ReaperDudikoff |
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline |
"SPRATLY"
25 апреля 2016 года авианосец в составе авианосной группы США появился в водах Южно-Китайского моря, где с начала 2016 года обострился территориальный спор между КНР, Филиппинами, Вьетнамом, Малайзией, Брунеем, а также Тайванем, по поводу расположенных в этом районе архипелага Спратли (Наньша) и группы островов Сиша (Парасельские острова). Появление кораблей США вызвало протест у Китая, который именно на это время наметил военные учения у спорных территорий совместно с Россией. Во время планового облета вблизи одного из островов архипелага подвергается обстрелу неустановленным ПЗРК самолет ВМС США. Согласно показаниям телеметрии, ракета самоликвидировалась до попадания в цель, и самолет благополучно вернулся на авианосец. Беспилотник, направленный в заданный квадрат обнаруживает силы НОАК, ведущие развертку мобильных комплексов ПЗРК на острове, что является грубейшим нарушением международного права. Попытки США и их союзников урегулировать вопрос и прекратить милитаризацию островов дипломатическим путем не принесли успеха. В связи с этим американская сторона решается на крайние меры с применением силы для решения вопроса по спорным островам. В ночь на 30 апреля, в рамках операции “Тихая гавань”, на остров высаживается группа спецназа с задачей уничтожить комплексы ПЗРК и сопутствующие объекты инфраструктуры. В ходе выполнения задачи, группа попутно обнаруживает на острове замаскированные шахты с противокорабельными ракетами «Дунфэн-21». Силы НОАК, подвергнувшиеся нападению, начинают поиски “незваных гостей”, наметив заброску десанта на остров и запросив при этом подкрепление у находящейся поблизости российской группировки. Российская сторона, ответив согласием, готовит десантную операцию. В ходе дальнейших событий диверсионная группа НАТО, попав под сильный огонь, вынуждена уйти вглубь острова до прихода спасательной команды. Из-за частично функционирующих комплексов ПЗРК, применение ударной авиации штаб НАТО посчитало не целесообразным, в связи с чем для ликвидации оставшихся комплексов ПЗРК и проведения спасательной операции в ночь на 1 мая 2016 г. намечена десантная операция сил НАТО под кодовым названием «Шип».
Дата проведения: 1 мая 2016 Место проведения: полигон "Воронежский" Организаторы: команды: “Ghost rifles” и "1er RPIMa" Замеры приводов: с 8.00 – 10.40 Построение: 11.00 Длительность игры: 12.00-19.00 Финальное построение 19.30 Взнос: будет ближе к дате проведения
Регистрация: здесь
Действующие стороны
- народно-освободительная армия Китая (НОАК) и силы РФ; - десантные группы Объединенной группировки сил НАТО.
Основные задачи для НОАК и сил РФ: воссоединение разрозненных десантных групп воедино; захват и удержание аэропорта Спратли; захват и удержание РЭБ (ремонтно-эксплуатационной базы) Спратли; захват и удержание 3-х пусковых шахт; активация и запуск 3х противокорабельных ракет «Дунфэн-21»; поиск и уничтожение расчета с ПЗРК; конвертные задания.
Основные задачи для НАТО: воссоединение разрозненных десантных групп воедино; захват и удержание аэропорта Спратли; захват и удержание РЭБ (ремонтно-эксплуатационной базы) Спратли; захват и удержание 3-х пусковых шахт; недопущение активации и запуска 3х противокорабельных ракет «Дунфэн-21» силами НОАК; конвертные задания.
Основные игровые концепты
выход из мертвяков для обеих сторон в 00.00, 00.20 и 00.40 каждого часа; на игре будет система ранений и медицины (см ниже); использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы); перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами. Ящики отчуждаемы, уничтожаемы переносимы только 2мя человеками; пленение игроков (см ниже); поломка оружия (см ниже); радиоборьба запрещена; радиопрослушка разрешена только при удержании в рабочем состоянии РЛС; тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска;
Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю. В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу. Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.
Будучи раненым, игрок может быть:
убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны; перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей; перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного; «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение); раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь; раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь; раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;
Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете». - в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки; - медик не может лечить сам себя;
Пленение
Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу; пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу; во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю; пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.
Поломка оружия В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо: отсоединить магазин; передернуть затвор; присоединить магазин; передернуть затвор. Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно.
Уничтожение ящиков с боеприпасами. В случае крайней необходимости ящики с БК можно уничтожить, чтобы те не достались противнику, путем подрыва гранаты/петарды около/на ящике и пометив его красной киперной лентой (лента находится внутри). Для ввода ящика в игру, необходимо унести его в мертвяк (уносить уничтоженные ящики могут как живые игроки, так и мертвые).
Игровые объекты
Аэропорт Спратли Оборудован взлетно-посадочной полосой для приема любой авиации, а так же прилегающей к нему РЛС, расположенной на возвышенности для оперативного мониторинга воздушного пространства вокруг острова. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаем, перезахватываемый. При захвате и удержании РЛС, а так же прокладки кабеля (прокладывается единожды) от вышки до аэропорта – позволяет вести радиопрослушку вражеских частот. ВАЖНО! Вести перехват можно только будучи находясь на вышке.
Пусковые шахты На игре задействовано 3 пусковых шахты. Перезахватаемы, не уничтожаемы. Сторона НОАК может осуществить запуск единовременно только одной ракеты при удержании шахты не менее 30 минут и при наличие активационного модуля на месте запуска (инструкция прилагается). Активационный модуль не отчуждаем, остается на месте.
Ремонтно-эксплуатационная база Спратли (РЭБ) Склады, хранящие в своих недрах составные части для ракет нового поколения DF-21D. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаемая, перезахватываемая. Ящики с зарядами квестовые, не могут быть перепрятаны или перетащены с места на место без приказа от командующего стороной.
Склады с боеприпасами. На о.Спратли располагается склады с боеприпасами. Все ящики с БК со склада могут быть передислоцированы на усмотрение захвативших их стороны. Склады перезахватаемые, не уничтожаемые.
p.s. принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону); до 30.04.2016 возможны небольшие изменения и корректировки в концептах; карта полигона будет выложена 20.04.2016 (или раньше).
R Wpg Rif |
|
| |