[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Приграничный конфликт (Сценарий на 19 мая 2012)
Приграничный конфликт
ЯКУТ Дата: Пятница, 18.05.2012, 17:27 | Сообщение # 41
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline
где сбор будет окончательно сообщите?

"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."

Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap)
 
Trofim Дата: Пятница, 18.05.2012, 18:12 | Сообщение # 42
WG-Contras
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
Змей, могу Беса взять в качестве пилота. Он у нас все равно без оружия.

Добавлено (18.05.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Змей, могу Беса взять в качестве пилота. Он у нас все равно без оружия.



С нами бог.
 
Shugert Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:39 | Сообщение # 43
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
ВСЕ, СБОР НА ДК!!! В 9:00!

Shugert, BMP, Erase, Doberman.


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Рак Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:42 | Сообщение # 44
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Матч состоится в любую погоду?

Протестанты есть? А если найду?
https://www.youtube.com/watch?v=WLoAqCIS22o
 
Shugert Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:42 | Сообщение # 45
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Рак, разумеется

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
ЯКУТ Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:19 | Сообщение # 46
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline
На 19е на игру из л\состава 5 чел, остальные в минусе по уважительной,в том числе я.

"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."

Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap)
 
Змей Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:29 | Сообщение # 47
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Trofim)
могу Беса взять в качестве пилота. Он у нас все равно без оружия.

я не против
 
Змей Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:30 | Сообщение # 48
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Тени будут собираться в микрорайоне на Приме (бывшая Кэшка)
 
Shugert Дата: Суббота, 19.05.2012, 00:11 | Сообщение # 49
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Trofim)
могу Беса взять в качестве пилота.

Корзинку ему дать не забудьте


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Ostap Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:11 | Сообщение # 50
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Игра в целом неплоха... Пара интересных моментов было наверное у каждого.
Но!
Полигон.
Полигон для легионовских игр больше использовать не стоит. Минусы очевидные: цивилов дохрена, слишком длинный и узкий полигон - маневры невозможны и ходить при этом долго. А смысл ходить долго, если для противника очевидно куда и с какой стороны ты выйдешь? Война кустов тоже доставляет - люди в пяти метрах друг в друга стреляют и не попадают из за густого кустарника. Это не интересная войнушка, не реалистично нихера.
Мой вывод - полигон годен только для тренировок и мини-игр.
Сценарий.
Тени, без обид, но сценарий не сбалансирован. Я уже выкричался со Змеем (Женька, прости за горячность), тут постараюсь пройтись сухо.
Что я понимаю под нормальным балансом? Это когда стороны имеют равные шансы на выполнение поставленных задач в любой момент игры.
У нас получилось, что такая возможность была только в начале игры. Дальше получаются перекосы: сторона (на самом деле не важно какая, это тупо момент везения. полигон то новый и мало кому известен) берет пилота и объявляет войну - минус пять минут. Сторона берет базу - минус пять минут, сторона убивает лидера - добавляет пять минут к мертвяку противнику. В сухом остатке: у одной стороны мертвяк 15 минут, у второй 30.
Я предвижу возражения - а вы этого не допускайте! Отвечу: а вы не создавайте возможности для багов и их не будет.
Мы же это проходили уже много раз. Зачем на грабли наступать по пять раз, кроме как из любви к боли?
Далее.
Сценарий прописан плохо. Много подразумевалось. Например для меня до сих пор не понятно, как при ПРОПИСАННОЙ вводной "точки берутся в произвольном порядке" может быть, что взятие базы противника ПОДРАЗУМЕВАЕТ запрет на любые действия, кроме как отбивание этой базы? Это, простите, просто взаимоисключающие посылы.
Мой вывод - на простой и играбельный сценарий много наверчено красивостей, в результате сценарий потерял в играбельности.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Shugert Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:26 | Сообщение # 51
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Пара интересных моментов было наверное у каждого.

У меня была пара интересных моментов, но я предпочту о них умолчать, ибо это я плохой стрелок, а не чуваки по несознанке угарают biggrin


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Kaskader Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:33 | Сообщение # 52
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Сторона берет базу - минус пять минут

блин, а я и забыл про этот нюанс в горячке-то. сидел 20 минут. как командир наш по рации всем объявил время мертвяка, так и сидел. и всем вокруг так сказал.

Добавлено (21.05.2012, 09:33)
---------------------------------------------
а про сбалансированность сценария... сложно сказать - вначале вообще ветер в нашу сторону был. и идти к базе противника было все время в горку.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Ostap Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:34 | Сообщение # 53
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Так вот о том и речь - нюансы. Их много, а так быть не должно. Кто забудет, кто не так поймет - итог - недовольство и раздражение.

