[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » "В осаде" -Углегорск 18-19 июля (Думаем, обсуждаем, решаем..)
"В осаде" -Углегорск 18-19 июля
erase Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:17 | Сообщение # 1
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
После, того как войска Тайго остались в полной изоляции на своей укрепленной базе, войска Альянса произвели перегруппировку сил и полностью окружили их в городке Лос Хачинос. После длительно артобстрела городок был почти разрушен.
Основные элементы сценария «В Осаде».

Задачи сил Тайго:
1.Завладеть минимум тремя зданиями и оборудовать в них передовые посты наблюдения и разведки, для обеспечения беспрепятственного выхода основных сил из окружения.
2.Силами саперного подразделения произвести разминирование двух минных полей.
3.Постепенно, от передового поста к посту вывести все свои силы с оккупированной территории, сохранив при этом не менее половины личного состава.

Задачи сил Альянса:
1.Произвести минирование минных полей силами подразделения минеров, не давая при этом действовать саперам противника.
2.Уничтожать передовые посты, не давая силам противника выйти из окружения.

Вот собственно и все… Думаю много городить нет смысла…
Остается прописать действие минно-саперных групп…. Время удержание передовых постов… Местонахождение и время мертвяка… Так, что все свои мысли по этому поводу прошу высказывать тут… Потом сведу в единую систему, так как я не видел ни фото, не видео по полигону Углегорска…


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Axcel Дата: Среда, 01.07.2009, 10:08 | Сообщение # 2
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
может добавить какое нибудь сопровождение там важного лица... или там взятие какого нить языка у плен?

Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Ostap Дата: Среда, 01.07.2009, 11:29 | Сообщение # 3
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
А как будет производится минирование и разминирование? Я имею ввиду реализацию этого щастья.

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
erase Дата: Среда, 01.07.2009, 11:45 | Сообщение # 4
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Axcel)
может добавить какое нибудь сопровождение там важного лица...

Можно... Плюсуем в копилку..

Добавлено (01.07.2009, 11:45)
---------------------------------------------

Quote (Ostap)
А как будет производится минирование и разминирование? Я имею ввиду реализацию этого щастья.

Углегорские ребята надыбали миноискатель... Нарежут муляжи мин... Вопрос сколько мин ставить на поле и как их снимать???.... Ставить колышек или извлекать мину???...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Ostap Дата: Среда, 01.07.2009, 14:38 | Сообщение # 5
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (erase)
Вопрос сколько мин ставить на поле и как их снимать???.... Ставить колышек или извлекать мину???...

Я думаю углегорцы должны сказать скоко и как - они с местностью ориентируются.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Джекил Дата: Четверг, 02.07.2009, 08:19 | Сообщение # 6
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
есть вопросы по сценарию...
не маловато ли разнообразия для суточной игры? как бы не получилась старая добрая позиционка... Тайго заперты на точках и осаждаются Альянсом... и одним и другим не надоест за сутки делать одно и тоже?
минирование... народ, объясните принцип работы миноискателя wacko мы ж не умеем им пользоваться :))
да, в Хабаровске такое задание тоже было... так ребята замучались три мины искать на площади 5*5 метров... всякого хлама кроме мин понаходили... надо тоже как то продумать - количество мин, обозначение территории минного поля... и желательно, чтобы там было поменьше хлама железявого :))

далее. если в ходе эвакуации с точки на точку группа уничтожается, то как действовать в дальнейшем? после отсидки в мертвяке повторная попытка? а если к тому времени будут захвачены все объекты Тайго? сначала отбиваются объекты, потом снова эвакуация? В каком направлении эвакуироваться?

пока как то так...


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
alaricon Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:24 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
erase,
Quote (erase)
.Постепенно, от передового поста к посту вывести все свои силы с оккупированной территории, сохранив при этом не менее половины личного состава.
Считать как будем? Отдельный этап - вывод войск, где респа не будет и если сдох, то навсегда? Или потерять убитыми за такой-то период времени не болеее стольки то человек?

С разминированием такие же вопросы.

Как будет происходить захват и оборудование постов "русскими" - до игры или уже во время? Как долго Тайци обязаны удерживать все три поста?

Почему бы не добавить отдельной строкой эвакуацию важного чиновника/пленника/документа, которую нужно провести скрытно и задолго до эвакуации основных сил (типа он где-то там в столице очень нужен и срочно)?

