[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » 07 сентября 2013 года (разговоры об игре)
07 сентября 2013 года
BMP Дата: Четверг, 05.09.2013, 11:45 | Сообщение # 41
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Mike_R
4-5
 
Ostap Дата: Четверг, 05.09.2013, 13:15 | Сообщение # 42
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
5 челов

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Mike_R Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:46 | Сообщение # 43
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
оппа, так и на три стороны наскребем... smile

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
фдуч Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:27 | Сообщение # 44
Тень
Группа: Легион 28
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Offline
кто-нибудь одного человека из микрахи сможет забрать?
 
Mike_R Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:42 | Сообщение # 45
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
из нововведений-  придумано чего будете рисовать на точках...может быть я и извращенец, но это самое первое на что я наткнулся в сети...надеюсь вам понравится...
вобщем игротех выдаст...

Итак заезд :
первый заезд короткий, но грязный (затра проверим) 50.511878  127.445091
второй заезд длиннее, но дорога даже тогда была приличная 50.516152  127,438342

на въезде выставим партизана, которого потом снимем, опаздуны ориентируйтесь на координаты...
Опять же повторюсь, чтоб не нервировать погранцов едем через новотроицкое

пока все...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Luis Дата: Пятница, 06.09.2013, 09:12 | Сообщение # 46
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 242
Репутация: 5
Статус: Offline
А можно вопрос. Как добраться до полигона? Четко и поэтапно. Куда доехать, где сворачивать. А если есть возможность прям нарисовать маршрут-карту от города. У мальчика топографический кретинизм... боюсь дорогу искать долго буду.

Называйте меня - "Луиджи - продавец белой смерти..."
Человек с оружием в жизни всегда найдет свою цель
 
Sm1th Дата: Пятница, 06.09.2013, 09:37 | Сообщение # 47
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Luis, Едешь на Дальний, доезжаешь до спуска с дороги, поминаешь его добрым словом и едешь прямо мимо него еще километра 2-3. Все.

Light up the fire.
 
Luis Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:00 | Сообщение # 48
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 242
Репутация: 5
Статус: Offline
Аллилуйя! Спасибо!

Называйте меня - "Луиджи - продавец белой смерти..."
Человек с оружием в жизни всегда найдет свою цель
 
ТИМОН Дата: Суббота, 07.09.2013, 19:35 | Сообщение # 49
Пламя
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
ох.....спасибо ребятки....игра понравилась,уматался в хлам....большое спасибо  за финальный бонус,он был как не как в тему

Войско баранов,возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов,возглавляемых бараном.
 
Skipper Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:41 | Сообщение # 50
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
камрады, игра была супер изматывающей, и несмотря на марши на большое расстояние, переход болота по колено в жиже, мне всё понравилось. да, было тяжко, но по мне это так полный антураж!  wacko конечно, поиски заветного клада под "ногами братьев" немного вымотали. отдельное спасибо оргам за заготовки рисунка бабы :)) было хоть чем заняться на первом доте хехе)

82ая впереди!)


Сообщение отредактировал Skipper - Воскресенье, 08.09.2013, 11:41
 
Colbert Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:53 | Сообщение # 51
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Игра была интересная и понравилась.
В целом по действиям нашей стороны.
Благодаря тому что вышли с точки старта ровно в 12.00 получили бонус к численности в виде 3-х человек "Аталеф", которых по началу приняли за квэст и хотели уничтожить. 
Штурм бункера прошел неожиданно удачно, видимо потому как защитников практически не осталось. 
Далее пошли искать другие контрольные точки, в общем первая часть игры была достаточно активной.
После получения 4 -х частей карты, сложилось впечатление, что на полигоне остались Контрасы с Аталеф против 7 человек G-5 и Итальянцев, которых учитывая превосходящую численность мы и гоняли по полигону ведомые подсказками игротехов. Кое-где встречались одинокие русские с которыми в бой не вступали. 
Пытаясь догнать G-5 случайно вышли на место встречи с Призраком, при чем за призраков приняли съемочную группу. Пытаясь организовать штурм "гнилого зуба" без поисковой группы и с бойцами которые готовы были умереть, лишь бы отдохнуть - вообщем неудачно. 
В итоге было решено организовать засаду на нашедших клад, так как думали что клад находится в поле решили засесть на краю болота, под деревом. Рассчитав время ориентировочного подхода группы 17.30 - решили отдохнуть минут 30, в итоге когда наблюдатель сообщил о движении в нашу сторону небольшого отряда русских, решили через пару минут собраться, занять оборону, как раз в это время из кустов выскочили трое G-5 и расстреляли большую часть команды. 
Как оказалось один из бойцов благополучно спал на зарытом кладе. 
Стоит отдать должное команде "Аталеф" отлично выполняли приказы, достаточно выносливы, не пытались играть в свою игру. От девушки так вообще ни одной жалобы не поступило и билась она до последней минуты, хотя часть наших мужиков уже дрыхла на стоянке. 

