[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Сценарная игра «Противодействие»
Ostap Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:48 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Предлагаю вашему вниманию сценарий для игры на полигоне Марково. Идея принадлежит тов. Шугерту и он предлагал ее на закрытие сезона. Написав ее, я прихожу к выводу, что на закрытие, когда хочется больше колбасы, да и прохладно уже, это жирновато. Поэтому я и хотел, что бы добрый и великодушный Майк_Р позволил провести игру 8 сентября. В общем, с превью все, читайте, ищите баги, критикуйте.

Сценарная игра «Противодействие»
Полигон «Марково», 8 сентября

Вводная:
В одном небольшом, но стратегически важном афганском городе талибы готовятся поднять восстание против демократически избранного, поддержанного мировым сообществом и миротворческими силами правительства. Для этого в город скрытно прибывают верные старому режиму силы, идет скрытная поставка оружия. Для одновременного начала боевых действий по всему городу создаются схроны с оружием и боеприпасами. При этом город полностью под контролем ISAF. В городе находится блокпост ISAF, а неподалеку от города – их крупный гарнизон. Вскоре им становится известно о готовящемся восстании. Командование ISAF усиливает блокпост, наводняет город патрулями и поисковыми группами, задачей которых является поиск схронов с оружием, а так же лидера восстания Саида аль Муттанаби.
За ситуацией в городе пристально наблюдают представители мировых СМИ, и не все они лояльно относятся к ISAF и силам, стоящим за ним. В данных условиях для командования ISAF крайне важно сохранить хотя бы видимость порядка и законности проводимых мероприятий. Понимая это, лидер восстания ставит своим силам задачу максимально дискредитировать силы ISAF, чтобы при начале восстания перетащить мнение мирового сообщества на свою сторону, придав восстанию видимость борьбы за свободу против иноземных захватчиков.

Цели и задачи сторон:
ISAF:
- сохранение статус-кво (порядка в городе, не допущение начала восстания)
- уничтожение 60 процентов схронов на час «Ч»
- физическое устранение лидера восстания до часа «Ч»
- сохранение личного состава
Важно понимать, что приоритетными задачами для миротворцев являются: недопущение беспорядков и сохранение личного состава, так как и начало восстания в городе и недопустимые потери среди личного состава ведут к провалу миссии в целом.
Афганцы:
- Сохранение не менее 60 процентов схронов.
- Сохранения жизни лидера восстания.
- Уничтожение личного состава ISAF
- Начало восстания.

Механика игры:
Полигон Марково делится на две части: более разрушенный коровник становится городом, а окруженный забором коровник становится базой ISAF. Кроме того, на территории города одно из зданий на краю отводится под размещение блокпоста ISAF.
Участники делятся на две равные стороны: 50 процентов ISAF, 50 процентов местные.

Афганцы
На территории города местные прячут 50 ящиков с оружием и боеприпасами. Это и будут схроны. Личное оружие и снаряжение также прячется, но целью поиска ISAF не является. То есть, если войска ISAF отдельно найдут пирамиду с оружием (без людей), то они как бы ничего не нашли. Но если рядом с пирамидой стоит человек – это повод для открытия огня. Тем более если у человека в руках оружие.
Все спорные вопросы о законности ведения огня обсуждаются в процессе игры представителями афганцев и ISAF на блокпосту в присутствии двух журналистов (лояльного к ISAF и оппозиционного). Согласованное решение по спорным моментам открытия огня выносят только они (аналог публикаций в СМИ) в результате чего одна из сторон получает штраф.
Сторона афганцев по городу передвигается без оружия и снаряжения, являясь по умолчанию мирными жителями. Пока афганцы без оружия, войска ISAF не имеют права стрелять по ним. Открытие огня по мирным безоружным жителям со стороны ISAF приводит к штрафу для всей стороны. О них ниже.
Афганцы могут стрелять по миротворцам, но с одним ограничением. Если обстрелянная группа или человек живым доберется до блокпоста, то есть если останутся свидетели нападения афганцев на ISAF, то афганцы получают штраф.
У афганцев нет медиков.

