[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » "В осаде" -Углегорск 18-19 июля (Думаем, обсуждаем, решаем..)
"В осаде" -Углегорск 18-19 июля
Mike_R Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:33 | Сообщение # 41
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
даю план изуродованный своими шаловливыми ручками
http://s52.radikal.ru/i135/0907/c5/fd562c606601.jpg

на игру распечатаю, этот масштаб влезает на формат А3


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...

Сообщение отредактировал Mike_R - Пятница, 10.07.2009, 15:34
 
Джекил Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 02:13 | Сообщение # 42
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
комераден, сценарий обсудили в узком джаховском кругу. вот к чему пришли.

• Предлагаем обозначить границы контролируемых территорий (ну как в Сталинграде было) – бетонная дорога с Запада на Восток, идущая сразу после лесных массивов является линией фронта. Территория к северу от дороги контролируется силами Альянса, к Югу – Тайго.
• Удерживание 5-ти точек при ожидаемом максимальном количестве в 20 бойцов – утопия, граничащая с идиотизмом. А ведь при этом надо и разминировать дорогу, и проводить митинги, и искать ЛЦУ…. Ужос smile Предлагаем ограничить количество точек тремя – Дворец (самое южное здание №17, Столовая – здание 12, и Сооружение №7 Блокпост»). Западная сторона по гравийной дороге недалеко от Казармы – заминирована силами Тайго.
• Задача по минированию возлагается на силы Тайго, так как эти силы стараются обезопасить подходы к своей базе. Таким образом, Альянс должен разминировать данный участок, чтобы смочь подобраться к основной базе. Однако у сил Тайго остается возможность повторно минировать дорогу до тех пор, пока не уничтожен склад мин, расположенный в Столовой. Только после уничтожения Столовой – уничтожения личного состава и удержание точки в течение 15 минут – Тайго теряет возможность минирования дороги (прилегает к сооружению №3 «Казарма»), что открывает дополнительный подход на территорию Тайго. При этом, до тех пор, пока гравийная дорога заминирована, Альянс не имеет права атаковать Дворец и Столовую с запада и юга. А Тайго контролируют только три точки (ну давайте реально оценивать возможности, а?) – Дворец (самый-самый Юг), Столовую (надо ж где питаться и откуда мины таскать) и Сооружение №7 (Блокпост приграничный). В том случае, если Блокпост захвачен (уничтожение личного состава и удержание в течение 15 минут), Альянс получает возможность наступать на следующие точки Тайго только по асфальтовой дороге, ведущей юг, так как обход с западного фланга невозможен, ибо дорога заминирована (и если ее не разминировали).
• Вопрос – для чего проводить митинг на территории, примыкающей к линии фронта. При этом силы Тайго не являются революционерами или подобными новообретенными властями. Тов. Зим, проведите экскурс в историю, пожалуйста smile И потом, мы не представляем себе, как можно проводить подобные массовые мероприятия при непосредственной угрозе вторжения и уничтожения Лидера (это просто глупо – Ленин бы никогда не стал выступать на площади, на подступах к которой стояли бы войска Юденича) :). Такие мероприятия проводить следует на территориях, полностью контролируемых собственными войсками – т.е. мы предлагаем мемориальную Стену «плача», к северу от Дворца перед Столовой, около 50 метров к западу от нее. При этом на каждый митинг Альянс может засылать диверсионную группу в количестве 2ух человек для отстрела – снайпера и корректировщика – для уничтожения Лидера. У диверсионной группы есть полная свобода передвижения (заходите, откуда хотите). Если же Дорога и/или Блокпост захвачены, господа из Альянса могут заходить в гости хоть всем составом в соответствии с условиями. Митинги и, соответственно, ликвидация лидера, осуществляется только в течение дневной фазы игры.
• Необходимо определить, когда проводить митинги – раз в 3 часа от начала старта игры? Или в течение трех часов один митинг без привязки к конкретным минутам?
