[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Игровые элементы (Элементы игры для включения в сценарий.)
Игровые элементы
Джекил Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:37 | Сообщение # 41
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
erase,
это, видимо, меня уже цитировать начинают, как настоящего мудрого аксакала biggrin


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Adler Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:47 | Сообщение # 42
G-5 Commando Speciale
Группа: Легион 28
Сообщений: 440
Репутация: 8
Статус: Offline
а вообще-та все споры последней недели на форуме сводятся к старой философской парадигме: "если б молодость знала, если б старость могла..." biggrin

"Смертная казнь. Мировые тенденции, проблемы и перспективы" (Квашис В.Е.) ("Юрайт", 2008)
 
Джекил Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:53 | Сообщение # 43
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Adler)
если б старость могла..

так старость еще ого-го! да и не старые мы совсем, мы просто умудренные опытом cool


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Colbert Дата: Среда, 19.12.2012, 15:47 | Сообщение # 44
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Незнал куда написать, напишу сюда.

Уважаемые сценаристы!

Команда Контрас в целях повышения антуражности квэстов с пилотом, купила костюм пилота (что-то типа комбенезона), он будет оформлен (нашивки) как костюм пилота F-18 USMC.
Данный костюм будет предоставляться по просьбе сценаристов, без ограницений.
Звонить мне или Осаме.
 
Джекил Дата: Четверг, 20.12.2012, 08:18 | Сообщение # 45
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Colbert,
клево cool вы таки сделали то, о чем мы думаем уже года три, просто такой рабочий комбез постоянно был в "out of stock" cool


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
ToYoT Дата: Понедельник, 30.09.2013, 00:19 | Сообщение # 46
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 153
Репутация: 5
Статус: Offline
Ранения
 
- попадание в любую часть тела одиночным выстрелом или очередью
считается ранением. После ранения игрок ложится (в случае отсутствия
возможности лечь – садится) на землю, пометив себя красной тряпкой;
- ранение длится 5 минут, потом раненый умирает и топает в мертвяк;
- если вас убили ножом или взрывом гранаты - вы мертвы и можете сразу топать в мертвяк;
- если вас перевязали, вы вышли в игру и в вас вновь попали, вы считаетесь убитым и уходите в мертвяк. То есть, можно быть перевязанным
только единожды!
- раненого можно перетаскивать;
- в мертвяке перевязка снимается.

РАНЕНЫЙ
может:
- вызвать по рации медика для оказания помощи;
- кричать «Медик!» / «Санитар!»;
- быть вылеченным медиком, путем наложения повязки на любую из конечностей тела, головы;
- комментировать и указывать воюющим.
НЕ может:
- передвигаться если при бинт начинает слазить или слетать - игрок останавливается и поправляет перевязку .Если не может
сам – просит любого товарища (не обязательно медика) . С висящими и
сползшими и сбившимися бинтами передвигаться ЗАПРЕЩЕНО;
- вести огонь, перемещаться самостоятельно до того, как будет перевязан или убит.

ДОБИВАНИЕ
- добить раненого бойца можно ножом или касанием ствола со словами "убит". Внимание: повторное попадание шаром в раненого в любую
часть тела не принесет ничего стреляющему, кроме лишней боли для
раненого и нелестных отзывов в вашу сторону;
 
МЕДИК
- медик не может лечить сам себя;
- 1 медика на 10 человек состава стороны, медик обозначается специальной повязкой с крестом.


War... War never changes...
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Игровые элементы (Элементы игры для включения в сценарий.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"