[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZeroDzun  
Периметр
Shugert Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:04 | Сообщение # 161
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (BANDIT)
Остап сипасибо!!!!!!!!

Присоединяюсь, Остап действительно сделал очень хорошую игру. Предполагаю, что этот сценарий будет сыгран еще не раз smile


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
дАРК Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:18 | Сообщение # 162
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 159
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (BANDIT)
я свой КУРАЖ ПОЙМАЛ

отпускай уже biggrin

Остапу спасибо. Да! smile

...запах Сталкера по приезду быстро улетучился))


сome play my game... you're the victim
 
Shugert Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:23 | Сообщение # 163
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (дАРК)
...запах Сталкера

Не пойму никак - откуда вы это берете? biggrin


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Larry Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:23 | Сообщение # 164
Группа: Удаленные





Quote (Shugert)
Не пойму никак - откуда вы это берете?


Это называется "синдром бывшего ельфа"
 
ТИМОН Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:37 | Сообщение # 165
Пламя
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
ох уж этот бандит мне...

Войско баранов,возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов,возглавляемых бараном.
 
Kenny Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:42 | Сообщение # 166
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 174
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра хорошая. дневная фаза была ну очень динамичной, даже не помню всего что делали. сбор хабара, экономические махинации, продажные военные ), беспринципные бандиты, мародёры немцы, чёрный рынок - всё было прикольно. ночь уже не осилил. грелся в баре.
Очень хорошая мысль с единым мертвяком - баром, коий можно перенести и на остальные игры (можно и без бара).
 
антон Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:26 | Сообщение # 167
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 324
Репутация: 9
Статус: Offline
Да работа меня подвела, видно что хорошую игру пропустил

Не фарт, но не факт что по жизни.
 
тарг Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:46 | Сообщение # 168
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (антон)
Да работа меня подвела, видно что хорошую игру пропустил

такая же хня.


И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными!
Над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим!
И узнаешь ты, что имя моё СПЕЦНАЗ,
Когда мщение моё падёт на тебя!"
 
Shugert Дата: Понедельник, 15.08.2011, 00:05 | Сообщение # 169
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Сочувствую, посоны, вы пропустили турбоджихад biggrin

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Shugert Дата: Понедельник, 15.08.2011, 00:56 | Сообщение # 170
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
http://foto.mail.ru/mail/logouts/2602

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Хемуль Дата: Понедельник, 15.08.2011, 09:20 | Сообщение # 171
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Shugert, Не уверен что это таки предмет для гордости, не смотря на забавный эффект. Подобное поведение характерно для ролевиков скорее, рассматривающих происходящее как компьютерную игру (а чо если всех убить?!). Спорно в общем.

Piranhas PMC
 
Ostap Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:27 | Сообщение # 172
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Получилась игра\не получилась - это судить тем кто играл.
Я же просто поблагадарю тех, без кого бы не получилось, то что получилось:
Ерейза - за почти настоящие юани и огромную помощь в организации. Этот человек наловил массу блох в механике сценария
Некого - за мебель в баре
Ивахе - за плов - отдельное спасибо, друг.
Добермана - за единственную рекламную растяжку))
Ефрейтора -за рабочую видеокамеру (кстати, где репортаж первого канала?)
БМП - за отличный ассортимент бара.
Всех тех, кто приезжал на уборку бара.
Спасибо!


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Larry Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:36 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные





Quote (Ostap)
БМП - за отличный ассортимент бара.

