[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Игра 24 августа 2013
Саид Дата: Пятница, 23.08.2013, 08:29 | Сообщение # 41
Командир Пламя
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Репутация: 7
Статус: Offline
пламя 2 человека
 
doberman Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:45 | Сообщение # 42
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
82ая 3-5 человек

Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
тарг Дата: Суббота, 24.08.2013, 20:18 | Сообщение # 43
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошо отыграли. спасибо  джахам))) набегался настрелялся. уух) hands

И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными!
Над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим!
И узнаешь ты, что имя моё СПЕЦНАЗ,
Когда мщение моё падёт на тебя!"
 
Джекил Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:41 | Сообщение # 44
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Джентльмены, напишите отзывы, пожалуйста. А то на руднике скучно smile да и на будущее полезно. Сочинения а-ля Дикий стайл приветствуются smile

Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Simon Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 12:10 | Сообщение # 45
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Игра  понравилась, хотя мне показалось, что был некоторый дисбаланс в сторону правительственных войск, несколько затянутая сценарием начальная фаза. Хотя ХЗ, может это субьективно. Очень понравились действия Г-5 и русских. Молодцы. Особенно зимовцы. Не понравилась явка. Совершенно. Тимберы - полный игнор игры, Лагуна - 2 человека на половину игры, остальные команды тоже не блеснули особо. Итого 36 человек. Не знаю сколько численность Легиона официальная, но игра явно пострадала от неявки, в чем Джахи никак не виноваты.

ЗЫ: Контрасы очканули что про них напишут на хабаровском форуме и не пили wink


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
Shugert Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:02 | Сообщение # 46
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Simon)
Лагуна - 2 человека на половину игры
Как и было заявлено. Август всегда славился явкой, а тут кроме сезона отпусков еще и потоп, так что результат налицо


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Ostap Дата: Понедельник, 26.08.2013, 08:19 | Сообщение # 47
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Игра оставила двойственные ощущения.
С одной стороны понравилась фабула и возможность действовать двум группам с разными задачами, согласовывая свои действия и использования друг другу. Понравилась готовность оргов мчаться в любую жопу, что бы прояснить  непонятки. 

Не понравился беспощадный энкаунтер (он был только в отношении итальянцев в России), в результате чего нам пришлось один раз выйти из сценарной линии и просто напасть на дворец правительства. Просто что бы хотя бы пострелять на игре, а не двигаться от точки А к точке Б, находить там подсказку и идти на точку Ц, что бы там находить подсказку, что бы идти на точку Д........ Будет еще одна попытка шлифануть такой формат - буду яростно возражать и кидаться какашками в авторов. 

Плохие карты. Серьезно. У нас минимум два бойца Легиона могут распечатывать на цвете отличные карты. Бесплатно. По факту - УГ чернобелое на котором больше догадками, чем пониманием что то можно найти.

В целом - вроде че та постреляли, че та порадовались. Покачали командный скил (теперь + 1 к использованию раций, + 1,7 процента к скорости движения, - 5 к выносливости)) Нормально вроде.
Рекомендую игроделам на период июля августа проводить формат игр ближе к колбасе. Народу традиционно немного и корчить разборки сторон в масштабах страны имея 30 человек - муветон на мой взгляд.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Zim Дата: Понедельник, 26.08.2013, 09:36 | Сообщение # 48
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Несмотря на низкую явку игра состоялась, в основном благодаря тому, что:
1. Орги распределяли народ "по месту"
2. Все группы с обеих сторон работали над своими задачами, несмотря на то что в группах было по полторы калеки.

Авторам на заметку:
1. Карты с квадратами нужны. Иначе координация групп происходит по местным ориентирам, которые не всегда рядом, а при такой растительности можно в трех метрах со своими разойтись и не встретиться. Карту нужно заранее постить на форум - чтобы если версия организаторов по какой-то причине кого-то не устроила, у команда было время нарисовать то что им нужно.

2. Помимо квадратов, на картах обязательно должен быть виден рельеф. Зелень, особенно в виде черно-белой распечатки наглухо блокирует возможность ориентироваться по рельефу. Если обламывает вручную обводить сопки, в фотошопе отрегулируйте контраст светлого и темного, так чтобы тени от сопок стали темнее - рельеф будет видно лучше.


