Сценарии на сезон 2010.
|
|
erase |
Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:18 | Сообщение # 21 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Может не морщить нос с мастерами???... Пардон, с организаторами... Взять тупо режим "Бомба" с CoD:MW2.... И гонять его до посинения... Открытие готова... Если чо я в эту игрушку гоняю... Погоняло Erase_TB... 56 левел... Первый престиж.... Велком...
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
Сообщение отредактировал erase - Вторник, 09.02.2010, 14:20 |
|
| |
Kaskader |
Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
А что это за режим "бомба"? А по поводу организаторов\контролеров - я сценарий предложил, их в нем прописал для лучшего игрового процеса. Этот сценарий хотелось бы увидеть в густой зелени.
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
Сообщение отредактировал Kaskader - Вторник, 09.02.2010, 14:25 |
|
| |
erase |
Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:35 | Сообщение # 23 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Quote (Kaskader) А что это за режим "бомба"? Да то что ты описал... Захватить бомбу и нести ее в лагерь противника... Кто донес тот молодец... По необходимости повторить до полной нирваны...Абзац...
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Ostap |
Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:09 | Сообщение # 24 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Ос. Ама. А если мы будем называть людей, которые будут контролировать плавное прохождение сценария (устранение багов, дисбаланса, срача, своевременный запуск квестов и контроля за их выполнением) не мастерами, а техниками игры, твое мнение к данным персонажам изменится? Ведь ряд задумок (страйкбольных, не ролевых) мы не можем реализовать просто по причине того, что это никто не может проконтролировать их выполнение. Посему я за техников. Не за Мастеров (которые у ролевиков суть полновластные владыки полигонов).
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Simon |
Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:16 | Сообщение # 25 |
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline |
Ostap, а я против и мне неважно как это называется. пытливый ум Ос. Тапа наверняка спросит "А почему?". Предвосхищая сей вопрос докладываю - слишком много власти в руках одного человека, слишком велика его ответственность, слишком велик соблазн повесить на него всех собак, что по моему разумению может привести к дополнительному срачу. посему я считаю, что лучше играть сценарии попроще, чем заморачиваться тысячью деталей, судьями на ринге и тому подобными наворотами, ибо 90% населения страйкбола даже довольно простые сценарии не читают и вся их игровая тактика сводится к получению у командира и выполнения команд типа " пестуй вон к тем редискам и забери у них сухпай, предварительно расстреляв. если че не так пойдёт, кричи в рацию - и тебе расскажут че делать дальше". то есть для большинства народу сценарная игра разбивается на несколько простых квестов - колбасных, пешепрогулочных, лежательных и т.д. а весь кайф от меганавороченных сценариев имеет лишь его составитель да от силы пять заинтересованных лиц. поэтому я считаю, что нефиг умничать, можно отыграть кучу несложных и весьма интересных, играбельных и динамичных сценариев без риска излишних багов, выявленных уже в процессе, затыков, затупов и т.п. прелостей.
Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ |
|
| |
Shugert |
Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:59 | Сообщение # 26 |
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline |
Quote (Osama) слишком велик соблазн повесить на него всех собак, что по моему разумению может привести к дополнительному срачу. А если правилами запретить срачи? Типа "начал срацца - пшелнах"?
PUTIN STRONG! "Потише, сепаратист, в Российской Федерации"© /wmtv/ |
|
| |
erase |
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:11 | Сообщение # 27 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Ostap, Существовать технику смогу только в "неубиваемом" состоянии, ибо по другому толку от них будет - 0 и еще меньше.... А сие на страйкбольных полях - нонсенс... Фигуру я имею ввиду... Поэтому предлагаю оставить одну страйкбольно-ролевую игру в год... Посмотрим что получится и получится ли вообще... Все остальное проводить по простым правилам страйка... И реально.... Чем проще - тем лучше...
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Ostap |
Дата: Среда, 10.02.2010, 08:27 | Сообщение # 28 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
erase, насчет неубиваемости техников. Это ни к чему. Дело в том, что есть рации. Достаточно настроить одну общую частоту для раздачи слонов, т.е задач., и никому не придется бегать под огнем с донесениями. И потом, что такого необычного в страйкболе в фигуре скажем фотокоррспондента и видеооператора? По ним же не срабатыват на "инстинкт убивца" Думаю не будет ничего страшного в том что по полю пробежит чел в голубой каске. Os. Ama, ну какая власть может быть у человека, если он лишь с часами следит за временем начала очередной вводной? И доводит ее по рации до заинтересованной стороны. И получает доклад по той же технической частоте "сторона А вводную В выполнила!" Вот что в этом плохого? Не будет унылого гавна, когда после игры начинается срач: "а вы точно туда ходили?", "а этот квест вы вообще не выполняли!" Что плохого, если игротех следит за соблюдением игровых условностей, которые, к слову, придумываются вовсе не им, - он лишь их исполняет. Слишком много соблазна, ты говоришь? Не больше, чем проигнорировать попавший в тебя шарик! Я поясню еще такой момент: я не призываю на все игры вводить игротехов. Согласен с erasОМ, - 1 игры пока достаточно. Я просто против такой непримиримой позиции: нет, блять, и все! Какая то прямо непокабелимость)))
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Simon |
Дата: Среда, 10.02.2010, 09:24 | Сообщение # 29 |
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline |
Ostap, Ос. Тап. ты куда спешишь с нововведениями? Не всё так просто, как тебе кажется. И кажущиеся плюсу могут обернуться минусами. Например: задача стороны - скрытое проникновение (засада). Т.н. "техник" обязан отследить факт, но, как человек не заинтересованный в победе этой стороны, может вольно или невольно обнаружить засаду (секрет, скрытый проход и т.д.). Влась его в том, что только он решает действительно ли выполнена задача, а задача может быть такой, что установить факт её выполнения будет весьма трудно со стороны, а этот боковой судья всё-таки должен быть в стороне от процесса. Далее. Поскольку уже было решено, что вы пытаетесь провести игру с ролёвкой одну в сезоне - текущий разговор вообще теряет всякий смысл. Ну и наконец я тупо считаю что излишние навороты ни к чему. У меня головы не хватает всё это переварить, тебе ведь не нужен союзник, не понимающий че надо делать, правда? Да и ваще - лучшее враг хорошего. Да.
Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ |
|
| |
Ostap |
Дата: Среда, 10.02.2010, 10:35 | Сообщение # 30 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Osama, ты же знаешь, что ты для меня всегда останешся тем первым человеком, который открым мне чудесный мир гирбокса. И только за это я стоически выдерживаю твою кошерную ортодоксальность))) По существу. Я не тороплюсь с нововведениями. Я не говорю: мы вводим игротехов. Я не говорю: а давайте введем игротехов. Я говорю: а почему бы не рассматривать игротехов там, где без них сложно! Это ведь не примочка такая: всюду пихать этих зверей. Осознано, взвешано, в процессе утряски любого сценария - только так к этому подходить нужно. Лучшее враг хорошего. Да. А вот тебе еще поговорочка: "Простота хуже воровства"
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Simon |
Дата: Среда, 10.02.2010, 11:29 | Сообщение # 31 |
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline |
Ostap, Quote (Ostap) ты же знаешь, что ты для меня всегда останешся тем первым человеком, который открым мне чудесный мир гирбокса таки после того, как я тебе его открыл, тебе его кто-то закрыл и снова открыл? или второй раз открыл не тот, кто закрыл? ))) Quote (Ostap) Я говорю: а почему бы не рассматривать игротехов там, где без них сложно! Это ведь не примочка такая: всюду пихать этих зверей. таки считаю что в рамках данного сценария вполне возможно обойтись без них. тем более, что использование техсредств вместо "этих зверей" более антуражно Quote (Ostap) А вот тебе еще поговорочка: "Простота хуже воровства" Она тут не в тему - там имеется ввиду душевная простота, а не материальное упрощение.
Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ |
|
| |
TsaR |
Дата: Среда, 10.02.2010, 16:57 | Сообщение # 32 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline |
Уважаемые! уверен, что среди нас есть и те, кто служил (служит) в армии. Им должна быть известна система проведения учений (не на картах) с присутствием посредников... и вроде есть они и вроде не мешают сильно... Почему-то никем не был затронут этот аспект, а очень бы хотелось услышать мнение компетентных лиц на этот счет. Как я понял, игротехи не будут кардинально влиять на ход игры, следовательно от их присутствия большого вреда игре не будет... А по поводу усложнения игрового процесса - так и людей становится больше, больше команд... усложнение неизбежно... самоорганизация оправдывает себя в мааленьких коллективах Думаю, что Большая игра как раз и покажет, что игротехи (или как их назовут) будут необходимы для проведения сценарных игр с программой сложнее колбасы
"будьте оптимистами - требуйте невозможного". Че Гевара |
|
| |
Kaskader |
Дата: Среда, 10.02.2010, 17:22 | Сообщение # 33 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
На самом деле игротехов вы и не заметите. Просто периодически "адьютант" будет подходить к командиру стороны\отряда и передавать приказ "штаба". Или по рации командиру приходит сообщение. И нет никакого "проконтролировать выполнение квеста". Ну нафига это сейчас? От простого к сложному. Всё будет тихо и ненавязчиво. Да и то вмешательство можно по пальцам пересчитать. И в тему вопрос нашему руководителю, Ostap, : - руководствуемся ли мы правилами чести при разборах несознанки? Т.е. идет бой - один человек думает что попал в другого, одевает красную повязку, подходит к нему и предалагает уйти в мертвяк. Вместе уходят. Мы так делаем?
