[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Ядерный рассвет
erase Дата: Понедельник, 21.05.2007, 09:19 | Сообщение # 1
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Дата игры 23-24 июня.
Сценарий и организация игры - общими силами
Полигон - Дальний.
J.A.H. - от участия в игре отстранена в полном составе. Данное решение принято единогласно камандирами сторон участников игры. В новом сценарии им места нет. Если "пацаны-то незнают" - передайте им. Остальные участники будут оповещены камандирами сторон. Сценарий бедет предоставлен в течении 21-22 июня.
Все вопросы тут.


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....


Сообщение отредактировал erase - Четверг, 21.06.2007, 10:40
 
Satang Дата: Четверг, 21.06.2007, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
СЦЕНАРИЙ на 23-24 июня 2007 года
Место проведения – полигон «Дальний»
Начало мероприятия – 09.30
Действующие стороны:
1. Повстанцы
2. Диверсионная группа
3. Сводный отряд Альянса
Ход игры:
1. Расстановка сил и условия в начале игры:
Повстанцы владеет ядерным зарядом (далее – ЯЗ). База альянса размещена там же, где была база на «Крови диверсанта», альянс закрепляется на ней. Повстанцы и диверсанты расходятся в разные стороны по территории полигона и устраивают временные базы.
2. Этап первый. «Свободная охота»:
Длительность этапа с 10.00 до 13.00. На этом этапе стороны диверсанты и альянс организуют поиск повстанцев, чтобы отбить у них ЯЗ. Повстанцы пытаются сваливать.
3. Этап 2. "Политические игры":
Длительность этапа с 13.00 до 16.00. На время этапа стороны, у которых нет ЯЗ, имеют право заключить между собой перемирие и совместными усилиями отбивают ЯЗ у третьей стороны. Перемирие условное, по обстоятельствам любая сторона может его нарушить в любой момент.
4. Этап 3. "Сундук мертвеца":
Длительность этапа с 16.00 до 19.00. Необходимое условие для того, чтобы этап вообще начался - ЯЗ находится НЕ у альянса, а у диверсантов или повстанцев. В 16.00 сторона, контролирующая ЯЗ, должна спрятать его в определенном месте. С этого момента в их отряде появляются два человека-карты. Один человекарта в случае, если его захватывают, отводит «захватчиков» к месту, где хранится ЯЗ, второй в место, где сторона с ЯЗ должна устроить засаду. Человекарта должен довести захвативших его в известную ему точку произвольным маршрутом за 40 минут. У какого бойца какая карта – решает командир стороны.
5. Этап 4. Промежуточный:
Длительность этапа с 19.00 до 03.00 следующих суток. Всякие боевые и поисковые действия ведутся сторонами на свое усмотрение.
6. Этап 5. «- К нам едет ревизор! … - Дык, нада шоб не доехал!!»:
Длительность этапа с 03.00 до 06.00. Из лагеря альянса заранее уходят 3 чека в точку "аэродром", чтобы в 03.00 начать движение в лагерь («аэродром» - это там, где первые от базы бетонные поилки). Маршрут произволен в пределах низины между сопками слева и дорогой справа. Альянс имеет право выслать навстречу группе со спецом группу поддержки, но не раньше, чем в 03.00. Если спеца убили по пути следования к базе, группа сопровождения возвращается в точку "аэродром" и начинает путь заново. У спеца 3 жизни. Диверсанты могут организовать засаду на спеца, повстанцы могут в это время совершать нападение на базу альянса, чтобы отбить ЯЗ. Если спец доставлен, начинается операция по деактивации ЯЗ. На удалении 100 м от базы альянса специалист должен 20 минут находиться рядом с ЯЗ. После этого ЯЗ считается деактивированным. В случае, если спец убит, а ЯЗ не обезврежен. Альянс должен вынести его за пределы базы в отдаленное место и обеспечить его взрыв именно там, не дать диверсантам и повстанцам отбить его и использовать в своих целях.
Диверсанты в ходе игры должны захватить ЯЗ и с помощью него уничтожить базу альянса.
Повстанцы в ходе игры должны захватить ЯЗ и взорвать его над месторождением ровно в 06.00 утра.

Мертвяк для повстанцев и диверсантов - 30 мин в любом месте, свободном в данный момент от ведения боевых действий.
Мертвяк для альянса - 20 мин. на базе альянса, условие - если бой идет за базу альянса, то мертвяк - 20 мин в 200 метрах от базы, конкретное направление определим на месте.


