[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Гостевые игры в соседних регионах » 24-25 июля Ставрополь игра Слезы Солнца 2011 "Алмазная пыль
24-25 июля Ставрополь игра Слезы Солнца 2011 "Алмазная пыль
vlad_zakharov Дата: Понедельник, 30.05.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Black Lagoon
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 197
Репутация: 2
Статус: Offline
дата и место проведения 24-25 июля Ставрополь
Взнос 200 рублей

Игра приватная. Заявки на участие в игре прошу направлять мне в личку. Полный сценарий и схема проезда на полигон будет высылаться командирам команд, одобренных на игру.

Команда
Комуфляж
Колличество человек
Дата заезда

Предыстория:
Несмотря на все попытки правительственных войск уничтожить группу, спецназу удается привести через границу доктора, вождя и беженцев, потеряв всего одного из них. Несколько беженцев оказались ранеными, но их быстро поставили на ноги в местном госпитале.
Мятежное правительство, раздосадованное неудачей с перехватом беженцев из гуманитарной миссии, решило заявить о себе на весь мир. На территории страны велись разработки алмазов, но с началом военного переворота, шахты были взорваны, а оборудование для добычи алмазов выведено из строя. Генералы решают восстановить добычу алмазов и выменять их, на черном рынке оружия, на установки, способные запускать межконтинентальные баллистические ракеты – таким образом, мятежники пытаются угрожать всему остальному миру и требовать признания своего правления. Для возобновления добычи алмазов и починки оборудования, в страну, на один из маленьких, затерянных в джунглях, аэродромов прибывают наемные эксперты – техники по добывающему оборудованию, а также геологи. Эта группа будет сопровождена правительственными войсками к шахтам, где они должны будут возобновить добычу драгоценных камней.
Перехватив информацию о готовящейся операции, правительство США не может остаться в стороне. Так уж оказывается, что самая ближайшая к месту высадки группа американского спецназа – как раз та самая, которая спасала беженцев из гуманитарной миссии!  Этой группе дается приказ захватить техников и геологов и помешать им восстановить работу алмазодобывающих шахт. В крайнем случае разрешено уничтожать тех.персонал, главная цель – не дать в руки мятежного правительства источник высокого дохода в виде работающих шахт!
Начало игры:
Группа спецназа получает по каналам ЦРУ точное местонахождение аэродрома и выдвигается к месту высадки, там они встречают уже прилетевших техников, которые ожидают сопровождение их правительственных войск к шахтам. Легко перебив охрану (2-4 человека), спецназ захватывает техников-геологов. Оказывается, те не знали, с какой целью правительство собирается восстанавливать шахту. Однако только двое техников отказываются от своей миссии, остальным все равно – главное получить свое вознаграждение. В этот момент на аэродроме появляется большой отряд правительственных войск. Завязывается бой. Правительственные войска постепенно вытесняют спецназ с аэродрома. Спецназ вынужден отступить и преследовать правительственные войска, пытаясь отбить, либо уничтожить техников. В этой фазе у спецназа игра «на вылет».
Двоих техников-отступников правительственные головорезы ведут под дулами автоматов и следят, чтобы те от них не сбежали. Правительство уводит группу техников-геологов в сторону шахт, спецназ в курсе маршрута движения, преследует их и пытается уничтожить техников.
Вторая фаза:
Отряд правительства двигается по заранее описанному маршруту (по чек-поинтам) с обязательным посещением каждого из них. Из отряда правительства выделяется группа «охотников» (не более 20-30% от численности группы), задачей которой является противодействие группе спецназа.
Спецмиссия №1 (конвертное задание):
По ходу преследования у спецназа заканчиваются боеприпасы. Спецназ вызывает транспортный борт на определенную точку, однако, по несчастливому стечению обстоятельств, как раз на этой точке находится группа «охотников» из отряда правительства. Они захватывают груз и, чтобы боеприпасы не достались спецназу, пытаются его взорвать. Последнему необходимо за короткий срок отбить груз у группы «охотников». Если груз успешно захвачен, то спецназ получает возможность дозаряжать магазины не только на чек-поинтах, но и в любом месте по своему усмотрению.
Третья фаза (ночь):
Правительственный отряд, постоянно атакуемый спецназом, вымотался. Гражданские техники уже не могут самостоятельно передвигаться. Командир решает оборудовать лагерь на одном из чек-поинтов. Лагерь необходимо тщательно охранять, поскольку он может быть атакован спецназом. Также, командир (по своему усмотрению) может усилить группу «охотников» (до 35-45% от численности группы) и попробовать найти и уничтожить преследователей. Минимальное время стоянки с 02:00 до 05:00 утра, время может быть увеличено!

