[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Охота на лис (проект сценария суточной игра на 22-23 августа)
Охота на лис
Дикий Дата: Среда, 12.08.2009, 09:54 | Сообщение # 21
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
не надо передергивать (я уходил, если в меня и не попадал горох, но рядом что либо взрывалось), речь не о том.
свита лидера вам действительно не зачем, но и умирать ей тоже не вижу смысла. мож она захочет отомстить убивцам (к примеру) а на практике, охрана может находиться и не в 3 х шагах от лидера в момент его смерти. и как быть? опять лидеру в рацию кричать что все мертвы ? а всем альянсовацам убитым (вдруг) незнавшим о своей! смерти охранником оживать? и не вызовет ли такой разворот событи непонимание и много слов после игры?!
что касается заранее определенного лидера: какую базу вы возьмете первой никому не известно, как и количество "приписанного" к ней люду. ит ы хочешь, что бы во время игры тайговцы провели выборы лидера(именно с этой базы, (так по сценарию))?
маловероятно что я буду на игре, но тем не менее думаю что имею голос и настаиваю на том, что бы "условная" смерть была исключена из сценария впринципе.

Добавлено (12.08.2009, 09:54)
---------------------------------------------
думается лидер должен быть по меньшей мере "не абы кто", а человеком могущим осуществить руководство своейже проходкой. а таких далеко не каждый второй. в том и разница между твоим и моим вариантом.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Среда, 12.08.2009, 11:08 | Сообщение # 22
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Дикий,
Да базаров нет, можно заранее определить Лидера, но его могут и не найти во время дневной фазы, а ночью этот квест не играем.
Это ж усложнение жизни Альянса, и оставшиеся базы искать, и караваны проводить, а еще и на Лидера ресурсы тратить.
По поводу сложности проведения, чего ж ты так плохо о командирах команд думаешь? Лидером скорее всего будет командир (ведь не случайно каждую базу охраняет одна команда), и если он не способен организовать Свою команду на эвакуацию себя любимого.... ну я не знаю...
А свите после потери Лидера, только и остается что продолжить бой и с честью погибнуть, ну или перебить нападавших...
Коли погибли - в мертвяк, это не обсуждается, а коли перебили нападавших, но Лидера потеряли... даже не знаю...пусть на караваны нападают что ли :-)
 
Дикий Дата: Среда, 12.08.2009, 11:20 | Сообщение # 23
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
BMP, речь не о том, что бы вы искали лидера весь день. квест начинаеится по сценарию, с падением первой базы тайго. только лидеру необязательно быть представителем именно этой базы. да и искать его зачем, точка выхода и точка эвакуации вам известны. исчо бы определитьь что именно будет отличать лидера от остальных в момент шествия, дабы не получилось как однажды.
а насчет убиения свиты, то ты правильно меня понял в отличии от остапа.

Добавлено (12.08.2009, 11:18)
---------------------------------------------
лидер как таковой не имеет значения за пределами квеста. но дабы не было выборов его, и непонимания по ходу игры, я и предложил то, что предложил

Добавлено (12.08.2009, 11:20)
---------------------------------------------
в командирах сводной роты я уверен


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Среда, 12.08.2009, 11:37 | Сообщение # 24
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Дикий,
Вот мы и пришли к вопросу, а как Лидер узнает, что база пала? т.е. возвращаемся к тому, что мертвая база сообщает , что пора уж и спасать лидера. А он в этот момент как раз караван выслеживает и не один а с сотоварищи... дилемма, что делать то? Хрен с ним, бросает караван и пошел к домику и опять вопрос в красной повязке пошел или как? С одной стороны не убили - можно и не одевать. А не одел и в процессе движения напоролся на Альянс, который базы продолжает искать и тут убили и... что опять ??? с чистой совестью в домик??? или с не менее чистой в мертвяк???
Поэтому и решили просто с персонала первой же взятой базы и назначается Лидер. Коли база взята - все мертвы. И не вопросов ни проблем :-)
как то так

Добавлено (12.08.2009, 11:37)
---------------------------------------------
По обозначению Лидера было сказано: Чалма белого или желтого цвета...

 
Дикий Дата: Среда, 12.08.2009, 11:58 | Сообщение # 25
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
BMP
вот некотрые любят обращаться к реалиям (далеким иногда от игры), позволю и я себе: лидер независимо от своего местонахождения должен знать что происходит в его землях, и в случае падения базы, предчувствия угрозы своей персоне, бросает дела, где бы он ни был и валит за кардон. допустим я лидер. допустим сижу в засаде, охочусь на конвой, узнаю что моя база уничтожена, значит скоро и до меня доберутся. снимаюсь с засады и прусь на домик. убили в пути иду в мертвяк и после этого прусь на домик. мое убийство ценно для альянса только в момент эвакуации (на всем пути конечно). а то что для эвакуации мне нужно снять часть людей с засады, то это мои проблемы, и только.
"Коли база взята - все мертвы. И не вопросов ни проблем :-) " - а если на базе два бойца было в момент ее падения???, один из них лидер, другой сопровождающите лица??? не серьезно. тем более не обязательно что один из них был прижизни командиром команды и вообще имеет хоть какой то опыт.
одевание красной повязки только в случае смерти - я за этот постулат!
вот саш, если когда нибудь в моем сценарии будет примерно так написано: как штраф за смерть Остапа, BMP одевает повязку и идет в мертвяк и это моя афторская задумка и ниипет! много хороших букв ты про это подумаешь? так вот Остап предложил мне именно это.