ISAF
Количество реальных участников на стороне ISAF мы умножаем на 20 и полученную цифру приравниваем к 100% контингента. То есть если на стороне будет 50 человек, то мы получаем цифру в 1000 человек, как 100 % контингента. Далее, каждый погибший миротворец отмечается в специальной тетради потерь на мертвяке. При достижении потерь в 60 % от 100% командование ISAF получает приказ из центра о сворачивании операции на данном участке в связи с неоправданно высокими потерями.
Кроме того, сторона ISAF имеет возможность пользоваться медиками (мотивация – более высокий уровень медицины и специализированные юниты). Раненым традиционно считается миротворец, получивший одно попадание в любую часть тела (один шар или очередь – неважно). Раненый ложится на землю (стрелять и отползать запрещено) и зовет медика, которых у ISAF будет в соотношении 1 к 10. Через пять минут неоказании первой помощи раненый истекает кровью и топает в мертвяк. Так же раненого можно добить (врагу), повторно выстрелив в него с любой дистанции и любого вида оружия. Добивать раненого своим запрещено, это влечет за собой разбирательство трибунала. Если же раненому оказали помощь (наложение повязки на место ранения, не менее пяти оборотов), он самостоятельно топает на базу, где отметившись, может возвращаться в бой. По пути следования раненый может отстреливаться, но и только, - преследовать врага или участвовать в операциях он не может. Раненый не вычитается из состава контингента ISAF.

Журналисты:
Минимум 2 человека, некомботанты. Гражданская или милитари-стиль одежда, фотоаппараты, бейджы «Pressa», красная кепка или бандана. Один из журналистов лоббирует интересы ISAF, второй наоборот – критикует действия ISAF, напирая на «свободу самоопределения и прочия». Являются фактически судьями на игре, независимыми наблюдателями процесса «процесса демократической интеграции Афганистан», разбирая игровые споры (не сценарные, не организационные, а именно игровые). Свободно перемещаются по всем игровым зонам. Стрелять по ним можно любой стороне, но при наличии свидетелей сторона, открывшая огонь по журналисту получает штраф. При убийстве журналист идет на мертвяк любой стороны и, отсидев срок, выходит.

Штрафы:
За нарушение условий игры стороны получают штрафы. Реализованы они будут так: штраф миротворцам – бонус афганцам, и наоборот. Бонусами являются: для миротворцев – получение бонусного личного состава, расширение контингента, для миротворцев – увеличение поставок оружие (увеличения количества схронов).
Решения по штрафам принимается только двумя представителями СМИ: лояльному и оппозиционному к новому режиму.
Мертвяк.
Свой у каждой стороны: ISAF возле базы и возле блокпоста, метрах в 100, у афганцев в любом месте за пределами города. По 15-20 минут.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Shugert Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:54 | Сообщение # 2
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Взрывы (теракты) в "мирных" кварталах?

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/


Сообщение отредактировал Shugert - Понедельник, 23.07.2012, 21:55
 
Mike_R Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:04 | Сообщение # 3
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Полигон «Марково», 8 сентября

а Майк уже чо, добро дал? blink


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Ostap Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:04 | Сообщение # 4
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Shugert)
Взрывы (теракты) в "мирных" кварталах?

Смысл? отследить и предотвратить невозможно. Я думал насчет минирования дороги от базы исаф до города, но ввиду пустынной местности, решил отказаться.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Ostap Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:05 | Сообщение # 5
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Mike_R)
а Майк уже чо, добро дал?

нет, Майк не дал добро. Но я думал, что Майк увидев охуенность сценария все же даст добро)))


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Kaskader Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:31 | Сообщение # 6
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Еще по сценарию - не прописаны условия начала восстания, а значит применения оружия "талибами".

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Alessio Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:36 | Сообщение # 7
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Сохранения жизни лидера восстания

кто такой, для чего нужен (штрафы, бонусы), как его искать и т.д.

Quote (Ostap)
Начало восстания

это как результат игры?


починяю примусы пушки...

Сообщение отредактировал Alessio - Вторник, 24.07.2012, 10:37
 
Larry Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:54 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Kaskader)
Еще по сценарию - не прописаны условия начала восстания, а значит применения оружия "талибами".

для того и выложен сценарий за полтора месяца до предполагаемой даты игры.
Есть конструктивные мысли - предлагай, как и что сделать.