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!

Сообщение отредактировал Satang - Пятница, 22.06.2007, 13:25
 
Satang Дата: Четверг, 21.06.2007, 15:56 | Сообщение # 3
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
erase, Osama, смотрите - упустил я что-то или нет. "Рюшечки" пришивать не стал, если кто хочет пусть файлик качает и полностью изучает предыдущую версию сценарий.
Прикрепления: 79189427.doc (55.5 Kb)


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!
 
erase Дата: Четверг, 21.06.2007, 16:28 | Сообщение # 4
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Satang,
Мертвяк??


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Lucer Дата: Четверг, 21.06.2007, 17:18 | Сообщение # 5
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Satang, маладца очень локанично и доступно, думаю непонимающих не будет.
Теперь по сценарию Есть предложение на обдумывание:
1.для обеспечения непреывности игрового процесса предлагаю 3 этап - сундук мертвеца при условии что после 16-00 ЯЗ все еще у Альянса то начинать с момента отбития ЯЗ у альянса + 3 часа (время засекают команда спрятавшая сундук и по истечении 3 часов может смело забирать из схрона ЯЗ). Запас по времени у нас есть (сокращается не сценарный этап - Промежуточный). Если к завершению этапа Альянс не обладает ЯЗ конкретно для него ставиться задача любыми силами добыть и сохранить до 3 ночи ЯЗ, чтобы специалисту было что обезвреживать.
2. Чтобы игра не закончилась раньше времени диверсанты могут взарвать базу Альянса только после 3-00.
3. Диверсанты и Повстанцы заранее сами придумывают как и где они будут собираться в лесу если откажет радиосвязь или ее просто нет.


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
Osama Дата: Пятница, 22.06.2007, 07:57 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





erase,
Время и место сбора для выезда?
 
Osama Дата: Пятница, 22.06.2007, 08:07 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Satang,
Quote (Satang)
4. Этап 3. "Сундук мертвеца":
Длительность этапа с 16.00 до 19.00. Необходимое условие для того, чтобы этап вообще начался - ЯЗ находится НЕ у альянса, а у диверсантов или повстанцев. В 19.00 сторона, контролирующая ЯЗ, должна спрятать его в определенном месте. С этого момента в их отряде появляются два человека-карты. Один человекарта в случае, если его захватывают, отводит «захватчиков» к месту, где хранится ЯЗ, второй в место, где сторона с ЯЗ должна устроить засаду. Человекарта должен довести захвативших его в известную ему точку произвольным маршрутом за 40 минут. У какого бойца какая карта – решает командир стороны.

Я так понимаю что не в 19,00 а в 16,00, да?

 
Osama Дата: Пятница, 22.06.2007, 08:16 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Lucer,
Quote (Lucer)
1.для обеспечения непреывности игрового процесса предлагаю 3 этап - сундук мертвеца при условии что после 16-00 ЯЗ все еще у Альянса то начинать с момента отбития ЯЗ у альянса + 3 часа (время засекают команда спрятавшая сундук и по истечении 3 часов может смело забирать из схрона ЯЗ). Запас по времени у нас есть (сокращается не сценарный этап - Промежуточный). Если к завершению этапа Альянс не обладает ЯЗ конкретно для него ставиться задача любыми силами добыть и сохранить до 3 ночи ЯЗ, чтобы специалисту было что обезвреживать.

По сундуку: не надо усложнять всё это. ясно-понятно, что мы будем пытаться захватить заряд ибо перед этим идут "игры". Если мы не сможем отбить заряд во время игр то после 16,00 отбить силами одной стороны малореально, так что щетаю сумятицу вносить не стОит.

А то, что к 3,00 Альянсу необходимо иметь сундук с бомбой - и так понятно. В противном случае они проигрывают. Зачем лишние усложнения в сценарии?

 
Lucer Дата: Пятница, 22.06.2007, 09:36 | Сообщение # 9
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Osama,
Задача Диверсантов уничтожить базу альянса.. Они же это могут сделать и днем и фсе прифет игре? Не пойдет...
Satang,
какая каманда за кого играет по сценарию?


