[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Охота на лис (проект сценария суточной игра на 22-23 августа)
Охота на лис
Дикий Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:46 | Сообщение # 41
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
BMP, без обид конечно.
мне мои сценарии тож казались до очевидного простыми и разжеванными. тем не менее нестыковки в ходе игры возникали. поэтому и задаю вопросы ответы на которые для автора кажутся очевидными, моя ж точка зрения может быть немного другой. вот и привожу все к общему бою (хочу привести).
а то, что ты скажешь мне при личном общении может так и остаться между нами, или же я могу неправильно истолковать.
пы.сы. телефон твой не добыл, вот мой 89145670707, по возможности набери.
давайте вести диалог во благо общего дела


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Ostap Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:19 | Сообщение # 42
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Я так понял, что все остальные положения сценария всех устраивают?

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Дикий Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:20 | Сообщение # 43
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
сценарий с измениниями и дополнениями бы. было бы неплохо.

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Ostap Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:13 | Сообщение # 44
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
v. 1.02.
«Охота ни лис»
Суточная игра 22-23 августа.
Место проведения: Полигон «Дальний»
Дневная фаза
Вводная часть.
Тайго лежит в руинах, ее пытаются контролировать силы Альянса и стараются вернуть себе разгромленные силы боевиков. Прошли выборы и руководить страной стала марионетка Альянса, вернее – законно избранный президент Гарсия Марсия Де Ментио. Он-то и отдает приказ об окончательной зачистке Тайго силами Альянса.
Диспозиция.
Общего построения перед началом игры не будет. Блоки приезжают на игру с разницей в 1 час. Сводная рота (Тайго) – в 9.00. Альянс в 10.00.
Тайго экипируется и уходит в леса, создавать 4 (четыре) скрытые, хорошо скрытые базы (по числу команд, входящих в блок). Альянс, по приезду и готовности, то есть в 12.00 начинает эти базы искать.
Такова основная фабула на дневную фазу игры.
Границы полигона: верхняя дорога по срез домика и по срез поилок, вершина второй грады сопок по срез поилок и домика. Сторонам разрешается заходить на 50 метров за границы полигона, но НЕ ДЕЛАТЬ ТАМ БАЗЫ, СХРОНЫ И ЗАСАДЫ.
Игровая механика
У Альянса есть своя База. На ней постоянно должен быть личный состав не менее двух человек. База будет располагаться на окопах, неподалеку от стоянки машин. Захватывать базу можно, но никаких бонусов, кроме удовольствия от уничтожения живой силы противника, Тайго не получит.
Базы Тайго обозначаются красными узкими лентами, повязанной на высоте лица взрослого человека по периметру базы (4 ШТУКИ). Если силы Альянса находят одну из баз, они срывают ленту и подрывают петарду. Предварительно перебив личный состав, естественно. Боевики не имеют право оставить свою базу на произвол судьбы. Там должно находиться не менее половины личного состава команды. ТАМ это значит в окрестностях базы – от 10 до 20 метров в окружности. База Тайго может быть укреплена различными фортификационными сооружениями, на создание которых у сил Тайго хватит сил и желания. При уничтожении базы боевики с этой базы имеют право и должны сообщить в эфир своим товарищам об уничтожении своей базы. Примерно так: «База один уничтожена». Запрещается сообщать в радиоэфир о том, сколько бойцов выжило и т.п.
Далее. У Альянса есть обязанность один раз в два часа, начиная с 13 часов дня, проводить караван с гуманитарной помощью в разоренные районы. Выглядеть он будет как три человека с рюкзаками за плечами и белым флагом на шесте. Уничтожение каравана – это убийство трех этих человеков-транспортов. Канешна, они будут охраняться другими людьми без рюкзаков. Караваны будут выходить из базового лагеря Альянса и шествовать по дороге до распадка, ведущего к домику наверх. Потом разворачиваются и идут назад. Всего таких каравана будет три: с 13 до 15 часов, с 15 до 17 часов и с 17 до 19 часов. Точного времени выхода нет. Оные караваны боевики должны уничтожить. УНИЧТОЖЕНИЕ КАРАВАНА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО ПУТИ ТУДА.
Боевики Тайго, при уничтожении первой базы Альянсом приступают к спасению лидера сопротивления (его назначают из числа своих заранее, намотав на голову чалму белого или желтого цвета, ВООРУЖАЮТ ТОЛЬКО ПИСТОЛЕТОМ ИЛИ ПИСТОЛЕТОМ-ПУЛЕМЕТОМ). Вывод лидера происходит от домика (на верхней дороге) и до поилок. При этом лидер должен посетить все действующие базы боевиков (типа поручкаться с солдатиками, дескать, не просрали еще войну, все наладиться) в абсолютно любом порядке. И только потом - к поилкам. На выполнение этого квеста дается три часа с момента его начала. Как это должно происходить: НАЗНАЧЕНЫЙ ЛИДЕР СО СВИТОЙ идут на домик и начинают свой поход. В случае, если во время исхода лидера уничтожается еще одна или несколько баз, боевики с них до 19 часов могут нападать на караваны, УСТРАИВАТЬ ЗАСАДЫ ПОИСКОВЫМ ГРУППАМ АЛЬЯНСА, НО НЕ УСИЛИВАТЬ СОБОЙ ОХРАНУ ОСТАВШИХСЯ БАЗ.
Важно!!! У всех участников миссии со спасением лидера только 1 жизнь. Убитый в столкновении солдат после отсидки в мертвяке не возвращается в свиту лидера, а присоединяется к любому лагерю боевиков. При уничтожении лидера, бойцы свиты МОГУТ ПРОДОЛЖИТЬ БОЙ ИЛИ С БОЕМ ОТОЙТИ.
Если квест с лидером не завершен до конца дневной фазы, то есть лидер не дошел до конечной точки, но и не убит, то он считается выполненным.
Подытожим дневную фазу.
Боевики Тайго прячутся на замаскированных базах, периодически совершая вылазки для уничтожения караванов и отбиваясь от рыскающих войск Альянса. Потом, потеряв одну базу, боевики начинают спасать из страны лидера сопротивления.
Альянс ищет и уничтожает базы боевиков и водит караваны с гуманитарным грузом. Пытается не дать кровавому палачу Тайго покинуть страну.
Условия победы
Тайго.
Сохранение 50 процентов баз. Спасение лидера. Уничтожение 2-х из трех караванов.
Альянс.
Уничтожение всех баз. Провод хотя бы двух караванов. Уничтожения лидера.
Конец дневной фазы в 19 часов. С 19 до 21 часа – отдых и подготовка к ночной фазу.

