Кампания на сезон 2009 (не путать с кОмпанией)
|
|
Ostap |
Дата: Среда, 18.03.2009, 15:08 | Сообщение # 1 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
обсуждаем, сомневаемся, наезжаем и кидаемся какашками. Карочи ведем себя как обычно))) Введение в кампанию 2009 года «Операция «Логово гиен» Кампания включает в себя пять миссий: две на 10-12 игровых часов, три на 24 игровых часа. Предыстория. Некое маленькое, гордое и не очень развитое государство Тайго славится тем, что на его территории от международного законодательства скрывается целая куча международных же преступников и террористов. Более того, известная террористическая организация «Альт Хани» делает большие финансовые вливания в экономику Тайго, что позволяет спокойно размещать на территории государства лагеря по обучению боевиков-террористов. Кроме того, Тайго является основным перевалочным узлом в структуре распространения наркотиков в несколько стран. Понятно, что мировое сообщество это все не слишком устраивает, но по целому ряду причин статус кво сохраняется довольно долго. До тех пор, пока «Альт Хани» не проводит серию террористических актов по всему миру, в результате которых гибнет большое количество людей. После волны терактов три развитых государства, объединив ограниченные контингенты своих войск в ударную группировку «Альянс», вторгается на территорию Тайго. Цели перед проводимой «Альянсом» операцией «Логово гиен», были поставлены следующие: - захват Тайго с временным блокированием деятельности местного правительства (планируется, что власть будет возвращена после выполнения всех целей операции). - Поиск и уничтожение лагерей по подготовке боевиков. - Блокирование основных путей поставки и распространения наркотиков. - Обнаружение и уничтожение ключевых лидеров «Альт Хани». - Стабилизация обстановки в Тайго для передачи власти лояльному правительству (система блокпостов). Таким образом, модели игр, которые будут использованы в рамках кампании: 1. Позиционная война (фронт, стороны, все дела). 2. Поиск и уничтожение контрольных точек противник. 3. Наркотрафик (начать с ночи и день после играть) 4. Погоня за человеком с чемоданом + карты (модель Ерейза). 5. Блокпосты и диверсанты. Очередность миссий кампании не принципиальна, хотя определенная логика и последовательность в сюжете должна наличествовать. Важно понимать, что предложенные здесь модели не обязательно должны быть. Это - мое видение, основанное на ваших опросах. Не согласны с како-то моделью, хотите другую - предлагайте. Только аргументируйте. Полигоны: 1. Дальний (3 игры) 2. Углегорск (1 игра) 3. Новый (найден Ронином и Рыбаковым) 1 игра. Особые условия проведения кампании. За выполнение задач в каждой миссии, команды будут получать очки. Эти очки в течение всего сезона суммируются и являются основанием для выбора победившей стороны. Кроме того, очки на протяжении кампании будут давать различные бонусы (например, набравшая в 1-й игре 60 очков команад (сторона) будет сидеть на 5 минут меньше во 2-й игре. Чего я хочу от всех вас что б вы посмотрели и подумали на предмет того: 1. Какую модель игры и где лучше проводить (опыта у меня в этом деле немного). 2. Кто из команд готов к реализации сценариев (будем молчать, через неделю назначу) Почищено... Название исправлено... Все что не по теме... буду резать.. Еще раз... и в глаз.. ВДМ
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
Сообщение отредактировал Ostap - Среда, 18.03.2009, 15:08 |
|
| |
Lucer |
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline |
Вопрос. Я так понимаю наркотрафик в связи с дневной фазой будет не на борсучьих норах?
Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы |
|
| |
erase |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:55 | Сообщение # 3 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Quote (Ostap) Я так понимаю наркотрафик в связи с дневной фазой будет не на борсучьих норах? не.. не так... Наркотрафик в связи с дневной фазой будет бессмысленен.. Ну сами посудите... чего делать днем на границе???
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Ostap |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 08:07 | Сообщение # 4 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
erase, Вообще наркотрафик я думал начать ночью и продолжить днем сюжетом, вытека.щим из результатов ночных пострелушек.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Atanamir |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:42 | Сообщение # 5 |
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline |
чОрд, какой знакомый сценарий ))) а фазы сценария привязаны к определённим числам? позиционная война 18 апреля, поиск контрольный точек - май... я об этом спрашиваю |
|
| |
Ostap |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:17 | Сообщение # 6 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Atanamir, чорд его знает. я пока знаю, что начало нужно делать с позиционки.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Некий |
Дата: Среда, 25.03.2009, 13:11 | Сообщение # 7 |
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline |
Остап ...как не силюсь-немогу связать чем то весомым(кроме очков )разные сценарии в одну кампанию.
...добрый сноб... |
|
| |
Ostap |
Дата: Среда, 25.03.2009, 13:39 | Сообщение # 8 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Некий, а разве этого мало? Очки - это, канешно, важно. Тем, к примеру, что команда выставившая меньше, чем обычно, бойцов на одну лишь игру, тут же теряет свою боевую эффективность и как следствие - имеет хорошие шансы проиграть в игре. Это значит, что и в кампании в целом шансы победить становятся слабее. Ну а вообще - сценарии связаны смысловой составляющей одной военной кампании. Это, на мой взгляд, даже важнее.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Некий |
Дата: Среда, 25.03.2009, 14:11 | Сообщение # 9 |
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline |
Остап ...не поверишь - именно непостоянство кол-ва участников в командах морщило меня. Очки - да,правильно. Ну и для финальной мотивации(для выдюжевшей команды,для победителя) нужно по закрытию вручить пучёк сладкой морковки и горсть орешков! Могу номинаци и орешки взять на себя.
