Игра 24 августа 2013
|
|
Джекил |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Приношу свои искренние извинения за неоправданную задержку.
Итак, сценарий:
Дата: 24 августа 2013 г.
Место проведения: в связи с тяжелыми метеоусловиями будет определено чуть позже.
Построение: 10:30
Конец игры: 18:00
В некоторой условной стране царит мир и порядок. Ну, с небольшими оговорками, мир и порядок. В стране власть удерживается жесткой военной диктатурой, под ружье поставлена большая часть населения, по большей части, для поддержания внутреннего порядка, нежели для защиты от внешнего врага, что не мешает остальным гражданам регулярно срываться в гражданскую войну.
С соседями ситуация прохладная, но в целом спокойная и до открытых вооруженных конфликтов дело никогда не доходило в силу отсутствия внятных причин для войны с нищим государством без каких либо ценных ресурсов и вечно бунтующим населением.
Шаткий баланс нарушают некоторые события, которые будучи незамеченными внутри страны, вызвали у «соседей» крайне нездоровый интерес. В открытом конфликте смысла нет, гораздо проще добиться желаемого, забросив в страну небольшую разведывательно-диверсионную группу, дестабилизировать внутреннюю обстановку и поддерживая хаос гражданской войны без лишнего шума выяснить все интересующие детали, и скорее всего получить на руки жирный стратегический козырь.
Итак, имеется следующий расклад сил:
1. Правительственные войска – 59 % от численности играющих.
2. Пока еще мирное население (они же повстанцы) – 40%
3. Разведывательно-диверсионная группа – около 5-6 человек
Задачи сторон.
Правительственные войска.
На территории страны имеется ряд объектов, жизненно важных для обеспечения жизнедеятельности (Телецентр, Склады стратегического резерва, Железнодорожный вокзал – т.п.). Правительству необходимо удерживать контроль над данными объектами. Также имеется граница, через которую будет проходить инфильтрация РДГ соседей. И естественно на границе есть заставы в количестве ~3 штук. Между заставами, конечно же, ходят патрули пограничников – бдят и пытаются ловить всяческих шпионов и браконьеров. Также имеется Дворец Правительства. Ну, понятно, зачем и почему.
Задачами правительственных войск является обеспечение контроля над указанными точками и территорией в целом. Количество войск на каждом объекте, заставе, в патрулях определяется руководством страны, но не должно быть менее 1 бойца, иначе объект будет считаться потерянным. По территории страны постоянно курсируют патрули, обеспечивая дополнительную безопасность объектам, играя роль групп быстрого реагирования на случай нападений.
В течение игры правительство может объявлять комендантский час. Он объявляется не менее, чем за 30 минут до его наступления - специальный патруль обходит территорию и громогласно оглашает сию приятную новость. При этом правительственные войска получают право уничтожать вне безопасной «зеленой» зоны даже безоружных и совершенно мирных жителей. Комендантский час может объявляться только 2 раза в течение игры. В остальное время уничтожение мирных жителей возможно, но не приветствуется правительством и командованием (Безопасность праздного шатания обратно пропорциональна расстоянию до военных объектов и границы) . За каждый такой инцидент должно следовать неминуемое и суровое наказание виновного. Наказание назначается на усмотрение командования – наряды вне очереди на кухню, дополнительное время отсидки в мертвяке, ссылка в пограничный патруль , строгий выговор, неодобрительное покачивание головой и т.п.
Основная цель правительственных войск – сохранить статус-кво, или, по меньшей мере, не дать свергнуть правительство путем захвата Дворца Правительства.
Ограничений по боезапасу нет.
Мертвяк в 100 м от здания Дворца, 40 мин.
Повстанцы.
Повстанцы это мирное население данной страны. И по какой-то неведомой причине они жутко недовольны имеющимся режимом и жаждут его свергнуть и построить свой новый мир. И естественно, что как нормальное мирное население, они не вооружены. В прямом смысле этой фразы – носить автоматы, пулеметы, винтовки запрещено. Пистолеты и ножи – разрешены. Все оружие и обмундирование повстанцев хранится в «городе» - специально отведенном месте в лесу внутри безопасной «зеленой» зоны, рядом с которым (в 50 м) находится мертвяк повстанцев. Время мертвяка – 20 мин.
Задачи повстанцев:
1. Вооружиться.
Процесс происходит так: Разживаемся специальной карточкой, в «городе» записываем номер карточки в журнал с указанием имени и времени и заряжаемся (карточки одноразовые и повторному отовариванию не подлежат). Карточки можно получить несколькими способами.
