[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Сценарии на сезон 2010.
Дикий Дата: Пятница, 12.02.2010, 11:15 | Сообщение # 41
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
чо то как то не в то русло уходит тема.
давайте сценары обсуждать.
1.каскадеровский сценар вполне жизнеспособен
2. есть сценары которые "есть", но они не игрались, тот же "трубопровод"
3. есть сценары которые уже игрались, но достойны быть сыгранными еще, хотя бы со сменой сторон.
4. при существующем кол-тве команд и игроков мы все равно не сможем играть "московские (или подобные) сценарии", а те что у нас есть впринципе не сильно друг от друга отличаются, а придумывать каждый месяц что то новое все сложнее и сложнее.
как вывод: все новое - это хорошо забытое старое (естественно отшлифованное опытом и мудростью лет).


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
erase Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:12 | Сообщение # 42
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Дикий,
+500

Так что закрывайте эту хрень и открываейте новую...
Типо " Сценарий на Открытие".... Или "Погоня за жопой аллаха".... А общевопрсительные треды под снос...
Давайте обсуждать реали, а не возможности....


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Kaskader Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:41 | Сообщение # 43
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Хорошо. По этому сценарию значит закончили. Тогда буду другие выкладывать в отдельных темах. И других авторов прошу.
Кстати, Ostap, подскажите - сколько у нас будет ночных игр в новом сезоне? И дневную игру рассчитывать как игру длительностью 7-8 часов?
erase, тема была заведена скорее в качестве напоминания о том что пора бы, пора бы писать и обсуждать.

Кстати, есть мысль - а не проводить ли понравившиеся игры по нескольку раз, меняясь сторонами? У нас есть вполне себе "Ядерный рассвет"...

Думаю над сценарием ночной...


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
erase Дата: Понедельник, 15.02.2010, 23:24 | Сообщение # 44
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Kaskader,
Леша... Напоминальшиков до хера.... Автрорф - хуй.... Не будь первым....


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Kaskader Дата: Вторник, 16.02.2010, 07:35 | Сообщение # 45
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
OK

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Zim Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:33 | Сообщение # 46
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Kaskader)
"Ядерный рассвет"

в плане сценария данная игра не лишена багов. Ибо это был один из первых сценариев вообще.
Геймплей тогда организовали конечно зачотный. Это была единственная игра на которой со 120 пружиной у мя сели обе батареи: 2000 и 1500 махов.

Ночной сценарий - тип "граница", по моему очень неплохо. Даже не обязательно таскать "Великий сахарный путь". Просто в глубине охраняемой территории задачи определить.

Очень мне понравилсо своей ясностью и понятностью сценарий "Четыре базы" от Дикого. Там все просто и понятно, но с другой стороны - не без хитростев.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Kaskader Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:18 | Сообщение # 47
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Zim, ну так ведь можно баги учесть и повторить.

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Дикий Дата: Среда, 17.02.2010, 13:14 | Сообщение # 48
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Zim, я моск сломал вспоминая что за "Четыре базы"?! плохая привычка не обзывать сценарии съиграла злую шутку со мной. это там где еще и граница была, которая к сожалению не была отыграна вовсе, хотя по задумке являлась отдельной точкой накала.
из всех игр мне больше всего памятны те которые связаны с хождением через границу, но всегда только одна из сторон могла ходить на сопредельную сторону.
да. я предлагаю вновь отыграть "Четыре базы" (пусть так называется) но всетаки с упором в том числе и на охрану границы. наша численность это вполне может позволить (я думаю). единственное конечно - необходимо наличие зеленки.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Lucer Дата: Среда, 24.02.2010, 14:14 | Сообщение # 49
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Т.к. подразумевается много дневных игр (т.к. планируем играть через неделю) выкладываю сценарии. Простые как 3 рубля, которые в моем понимании нужны новым игрокам и могут стать ступенью для их дальнейшего желания чего-то большего и которые сложно запороть (слив еще никто не отменял).

