[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Игра 11 июня 2011 - Бесполетная Зона Патерляндии (а ля Гражданская война)
Игра 11 июня 2011 - Бесполетная Зона Патерляндии
Джекил Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:09 | Сообщение # 1
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Место проведения: полигон Дальний
Сбор: 9:00, сквер ДК Профсоюзов
Построение: 11:00
Начало игры: 12:00
Начало ночной фазы: 22:00
Окончание игры: 6:00
Страну Патерляндию разрывает гражданская война, и уже не понятно, на какой стороне воюют бывшие когда-то силы правительственных войск, а на какой – начинавшие повстанцами. Силы противоборствующих равны, а страна поделена на приблизительно равные части. Войска обеих сторон, расположенные на стационарных базах, получают задачи от Ставки, и от выполнения этих задач зависит во многом исход этого затянувшегося кровавого конфликта.
1. Пленные – захватить не менее 5 пленных (выбывают из игры до конца раунда – до вскрытия следующего пакета, можно сделать групповое фото пленных)

2. Лидер (альтернатива Пленным) – задача захватить либо ликвидировать лидера противоборствующей стороны (привести на базу и сфотографировать)

3. Маяки - в ходе дневной фазы установить 3 маяка (небольшие коробки, в которых лежат сигнальные ракеты) на территории противника. В ходе ночной фазы пробраться к ним и последовательно подорвать пиротехнику (маяки наводят артиллерию (вымышленную)).

4. Наблюдатель – каждая сторона засылает на территорию противника наблюдателя, который должен в течение определенного периода фиксировать перемещение и численность сил противника (в подготовленном формуляре). Эвакуация осуществляется специальной группой, которая должна вывести наблюдателя на свою базу. У наблюдателя нет радиосвязи, известен лишь приблизительный квадрат его размещения.

5. Склад – на территории одной из сторон находится склад, место размещения которого не известно стороне, контролирующей данную территорию. Но квадрат, где размещен склад, известен противнику. Задача одних – найти и не дать разграбить склад с особо ценным грузом. Задача других – добраться до склада первыми и вынести столько, сколько получится. Ящик несется двумя бойцами (предварительно).

6. Радиоигра – одна из сторон должна 3 часов запустить в эфир противника дезинформацию с целью выманить некоторые силы в определенный квадрат и уничтожить их.

7. Пластуны – задача пластуна в течение ночной фазы скрытно проникнуть на базу противника и зажечь фальшфейер (задача общая, но осуществляется в разное время, противники не знают времени осуществления операции друг друга) – условное подрыв базы.

8. Граница – вдоль границы расположены четыре стратегические точки. Задача – в течение 3 часов захватить и удержать максимальное количество точек, тем самым расширив контролируемую территорию.

9. Химзавод – в определенное время стороны получают сведения о месторасположении старого химического производства (Домик), про которое забыли в суматохе кровопролитий. Условие захвата – удержание в течение определенного времени.

10. Ночные баталии – стороны, вскрыв в указанное на соответствующих конвертах время, выдвигают небольшую группу бойцов в сторону (уже известной по заданию Граница (ночью будут обозначены фонариками, вместо флажков)) указанной высоты. Задача – в течение указанного времени захватить и удержать до конца указанного в конверте срока указанную высоту. Сторона, захватившая больше высот, получает стратегическое преимущество и утром, в указанное время атакует базу противника. Цель – уничтожение личного состава в течение отведенного на выполнение задания времени.

Задачи распределяются между сторонами случайным образом, кому какое задание достанется остается неизвестным вплоть до вскрытия пакета. Есть одинаковые для обеих сторон задания, другие задания отличаются, но имеют задания-балансиры для другой стороны (чтоб не сидели).

В ходе дневной фазы игра проходит с ранениями и пленениями раненых.

Ранения. Для обозначения ранения обязательно иметь ленту белой ткани – поднимается сразу после попадания. Ей же бойца и перевязывают по правому предплечью. Достигнув своей базы боец считается окончательно выздоровевшим. Боец добивается повторным попаданием с любого расстояния.

Ночная фаза – играем без ранений, после попадания сразу направляемся в мертвяк.

Мертвяк: 40 мин для обеих сторон. Мертвяки расположены в 100 м от баз, после истечения времени отсидки в мертвяке, направляемся на базу и там воскресаем.
Предложение на ночную фазу организовать общий мертвяк, предварительно – Домик.

Условие победы – выполнение большего числа заданий.