• Эвакуация Тайго (хотя все равно странно – зачем эвакуироваться, если территория все таки будет контролироваться нами) должна проводиться в восточном направлении по гравийной дороге (между Столовой и Блокпостом) до перекрестка. Пересечение перекрестка минимум 1/3 бойцов Тайго означает успешное выполнение задания.
• В том случае, если силы Тайго успешно предотвратили разминирование заминированной дороги и отбили нападения на Блокпост, и в то же время смогли провести диверсионные операции на территории, контролируемой Альянсом, эвакуация не требуется.
• ЛЦУ: Диверсионная группа Альянса, как и снайперы, скрытно проникает на территорию Тайго для уничтожения Столовой (Дворец и Блокпост уничтожены «сверхточным оружием» быть не могут в силу наличия мощной системы ПВО. На дистанции 100 м в радиусе Столовой (когда группа выйдет на позицию), подается сигнал Базе Альянса по рации «Вышли на дистанцию 100 м». С территории Альянса в момент получения сигнала запускается ракета, достаточно мощная, чтобы быть замеченной Тайго (это, типа, взлетели самолеты со сверхточными ракетами и бомбами). Силам Тайго необходимо заметить запуск ракеты по следующей причине – у нас, типа, есть система обнаружения лазерной подсветки, которая, тем не менее, не обнаруживает направление луча, а просто регистрирует факт. По прошествии 10 мин после пуска запуска самолетов, диверсионная группа, если она остается необнаруженной, пускает свою ракету – обозначение удачного бомбометания. После этого группа должна вернутся на территорию контролируемую Альянсом (в расположение главной базы для отчета о проведенной операции). Тайго не имеют права уничтожать группу при возвращении домой (диверсанты надевают красные повязки во избежание инцидентов, но в мертвяке, естественно, не сидят). Операция проводится только в течение дневной фазы.
• Основные задачи Альнса: Альянс имеет две возможности атаковать Тайго – разминировав дорогу, либо брать здания Тайго по очереди, выбивая (вырезая) личный состав, начиная с Блокпоста, если минное поле не разминировано. Дополнительные квесты на ночную фазу не распространяются.
• Диверсионные операции для сил Тайго: 1) уничтожение госпиталя (здание №1 «Бокс» с северной стороны площади). Диверсант Тайго имеет при себе «фугас», который должен быть заброшен (заложен) в здании госпиталя. Сразу после этого диверсант сообщает по рации на базу об успешном исполнении операции, с базы Тайго запускает торжественный салют в виде мощной видимой противнику ракеты. После этого диверсант надевает красную повязку и возвращается в расположение своих войск. Выбрасывать «фугас» при его успешном размещении запрещено. 2) Уничтожение радара Альянса. Радар обеспечивает наведение бомбардировщиков и располагается в 70 м от Сооружения «Фото 42-43». От этого здания проводится кабель, на конце которого крепится лампочка (должная крепится на шесте, так чтобы ее было видно!). Уничтожение проводится путем перерубания провода. Успешное выполнение задания силами Тайго лишает Альянс возможности проводить бомбометание на 2 часа – время необходимое для восстановления радара.
• В случае захвата всех зданий сил Тайго, в т.ч. Дворца, силы Тайго последовательно должны вернуть контроль над своими точками (кроме Столовой, которая по умолчанию считается невосстановимой). После этого игра продолжается в прежнем режиме, но уже без минного поля.
• Мертвяк – 30 минут. Расположение 200 м. Альянс – на запад от головной базы (сооружение №26), Тайго – на запад от Дворца.
• Очки. Каждой из сторон за успешное выполнение задания начисляется 10 очков: Тайго – Госпиталь, Радар; Альянс – ЛЦУ, Лидер. За разминирование Альянсу – 10 очков, за сохранение поля Тайго – 10 очков. За эвакуацию – Тайго 20 (за полное удержание территории 20) , Альянс 20 очков. За убитого соперника – 1 балл (в мертвяке должен быть блокнот, в который убитые заносят свои позывные и время прихода в мертвяк).
• Дневная фаза до 21.00.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли



Сообщение отредактировал Джекил - Воскресенье, 12.07.2009, 02:14
 
Zim Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 10:43 | Сообщение # 43
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Джекил)
Удерживание 5-ти точек при ожидаемом максимальном количестве в 20 бойцов

согласен, перебор. точек должно быть не более трех.

Quote (Джекил)
для чего проводить митинг на территории, примыкающей к линии фронта

ну ты прав. да. можно обеспечить периметр возле дворца и там проводить митинги. получается одна защиненная точка.

Quote (Джекил)
Эвакуация Тайго... зачем эвакуироваться, если территория все таки будет контролироваться нами

может быть просто не "эвакуация тайго" а "эвакуация финансовых средств и ценностей" для предотвращения захвата Альянсом.

Quote (Джекил)
снайпера и корректировщика – для уничтожения Лидера.

у нас в Легионе есть снайперы?

Quote (Джекил)
После этого группа должна вернутся на территорию контролируемую Альянсом (в расположение главной базы для отчета о проведенной операции)

не вижу смысла. здание в руинах - вот и отчет о проделанной операции.

Quote (Джекил)
От этого здания проводится кабель, на конце которого крепится лампочка (должная крепится на шесте, так чтобы ее было видно!)

Женя, не слишком ли замороченно? мож фонарик?

Quote (Джекил)
Очки.

А может нуегонах?


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Джекил Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:05 | Сообщение # 44
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Zim)
можно обеспечить периметр возле дворца и там проводить митинги. получается одна защиненная точка.

дык мы вроде предложили место... оно в некоторой степени открытое, и логики немного больше wacko

Quote (Zim)
"эвакуация финансовых средств и ценностей" для предотвращения захвата Альянсом.

ну эт можно smile

Quote (Zim)
у нас в Легионе есть снайперы?

ой, ну не придирайся к словам smile ну не снайпер с наводчиком... а кто-то в этом роде... небольшая диверсионная группа.

Quote (Zim)
не вижу смысла. здание в руинах - вот и отчет о проделанной операции.

хм... в этом случае их задание будет выбивать Тайговцев? можно подумать...

Quote (Zim)
Женя, не слишком ли замороченно? мож фонарик?

согласен, заморочено. мы тоже сначала думали - поставить фонарик и все... но потом подумали - а как будет выглядеть уничтожение. просто выключить фонарик? но тогда все просто будет для Альянса - посадили пару человек возле него и все, кирдык. А так есть еще N метров провода, и где и когда его рубанут - не известно, потому придется охранять smile а нам придется ховаться ползать, а не лезть в самоубийственный штурм с криками "За Тайго! Смерть оккупантам!" :)) по-моему, так антуражней... хотя согласен - технически сложнее... давайте думать вместе

Quote (Zim)
А может нуегонах?

Екарный бабай! Да как командиры решат, так и будет! Мы просто подкорректировали бухгалтерию, предложенную первоначально. А лично я так руками и ногами за отсутствие присутствия очковой системы smile


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Medik Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:25 | Сообщение # 45
Дикая рота
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 318
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Джекил)
А лично я так руками и ногами за отсутствие присутствия очковой системы

поддерживаю.


Сталкеры, не пейте паленую водку - кровососы травятся.
 
alaricon Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:12 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, очко лучше передатьв зрительный зал smile

Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Atanamir Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:04 | Сообщение # 47
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
...и очко переходит зрителям!
 
Джекил Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:35 | Сообщение # 48
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Итак, предлагаем свой вариант сценария.

После того, как войска Тайго допустили высадку десанта сил Альянса, первые вынуждены были с боями отступить и занять позиции в городе Лос Хачинос. В ходе уличных боев город был в значительной степени поврежден. Силы противоборствующих сторон заняли позиции в городе, поровну разделив его – Альянс к северу, Тайго к югу. Городские бои продолжаются.

границы контролируемых территорий (ну как в Сталинграде было) – бетонная дорога с Запада на Восток, идущая сразу после лесных массивов является линией фронта. Территория к северу от дороги контролируется силами Альянса, к Югу – Тайго.

Задачи сил Тайго:
• Удерживание трех точек – Дворец (самое южное здание №17), Столовая (здание 12), и Сооружение №7 (передовой Блокпост).
• Заминировать гравийную дорогу, проходящую вблизи бывших Казарм (сооружение №3), для предотвращения флангового обхода сил Альянса, и не допустить ее разминирования. У сил Тайго остается возможность повторно минировать дорогу до тех пор, пока не уничтожен склад мин, расположенный в Столовой.
• Проведение пропагандистских митингов у Стены Правосудия для поднятия боевого духа бойцов Тайго. Митинг проводится в течение 15 минут в 50 м к западу от Стены с удержанием плаката 60-60см для всеобщего обозрения (Лидер). Митинг проводится один раз в 3 (три) часа в любое время в течение этих трех часов на усмотрение Тайго. Отсчет времени – первый митинг проводится в течение 3х часов от старта игры.
• Провести Эвакуацию материальных ценностей. Ценности эвакуируются до перекрестка двух гравийных дорог в восточной части полигона (в сторону шахты). В случае пересечения границы ящика с материальными ценностями, миссия считается выполненной. Этап проходит с 5 до 7 часов утра.
• Предотвратить диверсионные акции Альянса на территории, контролируемой Тайго.
• Провести уничтожение Госпиталя (здание №1 «Бокс» с северной стороны площади). Диверсант Тайго имеет при себе «фугас», который должен быть заброшен (заложен) в здании госпиталя. Сразу после этого диверсант сообщает по рации на базу об успешном исполнении операции, с базы Тайго запускает торжественный салют в виде мощной видимой противнику ракеты. После этого диверсант надевает красную повязку и возвращается в расположение своих войск. Выбрасывать «фугас» при его успешном размещении запрещено.
• Уничтожить радар Альянса. Радар обеспечивает наведение бомбардировщиков и располагается в 70 м от Сооружения «Фото 42-43» в сторону, противоположную основной Базе Альянса. От этого здания проводится кабель, на конце которого крепится лампочка (должная крепится на шесте, так чтобы ее было видно!). Уничтожение проводится путем перерубания провода и последующего подрыва петарды. Успешное выполнение задания силами Тайго лишает Альянс возможности проводить бомбометание на 2 часа – время необходимое для восстановления радара.