P.S. Как командир Легиона 28:
Боец команды Контрас Axel - отстранен от игры 28.09.2013г. за открытое распитие спиртных напитков в игровой зоне.
 
Mike_R Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:45 | Сообщение # 52
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Colbert)
Как оказалось один из бойцов благополучно спал на зарытом кладе.
  ага...а я то думал, что там делает эта толпа (издалека не идентифицировал кто)...
когда уже они принесут мне мой драгоценный ящичек-с...
Ж:-)


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Alexo Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:09 | Сообщение # 53
Командир Аталеф
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Играть вместе с контрасами было интересно и полезно. Мы посмотрели как нужно действовать и, что немаловажно, - как действовать не нужно:)))
Где то к середине игры мы окончательно пережарились на солнце и потом тупо шли туда куда прикажут и убивали тех, на кого нам показывали. Ну или погибали под огнем противника. Все атаки, а было две удачных и две совсем неудачных, были хороши.
Ну и фееричная концовка игры. После шедеврального замеса, когда кто-то сказал, что ящик точно тут, два десятка жутко уставших мертвецов посмотрели на оставшихся в живых и жутко уставших русских, те всё поняли и решили мы искать ящик вместе. Нашли и вместе потащились за границы полигона.
 
Zim Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:13 | Сообщение # 54
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Не могу сказать что играть с итальянцами - это для меня что-то новое, неизведанное. Но эти парни честно всю игру вместе с нами нами петляли по местности, неплохо стреляли и в целом все мы действовали как одна команда. Правда под конец зачем-то убились об бункер с занявшими его 82ми, но это наверное от накопившейся усталости. 
От усталости вообще крыша ехала у всех.
Не порадовал отъезд "Лагуны" - минус три человека от фракции, которая и так - небольшая.
Как и на всякой игре где есть три стороны, неоднократно складывалась ситуация когда две стороны убивают друг друга, а оставшихся - доплющивает третья сторона.
"Контрасы" нас догнали только один раз - мы бы уже смылись, но надо было на точке сидеть еще минуту, думали может в процессе боя время выйдет, тогда заберем кусок карты и отступим. Ага, щас. Мы только перед этим пережили бой с Каскадером и его бандой, они нам устроили засаду, выбили сразу двоих, потом мы зачистили точку, и к моменту набега "Контрас" от нас остались рожки да ножки - я один и двое итальянцев. А тут морпехи с египтянами - всей толпой.
К тому моменту из всех "приблуд и хреновин" у команды были три куска карты и жесткий диск, я какой-то момент сообразил, что это все богатство противнику достаться не должно, и в итоге после того как меня убили, я честно отдал Никите все что в тот момент было при мне - один кусок карты. Как именно я это сделал - военная тайна. Правила игры нарушены не были. 
Квест с "призраком" - песня отдельная. Расшифровали частоту. Призрак говорит - идите туда где есть "голубые рукотворные хреновины". Я вспомнил что в процессе штурма одной из точек видел что-то голубое. Пришли туда всей толпой - нашли голубой улей. Начинается сеанс связи с Призраком - выясняется что голубые ульи есть еще где-то. То есть мы в эту точку перлись зря. Я направо голову поворачиваю - а там уже вся конница контрасовская с холма несется. Время уйобывать.
Карта, как и на прошлой игре - отсканированный кусок зеленого паласа. Рельеф не видно - по прошлой игре я писал что оно надо, кто бы только читал. Групп деревьев не видно - это вообще ориентир иллюзорный. С того момента как был сделан снимок, все заросло, там где были деревья - попадали, где не было - выросли. Голые участки земли в реальности наглухо заросли, и на свой картографический прототип не похожи. Дороги заросли травой, пока об колею не споткнешься - не найдешь.  