– Забрать с мертвых солдат регулярной армии (одну с трупа).
– встретиться с РДГ соседнего государства, который выдаст несколько талонов, прийти в «город» и отоварить талоны J Повстанцы могут предоставлять РДГ информацию и услуги в обмен на талоны. Торговаться можно до потери пульса J
– захватить и, удерживая какую либо заставу, организовать поставки вооружений из соседнего государства совместно с РДГ. (На захваченных заставах также можно найти некоторое количество карточек)
-захватить и удерживать правительственный объект. В этом случае раз в полчаса на данном объекте можно получить карточек на 50% личного состава.
Пополняться можно только теми же самыми способами. При этом, если повстанца убили, то выходит из мертвяка он без оружия и сможет его получить только выполнив одно из указанных выше действий.
2. Захватить или уничтожить правительственные объекты. Условия захвата – уничтожение правительственных войск на данном объекте и удержание его в течение 20 минут. По истечении 20 минут можно уничтожить объект подрывом петарды (выдаются только представителями РДГ)
3. Захватить Дворец Правительства. Дворец можно захватить только при условии захвата или уничтожения всех правительственных объектов. Условие захвата Дворца – уничтожение правительственных войск, находящихся во Дворце, и удержание его в течение 30 минут.
Задачи диверсионной группы:
1. Первоначальной задачей является проникновение на территорию государства из точки базирования и установление контакта с повстанцами.
2. Вооружение повстанцев. Местное население может способствовать выполнению задачи РДГ. При личном контакте может быть выделено не более 4 талонов на оружие. Следующая выдача может проводиться по истечении 1 часа. При захвате Заставы, поставки становятся постоянными, при условии удержания Заставы. Одномоментно может быть выдано не более 10 талонов. Следующая выдача может проводиться через 30 минут. При этом РДГ может самостоятельно решать, какое количество оружия выдавать. Также РДГ может вести переговоры с повстанцами о выделении РДГ помощи от повстанцев для выполнения своих задач.
3. Основная цель РДГ будет озвучена в личной беседе с командиром РДГ. J
РДГ может просить повстанцев предоставлять им данные о правительственных войсках или давать им задачи. Ну конечно же в обмен на что то полезное J
Мертвяк – точка базирования, 30 минут.
Радиоигра разрешена. Частоты повстанцев и РДГ на начало игры должны быть разными. Согласование частот РДГ и повстанцев может быть произведено только при личном контакте РДГ и любого представителя повстанцев, который затем распространит среди своих эту информацию.
Напомню, что игра во всем зависит от честности. Прошу всех игроков помнить, что играем не только для себя, но и для противника.
Также игра во многом зависит от численности (количество внутреигровых объектов, количество выдаваемых карточек и т.д.). Посему прошу командиров команд назвать приблизительное количество бойцов.
Сценарий крайне желательно обсудить и раскритиковать. Если количество возражений и негативных комментариев будет велико, то 24 августа будем играть наш прошлогодний сценарий на три стороны с конвертами, доработанный и несколько исправленный.
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
Сообщение отредактировал Джекил - Четверг, 15.08.2013, 11:52 |
|
| |
Zim |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:06 | Сообщение # 2 |
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline |
Я праильно понимаю, что подразумевается кирпичный полигон? ангары БВТкУ? Распределение команд по сторонам?
...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]
- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми... "Двойной капкан" СССР, 1985 г.
Сообщение отредактировал Zim - Четверг, 15.08.2013, 12:06 |
|
| |
Джекил |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:09 | Сообщение # 3 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Zim, пока еще не знаем про полигон, надо съездить и погулять, оценить масштабы трагедии после ливней. Разделение по командам сможем обсудить после "переклички", иначе запутаемся, и с "талонами" натупим
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Zim |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:18 | Сообщение # 4 |
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline |
Цитата (Джекил) пока еще не знаем про полигон, надо съездить и погулять, оценить масштабы трагедии после ливней. и снова - вы предполагаете БВТКУ или какой?
...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]
- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми... "Двойной капкан" СССР, 1985 г. |
|
| |
Джекил |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 12:20 | Сообщение # 5 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Zim, и снова - не знаем. Изначально смотрели на карту 11км... Все зависит от степени размытости подъездных дорог.
