С изменениями и дополнениями. История.
Две граничащих территории находятся в состоянии «ни войны, ни мира». Каждая из сторон желает заполучить территорию соседа, но при этом, боясь осуждения «мировой общественностью» не решается нападать первой, и ищет легитимный повод для развязывания войны.
К приграничным конфликтам все давно привыкли, обстрел пограничных нарядов каждой из сторон стал обыденным делом, и поводом к войне не считается, каждая из сторон валит вину за них друг на друга, не в силах доказать своей правоты. Привыкли и к тому, что разведывательная авиация каждой из сторон частенько нарушает линию воздушной границы и вершит свои разведывательные делишки.
В один из майских дней. Время 10-57: наземная граница под замком. В воздушное пространство одной из сторон очередной раз вторгается разведывательный самолет без опознавательных знаков, как зеркальный ответ, через три минуты подобный самолет без опознавательных знаков появляется над второй территорией.
Время 11-00-01: один из самолетов по неизвестным причинам разбивается над территорией противника, заподозрив неладное, вторая сторона сбивает самолет над своей территорией. Пилоты обоих самолетов живы и катапультировались на территориях противника.
У каждой из сторон есть шанс начать войну против соседа, заручившись поддержкой мировой общественности, предъявив врага и оккупанта (пилота) плененного на своей территории.
Полигон: «Дальний. Верхняя дорога»
Сбор: ДК 9-00
Построение на полигоне: 10-20
10-30: стороны расходятся по своим территориям, ставят базы.
Начало игры: 11-00
Территория полигона разделена границей проходящей вдоль Верхней дороги. Длинна границы будет зависить от количества игроков, определим и обозначим на месте.
Каждая из сторон в глубине своей территории имеет две базы обозначенные флажками расположенными на высоте не меньше роста человека. Базы находятся на расстоянии не менее 500 метров друг от друга. Противостоящая сторона не знает местонахождения баз противника. Но, может получить эту информацию от своего пилота.
1.Задачи 1 этапа игры, «Найти пилота»:
1. Охрана границы (перестрелки между пограничниками даже приветствуются), но вторжение на сопредельную территорию – это война.
2. Оба пилота обладают информацией о местонахождении баз противника и должны доставить эту информацию на свои территории. Окончание миссии пилота (ушел к себе или убит) одной из сторон, не прекращает выполнение миссии вторым пилотом (он знает где расположены базы).
3. Организовать поиск пилота, не допустить его перехода через границу на свою территорию. В случае убийства пилота передать его тело противнику (процесс передачи отработан на «Четырех базах» - руководство сторон, без оружия встречаются на границе и производят передачу) и объявить войну.
4. Если пилот вернулся на свою территорию, «передал» информацию (лично встретился с руководством своей стороны) о базах противника, производится встреча руководства сторон (как и выше описанная) и та сторона чей пилот вернулся раньше объявляет войну противнику.
2. Задачи второго этапа игры, «Война».
1. Сторона первая объявившая вону вторгается на территорию противника, с целью захвата баз.
2. Вторая сторона – соответственно оборона баз, и нападение на базы противника, если все свои базы сохранены.
Игровой процесс:
Пилоты: В 10-30 с каждой из сторон идет пилот противника, смотрит где базы, и потом прячется на территории противника, до 11-00, на расстоянии не менее 700 - 1000 метров от границы. Место начала движения обозначает взрывом петарды, после чего начинает движение к своей территории. Пилот вооружен (но желательно, что б пилотом был кто то из новичков, типа в небе - ас, а вот на земле – не ахти), пилот имеет радиосвязь со своими (связь желательно не слушать на этом этапе игры).
Граница: каждая из сторон обязана охранять границу, но ограниченными силами (зависит от кол-ва игроков, определится на построении). Территория пограничников – от линии границы и на 30 метров вглубь территории – погранзона (не обозначается и носит условный характер). Покидать погранзону пограничники не могут до начала войны (за исключением убитых).
Поиск пилотов: способы и методы поиска – на откуп сторон.
Передача пилотов: описана выше.
Захват баз: Захват классический - 15 минут под флагом, снимаем, ставим свой. Если в течении 2 часов сторона потерявшая обе базы, не отобьет хотя бы одну из них она считается проигравшей.
Война может начаться и без объявления, т.е. просто вооруженным вторжением на сопредельную территорию, но тогда агрессор имеет некоторые минусы, о чем ниже.
Интерес сторон:
С начала игры мертвяк равен 25 минутам для всех сторон, место респауна любая из баз. При потере обеих баз место респауна в любом месте не ближе 100 метров от баз.
Та из сторон, которая первой объявит о начале войны сокращает свой мертвяк до 20 минут. Захват и владение каждой из баз сокращает время мертвяка еще на 5 минут. Врямя отсидки для уже убитых не сокращается, т.е. они сидят то время мертвяка которое было установлено на момент их смерти.
Контроль и оповещение своих бойцов об изменении времени мертвяка осуществляет командир стороны.
Сторона начавшая войну без объявления увеличивает свой мертвяк на 5 минут.
«Давайте воевать в мире и согласии».
вопросы принимаются. изменения маловероятны.