Задачи сил Альянса:
• Обеспечить охранение трех точек – Базы (Сооружение №26 на самом севере полигона согласно карте), Госпиталя (Бокс «1», примыкает к Площади с северной стороны), а также Радара (проводится от здания восточнее Пункта Связи Сооружение №28 (самый маленький домик на территории Альянса) на расстояние 70 м. Радар обозначается фонарем/флажком, кабель – что-то наподобие разметочной ленты или достаточно толстой веревки). Количество бойцов охранения каждого из зданий – не менее 3.
• Разминировать минное поле. Разминирование проводится Сапером, обозначенным белой повязкой. Количество саперов – 3. При уничтожении всех трех саперов дорога считается заминированной до конца игры, лишая Альянс возможности проводить атаки с западного фланга. При разминировании саперная группа и группа прикрытия имеет право двигаться только по дороге. Отходить от дороги далее 3 (трех) метров не разрешается. Саперы обязаны идти первыми. Разминирование дороги проводится только в течение дневной фазы игры.
• Уничтожить Лидера Тайго во время митинга у Стены Правосудия. Альянс может засылать диверсионную группу в количестве 2ух человек для уничтожения Лидера. У диверсионной группы есть полная свобода передвижения (заходите, откуда хотите). Если же Дорога и/или Блокпост захвачены, господа из Альянса могут заходить в гости хоть всем составом в соответствии с условиями. Митинги и, соответственно, ликвидация лидера, осуществляется только в течение дневной фазы игры.
• Уничтожить склад мин Тайго, расположенный в здании Столовой (сооружение №12). Диверсионная группа Альянса, как и снайперы, скрытно проникает на территорию Тайго для уничтожения Столовой (Дворец и Блокпост уничтожены «сверхточным оружием» быть не могут в силу наличия мощной системы ПВО. На дистанции 100 м в радиусе Столовой (когда группа выйдет на позицию), подается сигнал Базе Альянса по рации «Вышли на дистанцию 100 м». С территории Альянса в момент получения сигнала запускается ракета, достаточно мощная, чтобы быть замеченной Тайго (это, типа, взлетели самолеты со сверхточными ракетами и бомбами). Силам Тайго необходимо заметить запуск ракеты по следующей причине – у нас, типа, есть система обнаружения лазерной подсветки, которая, тем не менее, не обнаруживает направление луча, а просто регистрирует факт. По прошествии 10 мин после пуска запуска самолетов, диверсионная группа, если она остается необнаруженной, пускает свою ракету – обозначение удачного бомбометания. После этого группа должна вернутся на территорию контролируемую Альянсом (в расположение главной базы для отчета о проведенной операции). Тайго не имеют права уничтожать группу при возвращении домой (диверсанты надевают красные повязки во избежание инцидентов, но в мертвяке, естественно, не сидят). Операция проводится только в течение дневной фазы. После уничтожения Столовой Тайго теряет возможность повторного минирования дороги.

Только после уничтожения Столовой – уничтожения личного состава и удержание точки в течение 15 минут – Тайго теряет возможность минирования дороги (прилегает к сооружению №3 «Казарма»), что открывает дополнительный подход на территорию Тайго. При этом, до тех пор, пока гравийная дорога заминирована, Альянс не имеет права атаковать Дворец и Столовую с запада и юга. В том случае, если Блокпост захвачен (уничтожение личного состава и удержание в течение 15 минут), Альянс получает возможность наступать на следующие точки Тайго только по асфальтовой дороге, ведущей юг, так как обход с западного фланга невозможен, ибо дорога заминирована (и если ее не разминировали).

