[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Игра "Mind Storm" 8 сентября 2012 года
Mike_R Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:24 | Сообщение # 21
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
координаты будут географические, инженеры будут из состава команд участвующих на каждой стороне...
местных надеюсь не будет совсем smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Mike_R Дата: Вторник, 04.09.2012, 15:09 | Сообщение # 22
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Проведена легкая коррекция:

Дата проведения игры: 08 сентября 2012 года
Время проведения игры: 12.00-18.00
Место проведения игры: 11-километр
Сбор: как обычно где угодно, лишь бы все были на построении в 11.15 на карьере (стоянке).

Преамбула:
Жило себе одно вполне счастливое островное государство. Жило не тужило,выращивало хлеб, производило электронику, торговало с другими, ловило преступников...И все было бы прекрасно, если бы в судьбу государства не вмешалась рука провидения с небес. И выяснилось тут что государство то не вполне счастливое, а раздираемо противоречиями, что все благополучие держится не на равенстве и справедливости, а на мощном гипнотическом излучении, что есть люди не подверженные этому излучению да и много еще чего выяснилось. Да вот только в хаосе революционных преобразований излучатели были разрушены, общество разделилось на две враждующие части и началась гражданская война...
Единственным наискорейшим выходом из состояния перманентной войны и продолжающейся кровной мести помимо полного истребления недовольных, виделся вариант с восстановлением системы излучателей. Начались поиски уцелевшей матчасти и программного обеспечения. Путем поиска уцелевших ученых, руководство обеих враждующих сторон обнаружило существование некой группировки, владеющей информацией об уцелевших излучателях, а также о том что с ними нужно делать. Группировка представляла собой сборище полуученых/полувоенных совершено нечетко представляющих свои цели, да и вообще далеких от политики и пребывающих себе на уме. Таким образом обеим группировкам удалось путем обмана/подкупа/угроз получить в свое распоряжение диски с программной составляющей излучения, каждая группировка разумеется заложила в программу свои цели, так что программы очень сильно различались. Также путем внедрения в данную группу была начата подготовка специалистов по обеспечению комплекса излучателей...и даже было выяснено расположение резервного комплекса излучателей ,но тут что-то произошло...То ли не сошлись финансовые интересы, то ли провалились представители внедренные в группировку ученых, но любое взаимодействие было разорвано. Ученые на контакт не шли, несколько внедренных агентов были убиты, но по парочке недоученных специалистов каждой из враждующих сил удалось вытащить живыми. Комплекс был найден, но он был законсервирован и разукомплектован. Склад с оборудованием, находящийся в окрестностях комплекса был взорван сразу же после конфликта ученых с агентами однако некоторые комплектующие сохранились...в окрестностях взорванного склада люди начали находить интересные ящики с непонятной маркировкой. Кроме этого, ящики были оборудованы радиомаяками, которые регулярно выдавали местоположение ящика в эфир на разных частотах.
Итак у сторон есть обученные специалисты, есть программы, есть комплекс и кровопролитие должно быть остановлено любой ценой...пусть даже половина бойцов сложит свои головы в фундамент излучателя, он должен быть запущен! А еще лучше - пусть туда лягут головы врагов!

Собственно сама игра:
Расклад сил: на полигоне встречаются две противостоящие группировки (пусть будет красные и синие). Деление соответственно 50/50 от прибывших. Помимо этого есть небольшая группа сумасшедших ученых (команда ТБ). На полигоне расположены две основные базы, по одной на каждую сторону, и законсервированный излучатель. Помимо этого по территории вокруг излучателя разбросаны 10 ящиков, в которых находятся непонятные запчасти.
В составе каждой команды есть два "инженера" - обученные люди, у которых есть по одному диску на брата. Инструктаж с ними будет проведен отдельно.