3. Если команда вступает в игру не сразу с построения, а приехав позже, возможно стоит сообщать на всех частотах "команда такая-то вступает в игру на стороне такой-то" - исключение делать только если таковая непонятность прямо предусмотрена сценарием. "Местные" так искренне радовались когда мы вышли к ним из зарослей, хорошо что у нас в тот момент команды не было стрелять по ним.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 26.08.2013, 09:54
 
Colbert Дата: Понедельник, 26.08.2013, 09:44 | Сообщение # 49
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Первый раз командовал стороной, честно говоря работа нужная, но не очень интересная.
Со стороны правительственных войск происходило примерно следующее:
С самого начала 4 группы отправились обозначать точки, при чем группа которая должна была установить точки на границе заблудилась и пошла к эстакадам, карт реально не хватало. Остальные группы установили блок посты и стали ждать противника. Резерва на базе практически не осталось - людей как и карт, тоже не хватало. 
После нападения Итальянцев на передовой пост, к нему были отправлены группы, в том числе и пограничники, которые опять же почти час не могли найти этот блокпост, так как с ориентировать направленные группы было очень сложно без карт. Благодаря тому, что мирные жители уничтожили первый блокпост и не стали его удерживать, у войск появился резерв. 
Нападения итальянцев и мирных жителей на дворец, который охраняли я и доберман, было крайне неожиданным, да и соотношение сил было явно не в нашу пользу.
Ответная карательная операция прошла с минимальными потерями с обоих сторон.
В конце игры мирные жители очень быстро отбили северный блокпост и как-то очень быстро его уничтожили, вообщем всю игру подошедшее подкрепление не успевало отбить свои блокпосты. 
Последний оставшийся блок пост удерживали 82 и 1 боевая группа контрасов, посылаемые подкрепления возвращались убитыми, но возможно это оттягивало силы атакующих в конечном счете не дало отбить последнюю точку, ну про героизм защитников итак понятно.
Также отлично проводилась разведка, которую осуществляли подъехавшие G-5.  
Насколько я понял мирные жители довольно быстро вооружились и проблем с оружием особых не было, так как с наших убитых карточки снимались редко.
И очень интересно исполнили ли договор мирные жители и  убили Итальянцев?
 
Alessio Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:00 | Сообщение # 50
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавлю немного, так как многие моменты остальные стороны не видели...
Карты были не плохие, карты были полное Г... (да-да с большой буквы) biggrin
Как пример точка "Ручей" (орги поймут), мы минут 20 рыскали впустую.
Ориентир "2 сухих дерева у особого кустарника" (это уже другая точка) ваабще доставил неподецки cool
Но надо отдать должное оргам, когда было необходимо, примчались и сами (не сразу кстати tongue ) нашли эти 2 дерева.
За
Цитата (Ostap)
готовность оргов мчаться в любую жопу
люто плюсую!!! Тут они молодцы!

Отсутствие на карте объектов правительства лично мне непонятно, РДГ, не знающая расположение таких объектов, выглядит странно.
Это привело к тому, что при поиске пилота, РДГ ненароком вынесла и уничтожила (при помощи местного населения, конечно же) одно из зданий правительства приняв его за блокпост. smile

Пилот порадовал, при встрече все хотел в город, но тут он не учел что в это время у итальянцев по расписанию сиеста. cool
Радиомаяк ваабще убил. Такая глыба из песка (в основном) и цемента из которой торчат провода. Мы честно не сразу поняли чего с ней делать, но молоток и зубило, найденные на точке "Ручей", как бы намекали. smok

Со скуки итальянцы решили напасть на дворец, правительственные войска нас не ждали, а может приняли за немцев.
Проход к зданию с гранатами в зубах лично я буду помнить долго. biggrin

Блокпостов мы не встречали. Тут, скорее всего, сказалась малая численность народу.

Предложения:
- Карты выкладывать на форум вместе со сценарием, можно без точек
- Ящики обозначать более явно, все же детали разбившегося самолета, а не тайник.

Кстати при встрече дружественной группы не стоит сразу бросаться в кусты, а стоит помахать ручкой, товарищ Toyot (вроде это был он), я думаю, меня поймет.

Добавлено (26.08.2013, 10:00)
---------------------------------------------

Цитата (Colbert)
И очень интересно исполнили ли договор мирные жители и  убили Итальянцев?

мы с ними договорись без кровопролития wink


починяю примусы пушки...
 
Zim Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:18 | Сообщение # 51
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата (Alessio)
Пилот
Шо? Апядь?

Цитата (Alessio)
Проход к зданию с гранатами в зубах лично я буду помнить долго.
И много гранат удалось взять в зубы? Если бы я увидел тебя с полным ртом гранат, я бы тоже это никогда не забыл.

Цитата (Alessio)
правительственные войска нас не ждали, а может приняли за немцев.
Это ничего. Через некоторое время Остап принял некоторых немцев за итальянцев. Такая вот, занимательная мимикрия амурской фауны.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Simon Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:20 | Сообщение # 52
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Alessio)
мы с ними договорись без кровопролития

Док, это кидалово!  biggrin


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
Alessio Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:22 | Сообщение # 53
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Zim)
И много гранат удалось взять в зубы?

