столько, что мама не горюй, даже вместе собирались и совместно дорабатывали. Я считаю, это правильно. И не понимаю, почему вы так в штыки воспринимаете комментарии и предложения. Не хотите ничего менять, так и скажите. Только как то попахивает это самодовольством и самоуверенностью в собственнной непогрешимости.
Quote (Ostap)
Все они направлены на облегчения прохождения уровня.

blink я... онемел в очередной раз.

какое то странное предубеждение имеет место быть. Я умываю руки.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Zim Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:22 | Сообщение # 17
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Джекил, умывать руки - для здоровья всегда полезно, только обсуждения не прекращай. Это я виноват. Я тут намедни Остапа немного обозлил. А то я смотрю, чото он добрый такой, весь политкорректный - аж бесит. Соответственно отсюда и несвойственный ему резкий тон. Каюс.
Есть у людей такое свойство - иногда впитывать чужое настроение. А настроение у меня было как у когайского чорта. (предупреждаю-когайского чорта в Википедии не найдете)
Хоть ты чего-то пишешь. "Осы" и "Тени" пока вообще никак не отозвались.
А в бонусе за захват базы просто смысла нет - такие базы альянса уже развернуты на большей части Тайго. Потеря одной из них ничего не изменит для Альянса - просто временная потеря контроля за участком местности и парой ящиков тушенки. Это как на игре в Углегорске - ночью в город вошли боевики, на большей его части похозяйничали, а с рассветом Альянс ситуацию восстановил. Хотя конечно ночью была вакханалия, кукумбер и сивил дизордер.
Почему потеря базы Альянса ничего не изменит для сторон?
Силы Альянса на этом ТВД что называется "зацепились за берег", их тактические средства переброски ужа развернуты в тылу группировки - вопрос этот решен с того самого момента когда мы сидели под дождем, утром на Дальнем, охраняя место высадки "первого эшелона десанта", а мимо нас выезжали с полигона "русские" машины.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 11.08.2009, 20:29
 
ЯКУТ Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:23 | Сообщение # 18
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline
Осы в теме-внимательно отслеживаем ситуацию.По сценарию -играть можно,так несколько вопросов на вскидку ,хаотично -хорошо замаскированные базы это какие-либо фортификации или просто невидимые бойцы? захват базы тайго -это успеть снять ленты пока идет бой или уничтожение всей охраны.(а если после начала заварушки вся охрана разбежится по лесам,бросив свиней и любовниц?)по ночной фазе-бутылки тащим со своей стороны ,но а шалить то нам(тайго) ,кто не занят переносом бутылок,можно с обеих сторон границы?а как ночью нам ,и вам конечно, узнать что пятьдесят метров уже закончились и можно приостановиться,отдышаться,и начинать собираться в обратный путь,а то ведь я в испуге могу и до Амура добежать, а там меня настоящие погранцы повяжут,и попробуй объясни почему у меня в ящике бутылка с водой?пока так, еще подумаю...

"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."

Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap)
 
Дикий Дата: Среда, 12.08.2009, 09:12 | Сообщение # 19
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Zim
меня из Теней еще не выгоняли. я за них(нас).


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Ostap Дата: Среда, 12.08.2009, 09:22 | Сообщение # 20
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Джекилу
Дорогой мой)))
Я не против шлифовки и вопросов по сценарию. Заметь, если ты внимательно почитаешь, то увидешь, - больше половины заданых вами вопросов и внесенных поправок решены положительно. Таки значит я не демон-диктатор, верно? И не упоен собственным всемогуществом))))
Но ряд вещей тобой предложенных я понять не могу. Пойми правильно - просто я против необдуманной ломки баланса. Вот я когда сценарий готовлю - я себя ставлю сначала на место одного блока, потом другого, сижу рисую схемы, стрелочки и пр. То есть пытаюсь создать баланс некий. Но при этом я не утверждаю что просчитал все. Как всякий нормальный человек я могу ошибаться и частенько ошибаюсь. И я расчитываю, что при обсуждения сценария люди (ты в том числе) смотрят на механику игры и думают: нет ли здесь бага (ошибки). Не перемудренно ли это? Будет ли это работать? Однако я вижу, что вместо поиска ошибок и несоосностей сценария, оппоненты говорят о несколько другом видении вопроса. Вместо того, что бы найти неучтенный момент они пишут "а может давай так", причем не удосуживаясь объяснить почему собственно так. Вот это и рушит мое душевное равновесие. Я понятно излагаю?

Дикому

Quote (Дикий)
"Смерть игрока наступает в случае попадания в него шарика" как то так это звучит в правилах нашей игры. посему я в корне не согласен умирать при наступлении каких либо условий, кроме озвученного. как и в случае с гибелью лидера. лидер убит, слава лидеру! ,

Значит если в тебя попадет горох из гранаты - то это фигня? Тебя не убило? Таг?)))))
Если серьезно - а зачем нам свита лидера, если лидер убит? Вы нам неинтересны. Мы выполнили задачу. Вы не выполнили задачу. Вы телохранители вип-персоны. В вашем существовании нет смысла, если вы допустили гибель этой самой персоны. Поэтому, предлагая в случае гибели лидера всей его свите идти в мертвяк, я просто сделал некий штраф за невыполнение задания.
Quote (Дикий)
предлагаю такой вариант: лидер заранее известен (ну хотябы тайговцам), свита определена (количественно), в случае падения одной из баз, лидер со свитой прут на домик и там начинается квест.

А вот ты можешь мне объяснить в чем разница между твоим и моим вариантом? Можно сделать и так. Но... Зачем переставлять слова в предложении, что бы получилось тожесамое?!

Якуту
Почитай внимательно первый пост. Там есть ответы на твои вопросы. Что же касается шалить... Да шалите сколько угодно. Только у вас задача другая - контрабанда оружия.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Охота на лис (проект сценария суточной игра на 22-23 августа)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"