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
ио |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:31 | Сообщение # 6 |
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 366
Репутация: 4
Статус: Offline |
Для правительственных войск мертвяк 40 мин. много, до него еще добраться нужно, для РДГ 30, просто не реально, их очень мало и чтобы их активность была высокой мертвяк им нужен не более 10 мин. Временные рамки игры ограничены. Добавлено (15.08.2013, 15:31) --------------------------------------------- Для правительственных войск мертвяк 40 мин. много, до него еще добраться нужно, для РДГ 30, просто не реально, их очень мало и чтобы их активность была высокой мертвяк им нужен не более 10 мин. Временные рамки игры ограничены. |
|
| |
Джекил |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:40 | Сообщение # 7 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
ио, для РДГ мертвяк 10 мин совсем мало. Высокая активность не подразумевает их постоянного участия в боях. Они в первую очередь разведчики и диверсанты, а не отделение десантно-штурмового батальона мертвяк в 40 мин для правительственных войск обусловлен их численным преимуществом. Хотя обсуждаемо. Можем скостить срок отсидки
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Kaskader |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
Джекил, гранаты для повстанцев? А так... система талонов - странна. Тут лучше бы подошло ограничение боеприпасов - по тем же правилам. А еще пускать караваны - чтобы можно было их грабить на эти самые боеприпасы. "Мирные повстанцы" - лучше доработать этот концепт - т.к. имхо очень сырой и непонятный. Прежде всего ответье на вопрос - "для чего вы их вводите?". И итоговое - странно читать про "город" состоящий из двух-трех далеко разнесенных построек. Нифига не антуражно.
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
Sm1th |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:41 | Сообщение # 9 |
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline |
Kaskader, "Мирные повстанцы" - лучше доработать этот концепт - т.к. имхо очень сырой и непонятный. Прежде всего ответье на вопрос - "для чего вы их вводите?"
Леш, ну а как по-твоему в любой гражданской войне народ боевые действия начинает, и кем до этого они были, откуда снаряга, оружие и прочее, прикидываешь примерно? Реализовать этот механизм целиком в наших условиях, по понятным причинам, невозможно, поэтому и заплет этот с талонами, чтоб схемтичный механизм работал и не усложнять процесс вооружения всякими лишними головняками в виде кучи ящиков, шатаний с оружием по полигону, ныканьем оружия по схронам и т.п. Боезапас уже проходили, его от чего-то всегда с избытком было, нет уверенности, что в этот раз стрельнет как надо. Если есть предложение, как элегантней обустроить процесс когда мирные крестьяне обвешиваются снарягой и варят в кузов пикапа пулемет, с удовольствием выслушаю.
И итоговое - странно читать про "город" состоящий из двух-трех далеко разнесенных построек. Нифига не антуражно.
Да как и база из киперки и штурмы стратегически важных кустов и т.п. - необходимая абстракция, для реализации некоторой желаемой механики.
гранаты для повстанцев?
-А это ещё что такое? -Это муха! -Я вижу что муха!Что она здесь делает? -ты же сам попросил! -Я!!Что то я не помню что говорил тебе взять с собой муху!! -Ты сказал пистолет и что нибудь по тежелее! -Я имел в виду автомат!!Это у вас в эфиопии если по тежелее сразу миномёты берут!! -я русский! -Русский он!надеюсь гранаты не взял?Ну ты баклажан псих тебе надо к врачу лечиться и думаю русский врач здесь уже не поможет! -Это твоё мнение.
Обсуждаемо, но не уверен в необходимости
Light up the fire.
Сообщение отредактировал Sm1th - Четверг, 15.08.2013, 16:43 |
|
| |
Джекил |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:48 | Сообщение # 10 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Kaskader, гранаты - подумаем. талоны - это средство. Нам хочется, чтобы мирное население было именно мирным, то есть безоружным. Но при этом хочется избежать моментального превращения всех мирных в вооруженных солдат. Потому и придумали такое ограничение с талонами. Мирные повстанцы - они мирные пока не получили в свои руки оружие Написано так для простоты и доходчивости. Город - условное место хранения вещей и оружия мирного населения. Была изначальная идея - наличие мирного населения, готового начать гражданскую войну. Но поскольку население мирное (т.е. не армия), то и ходить они должны без оружия. Соответственно, возникла трудность - куда деть все снаряжение команд, отыгрывающих население, да еще так, чтобы была возможность вооружиться и воевать. Таскать гору снаряжения РДГ - как то совсем плохая идея. Потому и придумали такой выходд - талоны А население может ходить где угодно. Но делать это надо с осторожностью, а то правительство злобствует, а войска могут и подстрелить
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Kaskader |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
Sm1th, т.е. гранаты запрещены? А по поводу неоходимости - в упомянутой "гражданской" именно ВВ и есть основная проблема. А не нож с пистолетом.
