[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » 07 сентября 2013 года (разговоры об игре)
07 сентября 2013 года
Sm1th Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:46 | Сообщение # 61
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Mike_R, Миш, сам как оцениваешь, насколько себя оправдала задумка, удовлетворен ли поведением команд, может есть такое, чего бы по прошествии хотелось бы изменить и прочее? Короче, очень интересна именно твоя оценка, как организатора, чтоб в дальнейшем при разработке сценариев использовать удачные механики и обходить разложенные грабли.

Light up the fire.
 
Mike_R Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:51 | Сообщение # 62
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Sm1th
к выходным постараюсь изложить беспристрастно...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Zim Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:38 | Сообщение # 63
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Mike_R, я не говорю что все было плохо. Но карта для незнакомого полигона была подготовлена недостаточно. Мое предложение остается в силе.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
ZeroDzun Дата: Среда, 11.09.2013, 13:20 | Сообщение # 64
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем привет. Хочу поделиться своими соображениями оборганизованной нами игре (так называемый дьявольский замысел родился у нас с
Майком вдвоем). Для справки – стоял на точке №2 она же гнилой зуб, она же
сиськи. 

Насчет карт…  Картынормальные господа. Из гуглмэп выжали все что можно (разрешение, цвет, контраст
и пр.). Каких то иных снимков местности просто не существует (как например на
ближний полигон есть аэрофотосъемка). Прошу также заметить, что данные карты
были выданы практически каждому второму (чтоб не получилось как это обычно
бывает карта только у командира а он х..й знает где).

Кстати говоря, когда мы с Майком искали новый полигон воных окрестностях я распечатал снимки из гуглмэп вообще на черно-белом
принтере. И ни чего определяли свое местоположения практически безошибочно.
Дороги на данном полигоне на мой взгляд прослеживаются четко имеют характерные
изгибы и пр. Когда искали интересные места ехали на машине по дороге, которая к
западу от точки №2. Данное возвышение бросилось в глаза обоим (уж больно оно
странное). Когда поднялись, разглядели точку № 3 (на которой стояла Деметра) и
точку № 1 – дот. В принципе он был виден и с основной дороги.

Майк уже сказал, что данный полигон выбрали не из того,что он какой-то особенный или безумно интересный а из расчета незнания
местности со стороны участников принимавших участие в игре. Тимберы (те которые
стреляли) в соревновательном моменте игры не участвовали. Также выбор пал на
данный полигон из за того, что участок местности открытый и без густого леса,
чтобы реально никто не заблудился а игра превратилась не в поиски сокровищ а в
поиски ее участников. Также считаю, что не надо зацикливаться на каком-то
конкретном полигоне. Картинка в голове должна периодически меняться в (этом
году на этот счет кстати все ровно)

Возвращаясь к дьявольскому замыслу, отмечу, что играделалась также на какое ни какое логическое мышление. Короче чтобы победил не
тот, который только лучше организован для выноса противника с поля боя но и
также:
           - лучше ориентируется на местности (как уже сказал Майк);
           - кто более сообразительней (разгадает частоту призрака а потом ключ-карту);
           - более внимательный (диски, письма, объявления из разряда разыскивается и пр.);- лучше подготовлен (внимательно прочитает сценарий, возьметнормальное количество воды еды и пр.);

- или хитрее. За всеми следить и отобрать приз, когда егонайдут другие

Мы со своей стороны подготовились, как могли. Сценарий былраспечатан дополнительно на обратной стороне карты местности. На каждой точке поставили
игротеха. (Знали, что придется помимо выдачи частей карты объяснять все на
месте, подсказывать, контролировать ход игры и пр.) Обеспечили конкретный
овеществленный приз для победителя.

Ни без косяков конечно (под конец игры все уженервничали). На частоте призрака в том числе висел и я. Когда Зиму говорил в
каком они квадрате находятся (возле наших машин) сказал что им надо идти в квадрат
G5. Деревья в бинокль также показал неправильно.

 Что получилось в итоге (на мой взгляд). Немцы и Итальянцы - лучше знали, что нужно делать и былиболее внимательны (взяли правильный диск на первой точке, читали записи и пр).

Тени, Пламя, 82-я - лучше ориентировались на местности. Наточке №2 сами увидели подозрительные развалины – точку №3;.

Контрасы Аталеф – на моей точке вроде-бы тоже все читали.Но на точке № 3 Деметра говорила, что даже не пытались.

По части решения логических задач. Лишнее это или не лишнее в страйкболе решим потом но, темне менее, две команды разгадали же частоту призрака. Кто-то же все таки
позвонил по телефону указанному в объявлении о розыске. Также когда вручил последнюю
часть карты Теням один из них сразу же озвучил правильную мысль про зеленые
пересечения и то, что наверное братья это деревья.Для 100% реализации игры мне кажется, что не хватило банальновремени. Также думаю, что на будущее в тех играх где нет возможности вернуться
в лагерь где ни будь в центре полигона  нужноделать точку для пополнения запасов и для отдыха (вода, тушенка, сникерсы и
пр.) Полюбому кто ни будь в суете забудет что-нибудь купить или взять с собой и
т.д.

