[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Игра на 08 мая 2010г.
Дикий Дата: Четверг, 06.05.2010, 11:45 | Сообщение # 1
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
С изменениями и дополнениями.

История.
Две граничащих территории находятся в состоянии «ни войны, ни мира». Каждая из сторон желает заполучить территорию соседа, но при этом, боясь осуждения «мировой общественностью» не решается нападать первой, и ищет легитимный повод для развязывания войны.
К приграничным конфликтам все давно привыкли, обстрел пограничных нарядов каждой из сторон стал обыденным делом, и поводом к войне не считается, каждая из сторон валит вину за них друг на друга, не в силах доказать своей правоты. Привыкли и к тому, что разведывательная авиация каждой из сторон частенько нарушает линию воздушной границы и вершит свои разведывательные делишки.
В один из майских дней. Время 10-57: наземная граница под замком. В воздушное пространство одной из сторон очередной раз вторгается разведывательный самолет без опознавательных знаков, как зеркальный ответ, через три минуты подобный самолет без опознавательных знаков появляется над второй территорией.
Время 11-00-01: один из самолетов по неизвестным причинам разбивается над территорией противника, заподозрив неладное, вторая сторона сбивает самолет над своей территорией. Пилоты обоих самолетов живы и катапультировались на территориях противника.
У каждой из сторон есть шанс начать войну против соседа, заручившись поддержкой мировой общественности, предъявив врага и оккупанта (пилота) плененного на своей территории.

Полигон: «Дальний. Верхняя дорога»
Сбор: ДК 9-00
Построение на полигоне: 10-20
10-30: стороны расходятся по своим территориям, ставят базы.
Начало игры: 11-00

Территория полигона разделена границей проходящей вдоль Верхней дороги. Длинна границы будет зависить от количества игроков, определим и обозначим на месте.
Каждая из сторон в глубине своей территории имеет две базы обозначенные флажками расположенными на высоте не меньше роста человека. Базы находятся на расстоянии не менее 500 метров друг от друга. Противостоящая сторона не знает местонахождения баз противника. Но, может получить эту информацию от своего пилота.

1.Задачи 1 этапа игры, «Найти пилота»:
1. Охрана границы (перестрелки между пограничниками даже приветствуются), но вторжение на сопредельную территорию – это война.
2. Оба пилота обладают информацией о местонахождении баз противника и должны доставить эту информацию на свои территории. Окончание миссии пилота (ушел к себе или убит) одной из сторон, не прекращает выполнение миссии вторым пилотом (он знает где расположены базы).
3. Организовать поиск пилота, не допустить его перехода через границу на свою территорию. В случае убийства пилота передать его тело противнику (процесс передачи отработан на «Четырех базах» - руководство сторон, без оружия встречаются на границе и производят передачу) и объявить войну.
4. Если пилот вернулся на свою территорию, «передал» информацию (лично встретился с руководством своей стороны) о базах противника, производится встреча руководства сторон (как и выше описанная) и та сторона чей пилот вернулся раньше объявляет войну противнику.

2. Задачи второго этапа игры, «Война».
1. Сторона первая объявившая вону вторгается на территорию противника, с целью захвата баз.
2. Вторая сторона – соответственно оборона баз, и нападение на базы противника, если все свои базы сохранены.

Игровой процесс:
Пилоты: В 10-30 с каждой из сторон идет пилот противника, смотрит где базы, и потом прячется на территории противника, до 11-00, на расстоянии не менее 700 - 1000 метров от границы. Место начала движения обозначает взрывом петарды, после чего начинает движение к своей территории. Пилот вооружен (но желательно, что б пилотом был кто то из новичков, типа в небе - ас, а вот на земле – не ахти), пилот имеет радиосвязь со своими (связь желательно не слушать на этом этапе игры).
Граница: каждая из сторон обязана охранять границу, но ограниченными силами (зависит от кол-ва игроков, определится на построении). Территория пограничников – от линии границы и на 30 метров вглубь территории – погранзона (не обозначается и носит условный характер). Покидать погранзону пограничники не могут до начала войны (за исключением убитых).
Поиск пилотов: способы и методы поиска – на откуп сторон.
Передача пилотов: описана выше.
Захват баз: Захват классический - 15 минут под флагом, снимаем, ставим свой. Если в течении 2 часов сторона потерявшая обе базы, не отобьет хотя бы одну из них она считается проигравшей.
Война может начаться и без объявления, т.е. просто вооруженным вторжением на сопредельную территорию, но тогда агрессор имеет некоторые минусы, о чем ниже.