по одной мне и падре

Цитата (Zim)
Через некоторое время Остап принял некоторых немцев за итальянцев

и вроде даже приветливо помахал ручкой biggrin


починяю примусы пушки...
 
Ostap Дата: Понедельник, 26.08.2013, 11:27 | Сообщение # 54
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Zim)
Через некоторое время Остап принял некоторых немцев за итальянцев. Такая вот, занимательная мимикрия амурской фауны.
да это вообще был пистец)))))))))))))))))))))))))


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Джекил Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:48 | Сообщение # 55
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
благодарю за комментарии, джентльмены smile
Явка: мы рассчитывали, что играть будет не менее 60 человек, так что явка действительно несколько подвела.
Карты: ну что тут скажешь, простите, лажанулись. Будем стараться подобного не допускать
Энкаунтер: Остап, я правильно понимаю, что тебе не понравилось именно бессмысленное хождение? То есть если бы при нахождении очередной точки и разгадывании шарады-загадки получали какой нибудь бонус для игры, то отыгрывать можно? Или в принципе "нуегонах"?
Объясню, почему мы решили ввести такой элемент - нам надоело традиционное "пойди туда - получи пряник". Ввели загадки, решили усложнить процесс наличием цепи "хлебных крошек".. Видимо, переборщили. smile


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Sm1th Дата: Понедельник, 26.08.2013, 14:24 | Сообщение # 56
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну вот, наверное самое время расписать, что вообще происходило, как и почему именно так.  smile

Первым делом, хочется сказать, что все претензии по качеству исполнения карт, топографическому кретинизму и однообразности сценарной части для РДГ принимаются в полной мере и оспариванию не подлежат, посему прошу не принимать нижеописанное за попытку оправдаться.

В общих чертах, идея была коренным образом переработать "кровь диверсанта" для достижения большей динамики, интеграции некоторых механизмов регулирования актуальных игровых ситуаций, да и просто привнесения большего разнообразия для всех участников действа. Для этого, "диверсанты" были заменены "мирными" жителями, численность их увеличена для получения соотношения к заключительной фазе ~ 50/50. Иными словами, весь процесс должен был строиться таким образом, что обе стороны, несмотря на колоссальную разницу в начальных ограничениях в ходе естественного игрового процесса имели бы равные шансы на победу, действуя эффективно и обдуманно.
Ключевая задача "военных" - борьба с катастрофической нехваткой личного состава, "мирных" - выработка оптимальной стратегии удержания и уничтожения ключевых объектов и блокпостов. РДГ отводилась роль динамического регулятора, в первичные цели которого входило оперативное влияние на динамику процесса: оказывать всяческое содействие мирным в случае "просадки" или, ежели дела начинали идти слишком бурно  - наоборот, снижать численность участников привлекая их в своих целях для якобы их "обогащения".
Как я уже писал ранее, расчитывалось все это примерно на 60 человек, в таком раскладе нормально заработала бы "граница", по лесу стали бы шляться профилактические патрули и начали бы происхохдить прочие радости, но когда стало понятно, что по многим причинам такой явки нам как своих ушей не видать, встал вопрос, играть ли все это вообще. На свой риск было решено играть ровно в том виде как планировалось, но по факту явки оперативно установить количество внутренних объектов, их расположение на карте и т.д. Именно поэтому на картах военных и РДГ не были обозначены "военные объекты" и "блокпосты", местным же, обозначать что-либо на картах не планировалось изначально, оставив им простор для маневров и разведки.
Отдельно про сценарий для РДГ. Друзья, простите. При личной встрече с Остапом, попытался максимально рассказать, о вашей роли в процессе, но абсолютно халатно коснулся темы о том, что вообще с этой бедой делать вам. Непростительно с моей стороны. Вместо того, чтоб гонять по точкам (в том числе и по верным) тех местных кто без оружия, давая им таким образом шанс честно заработать а заодно подавать сюжетную часть в массы, вышло, что заставили вас сайгачить по полигону и легенда оторвалась от происходящего. понятно это стало еще в процессе, но тут опять же, критически малое количество участников не оставило шансов повлиять на что-либо. А что касается именно ваших карт, то тут уже они более или менее выглядели так, как того от них и планировалось, увы, мутный и непроверенный прибор, только такие и мог выдать. На это еще в письме намекалось, что прибор, по-большому счету - барахло.  tongue