Материальное обеспечение
• Фонарики для обозначения четырех точек на ночную фазу (обеспечиваем)
• Флажки 4 шт (обеспечиваем)
• Белые повязки для обозначения ранения (иметь каждому! Проверим на построении!)
• 2 генератора и 2 лампы (просим хранителей предоставить)
• Фальшфейер 2 шт (обеспечиваем)
• Сигнальные ракеты 6 шт (обеспечиваем)
• Три ящика для обозначения склада (просим предоставить)


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли



Сообщение отредактировал Джекил - Пятница, 03.06.2011, 23:10
 
Джекил Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:11 | Сообщение # 2
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Примечания.
За исключением баз, никакие другие точки по окончанию текущих заданий удерживать не обязательно. Любое распределение личного состава по территории полигона в целях разведки, диверсий, вывода личного состава противника из игры на время отсидки в мертвяке остается на совести командования группировок.
Лидеров все знают в лицо, обозначение их считаем лишним, но на построении ткнем в них пальцем smile
Держать в голове все задания совершенно не обязательно. Текущие задания и детали их исполнения будут объявляться выделенному личному составу командованием стороны.
Поскольку почти в каждой команде имеются свои фотокорреспонденты, им настоятельно рекомендуется сопровождать группы в ходе выполнения теми заданий и фиксировать результаты их выполнения.
Если у кого есть идеи на небольшие задания для небольших групп бойцов (на 2-2,5 часа), высказывание оных приветствуется, с удовольствием добавим в сценарий.
Предлагаем не обсуждать притянутость заданий за уши к сюжету, а сосредоточиться на интересности игрового процесса и заданий в частности.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Shugert Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:22 | Сообщение # 3
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Джекил)
Ранения. Для обозначения ранения обязательно иметь ленту белой ткани – поднимается сразу после попадания. Ей же бойца и перевязывают по правому предплечью. Достигнув своей базы боец считается окончательно выздоровевшим. Боец добивается повторным попаданием с любого расстояния.

Женя, если чувака ранили, он поднимает белую ленту и не успевая перевязаться тут-же получает повторно в бубен - умер или нет?


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Гвардеец Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:24 | Сообщение # 4
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень интересно же! И еще с ночной фазой!
 
Джекил Дата: Суббота, 04.06.2011, 09:19 | Сообщение # 5
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Shugert,
да, умер. но перевязывают его товарищи, самостоятельно не может, просто держит белую тряпку и сидит на месте.
ночью без ранений, сразу гибнем.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
doberman Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:19 | Сообщение # 6
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Джекил, Будет ли сокращенно время мертвяка за бронижилет и каску???

Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
Shugert Дата: Суббота, 04.06.2011, 10:43 | Сообщение # 7
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Джекил, спасибо, по ранениям все ясно. Под пулемет лучше не попадать. Еще вопрос - обязательно сидеть раненому или все-таки лучше лежать?

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Larry Дата: Суббота, 04.06.2011, 11:01 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (doberman)
Джекил, Будет ли сокращенно время мертвяка за бронижилет и каску???

Нафиг-нафиг, отдыхать тоже надо
 
Shugert Дата: Суббота, 04.06.2011, 11:09 | Сообщение # 9
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
ВНЕЗАПНО мысль насчет перевязок - может для антуражности всем купить бинт нестерильный и им друг друга перевязывать? Пару оборотов на руку, от рулончика отрезал, завязал, бинт в сумку. Цена бинтика максимум 10 рублей smile

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Virusss Дата: Суббота, 04.06.2011, 13:33 | Сообщение # 10
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 150
Репутация: 13
Статус: Offline
Насчет раненых имхо:
после попадания боец падает и начинает кричать "РАНЕНЫЙ" (кричать имхо должны все, вне зависимости от того союзники рядом или враги. А то завалиться такой раненый за кустиком и не поймешь попал ты или не попал) подняв ствол автомата вверх.Затем вытаскивает красную повязку (можно не привязывать, главное чтобы врагам видно было). Раненый не может отстреливаться и не может двигаться. 5 минут если никто не перевязывает, красную повязку одел-пошел в мертвяк. Если перевязал кто-то, убираешь красную повязку и в бой.Через 5 минут белая повязка снимается. Перевязанный может двигаться и стрелять, но повторное попадание приводит к немедленной смерти.(на прошлой игре перевязанным можно было только ползать, но считаю это неудобным - бывает выскочишь из леса - сидит! и не понятно или он просто присел, или он перевязанный или раненый)
Добивать раненых вблизи криком "добил"

Quote (Shugert)
может для антуражности всем купить бинт нестерильный и им друг друга перевязывать? Пару оборотов на руку, от рулончика отрезал, завязал, бинт в сумку

Хорошая идея
 
Хемуль Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:29 | Сообщение # 11
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
virusss86,
Считаю что не обязательно кричать РАНЕНЫЫЫЙ!! Попал ты или нет, узнаешь потом.)

Quote (virusss86)
бывает выскочишь из леса - сидит!

Глаза разувать и смотреть с повязкой на плече или нет. Джекил малость упростил вроде. Но опять же, я плохо объяснил людям, да и многие форум не читают похоже и имело место то что ты предлагаешь. Перевязали - побежал - вот нахуй такие пироги.

Джекил, Считаю что перевязанный просто ОБЯЗАН быть не боеспособен какое то время. А не как на прошлой игре, кто что понял, то и делал.))


