Кампания на сезон 2009 (не путать с кОмпанией)
|
|
ART |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:05 | Сообщение # 21 |
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline |
Mike_R, Миш, я и не пытался выявить слабое звено, лиш написал что подумалось, никому не навязываю... Стать лидером по очкам вполне может любая команда, а вот удержать лидерство было бы сложнее... А что мешает раскидать бонусы на картах перед игрой? кому медик, кому - 5 минут мертвяка, кому шары...
Сообщение отредактировал DDD - Пятница, 27.03.2009, 23:30 |
|
| |
Ostap |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 09:40 | Сообщение # 22 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Мне вот понятно, когда говорят: типа нет, это плохо, потому что утяжелит сценарии. А вот реплика: нет, потому что плюшки должны быть беплатны или не быть вообще - мне непонятна. С каких пор плюшки должны стать бесплатными. Еще раз напомню принцип нормальной дискуссии: критикуя - предлагай.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
Сообщение отредактировал Ostap - Суббота, 28.03.2009, 12:49 |
|
| |
Mike_R |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 09:49 | Сообщение # 23 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Ostap, Варбосс, плюшками завалим все дело в сторону ролевых игр...и будут у нас свои манчкины и прочея мракобесия... имхо ф топку...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Ostap |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:47 | Сообщение # 24 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Mike_R, я же не говорю, что плюшки просто обязательно должны быть... я размышляю о плюшках... Что есть плюшки? Что они могут дать нам? И вот твоя позиция мне понятна, хотя я и не согласен с ней в полной мере. На мой взгляд это просто математическая модель: Есть две стороны. Так и так они будут зарабатывать очки. Они могли бы тратить очки. Портратив очки на некий бонус они бы услилили себя в одном и ослабили в другом. Тут не может проявится мачкинизм. Можно пойти другим путем: Бонусы (в виде тех же санитаров и сокращения мертвяка) даются команде по достижению 25, 50, 100 очков. Очки при этом не тратятся. Просто типа раскачка сторон.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
alaricon |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 17:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline |
Ostap, Варианта 3: 1 - Команда кроме очков за победу получает еще и бонусы, но бесплатно, тупо на правах победителя. Вариант реалистичный, но убивающий соревновательность. С одной стороны сильный получаем приемущества, с другой слишком они большой отрыв ему обеспечивают. 2 - Команда получает очки за победу, плюшек никаких нет. Очки за победу дают возможность выявить победителя кампании. Никаких преимуществ они не дают, ибо победивший в одной игре и так крут, и имеет не мало шансов победить в следующей. 3 - Вариант команда получает плюшки но не получает очки за победу, или получает очки за победу которые она может тратить только на плюшки и на ее командный рейтинг в общем зачете они не влияют. Но получаеться очки за победу не даються вообще. Значит мы не будет определять победителя и играем ради удовольствия а не победы. И тогда накой городить этот огород? То что предложил ты, Виталя: Команда получает очки за победу, которые влияют на ее позицию в командном зачете по результатам кампании, но при этом команда эти свои очки рейтинга может тратить на плюшки, что бы заработать еще больше очков. Это уже какое-то бизнес планирование получаеться, а не игра для удовольствия. Моя мачкинско-багоюзерская натура видит в этой системе столько дыр, что нехватит места на форуме все их описать. Проблема раз - балансировка цен на плюшки. То есть что и сколько очков будет стоить. Вы в говне утонете пока это будуте обсуждать. 100%. Все будут убедительно доказывать свою точку зрения, а ведт в таких вопросах очень сложно просчитать жизнеспособную систему, что бы она и "прибыль" приносила, и багнутой не была. А чем больше спорящих тем кривее результат, потому что правила будут уже не результатом здравого смысла, а результатом компромиса. Проблема два -Потом на играх команды начнуть считать что выгодней, и полюбас какой-нить особо прошаренный персонаж найдет неучтенную дыру. Так всегда бывает. Багов и дыр не имеет только еще не сделаное. Начнеться срачь по пересмотру систему, и даже по поводу онулирования результатов кампании, ибо в правилах баг. Короче куча срача опять, и куча недовольных. Проблема три - С этим можно бороться, создавая дополнительный ограничения и правила, условности и прочую байду. Но как говорят кулцхаккеры - чем больше кода, тем больше дыр. Посему предлагаю не городить огород а сделать предельно простую систему с однйо позицией. Либо это очки, либо это плюшки. Заранее оговоренные в правилах.
Слишком дикий что бы жить, Слишком редкий что бы сдохнуть
Сообщение отредактировал alaricon - Суббота, 28.03.2009, 17:05 |
|
| |
Lucer |
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:17 | Сообщение # 26 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline |
alaricon, Э-э-э.. как бы попроще сказать то... Не все на играх завязано на очки. Иногда специально делаются определенные послобления в процессе игры чтобы другая сторона могла поиграть, где-то чуть легче взять верх, как говориться разогнаться и раскачегарится. И в моем понимании очки за игры, это лишь дополнительный информаторий игрового процесса и у кого-то чисто спортивный интерес к победе. Но в целом страйк не спорт и очки носят по сути свой лишь условный характер. Иногда в чъем-то понимании "проигрывая" на самом деле получаешь намного больший кайф от игры который очками не измерить. И если уж возник по каким то неведомым мне причинам необходимость в плюшках то вводить их только в рамках конкретного сценария, где они будут обоснованы и к месту. И уж тем более мне совершенно не хочется видеть прописование плюшек в каких либо правилах. Ps Я соледарен с Майком, ролевизмом уже каким-то попахивает...
Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы |
|
| |
alaricon |
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:18 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline |
Lucer, я как бы примерно так же думаю, и вообще выступаю как раз за то что бы все попроще было. не вижу, если чесно, в чем позиции серьезно расходяться.
Слишком дикий что бы жить, Слишком редкий что бы сдохнуть
Сообщение отредактировал alaricon - Воскресенье, 29.03.2009, 16:18 |
|
| |
Джекил |
Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:03 | Сообщение # 28 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Quote (Ostap) 1. Позиционная война (фронт, стороны, все дела). 2. Поиск и уничтожение контрольных точек противник. 3. Наркотрафик (начать с ночи и день после играть) 4. Погоня за человеком с чемоданом + карты (модель Ерейза). 5. Блокпосты и диверсанты. Остап, уточни, будь ласка, какого рода сценарий мы должны сваять. 1 (открытие), 2 (12 июня), 3 (последняя на Дальнем) и 5 (Углегорск) мы вроде бы отыграли уже. Остается Погоня... А что подразумевается под "моделью Ирэйза"? Или нам предоставляется свобода творчества в рамках существующих ограничений по итогам кампании?
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Ostap |
Дата: Пятница, 28.08.2009, 07:59 | Сообщение # 29 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Да уже неважен этот список. По результатам крайней игры делаете сценарий.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Джекил |
Дата: Пятница, 28.08.2009, 08:44 | Сообщение # 30 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Ostap, принято
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
|