Это ты про "золотую выдержку"?:)))


Сообщение отредактировал Larry - Понедельник, 15.08.2011, 10:43
 
Shugert Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:40 | Сообщение # 174
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Хемуль)
Подобное поведение характерно для ролевиков скорее, рассматривающих происходящее как компьютерную игру

В данном случае у нас был не "классический страйкбол", в который мы привыкли играть smile


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Kenny Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:03 | Сообщение # 175
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 174
Репутация: 4
Статус: Offline
а где можно посмотреть фото, которые делала девушка? Маша если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 15.08.2011, 15:41
 
Дикий Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:19 | Сообщение # 176
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
напишу и я.
многое в этом сценрии было новое. организаторам игры большое уважение за подготовку, реализацию, разруливание и прочие блага, я знаю чего все это стоит.
еще на этапе форумных дебатов не понравилась мне экономика во всем этом, не потому что экономика плохо, но просто не вяжется в моей голове экономика и страйкбол. но что нам? лишь бы кровищи побольше!
впечатления по итогу: экономика была хороша, не идеальна, но хороша. но в страйкболе ей не место. для меня страйкбол это нечто другое. возможно полезно использховать экономическую составляющую в сценариях, но не завязывать сценрий на экономику. как это сделать я не знаю, не думал.
именно экономика сделала это сценарий отличным от других, но если ее убрать из конкретно этого сценария, то что останется? то банальное, что и всегда. вина ли в этом организаторов? нет!
да, страйкбол из существа своего ограничивает нас в возможностях реализации своих фантазий и задумок, в любом случае мы упираемся в один из немногих вариантов: оборона-охрана-доставка-конвоирование-засада-поиск ништяков-эвакуация-чде то что взорвать-...-... . надо что то менять, а поменять по сути ничего нельзя. нам в сценарном плане некуда расти в существующем облике Легиона. можно сесть и придумать заебатый сценарий, новый во всем, но мы не сможем его реализовать: мы не потянем его количественно, материально, территориально. мы можем постепенно наращивать свой количественный потенциал (при этом несомненно теряя в качестве), подтягивать материальную базу (про теже авто игровые, я так понимаю уже несколько команд кумекают по теме), нам нужны еще полигоны, новые, не дальний, не 11 км. хорошо бы иметь полигон с водной преградой. а там глядишь и новцые сценарии начнут придумываться и реализовываться.
ушел от темы, вернемся к игре:
каждая из команд играла свою роль, каждый игрок в ней соответственно. для рядового состава вся эта экономика возможно и осталась незамечанной, они как и раньше ходили, стреляли, выполняли поставленные командиром задачи. командирам (мне точно) как мне показалось было не очьнь ловко играть свои роли торгашей, продавцов, может быть даже предателей в какие то моменты.
отличительной и положительной чертой игры стало все же общение, в баре, в мертвяке, на совместных (договорных) задачах. чего только стоит совместный рейд теней, ос и контрасов. хоть и безрезультатный, но исторический практически. никогда еще тени и контрасы не выполняли совместных задач. хочется верить даже в "перезагрузку" отношений. все мы в принципе хорошие ребята. надо чаще встречаться просто, и не на просторах интернета, а за баночкой пива, сидя под обстелом в окопчике (к примеру).
были примеры неадекватного поведения, были примеры просто некрасивого поведения.
непонятны нападки на военных которые ужесточили контроль после нападений на бар и его подрыва. непонятны нападки по поводы выполнения ими своих функций, провоцирование, а затем выяснение отношений уже выходящие за рамки сценария и переходящие в межличностные. если кто то не вкурсе, то военные тоже платили штрафы в баре и не пиздели.
непонятно поведение некоторых игроков в лесу, которых убили "не честно, и чо мне теперь в мертвяк так далеко идти?" и так и не ушедших, так что все таки есть среди нас "особенные" и я тому свидетель.
интересно: нападения на бар, подрыв и прочие подобные моменты были инициативой участников или их квестами?
непонравилось что ночью играло от силы человек 15.
непонравилось что некоторые привода имеют возможносьть в легкую разносить ударопрочное стекло на наручных часах с растояния 5-7 метров. есть повод задуматься. всем.
непонравилось (хотя в той ситуации это было единственно верное решение) молчаливое согласие на употребление алкоголя в своей базе одной из команд.
понравилось что на выполнении "заказных" задач никто не пытался нас кинуть.
понравилось что возникали периодически вводные.
пока так сумбурно.

