[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Открытие сезона 2017 г.Хабаровск "Щит Ефрата"
ReaperDudikoff Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:07 | Сообщение # 1
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
" Щит Евфрата "



2016 г.
29 августа турецкие танки при поддержке ВВС пересекли сирийскую границу и примкнув к частям боевиков свободной армии Сирии, атаковали город Джераблус. Спустя несколько часов после начала наступления турецкий спецназ взял под контроль первый населенный пункт — Таль-Катийя. Турция благодаря наступлению расчленила северо-западный и северо-восточный курдский анклав, что пресекло создание единой курдской автономии на границе Сирии и Турции. Тем не менее, курдское ополчение при поддержке спецназа США перешли в оборону и начали контратаковать в районе г. Африны.
В ответ на это вторжение президент Сирии Б. Асад предостерег турецкие силы о том, что дальнейшее продвижения с севера на юг приведет к столкновению с Сирийской Арабской Армией. Невзирая на все предупреждения Анкара продолжила военные действия и начала наступление на город Эль-Баб.


Дата проведения: 29 апреля 2017 г.
Место проведения: полигон 69 км
Организаторы: “ЯрМак”, “Tropas Especiales”, ReaperDudikoff
Замеры приводов: с 9.00 – 11.00
Построение: 11.00
Длительность игры: 12.00-19.00
Финальное построение 19.30
Взнос: будет озвучен ближе к дате проведения

Регистрация: здесь

Действующие стороны
- Турецкая армия – 45% (синий цвет), командующий Дойчен_зольдатен (команда "Feuer Frei");
- САА (Сирийская Арабская Армия) – 45% (зеленый цвет), командующий Миротворец (команда ЯрМак);
- Курдское ополчение + 75 Rangers – 10% (желтый цвет), командующий ZHUK (команда ХАСКИ)
* союзы каких-либо двух сторон против третьей стороны запрещены

Основные задачи сторон
Основные задачи для Турецкой армии и САА;
  • взятие и удержание 5 основных регионов под своим контролем;
  • уничтожение объектов военной инфраструктуры противника с помощью техники;
  • уничтожение вражеской техники;
  • взятие в плен полевых командиров и командующего стороной;
  • конвертные задания.

    Основные задачи для Курдского ополчения + US 75 Rangers
  • уничтожение живой силы Турецкой армии и армии САА;
  • недопущение взятия под контроль силами противника стратегических точек;
  • ликвидация полевых командиров и командующих стороной;
  • конвертные задания.

    Основные игровые концепты


  • выход из мертвяков для обеих сторон в 00.30, и 00.00 каждого часа;
  • на игре будет задействована игровая техника в кол-ве 4 ед.: танки Т-72 (см ниже);
  • захват и удержание точек с помощью электронных блоков с индикацикей через индивидуальные ключи (см ниже);
  • на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
  • использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
  • перезарядка исключительно на гусеничной технике и в мертвяках;
  • пленение игроков (см ниже);
  • радиоборьба и радиопрослушка запрещена;
  • тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов);

    Описание игровых концептов


    Военная техника

    На игре задействовано 4 ед. техники – танки Т-72, по 2 ед. на каждую из основных сторон (армия Турции и САА), которые имеют следующие отличительные особенности;
  • Боевой танк - 2 единицы. Оборудованы пулеметом и системой наведения-стрельбы на базе лазертаг-устройств, т.е. могут уничтожать вражескую технику. Имеют «толстую броню» для подбития с помощью рпг (см ниже);
  • БМП – 2 единицы. Оборудованы пулеметом и будут использоваться в качестве БМП, исключительно для перевозки десанта. Уничтожаются как с помощью другого танка, так и с 1ого выстрела РПГ.
  • Водителя-механики гусеничной техники не убиваемы (стрелять в них нет необходимости);
  • Пулеметчики на Т-72 не убиваемы (стрелять в них нет необходимости);
  • На броне разрешено перевозить десант. До 6х человек. ВАЖНО!Десант не убиваем, но и не может вести огонь до полного спешивания с техники.