==================
Игра «Чапай»
Сезон любой.
Цель: Выбивание укреплений противника, умеренная колбаса

Каждая сторона делает пять полевых укреплений в линию на расстоянии 150-200 метров друг от друга (и обязательно не в пределах прямой видимости) на разных сторонах сопок через падь «Андрейка» (одна сторона по сопкам справа от заезда, другая слева). Место для укрепления выбирается в труднодоступном рельефе + по возможности укрепляется (окопчики, схрончики и т.п.). Укрепления обозначаются флагами двух цветов (для каждой стороны свой цвет).
Уничтожение укрепления – удержание укрепления 10 минут и повал флага. После уничтожения укрепления НЕ восстанавливаются.

Задача каждой из сторон выбить все укрепления противников. Если в течении игрового времени (4-5 часов), ни одна из сторон не выбила все укрепления другой, то победителем считается сторона выбившая наибольшее кол-во укреплений.

Мертвяк для каждой из сторон в любом выбранном и обозначенном ими месте вне пределов видимости баз (своих или противника). Время мертвяка 20 минут, считаются с момента прибытия в мертвяк. Оживание – сразу по выходу из мертвяка.
====================

====================
Игра «Кровь диверсанта. Лайт»
Сезон: конец весны, начало лета (голые сопки, растительности почти нет)
Цель: Наслаждение размеренной игрой на свежем воздухе. Кому-то поискать, кому-то поползать
Играется дневная часть крови диверсанта полная версия.
====================

====================
Игра: «Тараканы»
Сезон: лето, ближе к осени когда природа радует буйной растительностью.
Цель: Научится скрытному передвижению в лесу, отслеживание одиночных целей, устройство засад, выслеживании целей.

Задача стороны А: Проникновение как можно большего кол-ва ЛС по «коридору» в лесу разрозненного группами по 1-2 человека к намеченной цели. Проникновение желательно скрытное, но возможно будут и «Рэмбы».

Задача стороны Б: Препятствие проникновению «тараканов» через подконтрольную территорию. Прочесывание, засады, толпой, по одному значение не имеет. Есть задача – не дать пройти читай уничтожить всех тараканов.

Подконтрольная территория квадрат (прямоугольник) в лесу с размером сторон 1 км (плюс минус в зависимости от кол-ва игроков).

Соотношение стороны А к Б 1 к 1.
Смерть и мертвяк. Сторона А – одна жизнь. Сторона Б – кол-во жизней не ограничено, мертвяк 30 минут на месте смерти.
Игра состоит из двух заходов. Первый заход 3 часа, потом в течении 1 часа подсчет прошедших, стороны меняются местами и делается второй заход продолжительностью 3 часа. Общее время игры «от и до» примерно 7,5 – 8 часов.

Победитель – сторона проведшая через коридор большее кол-во «тараканов».
Очередность сторон определяет жребий.
====================

====================
Игра: «Стенка на стенку» + «Кровавое месиво»
Сезон: любой
Цель: Колбаса
«Стенка на стенку»
Выбирается укрепленная местность, возможно здания или местность со сложным рельефом и природными укрытиями (позволяющая вести оборону в любую сторону). В противоположные стороны на одинаковое расстояние (примерно 500 метров) расходятся две стороны. По зеленому свистку они начинают двигаться на встречу друг/другу к укреплениям. Задача вырезать весь ЛС противоположной стороны. После каждого захода стороны меняются сторонами. Мертвяка нет. Делается 3 или 5 заходов. Выигрывает сторона с наибольшим кол-вом побед.
«Кровавое месиво»
После нескольких заходов стенка на стенку отдых/обед перекус и тоже место только теперь разделение не на 2 стороны, а покомандное (вне зависимости от кол-ва человек в команде). Все начинают двигаться к укреплению с разных сторон (расстояние сокращается до 150-200 метров)- задача занять укрепленную позицию и выжить. Конец игры – когда больше некого мочить, побеждает команда чьи бойцы/боец остались в живых.
В вышеописанных играх мертвые расходятся в стороны не мешая игровым действиям и наблюдают за процессом.
Суммарная продолжительность двух игр 4 часа.
====================

Обсуждать здесь сценарии или еще что либо не намерен, личку не читаю на письма может быть отвечу.