Ночная фаза
Вводная часть.
Сочувствующие террористические организации пытаются помочь сопротивлению в Тайго оружием и боеприпасами. Для этого они пытаются наладить канал поставок через границу страны. Альянс пытается этому помешать.
Диспозиция.
Силы Альянса обозначают границу по дороге от базы (окопы) дистанцией 500 метров в сторону поилок. Через каждые 30-50 метров устанавливаются фонари, направленные в сторону противника. Фонари нельзя снимать, поворачивать или сбивать. Эта граница охраняется патрулями и секретами. Солдаты Альянса не могут входить на территорию противника ни на метр, на свое стороне они могут отходить от границы не более чем на 50 метров.
Тайго. Организовывает постоянный лагерь на своей территории (он не может быть атакован) Получают два ящика и 10 литровых бутылок воды – это оружие возмездия! В ящиках они должны скрытно или с боем пронести все эти бутылки по 1 штуке через границу и доставить их в Схрон, расположенный метрах в 300 от границы.
Игровая механика:
Сторона Тайго может организовать две группы, в каждой из которых будет один ящик с бутылкой внутри. Ящик носится двумя бойцами (они могут стрелять, если у них получится). Затем, после удачного проноса 1 бутылки, группа скрытно или с боем возвращается на свою территорию и восполнив силы и личный состав, пытается повторить подвиг.
Если носильщики ящика убиты, они ставят ящик на том месте, где смертушка их настигла. Если ящик на территории (в 50 метровой разрешенной зоне) Альянса, то Альянс пытается его забрать. Бутылка уносится в лагерь (в самый большой окоп – обозначается фонарем), а ящик возвращается Тайго. Если носильщиков подстрелили на их территории, то Тайго пытается вернуть ящик (Альянс его взять не может, но может помешать взять его Тайго). Если у ящика остался только один носильщик, он не может двигать ящик. Он может запросить помощь или погибнуть. Во втором случае он забирает ящик в мертвяк (если он на своей территории, канешно)
Отобранные у Тайго бутылки хранятся на базе Альянса. Их можно отбить (вынести можно не более одной бутылки за один штурм).
Условия победы.
Тайго: пронос от шести бутылок с водой.
Альянс: перехват от шести бутылок.