Часть первая. Поиск и сбор информации. (Продолжительность с 12.00 до 14.00)
на определенном и указанном заранее месте учеными начиная с 12.00 каждые 20 минут будут оставляться конверты. Конверты могут содержать в себе координаты расположения ящиков с запчастями или схемы сборки программного комплекса излучателей.
Данные конверты можно просто прийти и забрать, можно подождать пока они накопятся и забрать сразу все конверты, можно подождать пока противник их заберет и забрать их у противника. Конверты после их поднятия не вскрываются, а относятся на базу и там отдаются инженеру (если конечно они сразу не у него). Инженер открывает конверты на которых не указано время вскроытия, те конверты на которых указано время остаются закрытыми до времени указанном на конверте. В дальнейшем конверты находятся у инженеров, информация из конвертов у тех кому ее рассказали (то есть практически у всех).
В тоже время можно ходить по лесу и пробовать найти ящики. Найденные ящики так же не открываются, а относятся на базу и складируются до поры-времени. Закрытые ящики и конверты можно изымать с базы противника, предварительно зачистив ее от недовольных сим актом недоброй воли. С трупа инженера можно изымать все имеющиеся у него конверты.
Периодично на разных частотах нашего любимого лпд диапазона будут передаваться координаты ящиков, так что есть смысл иметь на каждой стороне радиоразведку... радиоигрища разрешены, можно выдать левые координаты и подождать там с засадой. "Ящиками" левые координаты выдаваться не будут.

Часть вторая. Борьба за умы отечества. (Продолжительность с 14.00 до 18.00)
В 14.00 инженеры могут вскрыть конверты с указанным временем (ящики не вскрывать!) имеющиеся в их распоряжении. В конвертах, содержащих схемы сборки будут приведены коды запчастей (коды запчастей указаны на ящиках и на самих запчастях). Если хотя бы одна сторона имеет у себя набор : схема + необходимые запчасти, то она выдвигается к (свою базу можно бросить) комплексу излучателя, несет на него все запчасти (в ящиках), и собрав (делает только инженер, согласно схеме) программный комплекс, разместить в нем диск(выдаются инженеру под роспись в начале игры или в 14.00). После размещения диска в комплексе (о чем делается запись в журнале загрузок) начинается процесс загрузки и раскачки мощности. Этот процесс непрерывно занимает 45 минут. В это время противоборствующая сторона может остановить этот процесс путем выноса всех недовольных с окрестности, извлечения диска врагов и размещения своего диска (опять же делает только инженер и соответственно пишет в журнал) и опять ожидания 45 минут. Диск врагов не выкидывается, а аккуратно кладется рядом. Первая же сторона которая непрерывно удержала 45 минут свой диск в излучателе считается победившей, остальные немедленно становятся довольными жизнью и идут пить высокогорный виски или равнинную водку.
Если же в 14.00 ни одна сторона не обладает набором : схема + необходимые ящики, то идет борьба за обладание всем необходимым, после чего все действо перемещается опять же к комплексу излучателя.

Важные моменты:
1. Ящик с запчастью переносится одним человеком. Несущий ящик Человек либо несет ящик, либо стреляет. Одновременно не допускается.
2. В случае если после стычки не осталось достаточно человек чтоб утащить ящики, неунесенные ящики оставляются на видном месте. О факте и местоположении оставления ящиков на видном месте сообщается первому же ученому мертвыми участниками раздела имущества.
3. Конверты в пути находятся у инженеров, переносятся в любом количестве и стрелять не мешают. При умертвлении носителя конвертов, другой живой инженер (любой стороны) может подойти и забрать конверты. Поэтому передвигаясь с конвертами и будучи убитым инженер должен подождать до конца перестрелки и только будучи невостребованным встает и уходит, унося с собой конверты. Окончившейся можно считать перестрелку удалившуюся на расстояние не менее 50 метров. (определяется субъективно)
4. После принесения и сборки комплекса на излучатель коробки можно использовать как укрытие, конверты на растопку. Ибо уже неактуально. Развернутый комплекс не разрушается, только меняется программа.
5. Мертвяк общий - 20 минут, с оживанием на базе. Сразу же после сборки комплекса и первого запуска программы мертвяк делится на две части и перемещается в указанное место неподалеку от комплекса и сокращается до 5 минут.
6. В случае если до 18.00 ни одна команда так и не запустит излучатель полностью, то победившая сторона будет определяться по количеству убитых до запуска комплекса и после 17.30, для чего на общем мертвяке (а после 17.30 на раздельных)будут размещены групповые некрологи. Прибывший немедленно пишет время и позывной безвременно почившего, а также сторону(ну или командира, его то уж все помнят). Я потом посчитаю.
7. Ученые...они блин вообще непонятные, советую всем относится к ним очень осторожно, лучше с ними вообще не разговаривать, кто их знает чего им надо. Ученые без красных повязок могут стрелять, могут не стрелять...они в игре! Все внезапные организационные разруливания только с красными повязками.
8. Опасайтесь растяжек. Если хлопнет ближе пары метров(субъективно)- уйдите. Если хлопнет коробка, кто открывает - лишается рук и тяги к жизни. Остальные находятся в здравии и оплакивают убиенного товарища.