И еще может добавить возможность повторного минирования Альянсом этих самых полей, и привязать бы ее к тому, цел ли склад боеприпасов и минер у "Альянса" Что бы тайцы не только свое охраняли и проходы чистили, но и диверсии устраивали в тылу врага.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
erase Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:49 | Сообщение # 8
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Джекил)
не маловато ли разнообразия для суточной игры? как бы не получилась старая добрая позиционка... Тайго заперты на точках и осаждаются Альянсом... и одним и другим не надоест за сутки делать одно и тоже?

Да... маловато... Но чтобы этого не было, надо вносить свои предложения по поводу разнообразия... Есть некоторые задумки от углегорцев.... Они озвучили их.. Я их знаю... Все....Больше я ничего не вижу...
Quote (alaricon)
Почему бы не добавить отдельной строкой эвакуацию важного чиновника/пленника/документа, которую нужно провести скрытно и задолго до эвакуации основных сил (типа он где-то там в столице очень нужен и срочно)?

Можно конечно... Только бы вот нужно больше конкретики.... Когда его вести???.... Как его вести???... Сколько человек это будут делать???... Мысли нудны более конкретные...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
alaricon Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:57 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так на вскидку... Где-то до начала разминирования полей (начало подготовки к общей эвакуации) Тайцы должны силами 4-х человек(достаточно чтот бы отбиться от случайных встречь, и при не так много, что бы привлечь серьезное внимание к себе со стороны альянса) должны взять ящик и от одного из своих постов двинутся к краю полигона (карты нет, так что пока без привязки к местности). Пройти им предполагается километра 2 с остановкой по 10 минут после каждых, допустим, 500 метров (типа двигаются скрытно и осторожно).
Условия - ящик могут нести только двое. 1 не может. Но если останется только 1 - он может его уничтожить(ни вашим ни нашим)
Уничтожение проводится примерно так: Взрываем рядом питарду, повязывает на ящик красную тряпку и торжественно несем его в мертвяк.
Альянсу нужно ящик перехватить и доставить к себе на базу, Тайцам нужно донести его до точки выхода на краю полигона.
Ну а если ящик будет уничтожен - то ничья.

И/или

Предлагаю все таки добавить альянсу склад боеприпасов, для обеспечения возможности повторно минирования полей.
Тупо для того что бы русские могли и сами нашкодить, а не только играть от обороны. Их задача этот склад уничтожить.
Склад обозначается табличкой "Миот"/"Склад"/Нычка"/Ништяки - на выбор. табличку прибиваем на высоте 1,5 метра над землей где-нибудь в радиусе 500 метров от основной базы альянса. Постоянные силы охранения не более 4 человек и не менее 2-х.
Тайцам нада прийти - убить охрану, проторчать под табличкой 5 минут, взорвать там же питарду. После чего Альянс не сможет обратно заминировать поля, если они будут разминированы.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
erase Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:09 | Сообщение # 10
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
alaricon,
Оба варианта - копилку идей...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
alaricon Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:52 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
И кстати по всем постам тайцев, нужно определить минимальные силы охранения каждого поста, как это сделано для склада Альянса. 2-3 человека?
Что бы опять варианта "каре в мешках" на главной базе не было.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть


Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 03.07.2009, 12:18
 
Некий Дата: Суббота, 04.07.2009, 19:54 | Сообщение # 12
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline
...свистелки за мины бы проканали. у "русского блока " вроде были...
...могу еще труб пзрк накатать для сценария( ну вдруг мысля у кого буит впихнут их в сценарий).


...добрый сноб...
 
Medik Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:27 | Сообщение # 13
Дикая рота
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 318
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую всех!!!! Господа, дайте немного времени доделать сценарий, сидеть некогда будет. Есть предложение сделать ограничение по шарам и воде. Как смотрите???? предложения сюда.

Сталкеры, не пейте паленую водку - кровососы травятся.
 
Mike_R Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:27 | Сообщение # 14
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
а как там насчет всяких пропускных режимов при поездке?

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
alaricon Дата: Понедельник, 06.07.2009, 10:43 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Medik)
Приветствую всех!!!! Господа, дайте немного времени доделать сценарий, сидеть некогда будет. Есть предложение сделать ограничение по шарам и воде. Как смотрите???? предложения сюда.

Сделать то можно, только смысл?:)


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Medik Дата: Вторник, 07.07.2009, 00:55 | Сообщение # 16
Дикая рота
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 318
Репутация: 3
Статус: Offline
Mike_R, В сам охраняемый городок заезда не будет, как такового, полигон в 20 килиметрах от городка, что бы не смущать местное население. Можно сделать пару пропусков для особенно доверенных лиц для закупки того-сего. Тогда нужны будут паспортные данные, за 5 дней желательно.
alaricon, НЕ спорю, смылла как такового нет, но лица находящиеся в осаде за лишние 5 литров воды такую бойню устроят. На игре 12 июня Белый даже захватил домик, чтобы попить.....до мертвяка было далеко.