В случае захвата всех зданий сил Тайго, в т.ч. Дворца, Альянсу необходимо отойти на Блокпост Тайго. Тайго для продолжения ведения военных действий необходимо вернуть контроль над Блокпостом (Столовая по умолчанию считается невосстановимой). После этого игра продолжается в прежнем режиме, но уже без минного поля.

Мертвяк – 30 минут. Расположение 200 м. Альянс – на запад от головной базы (сооружение №26), Тайго – на запад от Дворца.

Очки. Каждой из сторон за успешное выполнение задания начисляется 10 очков: Тайго – Госпиталь, Радар; Альянс – ЛЦУ, Лидер. За разминирование Альянсу – 10 очков, за сохранение поля Тайго – 10 очков. За эвакуацию – Тайго 20 (за полное удержание территории 20) , Альянс 20 очков. За убитого соперника – 1 балл (в мертвяке должен быть блокнот, в который убитые заносят свои позывные и время прихода в мертвяк). (Можно отменить очковую систему)

Дневная фаза до 21.00.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Джекил Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:37 | Сообщение # 49
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
По выезду: Джа едут со Змеем утром в субботу. Вопрос - во сколько субботние собираются выезжать и где сбор?

Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
alaricon Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:49 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Джекил ваш сценарий это "а давайте мы победили?"

Вашему деверсанту достаточно просто добраться до госпиталя или радара и все.
Нашим во время уничтожения склада нужно обнаружить факт своего присутствия и еще 10 минут торчать у вас под носом.

У нас каждый пункт должны охранять минимум 3.
У вас это число не оговорено, то есть вы опять соберетесь на главной базе и все.

Откуда вы взяли ограничения по численности для диверсантов Альянса и почему тогда не сделали такого ограничения для себя?
Идет война - и руководство альянса по идее должно посылать столько сил, сколько считаем нужным оно, а не вы.

Про минное поле. Зачем его разминировать именно идя по дороге.
Где границы минного поля? Где написано что ваши не могут на минном поле устраивать засады?
Я открою тебе срашный секрет, но есть такая херня как минные дитонаторы("Тропа", например). Разминирование выглядит так:
Подходит сапер с прикрытием к минному полю, запускает "чушку" и все, мины массово дитанируют, и поле разминировано.

После уничтожения столовой почему альянс обязан идти только по дороге? У вас что ВСЯ территория заминирована?
Почему альянс не может обойти столовую с востока допустим и ударить в первую очередь по другой точке?

И зачем нужно возвращать кому-то отбитые здания? Делайте в 200+ метрах от него мертвяк и попробуйте сами его захватить.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Джекил Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:45 | Сообщение # 51
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Джекил ваш сценарий это "а давайте мы победили?"

так. дождались. вот интересно, а где были комментарии по первым вариантам сценария?

теперь конструктив.

Quote (alaricon)
Нашим во время уничтожения склада нужно обнаружить факт своего присутствия и еще 10 минут торчать у вас под носом.

ну вообще то подсветка не означает мгновенного уничтожения. по ЛЦУ - группа не обнаруживает себя, а просто дает знать, что она где то в радиусе 100 м. и при том не Тайго, а своим и по рации. А База Альянса запускает ракету, которая означает запуск самолетов. Увидим мы это или пропустим - наша забота. Да и насколько быстро ты сможешь прочесать такой радиус на незнакомом полигоне с техногенкой и зеленкой? так что думаю, тут все нормально.

Quote (alaricon)
У нас каждый пункт должны охранять минимум 3.
У вас это число не оговорено, то есть вы опять соберетесь на главной базе и все.

нас меньше будет почти в 2 раза. в первом варианте сценария мы вообще должны были контролировать 5 (!!!) точек, разбросанных по ВСЕМУ полигону. мы не оговорили наше количество именно потому, что нас, блин, реально мало. если посадим даже по 2 человека - все, нихрена сделать вообще больше не сможем, совсем. И потом - у нас написано, что мы должны держать все три здания, т.е. гарнизон там будет. А в том, какой он, мы постараемся сами решить, потому как нас мучает страшный кадровый голод.