Добавлено (12.08.2009, 11:49)
---------------------------------------------
было сказано какаянибудь чалма

Добавлено (12.08.2009, 11:58)
---------------------------------------------
сценарий хорош, но вот эти мелкие но значимые детали, могут привести к непониманию и передергиванию одеяла в свою сторону каждой из команд. я не афтор сценария и только хочу внести точность и понимание . соглашаться со мной или нет дело автора. я просто за мир во всем мире!


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Ostap Дата: Среда, 12.08.2009, 13:20 | Сообщение # 26
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Дикий. Да по большому хрену ладно. Твой вариант. Принимаем. Тока потом не жалуйся.

А теперь смотри чего ты добился.

Альянс сносит одну базу Тайго. Лидер - на другой базе. Ему сообщили по рации - начало миссии спасение рядового райна. Он собрался. Снял с базы личный состав (не весь, а только 50 процентов, потому что большее количество правила не дозволяют) и пошел к домику, а отуда - по маршруту.

В результате мы (Альянс) при выносе одной вашей базы получаем численное преимущество в полторы уничтоженных базы, потому как на 30 мин личный состав одной базы нефункционален, а со второй ушла половина народа. То есть - баланс нарушен. Теперь брошенную лидером базу можно снести не карательным отрядом, а простым поисковым.
Но если вам так удобнее - вперед. На том и порешим.

Про свиту. Да пусть она остается живой, пожалуйста.
Нужна она кому... Задача то провалена...
Карочи. Убиенный лидер обозначается на местности как мертвый и топает в мертвяк, а его охрана продолжает бой (скорее всего погибает и тоже топает в мертвяк). Так? И чего добились???
При убийстве лидера она может идти куда хочет и продолжать бой, если ей так нравится. Убитый лидер обозначившись мертвым топает в мертявяк.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Дикий Дата: Среда, 12.08.2009, 15:44 | Сообщение # 27
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
я не помню что б хоть раз жаловался. напомни.
так все таки играем что бы интерресно было? или что б задачи только выполняли? а добились того, что никто не умирает при наступлуние каких либо условностей, ты бы еще вписал смертность от свинячего гриппа. не нужна охрана и слава кришне, так а что тогда тебе вааще надо? давай на картах игры будем проводить, командно-штабные, ходить никуда не надо, лепота.
насчет снял с базы я тоже предлагал определить количество сопровождающих без привязки их к командам конкретным. но это на твое усмотрение, нет так нет. я неочкую, и с двумя пройду при необходимости если надо будет. а не пройду, корову один хер никому не отдам.
а обсуждение на то и есть что бы договариваться, и что бы не появлялось в процессе не замеченных ранее авианосных соеединений.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Среда, 12.08.2009, 17:00 | Сообщение # 28
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Дикий,
Брэк! Разошелся :-) Желание сделать игру интереснее понятно и похвально, вот еще бы и сам присутствовал так вообще хорошо было бы.
Назначение Лидера с погибшей базы, придумано для того, что б остальные игроки продолжали свои миссии, а не бежали спасать лидера.

Но я думаю, что этот вопрос решаем (Мы ж хотели сделать что б вам было лучше, легче, интереснее(нужное подчеркнуть)).

Ostap, ну хотят они лидера назначить заранее и свиту ему определить - Бог им в помощь.
Вот только возникает вопрос, а как Лидер узнает, что база пала? Хотя... при обнаружении еще не потеряв ее предупредить его... можно, а если Альянс ее взять не смог??? Лидер уже побежал, а "мужики то не знают"...

 
Дикий Дата: Среда, 12.08.2009, 17:07 | Сообщение # 29
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
да разошелся малясь, извиняйте!
сам оч. хочу поприсутствовать, поживем увидим.
я не предполагал что кто пойдет с баз спасать лидера, это задача только конвоя.
думаю по связи можно будет узнать о штурме базы, ну а там либо действительно мертвым разрешить маякнуть в эфир, либо молчание на том конце скажет. да и гонцов еще никто не отменял в советской армии.
легче нам не надо, надо натуральнее, (да простят меня мои командиры команд)


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Zim Дата: Среда, 12.08.2009, 18:36 | Сообщение # 30
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Думаю после убийства лидера свите уходить в мертвяк не стоит. никакого реального обоснования этому не нахожу.