Квадраты слишком большие - Мы и Призрак находимся в одном квадрате, и при этом - по разные стороны холма. Это неправильно. Стороны света на карте не найдены.
Орги говорят обиняками - "идите в по дороге в сторону солнца". Я стою и не могу понять - солнце у меня на 12 часов, половина дороги на 9, другая половина - справа на три часа. И как это мне по дороге идти, так чтобы на солнце?
Вообще с картой перемудрили. Ну ладно я тупой. Но не могут же все кто в эту карту смотрел тупить одновременно. Наверное, если при наличии полной карты карты с указанием места сокровищ требуется еще и дополнительное объяснение - все таки перемудрили. Поэтично так "у ног братьев" - то бишь "под деревьями ищите".   
Орги говорят - группа деревьев крайняя от бункера. Показали ее в бинокль. Мы приходим туда. Все облазили. Ничерта нет. Запрашиваем Майка - он говорит, мол вам нужна соседняя группа деревьев. А на карте вообще групп деревьев не видно. А там, в тех соседних деревьях - "контрасы" обосновались. Может уже и клад нашли. А наши итальянцы уже к тому времени благополучно убились об бункер с американцами. И что делать? И потом диалог:
- Надо идти на "контрасов" нападать.
- Втроем?
- Ага.
- И как?
- Пойдем и будем стрелять. (гениальный план)
- Ну, пойдем.
Подошли к деревьям метров на десять. В лагере противника - шутки, смех, веселье. Наблюдатель с дерева вещает - "вижу русских - дистанция 50 метров." Смотрю на бойцов - они не верят в то что их не заметили, думают что это какой-то дьявольский план - поближе нас подпустить. Я решил их подбодрить и начал стрелять.
Постреляли всех контрас и египтян кроме одного Лехи Козырина. Завалили у меня Гетца. Направо голову поворачиваю - а от спины Лекса шары отлетают. Развернулся в тыл, успел убить кого-то одного, (кажется Каскадера) и потом трое русских меня благополучно валят.
Вышли в мертвяк. "Тени" рыщут, клад ищут. Ничего не нашли. Смотрю на часы - 15 минут до конца игры.
Тут у меня лопается терпение и я говорю "давайте все вместе этот долбаный клад искать". И все, убитые и не убитые, дружно пошли искать.
Короче как в песне: "Пляшут мертвый и живой под Поклонною горой."
 

 
    
    



...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
ТИМОН Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:52 | Сообщение # 55
Пламя
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
да квест с призраком оказался веселым...возле точки на которой была деметра,расшифровали частоту,выхожу на призрака...а со мной один боец теней (Татарин),говорю призраку мол есть ништяки давай меняться...говорит по дороге идите,ну мы и пошли...слышу зим выходит на связь с призраком...а тут бац...а немцы то нам на встречу идут,а у меня сухарке два куска карты и два ништяка...думаю надо бля сваливать,не простит меня саидушка за такой косяк и за просраные мной ништяки и карту,ну и пошли мы с татарином уходить от немцев по лесах кустам полям.(сразу вспоминается анекдот ...иду значит два татарина по лесу....)..а тут ебьсь и контросы неподалеку проходят от нас,думаем все,поляжем мы щас в этой травушке русской за родину матушку...а они посмотрели на нас заебаным взглядом,а мож даж и не заметили,но в общем прошли они мимо...и тут зим заговорил по связи с призраком про синий ящик,и вспоминаю я тоже про улей рядом с деметрой,матерю себе за такой большой круг пройденный зря,идем обратно к базе,слыша что там перестрелка,ну а че поделаешь,задание то надо выполнять...а тут оказывается призрак в квадрате ф5!!!и пошли мы с татарином в этот квадрат,по дороге нашли 4 базу,спросили где мы и где призрак...на что добрый молодец сказал:призрак в  квадрате 5...и пошли мы в этот квадрат...вышли каким то чудом на группу теней и журналистов...говорю рядом немцы так что аккуратнее,по сторонам смотрим....в этот момент параллельно с зимом пытаемся все таки понять где этот призрак...и решили чтоб он сам пришел на базу " сиськи" ,на время передачи заключили не большее перемирие с зимом,чтобы уже поменять ети гребаные диски и пойти дальше делать квесты....НО...итальянцы нас все таки мачканули на сисках))))

Войско баранов,возглавляемое львом,всегда одержит победу над войском львов,возглавляемых бараном.
 
Mike_R Дата: Вторник, 10.09.2013, 07:09 | Сообщение # 56
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
ну ребята, если уж то что я раздал - невнятные карты и если там множество квадратов ф5 (а по рации я выдал именно этот квадрат), то я умываю руки...