Quote (alaricon)
Я открою тебе срашный секрет, но есть такая херня как минные дитонаторы("Тропа", например).

"Ё-маё, а мужики-то не знали!" Вань, ну ты нас совсем то за деревенщин не держи. Давай сразу согласимся, что очень многое из реальности к страйку не подходит. Можно вообще-то еще и десантирование с вертолета делать, изображая вертолет бегущими особой фигурой бойцами... и танк также...

Quote (alaricon)
Делайте в 200+ метрах от него мертвяк

Читай внимательнее - мертяк именно в двухстах метрах и сделан.

Quote (alaricon)
И зачем нужно возвращать кому-то отбитые здания?

а чтобы интереснее играть было - вы точно также всем составом можете окопаться в захваченном Дворце и на этом игра закончится - мы при всем желании не сможем вас выбить.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли



Сообщение отредактировал Джекил - Вторник, 14.07.2009, 12:50
 
Mike_R Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:06 | Сообщение # 52
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
в-общем подведу итоги по 25 каналу...
поедут в субботу, снимать будут то что надо (игру, подготовку к игре)...никого против его воли снимать не будут, никаких СК, итоговый материал согласуют с отцами командирами. Определяйтесь ,когда идет караван в субботу или куда точно ехать, мне надо Гарри известить.


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Хемуль Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:09 | Сообщение # 53
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет ничего невозможного, нельзя выбить - можно выкурить))) А про всякие минные детонаторы и прочие продвинутые девайсы современного театра боевых действий, эт тоже не тема для придирок. Когда оговаривается вот такое "глупое" минирование, это значит что нет в распоряжении сил альянса тех самых Чудо чушек-детонаторов, нет и все.

И такой настораживающий момент, Иван наверное привык играть в игры с конечным резулятатом - ПОБЕДААА!! Ураааа!! Но не надо товарищи омрачать погоней за обстрактными "очками" свою игру, мы собираемся в первую очередь для участия в игре, а уже во вторую для набития очков, фрагов, воплей я самый насвете крутой потсан!

Будем воспринимать набор очков и любое усложнение как некое препятствие которое надо постораться преодолить, страйкбол мужская игра и играют люди для получения удовольствия. Технические вопросы решаются головой и деньгами.

P.S. Оффтоп эдакий..


Piranhas PMC
 
Джекил Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:41 | Сообщение # 54
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
про очки: тов. Zim высказался... сдается мне, он озвучил мнение, разделяемое многими...
Отцы-командиры, может примете общее решение? smile Можно даж прям на полигоне. А то опять ведь фигня получится smile


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
alaricon Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:52 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Джекил,
Quote (Джекил)
ну вообще то подсветка не означает мгновенного уничтожения. по ЛЦУ - группа не обнаруживает себя, а просто дает знать, что она где то в радиусе 100 м. и при том не Тайго, а своим и по рации. А База Альянса запускает ракету, которая означает запуск самолетов. Увидим мы это или пропустим - наша забота. Да и насколько быстро ты сможешь прочесать такой радиус на незнакомом полигоне с техногенкой и зеленкой? так что думаю, тут все нормально.

А вашему диверсанту значит не надо устанавливать заряд на радаре? прибежал - кинул мешок - убежал. Крута smile
А район находящийся в радиусе 100 метров от точки почесывается силами 6 человек за 5 минут smile Окружность 600 метров каждой тройке(полосой в 20 метров в ширину по 10 метров между бойцами) надо будет пройти 300 метров. Дивесантов всего двое по-этому можно даже не идти а бежать.
Если вас там будет больше(скорей всего все как обычно и будете) то прочесывание произойдет еще быстрее.

Quote (Джекил)
нас меньше будет почти в 2 раза. в первом варианте сценария мы вообще должны были контролировать 5 (!!!) точек, разбросанных по ВСЕМУ полигону. мы не оговорили наше количество именно потому, что нас, блин, реально мало. если посадим даже по 2 человека - все, нихрена сделать вообще больше не сможем, совсем. И потом - у нас написано, что мы должны держать все три здания, т.е. гарнизон там будет. А в том, какой он, мы постараемся сами решить, потому как нас мучает страшный кадровый голод.

Оки. Вас в два раза меньше. А мы должны выдавать по 3 человека на 1 здание. и того на вас мы сможем напасть половиной сил.
НО! не на любое здание а на только одно, где вы все нас будете ждать... Итог?
Так что либо вы обязаны на каждый объект выставлять охранение минимум 2 человекма, либо альянс может нападать на любое здание в произвольном порядке. Второй вариант даже интересней.