Про сценарий (нужны ли нам такие игры или нет). Думаю, чтострайкбол не загнан в какие то конкретные рамки (как например пэйнтбол). Можно
разыгрывать любые жизненные ситуации связанные с массовым применением оружия. В
данном случае была сделана попытка погрузить всех в атмосферу джентльменов
удачи жаждущих наживы и пр. (кстати рисование картинок с бабами это была легкая
имитация копирования чего-то важного что нельзя унести с собой).

Кто сказал, что таких ситуаций ни когда не было и не будетгде в равной степени придется думать, искать и стрелять и т.д. Нужны ли нам такие приключенческо-шпионские сценарии впринципе прошу всех выразить свое мнение по этому поводу…..P.S. Спасибо всем кто участвовал в нашей игре не смотря наопределенные трудности в виде промокших ног, незнакомой местности, возможного
огромного количества комаров и пр.



Timber Brothers
 
Mike_R Дата: Среда, 11.09.2013, 19:07 | Сообщение # 65
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Zim
Цитата (Zim)
Мое предложение остается в силе.
да я не против, смотри кто следующую игру организует...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
ио Дата: Среда, 11.09.2013, 23:19 | Сообщение # 66
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 366
Репутация: 4
Статус: Offline
wacko

Сообщение отредактировал ио - Четверг, 12.09.2013, 08:21
 
Mike_R Дата: Четверг, 12.09.2013, 07:06 | Сообщение # 67
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
ио
оставишь командиру уматных веществ...я тоже хочу... smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Zim Дата: Четверг, 12.09.2013, 08:25 | Сообщение # 68
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата (ио)
Следом шли G-5 и Итальянцы, которые следом за нами увязли в той же засаде

Был только один раз когда было похоже что мы "увязли в засаде" - когда у нас сразу убили двоих, и я с итальянцами потом дочищал точку. Об этом эпизоде речь?


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Mike_R Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:20 | Сообщение # 69
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Ладно, не буду ждать выходных.

Несмотря ни на что, игрой я доволен. Есть только пара моментов, о которых я сожалею - расстояние от дота до сопок и то, что к мобильной группе №1 пришлось присоединить не совсем мобильную 82-ую. Но с первым ничего не поделаешь, а со вторым - надо было принимать решение, так что это все так бессильное ворчание на судьбу.
Вопросов к командам нет, ибо я вообще не задавал рамки поведения, кто что хотел, то и делал...разнообразие имело место быть, и вполне меня удовлетворило...Однако есть один момент, он есть практически на всех играх, но на своей я его увидел четко, так как оно сфокурисировалось в данный момент на мне, как на организаторе. Это некого рода отчаяние, щас попытаюсь объяснить. В игре, как и в жизни, периодически наступает момент, когда ниче не получается, хз что делать дальше и тупо заколебался...в этот момент хочется все бросить и ниче не делать. Если в этот момент ничего не предпринять получаем выходы из игры, обиды на организаторов и сливы игры. Я считаю тут важную роль играют командиры команд, их задача - взять паузу, дать личному составу передохнуть, и в это время придумать что делать дальше (неважно что, только не бросать все и не впадать в отчаяние вместе со всеми). Если этого не происходит, то получается как по маслу: часть народа идет бухать на стоянку, часть народа тупо забивает на все и жалуется что их все заебало и что уроды организаторы не придумали как их занять, часть народа валит все на что угодно (например карты)...отсюда дальнейшие открытые обиды, мочаливые игноры и прочее. 

З.Ы. Итог, на мой взгляд если бы все преодолели это отчаяние, то получилось бы все очень замечательно, ибо предусмотрено было практически все (кое что не задействовали, ибо итак затянулось). А так получилась просто хорошая игра, имхо конечно, хотя никто и не победил в чистом виде. И если бы я готовил еще раз эту игру, я бы сделал все так же (ну разве что карты Зиму бы поручил сделать smile ).


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Colbert Дата: Четверг, 12.09.2013, 21:54 | Сообщение # 70
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Хоть и отмечаю приезд гостей, но прочитав пост Майка, все таки скажу:
Mike_R
, что ты так напрягаешься никто твою игру по сути не осуждает, да, всем не хватало чего-то привычного:
82 - базы
русским - численности
контрасам - отдыха и воды
G-5 - карты 
и т.д.
Но, если предположить связь с реальностью, то никто не знает с чем бы мы столкнулись и как бы все пошло. 
Что касается командиров сторон, на мой взгляд все действовали исходя из имеющейся информации и возможностей команды. Мы к примеру на русских вообще внимания не обращали, так как их было 2-3 человека против 16, бегали за Зимом так как  у него был диск, догнать кстати их было не реально, так как скординировать действия 4 проще чем 16. Не ушли искать клад, хотя имели информацию о точке еще в 14.00, так как решил следовать указаниям игротехов. И т.д.
 