Quote (Дикий)
что именно будет отличать лидера от остальных в момент шествия

конь.

Quote (Дикий)
не замеченных ранее авианосных соеединений.

партдон, вы о чем? я чото не помню чтобы мы перед игрой из мешков с песком авианосец строили...

Quote (Ostap)
где смертушка их настигла

такое ощущение что это такая добрая бабушка, в сарафане.

Не очень мне понятен момент границы. То есть получается что сочувствующие тэррористы двигаются с поля, перед сопками линия границы с фонарями, а сопки - уже Тайго? Так получается? Или не получается? Или как?
Очень важна протяженность участка границы для ночной фазы. Это критично для баланса игры. Этот момент определяет насколько плотно Альянс сможет границу контролировать.
То есть с одной стороны - он границу должен контролировать плотно, с другой стороны - тэррористы должны иметь реальные шансы как-то пробираться.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Среда, 12.08.2009, 20:19
 
Ilik Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:57 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Ну вот и я добрался пофлужу пожалуй!! пираний будет 4-ре!! но на ночь выйдут максимум две!! хех! на базе сидят двое, двое лазают.. я так думаю будет вот как, базу мы свою быстренько прокакаем ну ее!! на кой она нужна, и еще надо будет базу одну прокакать... после этого общими усилиями двух баз уже можно и начать воевать... зато будет весело!! хех!! лидера тоже под откос.. хотя... быстро бегать никто не отменял!! пусть себе носится даже никого давать ему не надо в сопровождение!! только по рации предупреждать про места где противник спрятался!! надо лидеру гиль захватить отлежится в лешем то под кустиками и все непоймали хе хе хе!! и сопровождать его не надо сам уползет!! вобщем сценарий мне нравится!! smile

Добавлено (13.08.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Хва флудить, по месту разберемся сценарий есть! играем!! по месту можно будет определиться молчит база значит померла!! значит пора выводить лидера.. ну запаниковал он что снесли одну базу, ну ломанулся раньше времени ежели чего!! так что все нормально!! играем!!

 
alaricon Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:17 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
База может выдать в эфир "мы все погибли".
Типа последний умирающий включил аварийный маячок.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Sm1th Дата: Пятница, 14.08.2009, 00:18 | Сообщение # 33
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
22171 [ + 3962 − ] [:||||:] утверждена 2006-06-05 в 02:23
<Aptyp> "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
* ChanServ changes topic to 'Можно грабить корованы' © bash.org

А мне сценарий нравится biggrin


Light up the fire.
 
RUS Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:10 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Sm1th,
О да...
Вот кстати ссылка на сайт проекта "Корованер"!
http://corovaneer.ru/
biggrin biggrin biggrin
 
Ostap Дата: Суббота, 15.08.2009, 21:00 | Сообщение # 35
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
RUS, Sm1th,
Это вы про какую траву рассказываете


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Mike_R Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:10 | Сообщение # 36
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
довожу до сведения всех, что по последним данным игра начинается в 12.00 22-го августа и заканчивается в 8.00 23-го августа

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Дикий Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:40 | Сообщение # 37
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Ostap,
"В случае, если во время исхода лидера уничтожается еще одна или несколько баз, боевики с них до 19 часов могут только нападать на караваны. " (из сценария)
Я понимаю что уже достал, но тем не менее добавлю: а просто ходить по лесам-полям и стрелять в попадающихся Альянсовцев им нельзя???
Я это к чему? Вот вы возьмете и часам к 16 уничтожете большую часть баз, и всем этим свободным от баз товарищам сидеть на дороге протяженностью 600-700 метров, где даже спрятаться негде и ловить караван?
Предлагаю: ограничить их действия только невозможностью охраны других баз, а в остальном дать волю действий.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:07 | Сообщение # 38
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Господи! Дай мне сил!

Дикий, или позвони мне или подойди в офис, и я тебе все расскажу... всю, всю правду... даже о жидо-массонском заговоре.
Не надо читать между строк, а руководствоваться здравым смыслом и желание сделать ИГРУ. И всё, а остальное от лукавого...
Но... ты лучше позвони... или зайди... кофе напою ;-)

 
Дикий Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:19 | Сообщение # 39
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
BMP,
я задаю вопросы здесь, что бы ответы могли увидеть все, и не было сценарных затупов на игре. заговоров не вижу и не строю. могу впринципе ваще ничего не обсуждать и не задаватиь вопросов. тебе позвоню попозжа.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:24 | Сообщение # 40
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Дикий,
Про заговор - это фигура речи :-) его нет и не было :-) поэтому про него можно много и плодотворно говорить biggrin
Обсуждать можно и нужно, просто тому кто писал все кажется понятным и простым, а у читателя возникают вопросы... это нормально :-)
Я просто не сдержался. Приношу свои извинения, если обидел. ;-)
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Охота на лис (проект сценария суточной игра на 22-23 августа)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"