Интерес сторон:
С начала игры мертвяк равен 25 минутам для всех сторон, место респауна любая из баз. При потере обеих баз место респауна в любом месте не ближе 100 метров от баз.
Та из сторон, которая первой объявит о начале войны сокращает свой мертвяк до 20 минут. Захват и владение каждой из баз сокращает время мертвяка еще на 5 минут. Врямя отсидки для уже убитых не сокращается, т.е. они сидят то время мертвяка которое было установлено на момент их смерти.
Контроль и оповещение своих бойцов об изменении времени мертвяка осуществляет командир стороны.
Сторона начавшая войну без объявления увеличивает свой мертвяк на 5 минут.

«Давайте воевать в мире и согласии».

вопросы принимаются. изменения маловероятны.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Джекил Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:01 | Сообщение # 2
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Дикий)
и владение каждой из баз сокращает время мертвяка еще на 5 минут.

в случае, если база отбита после некоторого времени аккупации, время мертвяка для аккупантов восстанавливается до предыдущего?


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Дикий Дата: Четверг, 06.05.2010, 13:30 | Сообщение # 3
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Джекил, ага

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Митяй Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:16 | Сообщение # 4
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Дикий, А если оба пилота пойманы или убиты...? кто первым объявит войну?
 
Дикий Дата: Пятница, 07.05.2010, 08:10 | Сообщение # 5
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Митяй, кто первый его предъявит второй стороне. если один убит, второй пойман- опять таки кто первым преъдявит предъяву.

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Axcel Дата: Пятница, 07.05.2010, 10:14 | Сообщение # 6
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Дикий, Серега если мутить с сокращением времени мертвяка тогда надо что бы взаимодействие было нормальное (радиосвязь или человек с рупором на горе) дабы все знали что мы мол захватили базу а посему все сидим на 5 минут меньше, а иначе народ начнет тупить просто... не зная кто там какие базы и где захватил..надо этот момент продумать

Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Дикий Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:05 | Сообщение # 7
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Axcel, вроде прошлый раз не было тупежа по поводу. а связь так она ж - есть. а поскольку - короткий мертвяк в интересах командования сторон, то и рупор им в руки. со своей стороны, я на себя беру ответ за это.

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Mike_R Дата: Пятница, 07.05.2010, 18:35 | Сообщение # 8
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Дикий
я тут покурил карту Дальнего на работе и вытанцовывается интересная вещь, я не знаю как насчет пади соседней от андрейки, но в сторону андрейки от верхней дороги ака границы, леса метров на 300 - 400 максимум... и это со склонами и прочим...скорее всего в другую сторону та же ситуация... мы там пространственно-временной континииум не нарушим когда будем высаживать пилотов за километров и тулить базы на расстоянии метров 500 друг от друга и к тому же не на пограничной полосе?
все же эти расстояния подразумевали границу по андрейкиной дороге...
к тому же отсутствие зеленки вряд ли скрасит сии потеснения...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Некий Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:37 | Сообщение # 9
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline
Майк,жаль я не покурил тойже карты шо и ты!! ...Хера там расчитывать плюсы и минусы,видно–не видно...,спалят–не спалят...где скинули морпехов,там и будем погибать..! Я так вообще за клещщей...но на всех же шизу не в'ю ! Матч состоится в любую погоду!

Добавлено (07.05.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Майк,жаль я не покурил тойже карты шо и ты!! ...Хера там расчитывать плюсы и минусы,видно–не видно...,спалят–не спалят...где скинули морпехов,там и будем погибать..! Я так вообще за клещщей...но на всех же шизу не в'ю ! Матч состоится в любую погоду!

Добавлено (07.05.2010, 22:37)
---------------------------------------------
...При всём уважении , Майк,сценарные метры–не догма,а руководство...


...добрый сноб...
 
Mike_R Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:57 | Сообщение # 10
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Некий
ты едешь? а то клещи там уже волнуются, никого не хотят... от девок мягких и вкусных отказываются...
Некого - говорят - хотим и все... помираем с голодухи...
smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Некий Дата: Суббота, 08.05.2010, 00:16 | Сообщение # 11
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline
Еду,Майк.вкоивеки!

...добрый сноб...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"