А концепт "МП" подразумевает его тщательную проработку, точные условия и тестирование. Ответ на вопрос "зачем" требуется для отсеивания бесполезных вещей. Например данный концепт нужен для создания постоянной угрозы "правительству". Но тогда нужны условия открытия и прекращения огня. Банально чуваки обстреляли дом\патруль\хрень а потом автоматы скинули одному - тот сгорел. А безоружные тут же прикинулись "мирными чабанами". И это круто. Потому что реально так. (Того же Росса Кэмпа посмотри).Добавлено (15.08.2013, 16:57) --------------------------------------------- Джекил, город у вас в сценарии - это и опорные пункты правительства. На бюджет у вас права есть. Если охота воображать город - так и пишите.
Сделайте что за одного убитого правительством без оружия - два талона получает сторона МП. И еще - они должны подойти и убедиться что труп с оружием. Т.е. труп некоторое время лежит на месте. Не убедились - рукой не дотронулись - два талона на бочку. Вот вам и динамика.
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
Джекил |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 17:00 | Сообщение # 12 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Цитата (Kaskader) Банально чуваки обстреляли дом\патруль\хрень а потом автоматы скинули одному - тот сгорел. А безоружные тут же прикинулись "мирными чабанами". вот мы и посмотрим, как эта идея себя покажет. В прошлом году на "Афганистане" были свои перекосы, мы решили пойти немного другим путем. В дальнейшем будем дорабатывать идею. А то что можно оружие кому то скинуть - идея нормальная, но поскольку оружие у нас у каждого личное и недешевое, то хотим избежать возможных проблем "упал на привода во время бегства, а те сломались... потерял под каким то кустом". Боезапас у повстанцев ограничен - отстрелялся все, ищи талоны. Если убили тебя, выходишь из мертвяка некомбатантом, ищи оружие...
Город и бюджет. И право есть, и бюджет освоить можно. Но мы опорный пункт на кровь диверсанта несколько недель готовили, да и то не до конца. Сейчас опробуем сценарий, выявим проблемы и спорные вопросы, и если все сложится, то на будущий год можно его повторить с более серьезной проработкой антуражности окружающей среды.
А вот выплачивать виру повстанцам за невинно убиенного в виде талонов на оружие это как то слишком... тушенкой и хлебом еще можно, но оружием... не-не-не
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
Сообщение отредактировал Джекил - Четверг, 15.08.2013, 17:50 |
|
| |
ио |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:07 | Сообщение # 13 |
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 366
Репутация: 4
Статус: Offline |
Еще бы мирное население разделить на сторонников и противников режима. У населения должен быть свой лидер, при захвате которого можно его сторонников принудить сдать оружие или в обмен на его жизнь потребовать выдачи РДГ. |
|
| |
Sm1th |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:30 | Сообщение # 14 |
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline |
Kaskader, т.е. гранаты запрещены?
Ничего пока не запрещено, мысль про гранаты хорошая и правильная, будем думать.
Банально чуваки обстреляли дом\патруль\хрень а потом автоматы скинули одному - тот сгорел. А безоружные тут же прикинулись "мирными чабанами".
А еще, как бывает, увидели с БПЛА на мониторе из уютного офиса за несколько тыщ километров скопление народу на улице, тут же метко опознали в них бандитов и расстреляли всех без шансов на спасение, потом то выяснилось, что это не бандюки никакие, тогда уж извиниться пришлось, а оператор долго от стресса такого штатного психолога посещал. И это круто? Потому что реально - так. Всяко бывает, ну у нас вот так
Сделайте что за одного убитого правительством без оружия - два талона получает сторона МП. И еще - они должны подойти и убедиться что труп с оружием. Т.е. труп некоторое время лежит на месте. Не убедились - рукой не дотронулись - два талона на бочку. Вот вам и динамика.
Чтоб мирные толпой под стволы лезли - это мы проходили уже, не такой динамики хочется. После прошлогоднего Афганистана, наперебой говорилось, что запрет стрельбы по мирным гражданам был слабой частью сценария, хоть и веселой, исправить думали, вот и попробуем исправить так.Добавлено (15.08.2013, 18:30) --------------------------------------------- ио, Еще бы мирное население разделить на сторонников и противников режима. У населения должен быть свой лидер, при захвате которого можно его сторонников принудить сдать оружие или в обмен на его жизнь потребовать выдачи РДГ.