Quote (Джекил)
"Ё-маё, а мужики-то не знали!" Вань, ну ты нас совсем то за деревенщин не держи. Давай сразу согласимся, что очень многое из реальности к страйку не подходит. Можно вообще-то еще и десантирование с вертолета делать, изображая вертолет бегущими особой фигурой бойцами... и танк также...

Тогда у минного поля должны быть четкие границы и на нем нельзя устраивать засады. И разминировать его можно в любом месте!

Quote (Джекил)
а чтобы интереснее играть было - вы точно также всем составом можете окопаться в захваченном Дворце и на этом игра закончится - мы при всем желании не сможем вас выбить.

Только всем составом не сможем, потому что мы обязаны по 3 человека оставлять в каждом здании и мертвяк у нас будет намного дальше, так что концентрации сил в решающем месте у вас будет перевес.

И Джекил. Почему вы ограничили количество наших диверсантов и не ограничили количество своих????????????????????????

Это все не придирки - это просто результат опыта.

2Хемуль к чему я привык? Обоснуй пожалуйста. А то без конструктива это уже наезд и оскорбление. Но я не хочу так о тебе думать.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Хемуль Дата: Среда, 15.07.2009, 10:05 | Сообщение # 56
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Ostap,

Дело говоришь! Картина та же, но вид сбоку))) Вроде бы просто, а не так легко из зданий то народ выколачивать. На сутки хватит.

alaricon,
Имел ввиду настолки, не огорчайся возможно неудачный пример привел))) И ты вместо критики предлагай вариант как сделать лучше и конструктивнее. Не ищи оппонента, помогай человеку))

Джекил,

Предлагаю разместить минно-взрывные заграждения между зданиями. Забавно получится)


Piranhas PMC

Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 15.07.2009, 10:21
 
alaricon Дата: Среда, 15.07.2009, 10:35 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну может все же пару квестов (по 1 на сторону) оставим?
Радар например и Слад


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Axcel Дата: Среда, 15.07.2009, 12:13 | Сообщение # 58
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
и еще комрады памятуя о прошлых играх.... я прошу вы когда выложите сценарий ...давайте его распечатаем....я это могу сделать что бы у каждой команды там не знаю бойца он был.... мне не тяжко печатнуть 30 листиков..однако это снизит уровень затупов ибо каждыйс может достать из нагрудного кармана и прочесть непонятные моменты..... заипало уже что кто то чего то недопонял........ говорить всякие уточпические темы вроде того что командиры должны доводить до бойцов не надо - не было этого и не будет..ибо все люди занятые и не у всех есть инет....спасибо за понимание....
отвергая я внес предложение и готов его выполнить


Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Axcel Дата: Среда, 15.07.2009, 12:13 | Сообщение # 59
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
пор квесты согласен.

Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
alaricon Дата: Среда, 15.07.2009, 13:44 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
С квестаи предлагаю сделать так.
Склад Тайцев и Радар альянса.
Радар: Тайцам нужно подобраться в плотную (или в наглую вынести охрану) к радару и пробыть там 5 минут (установка зарядов и пр)
После чего они запускают ракету - радар уничтожен. Пока радар не уничтожен - альянс может наводить авиацию на склад боеприпасов в столовой. Если радар уничтожен то пока он не восстановлен (2 часа или все-таки по больше?) диверсанты альянса ниче никуда наводить не могут.
Склад: Диверсантам альянса нужно подобраться к складу тайго и 10 минут подсвечивать цель для авиации. Дистанция подсветки - зона прямой видимости но не далее чем 100 метров (то есть если так кусты и деревья то придется подползти еще ближе)
По истечению 10 минут Диверсанты запускают ракету и склада больше нет.
Так же силовой захват столовой и удержание его альянсом в течении 10 минут приводит к уничтожению склада.

Как и предлагал джекил - о том, что авиация выходит на цель альянс с базу сообщает пуском ракеты прямо в небо.
Если после пуска первой ракеты тайцы внезапно уничтожают(не захватыают, а именно уже взрывают), то всеравно поздно - авиация уже вышла на цель.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 15.07.2009, 13:46
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » "В осаде" -Углегорск 18-19 июля (Думаем, обсуждаем, решаем..)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"