Игровые элементы
|
|
Джекил |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:37 | Сообщение # 41 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
erase, это, видимо, меня уже цитировать начинают, как настоящего мудрого аксакала
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Adler |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:47 | Сообщение # 42 |
G-5 Commando Speciale
Группа: Легион 28
Сообщений: 440
Репутация: 8
Статус: Offline |
а вообще-та все споры последней недели на форуме сводятся к старой философской парадигме: "если б молодость знала, если б старость могла..."
"Смертная казнь. Мировые тенденции, проблемы и перспективы" (Квашис В.Е.) ("Юрайт", 2008) |
|
| |
Джекил |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:53 | Сообщение # 43 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Quote (Adler) если б старость могла.. так старость еще ого-го! да и не старые мы совсем, мы просто умудренные опытом
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
Colbert |
Дата: Среда, 19.12.2012, 15:47 | Сообщение # 44 |
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline |
Незнал куда написать, напишу сюда.
Уважаемые сценаристы!
Команда Контрас в целях повышения антуражности квэстов с пилотом, купила костюм пилота (что-то типа комбенезона), он будет оформлен (нашивки) как костюм пилота F-18 USMC. Данный костюм будет предоставляться по просьбе сценаристов, без ограницений. Звонить мне или Осаме. |
|
| |
Джекил |
Дата: Четверг, 20.12.2012, 08:18 | Сообщение # 45 |
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline |
Colbert, клево вы таки сделали то, о чем мы думаем уже года три, просто такой рабочий комбез постоянно был в "out of stock"
Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли
|
|
| |
ToYoT |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 00:19 | Сообщение # 46 |
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline |
Ранения - попадание в любую часть тела одиночным выстрелом или очередью считается ранением. После ранения игрок ложится (в случае отсутствия возможности лечь – садится) на землю, пометив себя красной тряпкой; - ранение длится 5 минут, потом раненый умирает и топает в мертвяк; - если вас убили ножом или взрывом гранаты - вы мертвы и можете сразу топать в мертвяк; - если вас перевязали, вы вышли в игру и в вас вновь попали, вы считаетесь убитым и уходите в мертвяк. То есть, можно быть перевязанным только единожды! - раненого можно перетаскивать; - в мертвяке перевязка снимается.
РАНЕНЫЙ может: - вызвать по рации медика для оказания помощи; - кричать «Медик!» / «Санитар!»; - быть вылеченным медиком, путем наложения повязки на любую из конечностей тела, головы; - комментировать и указывать воюющим. НЕ может: - передвигаться если при бинт начинает слазить или слетать - игрок останавливается и поправляет перевязку .Если не может сам – просит любого товарища (не обязательно медика) . С висящими и сползшими и сбившимися бинтами передвигаться ЗАПРЕЩЕНО; - вести огонь, перемещаться самостоятельно до того, как будет перевязан или убит.
ДОБИВАНИЕ - добить раненого бойца можно ножом или касанием ствола со словами "убит". Внимание: повторное попадание шаром в раненого в любую часть тела не принесет ничего стреляющему, кроме лишней боли для раненого и нелестных отзывов в вашу сторону; МЕДИК - медик не может лечить сам себя; - 1 медика на 10 человек состава стороны, медик обозначается специальной повязкой с крестом.
War... War never changes... |
|
| |