Если же смириться с моментами, которые не вышли или прошли не совсем так, то лично я, в целом результатом удовлетворен. РДГ, за что им огромная благодарность, качественно вносила суматоху, наглядно давая понять, как это, когда тебя подстрекают рвать жопу за чужие интересы. Тут и уничтоженный "объект" пришелся к месту - военных факт потери оного из трех ключевых объектов в первый час игры здорово выбесил, и внезапный обстрел правительственного дворца, оставивший сторону без командования на некоторое время, и самоустраненине в собственный сценарий, что привело к падению боевого духа "местных".  Стороны внутреннего конфликта в свою очередь также не подкачали, правительственные войска стойко несли тяготы караульной службы, "мирные" ожесточенно кусались и были хитры на выдумку, в общем, нормально.

С учетом вышеизложенного, предлагаю повторно подумать, чего бы стоило изменить/доработать для дальнейшего развития именно такого формата задумки (помню, помню, никакого энкаунтера )), да и стоит ли вообще эту задумку развивать дальше.

Добавлено (26.08.2013, 14:24)
---------------------------------------------
Если есть интерес, то могу расписать, что творилось сюжетно, какого лешего тут "опять" пилот )) ну и обзорно набросать варианты различного развития сценария.


Light up the fire.

Сообщение отредактировал Sm1th - Понедельник, 26.08.2013, 14:46
 
Джекил Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:36 | Сообщение # 57
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Миша, распиши по сюжету игру и её сюжетный финал smile думаю, народу будет весело почитать smile

Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Alessio Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:38 | Сообщение # 58
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Sm1th, согласен что сценарий во многом просел именно из-за малой численности. Нам просто некого было гонять за ящиками smile
По поводу энкаунтера: смысла в таком хождении очень мало.
Что можно сделать для разнообразия энкаунтера:
- Разрешить правительственным войскам таскать эти спрятанные ящики на блокпосты, но так чтобы было понятно что его уперли (как-то это обозначить)
- Как следствие содержимое ящиков необходимо было бы отбивать
- Добавить доп. квесты с "оружием возмездия", которое скажем было на самолете. Данное оружие может использоваться для упрощения захвата дворца или уничтожения объектов правительства (условно говоря как выстрел из миномета на более ранней игре).
- Карты с самолета пусть будут исполнены в качестве полное Г..., но, блин, все равно дайте нормальные карты хоть и без точек, мы сами перенесем wink
- Ящики обозначать более явно, все же детали разбившегося самолета, а не тайник
- Правительственным войскам дать примерные районы падения "ящиков"


починяю примусы пушки...
 
Sm1th Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:33 | Сообщение # 59
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Alessio,
По поводу энкаунтера: смысла в таком хождении очень мало.

Конкретно в таком хождении, которое получилось у вас смысла и правда не было никакого. Почему все вышло так, как вышло, можно долго рассуждать, я просто расскажу для чего это вводилось и как должно было работать.
С точки зрения сюжета, конечная ваша цель заключалась в получении жестких дисков с важной информацией, смысла же в непосредственном участии в конфликте не было никакого. Пресекаете границу, внутри черно от военных, поэтому вооружаете местных, те отвлекают военных, а вы в это время неспешно гадаете где и чего искать далее, и шлете местных. Точки располагались так, чтоб с учетом рельефа местности и расположения объектов быть на некоторой небезопасной дистанции от удобных тропинок и игровых объектов, по мере развития конфликта, стягиваясь от границы к "военным объектам" ну и "сюрприз", понятно куда в конце. Опять же, это верный способ направлять действия "мирных" в случае если им нечем будет заняться в отсутствии оружия, или же наоборот, оттянуть их внимание, чтоб веселье не закончилось раньше времени. То есть ваш вклад в процесс должен был быть как у контрольного пакета акций, с чем вы без сомнения, замечательно справились, только не совсем так как задумывалось, в этом, еще раз, минус мне, что не смог объяснить до конца и акцентировать в нужных местах. Попробуй посмотреть на это вот с такой точки зрения и скажи, есть ли необходимость в дальнейшем использовать вот эту концепцию контроля напряжения на игре в рамках игровой механики, чтоб не менять правила на ходу, как это бывало иногда? Энкаунтерские задачки, это так, мишура.

Разрешить правительственным войскам таскать эти спрятанные ящики на блокпосты, но так чтобы было понятно что его уперли (как-то это обозначить)

Отбивать ящики у военных оно как бы планировалось хитрым расположением ящиков, но "объект" рядом с ящиком вы уничтожили первым, если я не ошибаюсь, а остальное довершила явка.

