[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Открытие сезона 2016 "Spratly" Хабаровск
ReaperDudikoff Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:18 | Сообщение # 1
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
"SPRATLY"




 
25 апреля 2016 года авианосец в составе авианосной группы США появился в водах Южно-Китайского моря, где с начала 2016 года обострился территориальный спор между КНР, Филиппинами, Вьетнамом, Малайзией, Брунеем, а также Тайванем, по поводу расположенных в этом районе архипелага Спратли (Наньша) и группы островов Сиша (Парасельские острова). Появление кораблей США вызвало протест у Китая, который именно на это время наметил военные учения у спорных территорий совместно с Россией.
Во время планового облета вблизи одного из островов архипелага подвергается обстрелу неустановленным ПЗРК самолет ВМС США. Согласно показаниям телеметрии, ракета самоликвидировалась до попадания в цель, и самолет благополучно вернулся на авианосец. Беспилотник, направленный в заданный квадрат обнаруживает силы НОАК, ведущие развертку мобильных комплексов ПЗРК на острове, что является грубейшим нарушением международного права.
Попытки США и их союзников урегулировать вопрос и прекратить милитаризацию островов дипломатическим путем не принесли успеха. В связи с этим американская сторона решается на крайние меры с применением силы для решения вопроса по спорным островам. В ночь на 30 апреля, в рамках операции “Тихая гавань”, на остров высаживается группа спецназа с задачей уничтожить комплексы ПЗРК и сопутствующие объекты инфраструктуры. В ходе выполнения задачи, группа попутно обнаруживает на острове замаскированные шахты с противокорабельными ракетами «Дунфэн-21». Силы НОАК, подвергнувшиеся нападению, начинают поиски “незваных гостей”, наметив заброску десанта на остров и запросив при этом подкрепление у находящейся поблизости российской группировки. Российская сторона, ответив согласием, готовит десантную операцию.
В ходе дальнейших событий диверсионная группа НАТО, попав под сильный огонь, вынуждена уйти вглубь острова до прихода спасательной команды. Из-за частично функционирующих комплексов ПЗРК, применение ударной авиации штаб НАТО посчитало не целесообразным, в связи с чем для ликвидации оставшихся комплексов ПЗРК и проведения спасательной операции в ночь на 1 мая 2016 г. намечена десантная операция сил НАТО под кодовым названием «Шип».



Дата проведения: 1 мая 2016
Место проведения: полигон "Воронежский"
Организаторы: команды: “Ghost rifles” и "1er RPIMa"
Замеры приводов: с 8.00 – 10.40
Построение: 11.00
Длительность игры: 12.00-19.00
Финальное построение 19.30
Взнос: будет ближе к дате проведения

Регистрация: здесь

Действующие стороны

- народно-освободительная армия Китая (НОАК) и силы РФ;
- десантные группы Объединенной группировки сил НАТО.

Основные задачи для НОАК и сил РФ:
  • воссоединение разрозненных десантных групп воедино;
  • захват и удержание аэропорта Спратли;
  • захват и удержание РЭБ (ремонтно-эксплуатационной базы) Спратли;
  • захват и удержание 3-х пусковых шахт;
  • активация и запуск 3х противокорабельных ракет «Дунфэн-21»;
  • поиск и уничтожение расчета с ПЗРК;
  • конвертные задания.

    Основные задачи для НАТО:
  • воссоединение разрозненных десантных групп воедино;
  • захват и удержание аэропорта Спратли;
  • захват и удержание РЭБ (ремонтно-эксплуатационной базы) Спратли;
  • захват и удержание 3-х пусковых шахт;
  • недопущение активации и запуска 3х противокорабельных ракет «Дунфэн-21» силами НОАК;
  • конвертные задания.

    Основные игровые концепты


  • выход из мертвяков для обеих сторон в 00.00, 00.20 и 00.40 каждого часа;
  • на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
  • использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
  • перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами. Ящики отчуждаемы, уничтожаемы переносимы только 2мя человеками;
  • пленение игроков (см ниже);
  • поломка оружия (см ниже);
  • радиоборьба запрещена;
  • радиопрослушка разрешена только при удержании в рабочем состоянии РЛС;
  • тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска;

    Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
    При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
    Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.

    Будучи раненым, игрок может быть:
  • убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
  • перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
  • перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного;
  • «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
  • раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
  • раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
  • раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

    Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
    - в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки;
    - медик не может лечить сам себя;

    Пленение
    Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
  • пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
  • пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
  • во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
  • пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.

    Поломка оружия
    В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо:
  • отсоединить магазин;
  • передернуть затвор;
  • присоединить магазин;
  • передернуть затвор.
    Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно.

    Уничтожение ящиков с боеприпасами.
    В случае крайней необходимости ящики с БК можно уничтожить, чтобы те не достались противнику, путем подрыва гранаты/петарды около/на ящике и пометив его красной киперной лентой (лента находится внутри). Для ввода ящика в игру, необходимо унести его в мертвяк (уносить уничтоженные ящики могут как живые игроки, так и мертвые).

    Игровые объекты


    Аэропорт Спратли
    Оборудован взлетно-посадочной полосой для приема любой авиации, а так же прилегающей к нему РЛС, расположенной на возвышенности для оперативного мониторинга воздушного пространства вокруг острова. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаем, перезахватываемый.
    При захвате и удержании РЛС, а так же прокладки кабеля (прокладывается единожды) от вышки до аэропорта – позволяет вести радиопрослушку вражеских частот. ВАЖНО! Вести перехват можно только будучи находясь на вышке.

    Пусковые шахты
    На игре задействовано 3 пусковых шахты. Перезахватаемы, не уничтожаемы. Сторона НОАК может осуществить запуск единовременно только одной ракеты при удержании шахты не менее 30 минут и при наличие активационного модуля на месте запуска (инструкция прилагается). Активационный модуль не отчуждаем, остается на месте.

    Ремонтно-эксплуатационная база Спратли (РЭБ)
    Склады, хранящие в своих недрах составные части для ракет нового поколения DF-21D. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаемая, перезахватываемая. Ящики с зарядами квестовые, не могут быть перепрятаны или перетащены с места на место без приказа от командующего стороной.

    Склады с боеприпасами.
    На о.Спратли располагается склады с боеприпасами. Все ящики с БК со склада могут быть передислоцированы на усмотрение захвативших их стороны. Склады перезахватаемые, не уничтожаемые.

    p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
  • до 30.04.2016 возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;
  • карта полигона будет выложена 20.04.2016 (или раньше).
    Прикрепления: 4469177.jpg (104.2 Kb)


    R Wpg Rif
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"