[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Bricolage of War
ReaperDudikoff Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline


«Bricolage of War»


Мировой экономический кризис 2016 года дал свои метастазы и повлек за собой раскол многих держав на отдельные анклавы, прочие страны, сумевшие остаться на плаву закрыли внешние границы и мобилизовали свои армии в превентивных целях от агрессивно настроенных соседей.
Северо-атлантический альянс прекратил свое существование и бывшие его члены-государства разбились на более мелкие союзы-группировки, со своими целями и амбициями. Россия и США смогли в большей своей степени сохранить свои границы, изрядно потрепанные в виду недавних выпадов со стороны других государств и внутригосударственных прений.

Июль 2017г. В Осло происходит подрыв машины российского консула, в это же время было уничтожено норвежское посольство в России. Позже на территории Дании прогремели взрывы военных складов, а в столице Бельгии – Брюсселе была подорвана колонна военных, перебрасываемых ближе к Нидерландам.
Август 2017г. В южной части Финляндии, в районе портового городка Котка проходит конклав нового союза, в котором приняли участие Россия, Норвегия, Финляндия, Дания и Португалия. На закрытом собрании решалось о возможности централизованного управления и нормализации ситуации сложившейся в Европе. В ходе заседания так же было принято решение о строительстве Российско-Норвесжкой базы на португальском острове Флорес, расположенном в Атлантическом Океане, с целью иметь мощный форпост в Атлантике.

Сентябрь 2017г. На территории острова начинается массированная развертка вооруженных сил России и Норвегии. Спустя сутки становится ясно, что на другой стороне острова ведут работу по оснащению базы силы США, при поддержки латвийской группировки.
В то же время приходит информация, что с южной и северной частей острова прибыли рыболовные траулеры, отбывшие через 2 часа после стоянки у берегов.
Американская сторона после попыток навязать свои условия о прекращении развертки сил наносят первый удар, уничтожив артиллерийским огнем единственный аэропорт Дас Флорес, параллельно проводимая диверсия латвийцев увенчалась успехом – был взорван полевой штаб и склад боеприпасов норвежцев в районе поселений Кавейра. Российской стороне удалось найти и уничтожить одну из диверсионных группировок латвийцев в г. Ломба и сбить штурмовик F-16, упавший в океан. После первых дней вооруженных столкновений, становится доподлинно известно, что с рыболовных краулеров высадились войска ОПЕКа, цели и задачи их для ПроАмериканской коалиции и Российско-Норвежского союза остаются загадкой.

Обстановка накалилась, остров Флорес становится центром внимания всего мира.




Организаторы игры: команда “Ghost rifles”
Полигон: Воронежский
Продолжительность игры:~10 часов
Заезд на полигон: 9.00
Замеры приводов: 9.00 – 11.00
Построение: 11.00

Игровые стороны:
  • Российско-норвежский союз (РНС) 40%
  • ПроАмериканская коалиция (ПАК) 40%
  • Силы ОПЕКа 20%

    Основные задачи сторон:
    Российско-норвежский союз:
  • укрепление собственных позиций на острове Флорес;
  • противоборство силам ПАК и недопущение их закрепление на территории острова;
  • взятие в плен бойцов ОПЕКа для допроса и выяснения их целей и задач;
  • конвертные задания.

    ПАК:
  • укрепление позиций на острове Флорес;
  • противоборство силам РНС и недопущение их закрепление на территории острова;
  • взятие в плен бойцов ОПЕКа для допроса и выяснения их целей и задач;
  • конвертные задания.

    ОПЕК:
  • цели и задачи не известны.

    Радиоборьба: запрещена.
    Радиопрослушка: разрешена.

    Респаун:
  • Оживление в мертвяке в 30 и 00 минут каждого часа для стороны Российско-норвежского союза;
  • Оживление в мертвяке в 20 и 50 минут каждого часа для стороны ПАК;
  • ОПЕК – стандартные 30 минут.

    Модификаторы: отсутствуют.
    Носимый боезапас: только механы, заправка на 60 шара каждая; для пулеметов бункера, заправка до 600 шаров.

    Внешний вид:
  • для членов ОПЕК обязательно наличие правильно-намотанного шемага или же шарфа-сетки (рис. 1)
    рис.1





    Основные игровые концепты.


    Ранения и медики.
    На игре будут медики, система ранений описана ниже:
    - попадание в любую часть тела одиночным выстрелом или очередью считается ранением. После ранения игрок ложится (в случае отсутствия возможности лечь – садится) на землю, где помахивая красной тряпкой кричит «Медик!» / «Санитар!», так же раненый может вызвать по рации медика для оказания помощи.
    - ранение длится 5 минут.
    В течении этого времени вы можете:

  • а) быть вылеченным медиком, путем имитация укола морфия и последующего наложения нескольких мотков бинта на любую из конечностей тела, головы;
  • б) быть вылеченным вражеским медиком, путем имитации укола морфия с последующим наложением нескольких мотков бинта на любую из конечностей тела, головы. Плененный отводится на базу, где ему задается 3 вопроса, на которые пленный должен ответить: да\нет\не знаю. Дальше пленный пребывает в плену в течении 30 минут, после чего уходит в свой мервтяк;
  • в) быть мертвым, если вас по истечении 5 минут не перевязали или закололи ножом (прикоснулись приводом).

    - раненый не может вести огонь, перемещаться самостоятельно до того, как будет перевязан или убит;
    - убить раненого бойца можно только ножом или прикосновением привода в плотную. Внимание: повторное попадание шаром в раненого в любую часть тела не принесет ничего стреляющего, кроме лишней боли для раненого и нелестных отзывов в вашу сторону;
    - раненого можно перетаскивать;
    - если вас перевязали, вы вышли в игру и в вас вновь попали, вы считаетесь убитым и немедленно уходите в мертвяк. Внимание: пояснение, для тех кто в танке – вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и получая очередное ранение вы умираете;
    - в мертвяке перевязка снимается;
    - медик не может лечить сам себя;
    - кол-во медиков на игре будет исходя из кол-ва игроков.