Сообщение отредактировал Larry - Вторник, 24.07.2012, 11:07
 
Colbert Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:52 | Сообщение # 9
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Есть ряд вопросов и предложений:
Если планируется партизанская война может есть смысл поискать полигон со зданиями, нападать на патрули из развалин будет не совсем удобно. У Шугерта к примеру есть в Белогорске бойцы, а там есть заброшенные части.
Возможно есть смысл увеличить время игры, так как активных боевых действий не планируется, а талибам будет сложно уничтожить 1000 очков подкреплений.
Возможно воостание должно закончиться взятием администрации, вокзала, почты.
Возможно стоит назначить в конце игры прозападного лицера, которого тоже нужно уничтожить.
Quote (Shugert)
дабы начать грабить команды

тут 2 варианта или сделать игру платной, что в результате станет оценкой работы организаторов
или адекватную раскладку затрат, в противном случает получится также как с повязками для легиона
 
ToYoT Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:37 | Сообщение # 10
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Чтобы не было претензий к одежде достаточно вычеркнуть их сценария слова Афганистан и талибы. Если требует вера - шемаг на голову или если очень требует, то можно и дишдаш одеть.
Для создания видимости города - мертвяк в центре и большой площади. при следовании в мертвяк изображать гражданского. увеличить время мертвяка, но дать возможность оживать в любой точке неконтролируемой и не просматриваемой противником.
Электростанция изображается генератором (он вообще жив?), есть радиостанция (кто контролирует, тот и вещает в мертвяк о сокращении времени мертвяка для контролирующей стороны или начале каких-либо действий.), полевая связь легко организуется парой аналоговых аппаратов, проводом и батареей крона.


War... War never changes...
 
Larry Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:55 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Ostap)
Цели и задачи сторон:
ISAF:
- сохранение статус-кво (порядка в городе, не допущение начала восстания)
- уничтожение 60 процентов схронов на час «Ч»
- физическое устранение лидера восстания до часа «Ч»
- сохранение личного состава
Важно понимать, что приоритетными задачами для миротворцев являются: недопущение беспорядков и сохранение личного состава, так как и начало восстания в городе и недопустимые потери среди личного состава ведут к провалу миссии в целом.
Афганцы:
- Сохранение не менее 60 процентов схронов.
- Сохранения жизни лидера восстания.
- Уничтожение личного состава ISAF
- Начало восстания.

60 % уничтожить и 60% сохранить? а есть уничтожено 50% ? Обе стороны не выполнили задачи?
В какое время или после каких событий наступает час "Ч".
Если ISAF находят ствол без людей, то по идее ствол должен быть конфискован.
Иначе можно весь ISAF за пару часов отрескилить.
Пусть например мирняк живет в домах определенных? Где или около которых должен хранить личное оружие.
И если после обстрела патруля НАТО устраивает зачистку(на что должно иметь право) и если во время оной нахоит схрон с личным оружием, то весь подозрительный мирняк("живущие в доме") отвозится в комендатуру(в штаб к духонину) или стреляется при попытке бегства/сопротивления. И тогда тем же талибам можно сделать те же 1000 человекоедениц, и каждый убитый/задержанный талиб - это минус. А дальше кто раньше кончится, но при попытке открытого восстания у талибов пропадают преимущества мирняка.
как-то так...
 
Дикий Дата: Вторник, 24.07.2012, 14:09 | Сообщение # 12
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
я предлагаю эксперементировать до конца и сделать игру платной. содранные деньги пустить на покупку реквизита, который в дальнейшем перейдет в фонд легиона. необходимый бюджет и статьи расходов прикинуть организаторам. командирам прикинуть в командах кто готов платить и ехать на такую игру. при условии высокой явки, мне думается можно уложиться и в 400- 500 руб. по крайней мере для себя я считаю такую планку допустимой.
это не распоряжение КЛ, а так к размышлению. если общественностью будет одобрена концепция, то будет и распоряжение обьязательное к выполнению.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Zim Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:09 | Сообщение # 13
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (ToYoT)
Для создания видимости города - мертвяк в центре и большой площади


Да, вот это мысль! Мертвяк - бродячий. Приходишь в мертвяк - тебе там выдают узбекский халат, пять метров головного убора, реквизит (например двух отбывающих мертвяк бойцов одетых в костюм ослика которого надо водить по всему городу за веревочку)
Все время мертвяка ходить и изображать цивила - в чадре, с кувшином на башке, пить чай в специальнооборудованной на 500 рублей с рыла чайхане, песдеть на пушту, или на том что вы принимаете за пушту (Доберман словарь обещал).
Если цивила убили - до конца мертвяка отыгрывать труп.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Ostap Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:09 | Сообщение # 14
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Larry)
60 % уничтожить и 60% сохранить? а есть уничтожено 50% ? Обе стороны не выполнили задачи?