З.Ы. надо значит в страйкбол между трех зданий играть. тогда надеюсь никто не заблудится...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Kaskader Дата: Вторник, 10.09.2013, 07:30 | Сообщение # 57
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Mike_R, Достаточно нормальных карт. К стыду своему должен признать, что не читал пояснений на стенах, указывающих на следующую точку. Шел по карте. Нашел все точки.

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Zim Дата: Вторник, 10.09.2013, 11:27 | Сообщение # 58
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата (Mike_R)
ну ребята, если уж то что я раздал - невнятные карты и если там множество квадратов ф5 (а по рации я выдал именно этот квадрат), то я умываю руки.

Миша, раз уж при собранной карте понадобилось еще полчаса чтобы объяснить где лежит клад - давай будем считать что это просто я такой тупой в доску.
Особенно эта фишечка - красные жирные стрелки указывают... в никуда. А на клад указывает тонкое зеленое пересечение. То есть по замыслу того кто это придумал (хороший человек) мы должны были перекопать все на точке куда указывают красные стрелы, а потом, взлохматив землю размером на несколько огородов, мы должны были задуматься - а не пойти ли посмотреть что обозначает это тонкое зеленое пересечение.
Учитывая что мы все и без масштабного копания заебались в доску, это просто какой-то Дьявольский замысел.

И еще. Критикуя предлагай. Предлагаю себя в качестве изготовителя карт на следующую игру. Беру у тебя, Миша исходник, и довожу до ума в соответствии с пожеланиями организаторов.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Mike_R Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:09 | Сообщение # 59
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Zim
Щас напишу, повторяться не буду:

карта ключ делалась таким образом, чтоб на место указывала только одна точка - пересечение зеленых линий, все остальное было для отвлечения внимания (что успешно и произошло, судя по всему). В процессе игры надо было не только стрелять, но и читать и думать, о чем все почему-то успешно позабыли... не только вы...

Теперь о картах вообще. Чтобы сориентироваться на местности по какой нибудь херне в руках, необходимо выполнить два условия:
1. сориентировать херню в руках по местности;
2. найти свое местоположение относительно сориентированной херни.

если не выполнить эти два условия, можно было хоть обложиться наиподробнейшими картами, компасами и прочим хламом, никогда не найдешь куда идти.
Я могу накидать наиподробнейшей пятисотки по городу кусками, и никто не определит где это находится,просто потому что не к чему привязаться...чего уж говорить о нашей природе,  так что главное это не карты...главное умение их использовать, иначе можно только навредить... (вспоминаем печальную роль снятых табличек с названиями улиц в Грозном)
Ничто не мешало увидеть дорогу (а этот главнейший ориентир видно с любой точки полигона) и поле (тоже самое), расположить карту так чтоб дорога была со стороны дороги, а поле со стороны поля...найти квадрат ф5 (а именно его я дал, как призрак, причем убедился что ты не ослышался) на карте и пойти в его сторону...а не в обратную...
По поводу контраста и прочего, карта была обработана так что на ней четко видно, где поле, где сопки, где дороги...если кто не верит, загляните в гугль и посмотрите исходник.

Всем: Ну и об игре и дьявольском замысле вообще:
Игра задумывалась, с таким расчетом, чтоб посмотреть как будут вести себя команды на незнакомом полигоне, в незнакомых условиях. То есть предполагалось, что вы не знаете где точки и сокровище и для вас нет жестких инструкций, что делать... все повели себя по разному...
изначально предупредил я всех о рельефе и траве и комарах и о чем только не предупреждал... времени было достаточно, чтоб периодически отдыхать. Так что если кто-то не смог рассчитать свои силы, свою воду, свое умение сориентироваться по снимку, может наверное сделать выводы о том что надо что-то изменить у себя? подумайте, что будет, когда винить будет некого, не дай бог конечно оказаться в таких ситуациях... ну или играть действительно вон в лагере Гагарина, чисто, не заблудишься, комаров и травы нет...вот только мне уже такой страйкбол не очень интересен...

у меня все, спорить более не буду ни с кем.


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Zim Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:46 | Сообщение # 60
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Mike_R, нафига спорить? я готов карты рисовать. особенно если выберете незнакомый полигон.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 10.09.2013, 19:49
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » 07 сентября 2013 года (разговоры об игре)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"