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Ostap Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:36 | Сообщение # 54
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Kaskader)
а про сбалансированность сценария... сложно сказать - вначале вообще ветер в нашу сторону был. и идти к базе противника было все время в горку.

Это не относится к сценарию, это климатические и рельефные особенности.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Colbert Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:37 | Сообщение # 55
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Я уже выкричался со Змеем (Женька, прости за горячность)

Ostap, очень прошу если есть какие -то претензии к нашей команде, лучше вызови меня по рации и мы их обсудим. Я прекрасно понимаю, что выброс адреналина и прочих гормонов не всегда позволяют трезво оценить ситуацию, но на полигоне с Вашей командой мы не встречались, кроме возможно первого боя, так откуда претензии?
Quote (Shugert)
У меня была пара интересных моментов, но я предпочту о них умолчать, ибо это я плохой стрелок, а не чуваки по несознанке угарают

я думаю они были у всех

Тени, Осы было как минимум два случая дружественного огня с жертвами с нашей стороны из-за отсутствия связи и незнания камуфляжей.
 
тарг Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:46 | Сообщение # 56
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
а мне игра всем почти понравилась))) единственный минус для меня надо было одевать повязки как на открытие для сторон. а то из далека хрен пробьешь кто идет свои или нет. по части полегона мне тоже он понравился набегался наползался и особой ужины на нем не заметил. ээх не умею царапать много букав так что на этом все)) все хорошо играли всем спасибо за игру)))

И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными!
Над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим!
И узнаешь ты, что имя моё СПЕЦНАЗ,
Когда мщение моё падёт на тебя!"
 
Ostap Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:46 | Сообщение # 57
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Colbert)
Ostap, очень прошу если есть какие -то претензии к нашей команде, лучше вызови меня по рации и мы их обсудим. Я прекрасно понимаю, что выброс адреналина и прочих гормонов не всегда позволяют трезво оценить ситуацию, но на полигоне с Вашей командой мы не встречались, кроме возможно первого боя, так откуда претензии?

Кара миа, я тебя совсем не понял. Где, респеттато, было сказано про Контрасов? Про гранде и потенте Контрасов? У меня вообще нет претензий ни к одной команде - я говорил про полигон и про сценарий.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Colbert Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:53 | Сообщение # 58
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Кара миа, я тебя совсем не понял. Где, респеттато, было сказано про Контрасов? Про гранде и потенте Контрасов? У меня вообще нет претензий ни к одной команде - я говорил про полигон и про сценарий.

Во время разговора с Диким и Змеем были высказаны претензии в отношении нашей команды, в части времени нахождения в мертвяке, узнал это от своих бойцов и бойцов команд игравших на нашей стороне уже после завершения конфликта. Понять как и откуда они взялись не могу, поэтому и попросил о претензиях сообщать командующему командой на игре, для устранения недоразумений.

Quote (тарг)
единственный минус для меня надо было одевать повязки как на открытие для сторон.

при налиции повязок отпадает всякий смысл моделирования и реконструкции, кроме того повязки являются демаскирующим элементом снаряжения.
 
Kaskader Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:57 | Сообщение # 59
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Ostap, а в чем несбалансированность кроме ветра и ходить далеко по твоим словам?
баланс был отличный. точки расположены достаточно необычно. ну да, наверное если бы ваш аванпост расположился там где есть окопы - было бы удобней оборонять. или если бы кто-нить выкопал себе на нем окопчик. блин, да там в чистом поле были укрепления.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Ostap Дата: Понедельник, 21.05.2012, 10:02 | Сообщение # 60
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Colbert)
Во время разговора с Диким и Змеем были высказаны претензии в отношении нашей команды, в части времени нахождения в мертвяке, узнал это от своих бойцов и бойцов команд игравших на нашей стороне уже после завершения конфликта. Понять как и откуда они взялись не могу, поэтому и попросил о претензиях сообщать командующему командой на игре, для устранения недоразумений.

Докладываю, синьор!
Дело в том, что половина полигона считала время отсидки в мертвяке с момента прихода в мертвяк, а другая - с момента убийства (то есть постояли посмотрели, потом дошли, пять минут в мертвяке, зарядились и вышли). Это встречалось в обоих сторонах. И это опять таки притензии к сценарию, а не к командам, потому как сценарий оставлял место трактовке для бойтса.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Приграничный конфликт (Сценарий на 19 мая 2012)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"