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
Axcel Дата: Среда, 24.02.2010, 14:55 | Сообщение # 50
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Обсуждать здесь сценарии или еще что либо не намерен, личку не читаю
Люцер чего это ты так раикально?

кстати имеется ныне еще один полигон по новотройке на 11 км , елси ты не в курсе


Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Ostap Дата: Среда, 24.02.2010, 16:16 | Сообщение # 51
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Вот там хорошо всякии кровавые месивы проводить)))

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
ТИМОН Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:27 | Сообщение # 52
Пламя
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
а когда открытие сезона?

Войско баранов,возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов,возглавляемых бараном.
 
Дикий Дата: Четверг, 18.03.2010, 09:10 | Сообщение # 53
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
ТИМОН, на все воля - СК. аминь.
не боись, не пропустишь.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Medik Дата: Четверг, 25.03.2010, 01:30 | Сообщение # 54
Дикая рота
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 318
Репутация: 3
Статус: Offline
Госпада, прошу прощения за письмо не в тему. Но вопрос назрел.
планированием дат проведения игрищ на сей год когда будут заниматься отцы командиры???

Добавлено (25.03.2010, 01:30)
---------------------------------------------
А когда планируется проведение большой игры с привлечением роливеков, отпуск хочу запланировать без ущерба для семьи. smile smile smile smile smile smile


Сталкеры, не пейте паленую водку - кровососы травятся.
 
airsoftBlg Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:14 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
Ostap, значит нада сценарий корректировать... либо среди страйкеров выделять народ на повинность в течение там 2- часов отыгрывать безоружных работяг.. это так в порядке бреда

Я вижу Вас, комрады! Вы не работаете! Я мстю, как говорится, и мстя моя страшна!
 
erase Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:38 | Сообщение # 56
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Ostap,
Ты меня не пугай.... Чо, реально не будет???.... Жальбля... sad .... Но с другой стороны, все что не делается - к лучшему....


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Sm1th Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:14 | Сообщение # 57
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Ostap,
Но все к тому идет, что не будет ролевиков - боятся они чивота...

Так есть же наши люди в движении, почему не проводят мотивированную агитацию?


Light up the fire.
 
Ostap Дата: Пятница, 26.03.2010, 06:46 | Сообщение # 58
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (airsoftBlg)
значит нада сценарий корректировать... либо среди страйкеров выделять народ на повинность в течение там 2- часов отыгрывать безоружных работяг.

гы. я че та представил себе кошерного морпеха Осаму, который отыгрывает быдло-крестьянина)))
если серьезно, то мы просто уберем из сценария из сценария всю ролевку. Это не сложно.
Quote (erase)
Жальбля... .... Но с другой стороны, все что не делается - к лучшему....

мне тоже.
Quote (Sm1th)
Так есть же наши люди в движении, почему не проводят мотивированную агитацию?

видно им это не надо.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Simon Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:43 | Сообщение # 59
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Ostap)
я че та представил себе кошерного морпеха Осаму, который отыгрывает быдло-крестьянина)))

ващет Осама уже объявлял что 7 сура 3 главы от Джа запрещает ему участвовать в ролёвках wink

кстати Осама эт всё фигня. вот как выйдут джахи по открытию в своих мегакошерных костюмах и белых носках английской шерсти - и да убоятся их все, а Зим со стыда сквозь землю провалится, что у него народ трёхточки сам шьёт с херни всякой wink


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ

Сообщение отредактировал Osama - Пятница, 26.03.2010, 21:50
 
Джекил Дата: Суббота, 27.03.2010, 08:51 | Сообщение # 60
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Osama)
вот как выйдут джахи по открытию в своих мегакошерных костюмах и белых носках английской шерсти

lol smok


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"