Еще немного моментов:
1. Инженерами лучше выбюрать людей которые хоть раз безнаказанно залезали с отверткой в компьютерные потроха.
2. Место для излучателя выбрано не самое удобное с точки зрения обороны, так что мужайтесь.
3. С учетом дождя инженер собирающий передатчик имеет все шансы делать это по колено в воде Ж:-)
4. Если позволит погода и техника, давление на мозг примете через уши...просьба по машине с установкой не стрелять, они играют как могут (с)почти про тапера Ж:-)


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Mike_R Дата: Вторник, 04.09.2012, 15:12 | Сообщение # 23
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
я чот категорически склоняюсь к снижении времени удержания передатчика до 30 минут, кто что думает по этому поводу? место для обороны так себе, если не сказать больше...

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Alessio Дата: Вторник, 04.09.2012, 15:21 | Сообщение # 24
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Mike_R, может лучше время мертвяка (которое после сборки комплекса) увеличим до 10 минут, а то 4 часа мяса это сурово.

починяю примусы пушки...
 
Adler Дата: Вторник, 04.09.2012, 15:54 | Сообщение # 25
G-5 Commando Speciale
Группа: Легион 28
Сообщений: 440
Репутация: 8
Статус: Offline
Mike_R, я правильно понял, инженера противоборствующей стороны можно вальнуть, обыскать и обнаруженные при убиенном пакеты передать своему?
- если да то инженеры какими -либо индивидуальными знаками отличия обозначаться будут или нет?


"Смертная казнь. Мировые тенденции, проблемы и перспективы" (Квашис В.Е.) ("Юрайт", 2008)
 
Alessio Дата: Вторник, 04.09.2012, 15:58 | Сообщение # 26
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Adler, написано ж вроде
Quote (Mike_R)
При умертвлении носителя конвертов, другой живой инженер (любой стороны) может подойти и забрать конверты


починяю примусы пушки...
 
Mike_R Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:03 | Сообщение # 27
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Adler)
- инженеры какими -либо индивидуальными знаками отличия обозначаться будут или нет?

по поводу обозначения инженеров я решил не стоит, я когда инструктаж отдельный буду проводить, они на друг друга насмотрятся и если захотят расскажут своим кто есть кто...типа вспомнят - ой а этого перца я у ученых видел... smile
по поводу отбора - уже Alessio написал.

Quote (Alessio)
может лучше время мертвяка (которое после сборки комплекса) увеличим до 10 минут, а то 4 часа мяса это сурово.

можно вернуть и 10, но мне кажется что 10 минут в мертвяке, плюс на сборы, плюс на дойти до точки - слишком мало шансов будет отбить...хотелось бы хотя бы по три попытки дать...
Но если народ скажет 5 мало - сделаем 10, жду еще мнений.


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Colbert Дата: Четверг, 06.09.2012, 10:46 | Сообщение # 28
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Mike_R, предлагаю замеры приводов сделать после построения. Два хронографа есть, шары есть. Организуем пост несколько контрасов со списком команд и хронографами будут осущетвлять проверку приводов, результаты Дикому пусть решает.

Уважаемые командиры обновите пожалуйста список команд здесь http://airsoftblg.clan.su/forum/35-269-2. В форме замеров команды будет: название команды, ник бойца, модель винтовки, скорость вылета шара замеренная.
 