    Система поражения техники:
  • техника может быть уничтожена путем наведения РПГ-установки (на игре будет по 2 рпг на сторону) с лазертаг системы с последующим выстрелом по передатчику, установленному на технике (на боевых танках установлены по кругу датчики-пластины, на БМП круглые купола). Боевые танки уничтожаются с 3х выстрелов (первое подбитие ведет к остановке двигателя, второе подбитие к деактивации всех орудий, включая пулеметичка, третий выстрел – уничтожение). Десант после первого подбития, имеет право на спешивания, после второго выстрела считается уничтоженным.
    БМП уничтожается с одного выстрела как рпг, так и танка, десант погибает.
    После уничтожения любая гусеничная техника уходит на мертвяк своей стороны, где выходит через 30 минут простоя. За каждый подбитый танк начисляется 1800 очков.
  • для починки боевого танка в игру после первого подбития РПГ необходимо 5 минут простоя, после второго попадания – 10 минут простоя;
  • запрещено кидать какую-либо пиротехнику на и под танк. Разрешено задымлять перед/за техникой для ее обездвиживания – в этом случае техника останавливается, но может двигаться в противоположную сторону от задымленной области.

    Захват и удержание ключевых точек

    На карте расположено 5 ключевых точек. Захват точек происходит путем подключения ключа своей стороны к электронному блоку, расположенному на ключевой точке (коробочка 15х15 см с тремя цветными индикаторами). Захват происходит в течение 5 минут после подключения ключа (процесс захвата отображается в виду частого моргания всех 3х индикаторов одновременно). Запрещено вынимать ключ из блока до тех пор, пока не загорится индикатор вашей стороны. После того, как загорится индикатор цвета вашей стороны, ключ можно вынимать. Каждая сторона имеет по 10 ключей. Чем больше точка остается под вашим контролем, тем больше очков зарабатывает ваша сторона. Начисление очков производится по формуле 1 сек удержания = 1 очко.
    Ключи не отчуждаемы. Сдаются после окончания игры.

    Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).

    При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
    Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.

    Будучи раненым, игрок может быть:
  • убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
  • перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
  • перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного;
  • «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
  • раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
  • раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
  • раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;
    ВАЖНО!Запрещено «истекать кровью» ближе 4 метров от заведенной гусеничной техники. Если в случае вашего ранения не предоставляется возможным отползти в сторону, вы незамедлительно уходите в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу

    Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
    - в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки;
    - медик не может лечить сам себя;

    Пленение

  • за взятие в плен полевого-командира начисляется 1800 очков;
  • за взятие в плен командующего начисляется стороной 3600 очков;
  • Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории удерживаемых стороной точек (на усмотрение пленителя).
  • пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
  • пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
  • во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
  • пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.
  • запрещено устраивать казни, состязания пленных и прочее;
  • запрещено минировать пленных, вербовать и отправлять с диверсиями в адрес стороны, участником которой является пленный.

    p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
  • до 24.04.2016 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;
  • карта полигона будет выложена до 24.04.2017 г.
    Прикрепления: 4087565.jpg (146.2 Kb) · 1723473.jpg (36.0 Kb) · 1656966.jpg (32.9 Kb) · 3073181.jpg (36.0 Kb) · 0233457.jpg (21.3 Kb)


    R Wpg Rif

    Сообщение отредактировал ReaperDudikoff - Понедельник, 03.04.2017, 11:57
  •  
    JuniorNeoN Дата: Понедельник, 03.04.2017, 11:31 | Сообщение # 2
    Группа: Братья по оружию
    Сообщений: 58
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    До чего славный сценарий и правила! Просто, лаконично с налетом инноваций, то что нужно для открытия. Рад за Хабаровчан! respect

    Rutilus heckelii
     
    ReaperDudikoff Дата: Понедельник, 03.04.2017, 11:36 | Сообщение # 3
    Группа: Братья по оружию
    Сообщений: 59
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Места установки датчиков на "боевых" танках (датчики представляют из себя белые прямоугольники)


    R Wpg Rif
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"