как вывод: была обычная (даже простейшая) игра на новом (экономическом) движке. кому то понравилось, кому то нет, кто то даже не заметил.
впечатления от суток: в целом неплохо, но лично со мной ничего такого, что прямо - "бляяяяя, заебись, ништяк, а я ему, а он мне, а потом пиздец и вот я в мертвяке" не было, и не нравилось мне продаваться и играть роль палача и надзирателя. но мое дело во всем это маленькое, главное что бы личный состав не говорил потом, что нам дескать командир скучно и ваще все плохо. он и не говорил, так что игра удалась и слава йайцам. но больше я в такую играть не буду. свое мнение естественно никому (даже в своей команде) не навязываю.

возвращаясь к истории прошлой игры (косово), командир одной из команд (он поймет) высказал мне за реплики Кошки которая якобы возмущалась что ее несколько раз убивали пока она тряпку достает, то в этой игре в вашем домике был аналогичный момент, кто там возмущался я не в курсе конечно, ночь все таки. но тем не менее. как говорится "проведи беседу".

Добавлено (15.08.2011, 11:19)
---------------------------------------------
BANDIT, я знаю что ты меня обманул! я ж сам видел. biggrin . но я б своего бойца тоже не сдал


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Артемиус Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:45 | Сообщение # 177
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 206
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра необычная, даже сказать непривычная во всем. Есть в ней и простота и сложность, ест в ней страйкбол и со всем не страйкбол. Но все таки это игра.
Первое что заметилось, это простота сценария, то есть в течении 23 часов, каждый час бегаешь от точки к точке, собираешь ништяки и зашибись. По моему мнению (имха) для дневной фазе 1 и 2 точка находились слишком близко друг от друга и от городка. Третью точку для ночной фазе - правильный выбор.
Потом появились квесты (задания), плиять кто это придумал, почет и уважение, Остап спасибо. Это наверно и спасло игру от скучности. Единая частота с организатором тоже хорошая идея.
Ну и наверное самое болезненое это конечно экономика и бар, ну что тут сказать, в этом направлении надо еще много думать и считать. Не хочу сказать что плохо получилось с баром, нет хорошо, но думать есть над чем. Для начала если уж спирто-содержащии продукты закупались на 1000% ниже чем продавалась, то есть смысл тогда централизованной покупки, а не по-командно. Второй косяк который заметил, это пьешь в баре а закусываешь на улице (своей пищей) как то непродуманно, свою пищу надо принести, продать и потом ее же купить (процент накрутки 100-200%).
Сам сценарий давал большую пищу командирам для реализации своих безумных ( а со стороны Бандита))) еще смертельных) фантазий. То что не давали скучно жить военным, чисто фишка для фана (сильно не обессудьте) просто было весело. В целом игра оставила очень много различный эмоций и противоречивых мыслей.
За смелость и реализацию, огромное спасибо Остапу и всем кто принимал в этом участие.
Не умею я писать различные сочинения, как написал, так написал. Всем спасибо
 
Shugert Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:45 | Сообщение # 178
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Дикий)
интересно: нападения на бар, подрыв и прочие подобные моменты были инициативой участников или их квестами?

Подрыв бара был исключительно тактическим ходом, весь расчет строился на том, что ****** ***** ******* ******* (так я вам все и рассказал, ага). В итоге получилось почти идеально smile


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
krokan Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:47 | Сообщение # 179
Timber Brothers
Группа: Легион 28
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
игра пронравила, на месте не сидели кроме мертвяка, ну и одного момента когда прятались.
и вот предложение. а почему бы не зделать вместо суточной игры, к премеру просто ночную. мож больше людей будет присутствовать. я не предлагаю на суточные совсем забить ...
 
Артемиус Дата: Понедельник, 15.08.2011, 11:48 | Сообщение # 180
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 206
Репутация: 0
Статус: Offline
Шугерт - стратег бля, но ход красивый)))
 
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"