    Поломка оружия.
    В случае попадания одиночным выстрелом или очередью в ваш привод (оружейный ремень не попадает под это правило и считается частью снаряжения), оружие считается выведенным из строя. В этом случае игрок не может из него стрелять, но может продолжать другую игровую активность согласно действующим правилам игры и страйкбола. Для починки оружия игроку необходимо добраться до своей базы или полевого штаба, отсидеть 5 минут, имитируя починку оружия, после чего игрок выходит в игру с уже «работоспособным» оружием.


    Пленение и содержание пленных.
    Пленным может оказаться любой игрок, которого:
  • а) пленили согласно правилам страйкбола (один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного)
  • б) перевязали во время его ранения.
  • в) самовольно сдаться в плен живым. В этом случае время пленения сокращается в два раза, т.е 15 минут.
    Пленные содержатся в специально для этого отведенным месте в течении 30 минут.
    Пленных можно обменивать на других пленных.
    Крайне не рекомендуется приводить пленных на территорию штаба.
    После пленения, игроку в спец.отведенном месте задается 3 вопроса, на которые он должен ответить да/нет/не знаю. После чего игрок самостоятельно засекает 30 минут, по прошествии которых уходит в своей респаун. Пленный может быть освобожден и/или убит в любое время.

    Захват секторов.
    Театр боевых действий условно поделен на N-кол-во секторов. Для захвата того или иного сектора, необходимо опустить флаг противника и выставить свой.

    Уничтожение и восстановление полевого штаба.
    Процесс уничтожения штаба представляет собой следующее: захватить штаб, активировать дымовую шашку, спустить флаг, взорвать петарды. В случае подрыва штаба, для стороны становится невозможным держать пленных по 30 минут (пленные отпускаются сразу, после допроса) и медики не могут получать новый перевязочный материал в течении 2х часов до восстановления штаба. Восстановление возможно как на старом месте, так и на новом.
    Время восстановление штаба – 2 часа после его уничтожения.
    РНС и ПАК имеют ограниченное кол-во раз (2 раза) для восстановления штаба. После 2ой потери собственного штаба, сторона не имеет возможности держать пленных (допрос производится на месте захвата), получать перевязочный материал и вызывать подкрепление.


    Мобильность штаба.
    Штаб в любое время может быть свернут и развернут в другом месте (для этого снимаются маскировочные сети, спускается флаг). С переносом штаба переносится и тюрьма.

    Вызов подкрепления.
    РНС и ПАК могут вызывать подкрепления. Подкрепление представляет из себя – моментальное обнуление респауна для всех сидящих в мертвяке игроков в момент объявления данной команды. Вызов подкрепления возможен каждой из сторон раз в 2 часа при соблюдении определенных условий (конвертные задачи).
    Силы ОПЕК не имеют возможности вызова подкрепления.


    Боеприпасы, склады и зарядка магазинов.
    Заряжать магазины можно только в штабе или тюрьме (никаких подзарядок в мертвяке), а так же в случае наличия пленного игрока рядом с вами со схожим приводом (т.е образцы оружия что у вас, что у вашего пленного должны использовать один и тот же тип боеприпаса). Как пример - у вас м16, вы взяли пленного с HK416, на месте вы можете зарядить то кол-во своих механ, сколько их имеется !Не пустых! у пленного игрока).
    В случае захвата склада боеприпасов, сторона РНС или ПАК могут заряжаться помимо штаба и тюрьмы так же в секторах, которые находятся под их контролем, непосредственно на самом складе боеприпасов и на других ключевых объектах, которые находятся в их ведении.
    Склад боеприпасов может быть уничтожен подрывным устройством (представляет из себя ящик с муляжом таймера).


    Развертка и уничтожение комплексов ПВО.
    РНС и ПАК могут в заданных квадратах развернут комплексы ПВО. Для этого в намеченное место приносится комплекс, засекается 10 минут, собирается, ставится флаг вашей стороны. О начале сборки и об ее окончании докладывается по рации.
    В случае если игрок переносил ПВО и был убит, то он уходит вместе с деталью комплекса в мервтяк. В случае захвата в плен, деталь комплекса остается у пленителей.
    Развернутый комлекс может быть захвачен сторонами ПАК или РНС, перепрограммирован и транспортирован на свою базу.
    Процесс захвата – обратный процесс развертки.
    Развернутый комплекс ПВО может быть уничтожен. Уничтожение проводится спец.зарядом, после подрыва заряда, комплекс на месте разбирается, флаг убирается.
    Уничтоженный комплекс ПВО не подлежит восстановлению.


    Командующие сторонами.
    В случае пленения командующего стороной РНС или ПАК, он обязан выдать своим пленителям копию конверта с заданием на следующий час.
    У командующего ОПЕК нет конвертов.




  • Взнос будет определен ближе к дате мероприятия.
  • Приглашаются фотокорреспонденты (по всем вопросам в лс).
  • Регистрация открыта в соседней теме - зарегистрироваться. Окончание приема заявок – 5 сентября.

    Добавлено (13.08.2012, 14:51)
    ---------------------------------------------
    Приглашаю на игру, комрады из Благовещенска. По всем вопросам всегда могу ответить как в теме игры, так и по телефону: 89141924474

    Прикрепления: 6707099.jpg (95.3 Kb) · 4707601.jpg (226.3 Kb)


    R Wpg Rif
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"