...добрый сноб... |
|
| |
Ostap |
Дата: Среда, 25.03.2009, 14:27 | Сообщение # 10 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Некий, ну почему ты вообще что-то должен брать на себя? Тем более орешки))) Это ж легионовские мероприятия, соответственно: стоимость орешков будут внесена в бюджет и справедливо взыскана со всех участников банкета. )))
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Ostap |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:40 | Сообщение # 11 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Ерейз, военная кампания - это не совокупность! Совокупность сценариев - не кампания! Совокупность слов не всегда станет предложением, как и совокупность звуков - словом. Совокупность - это пучок веток, сложенных в веник! Святым Патриком, крест и веру язычникам принесшим, прошу тебя - верни нормальное название данной теме! И перестань надругаться над руским???? языком!
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
Сообщение отредактировал Ostap - Четверг, 26.03.2009, 11:41 |
|
| |
alaricon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 15:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline |
В оригинал мля, контора называлась "Аль-Тхани" была филлиалом МГБ одной демократической страный и на месте действий интересов кроме как нагадить заклятым друзъям не имела. И не лезла туда, пока туда н лезли всякие там коалиции. И теракты по всему миру случились намного позже и после них полезли умиротворять не тайго а Саму демократическую страну.
Слишком дикий что бы жить, Слишком редкий что бы сдохнуть |
|
| |
Lucer |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 16:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline |
Пока вы тут про всякие совокупности предлагаю. Итог каждой игры для стороны набор от 0 до 15 очков (плюс бонусные если предусмотренно сценарием). И в качестве одного из вариантов на конец лета, такой вот сценарий. http://airsoftblg.clan.su/forum/13-148-1 . Обсуждаем, предлогаем, отклоняем. Начало сезона, позиционка, потом переработанная слегка кровь диверсанта, дальше надо обсуждать.
Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы |
|
| |
Ostap |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:35 | Сообщение # 14 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Погодите день-два я доработаю схему по кампании подробную, что б уже было что обсуждать и отклонять. Пока такая вот идея возникла. Давайте ее пообсуждаем пока... Очки в кампании являются не только средством определения победившей стороны. Это еще и валюта игры. За очки в процессе кампании можно купить игровые бонусы. Такие как: 1. Боеприпасы без ограничения 2. Снижение времени мертвяка на 5 минут. 3. Появление на стороне санитара (это значит, что словивший шар боец стороны может не сразу топать в мертвяк, а минуту истошно орать и звать санитара. Второе попадание убивает его. Раненого можно взять в плен - он не отстреливается) И ТП. Можно еще подумать. Важно понимать, что приобретшая бонус, сторона расходует свои очки. А победителем станет тот у кого очков больше. Так что - палка о двух концах.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Mike_R |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:04 | Сообщение # 15 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Ostap, Quote (Ostap) Очки в кампании являются не только средством определения победившей стороны. Это еще и валюта игры. За очки в процессе кампании можно купить игровые бонусы. Такие как: 1. Боеприпасы без ограничения 2. Снижение времени мертвяка на 5 минут. 3. Появление на стороне санитара имхо несерьезно, ибо ломает и без того шаткий баланс и приобретает роль рояля в кустах, лучче эти очки потом проставить пивом...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
alaricon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline |
Quote (Ostap) 1. Боеприпасы без ограничения 2. Снижение времени мертвяка на 5 минут. 3. Появление на стороне санитара (это значит, что словивший шар боец стороны может не сразу топать в мертвяк, а минуту истошно орать и звать санитара. Второе попадание убивает его. Раненого можно взять в плен - он не отстреливается) И ТП. Можно еще подумать. Согласен с Майком. Плюшки либо должны быть бесплатно, либо не быть вообще.
Слишком дикий что бы жить, Слишком редкий что бы сдохнуть
Сообщение отредактировал alaricon - Четверг, 26.03.2009, 20:26 |
|
| |
ART |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 22:01 | Сообщение # 17 |
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline |
А почему команде имеющей большее количество очков не разрешить иметь/неиметь бонусы? Допустим наличие 4 команды, имеют 0 - 5 - 10 - 15 очков, соответственно команда с 0 очков, как самая слабая имеет три бонуса, с 5 очками - два бонуса, с 10 очками - один, и соответственно лидирующая - не имеет, т.к. она и так самая крутая... |
|
| |
Mike_R |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 22:19 | Сообщение # 18 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
DDD, я попрошу обратить внимание на термин "самая слабая" мы тут вроде как не в "слабое звено" играем... после попрошу обратить внимание на акцент игры, ну скажем, нашей команды... и после немного подумать...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Lucer |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline |
ИМХО идея с бонусами не очень. В силу дополнительного утяжеления как сценариев так и игрового процеса. Там где начинается математика кончается игровой процесс. Если и стоит ее обсуждать то после обкатки компании в этом сезоне когда понаступаем на грабли, поймем достигли мы того чего хотели и как нам сделать что-то для улучшения игрового процесса. to Остап, ждем. Это просто ломка весення и появилось возможность окольными путями выйти в нет. Как не будет ее так и не буду я мутить этот форум.
Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы |
|
| |
Luis |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:02 | Сообщение # 20 |
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 242
Репутация: 5
Статус: Offline |
Моё мнение по предложению добавить очки, таки положительное. Тратить эти очки на бесконечные патроны или санитара команды будут только после игры. т.е. выходя на следующую. Блоки к концу игры должны выйти с определёнными результами - очками. Блоки могут копить очки, чтоб к концу сезона их было максимальное количесвто или тратить на патроны и санитаров, чтоб было легче добывать очки на самой игре.
Называйте меня - "Луиджи - продавец белой смерти..." Человек с оружием в жизни всегда найдет свою цель
Сообщение отредактировал Luis - Пятница, 27.03.2009, 11:03 |
|
| |
|