[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ZeroDzun  
Кампания на сезон 2009 (не путать с кОмпанией)
ART Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:05 | Сообщение # 21
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Mike_R,
Миш, я и не пытался выявить слабое звено, лиш написал что подумалось, никому не навязываю...
Стать лидером по очкам вполне может любая команда, а вот удержать лидерство было бы сложнее...

А что мешает раскидать бонусы на картах перед игрой? кому медик, кому - 5 минут мертвяка, кому шары...

Сообщение отредактировал DDD - Пятница, 27.03.2009, 23:30
 
Ostap Дата: Суббота, 28.03.2009, 09:40 | Сообщение # 22
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Мне вот понятно, когда говорят: типа нет, это плохо, потому что утяжелит сценарии.
А вот реплика: нет, потому что плюшки должны быть беплатны или не быть вообще - мне непонятна. С каких пор плюшки должны стать бесплатными.

Еще раз напомню принцип нормальной дискуссии: критикуя - предлагай.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.

Сообщение отредактировал Ostap - Суббота, 28.03.2009, 12:49
 
Mike_R Дата: Суббота, 28.03.2009, 09:49 | Сообщение # 23
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Ostap,
Варбосс, плюшками завалим все дело в сторону ролевых игр...и будут у нас свои манчкины и прочея мракобесия... имхо ф топку...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Ostap Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:47 | Сообщение # 24
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Mike_R, я же не говорю, что плюшки просто обязательно должны быть... я размышляю о плюшках... Что есть плюшки? Что они могут дать нам? И вот твоя позиция мне понятна, хотя я и не согласен с ней в полной мере.
На мой взгляд это просто математическая модель:
Есть две стороны. Так и так они будут зарабатывать очки. Они могли бы тратить очки. Портратив очки на некий бонус они бы услилили себя в одном и ослабили в другом. Тут не может проявится мачкинизм.
Можно пойти другим путем:
Бонусы (в виде тех же санитаров и сокращения мертвяка) даются команде по достижению 25, 50, 100 очков. Очки при этом не тратятся. Просто типа раскачка сторон.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
alaricon Дата: Суббота, 28.03.2009, 17:00 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Ostap,
Варианта 3:
1 - Команда кроме очков за победу получает еще и бонусы, но бесплатно, тупо на правах победителя. Вариант реалистичный, но убивающий соревновательность. С одной стороны сильный получаем приемущества, с другой слишком они большой отрыв ему обеспечивают.
2 - Команда получает очки за победу, плюшек никаких нет. Очки за победу дают возможность выявить победителя кампании.
Никаких преимуществ они не дают, ибо победивший в одной игре и так крут, и имеет не мало шансов победить в следующей.
3 - Вариант команда получает плюшки но не получает очки за победу, или получает очки за победу которые она может тратить только на плюшки и на ее командный рейтинг в общем зачете они не влияют. Но получаеться очки за победу не даються вообще. Значит мы не будет определять победителя и играем ради удовольствия а не победы. И тогда накой городить этот огород?

То что предложил ты, Виталя:
Команда получает очки за победу, которые влияют на ее позицию в командном зачете по результатам кампании, но при этом команда эти свои очки рейтинга может тратить на плюшки, что бы заработать еще больше очков. Это уже какое-то бизнес планирование получаеться, а не игра для удовольствия. Моя мачкинско-багоюзерская натура видит в этой системе столько дыр, что нехватит места на форуме все их описать. Проблема раз - балансировка цен на плюшки. То есть что и сколько очков будет стоить. Вы в говне утонете пока это будуте обсуждать. 100%. Все будут убедительно доказывать свою точку зрения, а ведт в таких вопросах очень сложно просчитать жизнеспособную систему, что бы она и "прибыль" приносила, и багнутой не была. А чем больше спорящих тем кривее результат, потому что правила будут уже не результатом здравого смысла, а результатом компромиса.
Проблема два -Потом на играх команды начнуть считать что выгодней, и полюбас какой-нить особо прошаренный персонаж найдет неучтенную дыру. Так всегда бывает. Багов и дыр не имеет только еще не сделаное. Начнеться срачь по пересмотру систему, и даже по поводу онулирования результатов кампании, ибо в правилах баг. Короче куча срача опять, и куча недовольных.
Проблема три - С этим можно бороться, создавая дополнительный ограничения и правила, условности и прочую байду.
Но как говорят кулцхаккеры - чем больше кода, тем больше дыр.

Посему предлагаю не городить огород а сделать предельно простую систему с однйо позицией. Либо это очки, либо это плюшки.
Заранее оговоренные в правилах.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть


Сообщение отредактировал alaricon - Суббота, 28.03.2009, 17:05
 
Lucer Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:17 | Сообщение # 26
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
alaricon,
Э-э-э.. как бы попроще сказать то... Не все на играх завязано на очки. Иногда специально делаются определенные послобления в процессе игры чтобы другая сторона могла поиграть, где-то чуть легче взять верх, как говориться разогнаться и раскачегарится. И в моем понимании очки за игры, это лишь дополнительный информаторий игрового процесса и у кого-то чисто спортивный интерес к победе. Но в целом страйк не спорт и очки носят по сути свой лишь условный характер. Иногда в чъем-то понимании "проигрывая" на самом деле получаешь намного больший кайф от игры который очками не измерить. И если уж возник по каким то неведомым мне причинам необходимость в плюшках то вводить их только в рамках конкретного сценария, где они будут обоснованы и к месту. И уж тем более мне совершенно не хочется видеть прописование плюшек в каких либо правилах.

Ps Я соледарен с Майком, ролевизмом уже каким-то попахивает...


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
alaricon Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:18 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Lucer, я как бы примерно так же думаю, и вообще выступаю как раз за то что бы все попроще было.
не вижу, если чесно, в чем позиции серьезно расходяться.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть


Сообщение отредактировал alaricon - Воскресенье, 29.03.2009, 16:18
 
Джекил Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:03 | Сообщение # 28
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ostap)

1. Позиционная война (фронт, стороны, все дела).
2. Поиск и уничтожение контрольных точек противник.
3. Наркотрафик (начать с ночи и день после играть)
4. Погоня за человеком с чемоданом + карты (модель Ерейза).
5. Блокпосты и диверсанты.

Остап, уточни, будь ласка, какого рода сценарий мы должны сваять. 1 (открытие), 2 (12 июня), 3 (последняя на Дальнем) и 5 (Углегорск) мы вроде бы отыграли уже. Остается Погоня... А что подразумевается под "моделью Ирэйза"? Или нам предоставляется свобода творчества в рамках существующих ограничений по итогам кампании?


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Ostap Дата: Пятница, 28.08.2009, 07:59 | Сообщение # 29
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Да уже неважен этот список. По результатам крайней игры делаете сценарий.

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Джекил Дата: Пятница, 28.08.2009, 08:44 | Сообщение # 30
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Ostap, принято smile

Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"