Mike_R Дата: Пятница, 13.09.2013, 07:20 | Сообщение # 71
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Colbert
Дык это я Смиту писал ответы на вопросы...
smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Zim Дата: Пятница, 13.09.2013, 09:45 | Сообщение # 72
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Mike_R, про отчаяние и прочее.

Есть только один вариант когда на страйкбольной игре у меня может возникнуть некое подобие отчаяния - это если бойцы моей команды или союзники действуют как бараны и я не могу с этим ничего сделать.
Может быть просто твои подчиненные игротехи немного преувеличенно довели тебе пожелания и предложения со стороны команды. Некоторое легкое раздражение вызвали целеуказания Призрака в стиле "идите туда, нет не идите туда, идите вон туда", что в свою очередь породило череду безобидных шуток в стиле "давайте отрежем сусанину чонибудь". А то что в какой-тот момент начали изрыгаться проклятия - это Гетца фон Вольфсбурга просить не надо, он иногда и просто так, на пустом месте проклятия может изрыгать - для антуража.

Почему-то сложилось ложное впечатление что немцы не могли сориентироваться по карте. Это неправда. Местность выглядела "немного не так" как на карте. Но тем не менее, пресловутый квадрат F5 мы нашли и по итогу туда пришли. Но проблема в том, что квадрат охватывает достаточно большую площадь - так уж нарисовали, и оказавшись в одном квадрате с "призраком" мы его увидеть не могли, так как между нами оказался холмистый гребень который идет по краю поля. Да, мы пошли не по той дороге. Но как позже выяснилось - она была на 10 метров влево и ее начало было заросшим, в связи с чем она с нашей позиции не просматривалась. У меня была мысль подсказать оргам что можно ориентироваться внутри квадрата по "улитке", но я не был уверен что организаторы знают об этом способе. А объяснять "улитку" по радио, это значит - надолго устроить базар в эфире.

Очевидное правило - указывая характерный ориентир на местности, по хорошему, нужно убедиться в том, что он такой один - по крайней мере- на полигоне. Вряд ли можно отнести к нашей глупости то, что пчелинные ульи голубого цвета, оказывается периодически встречаются по всей территории полигона.

Что касается логических задач и прочих мозговых заморочек - безусловно, организаторы могут придумывать все что им придет в голову. Но если бы вы как организаторы не начали давать пояснения по ходу игры - никто бы не нашел никакой клад. Только один момент - когда остатки немцев в моем лице были застрелены русскими, они уже точно знали что именно под этими деревьями все и зарыто. И некоторое время не могли ничего найти. И только когда к этому вопросу подключились силы трех команд - клад был найден.
Здесь возникает вопрос - если бы никто ничего не нашел - были бы вы удовлетворены таким исходом игры? Насколько он был бы для вас приемлем? Вы бы гордились тем что вы всех перехитрили, или вы бы посчитали что игра не удалась?


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Пятница, 13.09.2013, 10:12
 
Kaskader Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:26 | Сообщение # 73
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
ZimMike_R, подумал тут - а что если базируясь на таком концепте сделать игру ночью?

Днем большие открытые пространства препятствуют скрытности, всех видно издалека и т.д.
Единственное имхо - надо как минимум затарится навигаторами. На всякий пожарный.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Mike_R Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:33 | Сообщение # 74
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Zim
проклятия Гетца только приветствуются, ибо он как никогда умеет поднять настроение, это я знаю smile
если бы ничего не нашли, это тоже был бы результат игры, на удовлетворение он никак не повлиял бы.
 
Kaskader
как видишь искать зарытое/спрятанное днем не получается, причем у всех, ночью думаю будет вообще абзац, в свое время вроде контрасы (прошу прощения если не так) тоже по темноте прятали бомбы, практически невозможно найти...сам в темноте как курица...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Kaskader Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:12 | Сообщение # 75
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Mike_R, ну так учесть ошибки ничего не мешает. Не нашли зарытое - нужен другой способ. Вон когда-то давно с тем эе Якутом был разговор за биперы которые в лавинах людей позволяют находить. Или еще какой способ.
ИМХО - темнота сразу усложнит игру, не даст такого осмотра, повлияет на скрытность.
Единственно думать надо над балансом. Три стороны которые шарятся по одним и тем же координатам - как-то не айс.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Zim Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:18 | Сообщение # 76
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Kaskader, по темноте на этом полигоне все ноги можно переломать.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » 07 сентября 2013 года (разговоры об игре)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"