Сторонники режима в другом городе все, он на карте не поместился
Про Лидера, можно было бы, да, а если сдадут, загнать всех за колючку, поставить вышек и уже другие квесты играть: "копытим чай и сигареты", "выяви крысу" или "последний - мертвый". Такой страйкбол нам не нужен динамика должна нарастать по-возможности линейно, без скачков и провалов. У повстанцев итак головняка будет, зачем их еще изнутри рвать, да и РДГ смысл выдавать, чтоб они тушняк жрали до конца игры, или чтоб в мертвяк их отправить незамедлительно? Про то как разбавить рутину, естественно думаем и рычаги для этого есть, но цель и мотивация ровно одна - "талоны".
Light up the fire. |
|
| |
Джекил |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 21:13 | Сообщение # 15 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Цитата (ио) Еще бы мирное население разделить на сторонников и противников режима. идея нормальная, но пока давай оставим так, как есть. Сценарий и без того не простой, затупы игроков и затыки в действе будут непременно, и нам со Смитом и без того придется нелегко. Кроме того, в случае разделения на лоялистов и революционеров придется перешивать баланс сторон, придумывать новые квесты и пересчитывать механику. Да и народу может просто не хватить. На будущее обязательно запомним и попробуем внести этот элемент.
Каскадер, гранаты и прочую пиротехнику, думаю, разрешим. Главное, чтобы не было турбо-джихада с террористами-бомбистами-смертниками, и иначе все опять солъется в выпиливание правительственных войск, которые в итоге будут вынуждены устраивать массовые расстрелы мирных жителей без разбора, суда и следствия.
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Kaskader |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 22:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
Sm1th, Джекил, курите передачи Росса Кэмпа, бритосы. Добавлено (15.08.2013, 22:04) --------------------------------------------- В том плане - всё в ваших руках, как и взгляд на ситуацию. Меня всё равно не будет.
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
kazak |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 22:14 | Сообщение # 17 |
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline |
Цитата (Джекил) Главное, чтобы не было турбо-джихада с террористами-бомбистами-смертниками Как вариант определить время мертвяка для "смертника" после акта час-полтора, чтобы была возможность красиво и с честью выпилить вражеский патруль, но чтоб сама возможность была нежелательна/неприятна последствиями для самого смертника. То есть чтобы сам подобный акт был крайней мерой, как в общем то в реале и бывает (жажда смерти на базе религиозной упоротости и фанатизма не рассматривается)
Круче гор только люди в горках |
|
| |
Sm1th |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 22:49 | Сообщение # 18 |
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline |
kazak, Как вариант определить время мертвяка для "смертника" после акта час-полтора, чтобы была возможность красиво и с честью выпилить вражеский патруль, но чтоб сама возможность была нежелательна/неприятна последствиями для самого смертника. То есть чтобы сам подобный акт был крайней мерой, как в общем то в реале и бывает (жажда смерти на базе религиозной упоротости и фанатизма не рассматривается)
В реале так, а еще в реале после упоротых смертников, целой снаряги остается шиш да маленько
А еще реалии у нас иные, и скорей будет не смертник-одиночка, а гренадерский полк, чего решительно не хотелось бы.
Light up the fire. |
|
| |
kazak |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:11 | Сообщение # 19 |
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline |
Цитата (Sm1th) не смертник-одиночка, а гренадерский полк, чего решительно не хотелось бы а неоднократный массовый джихад, в рамках одной игры приравнять к "командному сливу" - типа 1 раз не д`Артаньян, но если это внесет грубый дисбаланс (полфракции будет сидеть в мертвяке отстранившись от хода игры) пусть их покарает небо и санкции оргов и КЛ.
Отменять "смертников" совсем, мне кажется, не стоит. Это всеж придает определенную нотку вкуса и долю адреналин-содержащих эмоций обеим сторонам. Я помню страх в глазах "бойцов альянса" на "Афганистане" в прошлом году, когда на них шла толпа "мирных местных" и это, черт возьми, доставляло безумное удовольствие
Круче гор только люди в горках |
|
| |
Джекил |
Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:35 | Сообщение # 20 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
kazak, какие вы все таки злые и кровожадные все... мы тут пытаемся интригу заплести, сложностей напридумывать, чтоб мысорубки избежать, чтоб головами думать... а им все одно бойню подавай мы подумаем над предложением
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
|