Четвертая фаза:
Отдохнувшие гражданские и правительственный отряд выдвигаются в направлении шахт. Они обороняются от спецназа, следят за двумя пытающимися сбежать техниками и следуют к шахтам по чек-поинтам.
Спецмиссия №2 (конвертное задание):
Одна из фильтрующих машин на шахте сильно повреждена. Правительство посылает транспорт и сбрасывает новую машину в определенную точку. Однако к этой точке только что вышла группа преследования. Спецназ пытается удержать машину и готовит ее подрыв. Правительственному отряду необходимо как можно быстрее отбить груз. Если правительство успешно захватило фильтрующую машину, то отпадает необходимость сторожить двух «несогласных» техников – их можно расстрелять, а также сокращается время запуска шахты.
Пятая фаза (последняя):
Правительственный отряд, понесший потери, но сохранивший боеспособность, наконец, достигает шахты. Он занимает оборону, а техники начинают запуск алмазодобывающего оборудования. Время, необходимое на запуск оборудования, зависит от того, смогли ли отбить у спецназа новую фильтрующую машину (спецмиссия №2), а также от того, сколько техников удалось довести до шахты живыми.
За время, пока техники налаживают работу механизмов, спецназу необходимо, кровь из носу, сломить оборону отряда правительства и взорвать шахту. В этой фазе у отряда правительство мертвяк – «на вылет».

Во всех фазах:
1.Все игроки делятся на две стороны – группу спецназа (30-40%) и правительственный отряд (60-70% от общей численности), которая будет вести техников-геологов до сломанной шахты.
2.Сторона, ведущая техников, должна выделить 6-8 игроков для отыгрыша этих персонажей. Они должны быть одеты в белые халаты. После «смерти» такой игрок становится простым бойцом – снимает халат и может пользоваться оружием. Персонажи отыгрывают ранения, любое попадание в персонажа – это ранение. Доктор правительственного отряда обязан наложить настоящую повязку бинтом (не обвязать пару раз скатавшимся в трубочку бинтиком, а нормальную повязку!). Затем «раненого» должны вести под руки не менее двух бойцов до ближайшего чек-поинта, где раненый считается вылечившимся. Персонажа можно ранить два раза, на третий раз персонаж считается убитым и превращается в обычного бойца. Время, которое необходимо, чтобы запустит шахту в работу в конце игры, увеличивается.
3. Маршрут движения к шахтам строго пределен. Он будет проходить через чек-поинты, отмеченные на местности. Отряд правительства обязан посетить все чек-поинты по порядку.
4. Мертвяк. «Убитые» из отряда правительства надевают красные повязки (или включают мигающий фонарь – в темное время суток) и отходят от нее на расстояние в 30-40 метров (максимально возможное расстояние в лесу, чтобы не потеряться) так чтобы не мешать боестолкновению с противником. Если основная группа продолжает движение, то мертвые должны двигаться в том же направлении на обозначенном расстоянии (расстояние нужно выбирать так чтобы не мешать бою но и не потеряться из виду). Время мертвяка – 20 минут.
«Убитые» из группы спецназа должны надеть красную повязку, громко объявить о своей смерти и следовать на ЗПС. Запасной пункт сбора (ЗПС) должен быть отмечен самой группой переносным флагом (втыкается \ вкапывается самой группой не ближе 100 метров от предполагаемого места засады, должен быть заметен издали) . ЗПС также не может находиться ближе 100м. от чек-поинта. Время мертвяка – 20 минут. Группа не имеет права переносить точку оживления (двигать флаг) пока последний убитый боец не отсидит положенное время мертвяка. «Охотники» имеют право оборудовать не больше двух точек ЗПС одновременно, передвипередвигать ЗПС можно только при отсутствии на ней «убитых», т.е. чтобы перенести точку оживления вся группа, которая оживает на этой точке, должна быть «жива».
5. Минимальное расстояние от чек-поинта, на котором ударная группа имеет право устроить засаду и вести обстрел основной группы противника – 100м. (т.е. «прямой» видимости» уже не будет). Исключение составляет случай, когда основная группа расположилась на длительный привал. В этом случае основная группа вывешивает свой флаг. При наличии этого флага, ударная группа имеет право атаковать и обстреливать лагерь. Мертвяк для бойцов основной группы в таком случае находиться на чек-поинте, «убитые» должны отсиживать его так, чтобы не мешать бою. Убитые имеют право заряжаться во время отсидки мертвяка.
6. Ударная группа имеет право оживать (расположить свой флаг) на расстоянии не менее 100 м. от чек-поинта (вне пределов прямой видимости). Заряжаться ударной группе на своей точке оживания ЗАПРЕЩЕНО! Для дозарядки магазинов ей необходимо достичь ближайшего чек-поинта, либо дождаться пока основная группа не покинет атакуемый чек-поинт, либо захватить чек-поинт, уничтожив основную группу противника. Либо, если спецмиссия №1 прошла успешно и группа отбила свой груз боеприпасов, то дозарядка магазинов возможна в любом месте на усмотрение игроков.