Добавить доп. квесты с "оружием возмездия", которое скажем было на самолете. Данное оружие может использоваться для упрощения захвата дворца или уничтожения объектов правительства (условно говоря как выстрел из миномета на более ранней игре).

Моя позиция тут такая, если этого не требует необходимость, не надо вводить никаких аццких орудий возмездия, дающих какие-либо преимущества, в противном случае, другая сторона должна иметь возможность получить симметричный ответ, ну а так, как в данном конкретно сценарии варианта действий для окончательной победы правительственных войск не было вообще, то и вводить нечто подобное не было никакого смысла, что опять же таки не укладывалось в легенду, и выглядело бы нелогично. Другой вопрос, а какого черта правительство по сценарию сидело в глубокой обороне и не могло сделать чего бы то эдакого, чтоб раз и победить? Ну это не совсем так, они могли убивать вас, что сильно отразилось бы на процессе "накопления первоначального капитала", а во вторых, такие действия специально не продумывались, иначе пришлось бы придумывать "тормоза" и для них, что и так здорово бы усложнило. Цель была создать простую, достаточно прозрачную и самое главное - регулируемую в процессе механику, предусматривающую защиту от "гениальных решений" командиров сторон. Опять же попробуй на это взглянуть так и подумать, сработала ли она или нет. Как по мне, так в целом отлично сработала, хоть и с оговорками, коим опять таки есть много причин, но с другой стороны, без вашего регулирования именно такой сценарий был бы обречен.

Ящики обозначать более явно, все же детали разбившегося самолета, а не тайник

Имею мнение, если бы детали от самолета выглядели бы как детали от самолета и были разбросаны, как подобает деталям от самолета, вы бы этот самописец неделю искали бы, не меньше  :D
Это на самом деле огромный жирнющий минус "N ящиков в лесу". Как с этим бороться, думаю из тех, кто подобное хоть раз вводил, думаю никто не знает smile Пробовали и в оранжевый красить и ГПС координаты давать - надежной страховки нет.
Кстати говоря, этот жирный минус относится не только к "ящикам в лесу" но и к любым "тайно", "найти" и т.п. Если есть шанс, что чего-либо надо сделать/спрятать/найти, то как итог, что скорее всего никто ничего не увидит, не найдет, и будет дико недоволен. Про это я думал, не придумал ничего, решил плюнуть и оставить ящики.

Правительственным войскам дать примерные районы падения "ящиков"

Они по сценарию про них и знать не знали. А еслиб знали, то сценарий известен, изобретать не надо: стягиваются войска, оцепляется территория, непричастные эвакуируются и далее квест решается в спокойной обстановке тотальной изоляции территории.

Еще раз, ящики, это не цель, а инструмент регулирования в ваших руках, который по многим причинам не был задействован.

А вот с вашим устранением не получилось - зря, хоть и смысла в этом никакого не было smile


Light up the fire.

Сообщение отредактировал Sm1th - Понедельник, 26.08.2013, 23:09
 
Alessio Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:08 | Сообщение # 60
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Sm1th, с карточками есть проблема. РДГ выгоднее раздать как можно больше карт (с учетом ограничений конечно), так как вооруженные местные эффективнее безоружных.
Первоначально мы планировали так:
- встреча с местными, выдача карт.
- подавление и захват блокпоста (а это карточки с мертвых + блокпоста)
- дальше повторяем
Технически при большей явке мы бы сами не искали только половину ящиков, затем бы местные занялись бы своими делами, а мы бы своими, так как карточек у них было бы навалом. В принципе это было бы неплохо, все бы попробовали разные квесты.
Проблема в том что при таком варианте развития вполне возможна ситуация, когда местные самостоятельно бы вынесли дворец, а мы бы не завершили к тому времени свою задачу.

Единственное чего мы опасались, из-за того что вы нам твердили по поводу карточек, мол не переборщите, так это то что будет какая-то подстава в конце. wink

Отбивать ящики было бы интересней в плане "колбасы", чем обходить блокпосты. Просто немного разнообразия...
А то мы со скуки дворец вынесли wacko

Про оружие возмездия, это я так приплел, на случай явного перекоса одной из сторон.

ОФФТОП: кстати кто знает как выглядит "черный ящик" (самописец) самолета? Если не знаете, погуглите, удивитесь. smile

Цитата (Sm1th)
Они по сценарию про них и знать не знали
это про ящики
херовая система ПВО видимо
ничего что пара ящиков была прям у дворца? biggrin

Итого ИМХО:
Сценарий вполне играбелен при большей явке.
Все же прислушайтесь к предложениям по поводу ящиков.
Карты надо делать цветными, контрастными и с сеткой


починяю примусы пушки...
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"