Для исаф - сохранить не менее 41 процентов личного состава, въедливый ты мой. для талибов, уничтожить 60.
а если стороны не выполнили задачи по уничтожению\сохранению л\с, то не выполнили. Игра продолжается.
Это сделано для того, что бы не было тупых рашей на талибов со стороны ИСАФ, что б бойцы понимали ценность своей жизни.
Quote (Larry)
В какое время или после каких событий наступает час "Ч".

по зеленому свистку, ебти! никто не знает когда талибы решат!
Quote (Larry)
Если ISAF находят ствол без людей, то по идее ствол должен быть конфискован.
Иначе можно весь ISAF за пару часов отрескилить.
Пусть например мирняк живет в домах определенных? Где или около которых должен хранить личное оружие.

Посмотри на вопрос с точки зрения реалььности, а не ролевки.
1. Кто отдаст свой ствол в твои кривые ручки? Я - нет.
2. Безоружность участников-талибов - это условность, и мы се сможем полностью воссоздать ад афганского городка.
3. То что ты предлагаешь - это куча натянутостей, которые снижают возможности талибов и дают исаф комфортные условия. асхуев?
Quote (Larry)
И если после обстрела патруля НАТО устраивает зачистку(на что должно иметь право) и если во время оной нахоит схрон с личным оружием, то весь подозрительный мирняк("живущие в доме") отвозится в комендатуру(в штаб к духонину) или стреляется при попытке бегства/сопротивления. И тогда тем же талибам можно сделать те же 1000 человекоедениц, и каждый убитый/задержанный талиб - это минус. А дальше кто раньше кончится, но при попытке открытого восстания у талибов пропадают преимущества мирняка.
как-то так...

Ваня, ну это просто худшие проявления ролевки. Какие каратили нахуй??? Вы блядь в оккупированной стране, одна зачистка и и по людям из всех щелей будут стрелять! В том и прикол игры чтобы балансировать на грани немира\невойны.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Ostap Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:13 | Сообщение # 15
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Дикий)
я предлагаю эксперементировать до конца и сделать игру платной.

Я в целом за, бюджет только надо посчитать. Займусь по приезду.
В качестве внешнего реквизита для талибов, как я уже говорил, достаточно шемагов. Их можно собрать по легиону, это не сложно.
Quote (Kaskader)
Shugert, Zim, вас чего-то не поймешь - выложен сценарий - по нему тот же Тойот делает предложения. Вы обсираете. Я может не очень корректно свои мысли привнес. Но тут-то достаточно грамотное предложение. И вместо диалога идет непонятно что.

Бродячие мертвые - это предложение? Ипать! А я думал просто высер от нехуй делать! Де блять конструктив в предложении мертвяком изображать местных!?


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Ostap Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:14 | Сообщение # 16
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Alessio)
Ostap, про лидера поподробнее можно все же?

Можена, но попозже. Я тут вижу некий баг, надо обдумать.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Zim Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:26 | Сообщение # 17
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Ostap, сценарий нормальный, я играю. Очень похоже на расширенный вариант Трубопровода - там где были деревни, схроны и аборигены.
мысль насчет мертвяков изображающих цивилов - при ближайшем рассмотрении не такая уж и бредовая. Один хер они в мертвяке чай пьют из термосов и всячески отдыхают - почему бы не делать то же самое по всему полигону. если идею не обосрут сразу - можно продумать. Красная повязка, тряпка на голове намотана - вот тебе и обозначение цивила.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
ToYoT Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:46 | Сообщение # 18
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Просто предложил не привязываться к конкретным местам и группам. Про погоны не понял.
Если
Quote (Ostap)
жалко дорогой реквизит портить
, то может стоило купить попроще и подешевле?
Я не говорю об уничтожении физическом, но отключить генератор питающий магнитофон с пламенной речью лидера или освещающий подходы к зданию то можно? Если на генераторе есть выход 12 В, то освещение могут протянуть даже неподготовленные люди.


War... War never changes...
 
Alessio Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:27 | Сообщение # 19
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Ostap, чего то я не понял
Quote (Ostap)
Сторона афганцев по городу передвигается без оружия и снаряжения

а где его хранить? вернее как с собой носить?


починяю примусы пушки...
 
ToYoT Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:58 | Сообщение # 20
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (тарг)
ToYoT, меньше окопы капай а в действиях учавствуй

Из того окопа ты может в следующий раз отстреливаться будешь и благодарить ))) Ну или тебя оттуда подстрелят....
А вообще к чему это ты?
Quote (Alessio)
как с собой носить?

На Периметре просто магазин отстёгивался...


War... War never changes...
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"