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
Shugert |
Дата: Среда, 10.02.2010, 18:00 | Сообщение # 34 |
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline |
Quote (TsaR) Им должна быть известна система проведения учений (не на картах) с присутствием посредников... и вроде есть они и вроде не мешают сильно... Абсолютно не мешают. Порой даже радуют вводными всякими типа "в квадрате таком-то минное поле, через 4 минуты ваша колонна на него наедет" В страйкболе тоже можно это дело ввести - типа объявления на "общей" волне - "через 40 секунд в районе таком-то звено А-10/Су-25 отработает авиабомбами, приглашаю всех сделать ноги, кто не успел - тот с красной ленточкой"
PUTIN STRONG! "Потише, сепаратист, в Российской Федерации"© /wmtv/ |
|
| |
erase |
Дата: Среда, 10.02.2010, 19:01 | Сообщение # 35 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Quote (Shugert) "через 40 секунд в районе таком-то звено А-10/Су-25 отработает авиабомбами, приглашаю всех сделать ноги, кто не успел - тот с красной ленточкой" Улыбнуло... С учетом того что 90 перцентов приезжают на игру даже не зная во что сегодня будут играть.... А про кводрат ваще жесть.... На одной игре одна из сторон не стала создавать блок-пост потому что не нашла где его делать... Ваше предложение озночает что за скобки игры будут выведены люди (игротехи, маршалы, посредники - нужное подчеркнуть) которые раньше на играх ее и делали... Так что не лезем вперед... Делаем "Жунглевое сообщество".... А уж потом делаем выводы... Но ни как не наоборот....
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Ostap |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 08:52 | Сообщение # 36 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Если говорить конкретно по сценарию Каскадера, то там игротехи не нужны. Не настолько там сложный сценарий. Я говорил как раз о несколько более сложных сценариях. Quote (Kaskader) руководствуемся ли мы правилами чести при разборах несознанки? Т.е. идет бой - один человек думает что попал в другого, одевает красную повязку, подходит к нему и предалагает уйти в мертвяк. Вместе уходят. Мы так делаем? Странный вопрос, Леша. Неожиданный, я бы сказал. Более того, я искрене не понимаю, почему он обращен ко мне? Ты сам ими руководствуешься? Я к тебе подойду с красной тряпкой и попрошу идти за мной - ты пойдешь? На этот вопрос какждый отвечает сам. И перед собой. А я не нянька и не мамка, что бы внутреннии вопросы личной совести решать за кого-то кроме себя.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Mike_R |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:52 | Сообщение # 37 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Ostap, Quote (Ostap) Странный вопрос, Леша. Неожиданный, я бы сказал. Более того, я искрене не понимаю, почему он обращен ко мне? Ты сам ими руководствуешься? Я к тебе подойду с красной тряпкой и попрошу идти за мной - ты пойдешь? На этот вопрос какждый отвечает сам. И перед собой. А я не нянька и не мамка, что бы внутреннии вопросы личной совести решать за кого-то кроме себя. я полагаю, он имел в виду твое официальное мнение по этому поводу...то есть правило по легиону, пусть и негласное...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
erase |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:23 | Сообщение # 38 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Quote (Mike_R) я полагаю, он имел в виду твое официальное мнение по этому поводу...то есть правило по легиону, пусть и негласное... Убивает не слова, убивает шар... Ьаста... Стреляешь - не попал???... Подползи поближе... Опять не попал???... Ползи еще... Опять не попал???... Подползи еще ближе и ножом... А то словом можно всю команду вывести... А куле - я ж стрелял...
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Mike_R |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 07:04 | Сообщение # 39 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
erase, Quote (erase) Убивает не слова, убивает шар... Ьаста... дык это...я за свою непродолжительную карьеру никого еще не убил....чем угодно клянус! все живые возвращались, пуст немного помятые, невыспавшиеся и со странным запахом, но живые...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Ostap |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 09:18 | Сообщение # 40 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Quote (Mike_R) я полагаю, он имел в виду твое официальное мнение по этому поводу...то есть правило по легиону, пусть и негласное... Это вопрос совести, Майк, а не правило, пусть и негласное. Я им никогда не оперировал, хотя и слышал о его существовании. Я полагаю, оно ведь не работает? Значить оно было мертворожденным, идеалистичным. Да и как можно заставить пойти человека в мертвяк, если он не хочет? Прикладом АУГа что ли? КАСКАДЕРУ Леша, ты в своем личном сообщении просил меня озвучить на форуме свою официальную позицию по т.н. "правилу чести". Термин, если вдуматься, дурацкий, примерно как "суд офицерской чести" в советской армии, ну да хрен с ним. Просьбу твою выполняю. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ (на нее можно ссылаться в спорах, как на юрпрактику суда высшей инстанции ) Согласен, с тобой, Алексей, что техническая несознанка имеет место быть у всех. И хорошо, что кто-то хоть готов за нее извиняться. Однако прав и Ерейз: словами "я тебя убил!" можно вывести всю команду из боя... К примеру сядешь ты в удачной точке, откуда тебя сложно вынести, а я подойду с красной повязкой и скажу, что я тебя убил. Чушь ведь! Или другой пример. В разгар дикой пальбы на ограниченном куске пространства я подойду к тебе с красной тряпкой перекрывая обзор и прострел другим людям. Тоже ведь ерунда совершенейшая! Так что этот "правило чести", как ты его назвал, оно очень уж палка о двух концах! И я его рекомендовать не буду никому. А уж правилом его делать - тем более.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
|