Colbert Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:40 | Сообщение # 29
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Окончательно определились как как будут выглядеть замеры скорости:
1. После построения команда контрас организует 2 поста замеров скорости
2. Командир команды подходит к одному из постов называет количетво человек присутствующих на игре, соответственно вся команда производит замеры только на данном посту.
3. Человек чью винтовку замеряют, отстегивает магазин, один из контрасов засыпает в данный магазин шары 6мм вес 0,2, далее он пристегивает магазин к винтовке, подходит к измерителю, называет свой ник и стреляет, более от него ничего не требуется.
4. Измереные результаты будут переданы Дикому для принятия решения о допуске к игре.
Прикрепления: __.docx (25.2 Kb)
 
Shugert Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:11 | Сообщение # 30
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Colbert, как будете поступать с опозданцами? smile

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
ЯКУТ Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:24 | Сообщение # 31
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline
Если на игру привезено несколько приводов как резерв-меряем все,так? - это я, уточняю, чтобы недоразумений не было.

"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."

Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap)
 
Colbert Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:11 | Сообщение # 32
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Да, лучше померить все привода, чтобы подозрений ни укого не возникало, что кто -то с огнестрела стреляет.
Померим после игры, ответственность за замер опаздунов думаю лучше возложить на командиров команд с которыми данные опаздуны играли.
 
Shugert Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:33 | Сообщение # 33
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Colbert)
ответственность за замер опаздунов думаю лучше возложить на командиров команд




ЗЫ: Инициатива пусть ебет инициатора, "стоп игра" и замеряют те, кто замеряли. Я без хронографа знаю, сколько у кого в моей команде стреляют автоматы
Прикрепления: 2740657.png (52.2 Kb)


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Simon Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:39 | Сообщение # 34
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Shugert)
Инициатива пусть ебет инициатора, "стоп игра" и замеряют те, кто замеряли. Я без хронографа знаю, сколько у кого в моей команде стреляют автоматы

я думаю щас все поняли, что Шугерт пропорол чушь и просто решил доебаться до Колберта?
кого-то мне этот "россиянин" россиянскийнапоминает


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ

Сообщение отредактировал Simon - Пятница, 07.09.2012, 15:41
 
Kaskader Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:56 | Сообщение # 35
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Сроки начала игры и так в обед. Сделайте проще - кто к началу игры не успел - на игру и не попал. Просто и надежно.

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
NikoS Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:00 | Сообщение # 36
Timber Brothers
Группа: Легион 28
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Хватит тут тему закакивать... какуны =Р

Мы там где нас нет.
 
Colbert Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:01 | Сообщение # 37
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Shugert)
Инициатива пусть ебет инициатора

А при чем здесь инициатива? Я то же знаю сколько у кого стреляет привод в своей команде, претензий ни кому из других команд не предъявлял. Вопросы овертюна на форуме поднимаются не мной.
Если ты намекаешь, на мой пост по части не полного протокола последнего СК. То опять же вопрос поднял не я, я предложил решение и готов взять на себя (свое отделение) эту работу. Игра конечно на доверие, но как говорится "доверяй, но проверяй".
По части командиров, мое мнение, что командир все таки несет ответственность за команду, не только перед своими бойцами, но и перед другими командами.
Стоп игры точно не будет, хотя бы из уважения к организаторам и приехавшим вовремя.
 
Дикий Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:14 | Сообщение # 38
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
игра на доверии. но есть решение замерять, значит надо замерять, все привода, даже запасные. если кто то не замерился, апотом вдруг каким то образом оказался задействованным в игре овертюн, то ответственность за это будет лежать в первую очередь на командире команды, который с большой вероятностью, во главе своей команды пропустит 1-2 игры.

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Simon Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:17 | Сообщение # 39
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
предлагаю сделать так:
обоздун приходит в мертвяк стороны, где будет наша команда. дожидается кого-то из замерщиков (хронометр берем с собой в мертвяк, пусть там лежит) и замеряется, после этого идет с красной тряпкой к своим (если он с другой стороны)
ну или сделать это на базе, неважно
если тюн превышает, такой опоздун сам ищет комлега и решает вопрос. без сообщения комлега по резервному каналу такой персонаж в игру не вступает.


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ

Сообщение отредактировал Simon - Пятница, 07.09.2012, 16:18
 
Дикий Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:19 | Сообщение # 40
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Simon, +100

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"