Сталкеры, не пейте паленую водку - кровососы травятся.
 
Ilik Дата: Вторник, 07.07.2009, 08:08 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Ограничение по воде.. на мой взгляд не есть хорошо... хотя если его введут то я просто никому свою воду давать не буду!! и буду таскаться с ней как кошка с салом.. и спрашивается зачем это надо!! ну конечно для людей с одной русской фляшкой это кретично, но я таскаю на себе 3-и литра и из за ограничения не собираюсь таскать их для всех окружающих!! smile ну это так мое мнение!! вот ни на одной игре так и не понял этого ограничения!! smile а вот по боеприпасам это да! это весело!!
 
Lucer Дата: Вторник, 07.07.2009, 10:22 | Сообщение # 18
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу мин. Давайте уж не вые... ся. Разминирование процес суко долгий и опасный, а у нас токих спецов нет (или есть?) по этому можно использовать 2-а метода:
1. Коридор - прокладывается дорожка обозначающаяся вешками с флажками которая проверена и по ней можно ходить так как "мин нет". Мины дорожкой соответственно обходятся. (можно использовать для прокладки киперную ленту и колышки, длина ленты 100-200 метров в зависимости от рулона). Суть - пока не проложена дорожка через минное поле проход через него закрыт.
2. Обозначение мины. Когда потенциально опасное место с 4-х сторн обазначется вешками с флажками. Покане обозначены все 3-5-10 мин, проход запрещен.

По поводу инвентаря. Есть две реальных ракеты длинной примерно сантиметров 50-60. Можно использовать в виде доп.задания. (Выкрасть/уничтожить/заменирова/взорвать) нужное подчеркнуть.

Провод ВИП-персоны я считаю можно сделать также доп заданием (не обязательным). Однако без всяких дополнительных ограничений. Условия - командир стороны должен 2 раза за сутки (один раз в светлое время, втрой раз ночью) полностю проинспектировать подконтрольную территорию. Обозначение белая повязка на руке. Сколько его будет человек охранять - неважно. Если командира в этот момент (когда на руке одета повязка снимают) то сторона лишается радиосвязи полностью на 45 мин. - 1 час.

Так же вместо воды можно отбивать съестные припасы, либо расположить их так, что их требуется искать в схроне, причем в зоне возможной (но не обязательно) видимости противника.

Можно много чего еще напридумывать... Но сдается мне, что такие проблемы возникают от того что стороны не могут "почувствовать" игру и сами организовать свою деятельность.

З.ы. Возможность выхода в нет минимальная. Но как появятся доп условия по полигону или более стройный костяк сценария, готов еще докидать в копилку.
З.З.Ы. Помнится кто-то говорил, что у кого-то есть возможность достать носилки для раненых?


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
Zim Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:16 | Сообщение # 19
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Насчет ограничения по воде - думаю не самый лучший вариант. У нас не все 100% здоровые люди чтобы среди нагретых солнцем бетонных зданий, летом, активно двигаясь, сутки обходиться без воды. Знаете такое слово - обезвоживание?
Насчет ограничения по боеприпасам - думаю этого делать также не стоит. Причины следующие:
1. Это бой в зданиях - 70% боеприпасов тратится на заградительный огонь а еще и подстрелить надо кого-то. В таких условиях обе стороны всю игру будут сидеть и думать о том как бы наэкономить боеприпасов на решающую битву.
2. Должно быть некое реальное обоснование тому, что боеприпасов не хватает. То есть - затруднено снабжение. У Альянса оно не затруднено. Ибо десанты высажены и большая часть территории под контролем. У Тайго - тоже вряд ли, ибо без нормального количества боеприпасов нельзя планировать активные боевые действия которые по умолчанию предусматриваются нашим сценарием.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 07.07.2009, 18:16
 
Medik Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:19 | Сообщение # 20
Дикая рота
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 318
Репутация: 3
Статус: Offline
Господа в принципе сценарий готов но он очень сырой, извеняйте готовили первый раз. Предлагаю ознакомится и внести предложения.

После, того как войска Тайго остались в полной изоляции на своей укреплённой ба-зе, войска Альянса произвели перегруппировку сил и полностью окружили их в городе Лос Хачинос. После длительного артобстрела городок был почти разрушен, Альянс про-должает обстрел городка до полного уничтожения войск Тайго.