Piranhas PMC
 
Джекил Дата: Суббота, 04.06.2011, 19:10 | Сообщение # 12
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
бонусы для владельцев брони и касок не предусматривали.
раненым орать не обязательно, но и не запрещаем.
раненый может сидеть, может лежать, по желанию.
5 мин после ранения неперевязаный боец истекает кровью и уходит в мертвяк.
5 мин после перевязки боец восстанавливается и обязан снять повязку.
раненый может отстреливаться, находясь на месте ранения, перемещаться нельзя. эвакуировать может боец своей команды уводя под ручку с места ранения smile


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Virusss Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:28 | Сообщение # 13
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 150
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Джекил)
раненый может отстреливаться

Аха! Ты стреляешь в человека, попадаешь, он падает и расстреливает тебя, ты падаешь и достреливаешь его... че то фигня какая то получается.... по моему раненому стрелять противопоказано, а так получиться, что в столкновении сначала все перестреливаются, а потом падают раненые и продолжают стрелять в еще живых и других раненых... имхо получиться полный П...

Quote (Хемуль)
Глаза разувать и смотреть с повязкой на плече или нет.

Это в идеале, все определить можно... Вот например в прошлой игре идем с Тимоном, смотрим четверо на открытом месте сидят, вроде раненые и вроде нет.. Тимон к двоим первым подбегает "Убиты!" а двое других стволы поднимают и нас спокойно расстреливают.. я это к тому, что на бумаге все идеально, а в реале все не совсем гладко получается. Притом что красные повязки раненые не лепили себе, а только белые когда их перевязывали(не всех конечно имею в-виду, сам не сразу догнал что и когда).
 
Хемуль Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 01:00 | Сообщение # 14
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (virusss86)
на бумаге все идеально, а в реале все не совсем гладко получается

и никогда гладко не будет, пока люди приезжают побеждать, а не играть и позволяют себе искать и пользоваться дырами в правилах и условиях игр.


Piranhas PMC
 
Ostap Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:41 | Сообщение # 15
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Так, внемлите мне, безбожники!.. Ибо переполнена чаша терпения!

Раненый получает первую пулю-шар (очередь) - ложится и обозначается воплями и красной тряпкой. СТРЕЛЯТЬ НЕ МОЖЕТ. Может быть убит с любого расстояния повторной очередью (шаром). Получив перевязку убирает красную тряпку и может продолжить бой сразу с белой лентой на предплечье. Получив второе попадаение умирает, обретая бессмертие в памяти друзей.ВТОРОЙ РАЗ РАНИТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО, ТОЛЬКО УБИТЬ.

Все! Ничего больше не надо придумывать. Все это придумано и отработано в 2007 году. Хемуль предложил ересь и все кто исповедует ее - еретик и подлежит сожжению! Джекил почти точно переписал первоисточник, но почему-то добавил туда немного катарской ереси про способность раненых обороняться.

Если хоть одна морда языческая посмеет переписывать священные тексты и оспаривать догматы - порешу резиновым ножем в анус. Заебали уже. Правда.

К сценарию.
То есть у нас опять конверты? Я не против, но как то однообразно, комрады. То есть - если так то да, но мож все же разнообразить процесс? Но это так, не критика, скорее ворчание.

По полигону.
А че Дальний? На мой взгляд когда мы открыли верхнюю часть 11 км, то он значительно выигрывает по уровню ландшафтов. Предлагаю игру на 11 км перенести. Это предложение.

По дате проведения.
Грядущие выходные - три дня: 11, 12, 13 июня. Предлагаю начать игру 12 июня (в воскресенье).


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Shugert Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:53 | Сообщение # 16
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Ostap)
А че Дальний?

Потому-что душа воинов Джа рвется именно туда, чтобы обрести покой smile


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Дикий Дата: Понедельник, 06.06.2011, 08:50 | Сообщение # 17
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
моя душа чот совсем на рвется на "дальний". а вот на 11, она как дома. против переноса игры на 12 число тоже не возражаю.

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Shugert Дата: Понедельник, 06.06.2011, 08:57 | Сообщение # 18
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Дикий)
моя душа чот совсем на рвется на "дальний"

Моя тоже, да и на 11 места очень много, воюй не хочу


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Джекил Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:42 | Сообщение # 19
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
По ранениям: шайтан попутал smile принимаем версию Остапа smile

Quote (Ostap)
То есть у нас опять конверты?

не ворчи smile мы постарались немного уйти от предопределенности,
Quote (Ostap)
как то однообразно, комрады
smile а тут вроде бы все всем известно, но нифига не понятно smile

Quote (Ostap)
А че Дальний?

ну просто нехорошо забывать родные пенаты, где мы все выросли. давно мы там не были. ну и головы у нас лучше сработали по игровой территории именно по Дальнему... видимо, всеблагой Джа призывает smile

Quote (Ostap)
Предлагаю начать игру 12 июня (в воскресенье).

если командиры не против, то и мы не против smile


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Simon Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:44 | Сообщение # 20
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
йопанафнос Ос кажись не поедет sad weep

Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Игра 11 июня 2011 - Бесполетная Зона Патерляндии (а ля Гражданская война)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"