Миссии сторон
Спецназ:
1. В начале игры как можно быстрее захватить почти беззащитный аэродром (у пилотов и двух охранников мертвяк – на вылет), как только аэродром очищен от охраны – спецназ весь оживает.
2. Занять оборону аэродрома и пытаться, как можно дольше, защитить его. На этом этапе у спецназа мертвяк «на вылет».
3. Преследовать отряд правительства и пытаться уничтожить техников-геологов.
4. Отбить у «охотников» отряда правительства груз с боеприпасами.
5. Удержать груз с фильтрующей машиной от атак правительства.
6. Как можно быстрее захватить шахту, чтобы техники не успели запустить добычу алмазов

Отряд правительства:
1. Отбить техников у спецназа на аэродроме
2. Довести как можно больше живых техников до шахты.
3. Удержать груз с боеприпасами от атак спецназа.
4. Отбить у спецназа груз с фильтрующей машиной.
5. Удерживать шахту достаточно долго, чтобы техники успели запустить ее.

На игре предполагается использование GPS- навигаторов для передвижения по чек-поинтам.




Where will the deer, and there will be soldiers
Где пройдет олень, там пройдет и солдат
 
Zim Дата: Понедельник, 30.05.2011, 14:38 | Сообщение # 2
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
vlad_zakharov, тебя попросили это выложить или ты решил в ставрополе игру организовать? Как по понятиям организаторов произойдет проезд к месту проведения игры?

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
doberman Дата: Понедельник, 30.05.2011, 14:55 | Сообщение # 3
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Zim, да тут же не далеко до Ставрополья - 44, 36 и Кольцо туда ходит lol

Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
vlad_zakharov Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:26 | Сообщение # 4
Black Lagoon
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 197
Репутация: 2
Статус: Offline
Zim, я решил что может кто то как и я заинтересуется и поедет



Where will the deer, and there will be soldiers
Где пройдет олень, там пройдет и солдат
 
Zim Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:32 | Сообщение # 5
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
vlad_zakharov, так ты едешь на это мероприятие?

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Артемиус Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:40 | Сообщение # 6
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 206
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверно пока только заинтерисовался
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Гостевые игры в соседних регионах » 24-25 июля Ставрополь игра Слезы Солнца 2011 "Алмазная пыль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"