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
Mike_R Дата: Пятница, 22.06.2007, 09:44 | Сообщение # 10
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Lucer,
Quote (Lucer)
Задача Диверсантов уничтожить базу альянса.. Они же это могут сделать и днем и фсе прифет игре? Не пойдет...

Я полагаю, что бонба взрывается в 6 нуль, нуль...и не раньше...
а Диверсанты должны позаботится , чтоб она находилась на База Альянса в это время...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Lucer Дата: Пятница, 22.06.2007, 09:54 | Сообщение # 11
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Mike_R,
Ну можно и таг. Но тогда диверсам можно до ночи не играть... НО ПРИДЕТСЯ..;-)))


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
Osama Дата: Пятница, 22.06.2007, 10:08 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Lucer,
Майг прафф. Раньше 6-00 она не взорвёца. Сука таймер.

До ночи не играть не получицца. Сука ссенарий.
Таг шо прикращайте вносить сумятицу. wink

 
erase Дата: Пятница, 22.06.2007, 11:42 | Сообщение # 13
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Lucer)
какая каманда за кого играет по сценарию?

За Альянс - Тень.
ЗА повстанцев и диверсантов - ТБ и Контрас. Кто за кого точно - кинем на пальцах перед игрой.
Quote (Osama)
Время и место сбора для выезда?

Время - 8-00. 23 июня.
Место - ДК.
З.Ы. Придумайти плиз название игре smile


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....


Сообщение отредактировал erase - Пятница, 22.06.2007, 11:45
 
Mike_R Дата: Пятница, 22.06.2007, 11:51 | Сообщение # 14
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
erase,
Хабаровчане приезжают в 9.20 утра
надо встретить.


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Osama Дата: Пятница, 22.06.2007, 12:06 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Нозвание:
"Гамбит"
-------
пинайте.
 
Lucer Дата: Пятница, 22.06.2007, 12:10 | Сообщение # 16
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
erase,
Ядерный щит
В 6 часов по утру
Атомный рассвет
Зарево
Суточна игра 23-24 июня
Веселое лето
Нефтедоллар


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
Satang Дата: Пятница, 22.06.2007, 13:22 | Сообщение # 17
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Erase:

мертвяк дописал

Название мероприятия:
"Собака на сене" (с учетом предыстории в "рюшечках")
"Чемодан без ручки" - кто потаскает, тот поймет! :)))


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!
 
Satang Дата: Пятница, 22.06.2007, 13:26 | Сообщение # 18
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Osama:
19.00 на 16.00 исправлено

Mike-R:
какова численность гостей?

по разделению на диверсантов и повстанцев:
думаю, пусть лучше диверсантами будет та сторона, которая поменьше в количестве

+ по сценарию:
не факт, что если у альянса на 3.00 нет ЯЗ, то они проиграли. Спеца проводить полюбому будем, потому, что если бомба у диверсантов, то они сами его на базу принесут, а если у повстанцев, то их можно встретить на подходе к месторождению. Главное, чтобы спец был жив, а иначе - зопа. Останется альянсу только не позволить другим сторонам выполнить свои задачи.


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!

Сообщение отредактировал Satang - Пятница, 22.06.2007, 13:46
 
Mike_R Дата: Пятница, 22.06.2007, 13:59 | Сообщение # 19
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Satang,
Quote (Satang)
какова численность гостей?

точна едут трое, еще возможен один.

Добавлено (22.06.2007, 13:59)
---------------------------------------------

Quote (Satang)
+ по сценарию:
не факт, что если у альянса на 3.00 нет ЯЗ, то они проиграли. Спеца проводить полюбому будем, потому, что если бомба у диверсантов, то они сами его на базу принесут, а если у повстанцев, то их можно встретить на подходе к месторождению. Главное, чтобы спец был жив, а иначе - зопа. Останется альянсу только не позволить другим сторонам выполнить свои задачи.

Поддерживаю. Думаю что альянс проигрывает в случае уничтожения какого либо своего обьекта, базы либо урановых рудникофф... smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Lucer Дата: Пятница, 22.06.2007, 14:15 | Сообщение # 20
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Satang,
Если в лесу убивают человека с "чумоданом" то он пусть с красной ленточкой стоит невдалике от него пока ктонить (свои или чужие его не заберут) ибо травка поднялась, чумодан можно вообще потерять..;-) Мертвяк в этом случае я думаю можно считать момента убийства.


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"