На оборудование постов и изучение территории отводится 1 час, много опасных и интересных мест.

Основные элементы сценария
Тайго:

1.В целях поддержания авторитета революционной власти у местного населения обеспечивать выступление политического лидера или его преемников (всего 3 шт.) каж-дые 3 часа (дневное время) на площади (бетонная площадь). Лидер-(приемник) представ-ляет собой белый квадрат 60 Х 60 см. Плакаты хранятся на Дворце Тайго (сооружение № 17) на видном месте. Маршрут движения определить по дорогам из Дворца (сооружение № 17) (видно на карте). Если митинг сорван (плакат не смогли поставить на площади), при этом лидер не был захвачен – убит, то через 15 минут его возвращают во дворец. (Если лидер или приемники не были захвачены-убиты, добрался до Дворца, 10 баллов Тайго, наоборот 10 баллов Альянсу). Если митинг сорван, 5 баллов Альянсу. Простреленную мишень забирает Альянс.
2. Удерживать под контролем Дворец, контрольные точки города (сооружения № 7,11,5, блок пост соор. № 3)
3. Разминирование дороги (грунтовый участок, на начало игры дорога заминирова-на), при разминировании мины относятся на (блок пост соор. № 3). При его захвате мины забираются Альянсом и могут быть установлены повторно (движение по этой дороге только после проверки сапёром). Сапёр может быть уничтожен при движении на местно-сти, снаряжение не передаётся, сапёр уходит с ним в мертвячник после воскрешения убы-вает на 1 из 3 контрольных точек (сооружения № 7,11,5) и там оборудование может быть снято или передано другому, там же его может захватить Альянс вместе с контрольной точкой (тем самым не дать разминировать дорогу).
4. Находить и уничтожать ЛЦУ противника, не давая тем самым возможность нанес-ти удары высокоточным оружием.
5.Захват сооружения № 26 (пункт управления Альянса)
А) даёт защиту от удара высокоточного оружия противника одного из зданий (со-оружения № 7,11,5, блок пост соор. № 3, дворца № 17). Защита представляет собой запе-чатанный конверт с номером здания внутри (брать только 1 конверт)
Б) Возвращение трупов убитых лидеров (приемников) если таковые есть.
В) захват карты минного поля, мины более не устанавливаются.
При захвате пункта управления ЛЦУ не захватываются.
6. Постоянно поддерживать связь с блок постом по телефону, нет связи – нет под-держки из Дворца. Связь восстанавливают связисты, места обрыва будут указанны.
7.Постепенно, от дворца к блокпосту вывести все свои силы с оккупированной тер-ритории, сохранив при этом не менее половины личного состава (+ 20 баллов).

Альянс:

1.Произвести минирование минных полей силами подразделения минеров, не давая при этом действовать саперам противника (уничтожение сапера +5 баллов).
2.Уничтожать передовые посты ( выбить всех бойцов противника с объекта, отмерить там полчаса), этим не давая силам противника выйти из окружения (+5 баллов).
3.Охотится на политического лидера городка Лос Хачинос и произвести его убийство, по мере возможности. На маршруте движения обратно во Дворец, огонь по «лидеру» не ве-дется, в плен не захватывается, бойцов сопровождения можно (и нужно) уничтожать (+ 5 баллов).
4.Произвести установку целеуказателей для сверхточных снарядов и уничтожить объекты Тайго (уничтожение объекта +10 баллов), после чего объект обозначается, как уничто-женный и не может использоваться по своему назначению.(Дворец и блокпост не уничто-жаются, очень мощная противоракетная оборона) ЛЦУ устанавливается на расстоянии 100 метров от объекта.
5.Производить обрывы линии телефонной связи дворца с блокпостом (+5 баллов, места обрывов будут указаны на месте), уничтожать линейщиков (связистов) (+5 баллов), унич-тожать группы резерва отправленные на помощь посту (+5 баллов)
6. Удерживать и оборонять штаб Альянса от контратак противника
7.Предотвращение выхода из окружения сил Тайго (+30 баллов).

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ ОБЗАВЕСТИСЬ КРАСНЫМИ ФОНАРЯМ И ТРЯПКАМИ
последнее обязательно.
Спасибо.


Сталкеры, не пейте паленую водку - кровососы травятся.
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » "В осаде" -Углегорск 18-19 июля (Думаем, обсуждаем, решаем..)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"