Мертвяк: по 30 минут каждой стороне. Мертвяк Тайго – ставится один на весь блок в любом месте верхней дороги. Мертвяк Альянса – близь базы.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
BMP Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:51 | Сообщение # 45
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
ALL
Поправка Мертвяков у Тайго на дневную фазу - ДВА
В любых местах ЗА пределами полигона
 
alaricon Дата: Вторник, 18.08.2009, 19:51 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос.
Если лидер не дошел до точки но и не убит, то квест считается выполненным.
Вот в чем загвоздка, при таком раскладе лидеру проще закопаться в жопу мира и лежать там до темноты.
(Ни кого ни в чем не обвиняю, просто указываю на баг)


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Ostap Дата: Вторник, 18.08.2009, 21:21 | Сообщение # 47
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
это не баг, Иван. У лидера три часа на выполнение задачи. Если через три часа лидер не дошел до поилок - квест не выполнен.

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
BMP Дата: Среда, 19.08.2009, 15:31 | Сообщение # 48
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Командиры
Просьба отписаться сколько будет человек в каждой команде!
Особо это касается Тайго т.к. ТВ,G5, и Контрасов я знаю
 
Mike_R Дата: Четверг, 20.08.2009, 10:06 | Сообщение # 49
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
сбор где и во сколько? хотя бы для альянса

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Дикий Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:57 | Сообщение # 50
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
BMP,
была у меня как то задумка делать заезд сторон в разное время, дабы противостоящая сторона как можно меньше знала о противнике в т.ч. и количестве его. может в данном случае применить, мы не знаем скока вас, вы не знаете сколько нас (по машинам можно посчитать конечно, но это не ахти какая точность будет).
а вот сколько нас будет я ответить не могу, я даже за себя не уверен. но хочется блин очень.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:02 | Сообщение # 51
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Дикий,
Я хе.ею, дорогая редакция!
1. Заезд в разное время - см сценарий.
2. Я четко и точно знаю сколько человек будет в каждой из команд Альянса.
3. Я так и не услышал кол-во (хотя бы приблизительное) со стороны Тайго.

И меня это очень не радует... angry

 
Дикий Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:06 | Сообщение # 52
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
BMP,
я и имел ввиду что сценар предусматривает заезд в разное время, предложил применить к этому то что написал.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:09 | Сообщение # 53
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Дикий,
Прости, не так понял...
Тут вопрос в другом... нас будет катастрофически мало... И видимо придется сокращать протяженность границы...
Вот только из этих соображений вопрос то был...
 
Mike_R Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:09 | Сообщение # 54
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
BMP,
Саш, когда и где собираемся? точно скажи...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Дикий Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:11 | Сообщение # 55
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
BMP,
до границы (вечера) дожить еще надо будет. думается мне часть народу уедет вечером. а там уже и посчитаться можно будет во время перемирия. полюбому брататься пойдем!


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
BMP Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:39 | Сообщение # 56
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Дикий,
если уедут - хе.ово
планируется то суточная...
 
Mike_R Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:31 | Сообщение # 57
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
парни, у кого запасные очки есть. берите...надо...

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Luis Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:48 | Сообщение # 58
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 242
Репутация: 5
Статус: Offline
Очки строительные продаются в снабсбыте на втором этаже. цена около 60-80 рублей. на одну игру пойдут

Называйте меня - "Луиджи - продавец белой смерти..."
Человек с оружием в жизни всегда найдет свою цель
 
BMP Дата: Пятница, 21.08.2009, 11:06 | Сообщение # 59
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Mike_R,
Сколько брать? одно кило или весь мешок? biggrin
 
Mike_R Дата: Пятница, 21.08.2009, 11:08 | Сообщение # 60
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
BMP,
бери полмешка...там раскурим...
biggrin


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Охота на лис (проект сценария суточной игра на 22-23 августа)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"