[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
"Караван".
Kaskader Дата: Вторник, 16.02.2010, 12:55 | Сообщение # 1
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Караван. (ночная игра)

В одной маленькой, но очень гордой стране криминальный Синдикат финансирует разработку нового психотропного вещества с ярко выраженным эффектом привыкания – «Счастье – 13». В этой стране Синдикат прикрывает могущественный чиновник, поэтому у Синдиката есть даже собственные вооруженные отряды, оформленные как силы самообороны.

И вот работы подошли к концу. Бойцам Синдиката осталось только погрузить произведенное «Счастье - 13» на самолеты, эвакуировать ученых-разработчиков и уничтожить лабораторию. Эвакуацию решено провести под покровом темноты, а утром в определенное время сектор накроет артиллерия под предлогом учений.

Но одна из спецслужб узнала о происходящем и отправила своих боевиков помешать данному процессу.

Стороны:
1. Синдикат и их вооруженные отряды
2. Боевики спецслужбы

Соотношение сторон 3:1 в пользу Синдиката.

Задачи сторон.

Синдикат:
1. Обеспечить безопасность 3(обсуждаемо и неокончательно) караванов с веществом до полевого аэродрома. При нападении на караван защитить его силой оружия и продолжить выполнение задачи.
2. Обеспечить охрану лаборатории.
3. Обеспечить охрану ВПП.
4. Обеспечить эвакуацию ученого (возможно, обсуждаемо) и документов по проекту «Счастье - 13».
5. Создать группу прикрытия каравана в чьи задачи входит сбор информации (разведка следит за нападающими (если выявит), преследует их до полевого лагеря, выявляет расположение полевого лагеря, координирует действия каравана).
6. В случае необходимости и возможности произвести рейд для возвращения похищенного.

Боевики:
1. Организация полевого лагеря.
2. Обеспечить охрану полевого лагеря.
3. Захватить как можно больше вещества «Счастье - 13».
4. Захватить документы по проекту «Счастье - 13».
5. Складировать вещество на территории полевого лагеря.
6. В случае невозможности удержать контроль над полевым лагерем отступить в точку эвакуации по возможности с грузом.
7. Удержаться в точке эвакуации до прибытия транспорта (обсуждаемо).

В игре фигурируют:
1. Бункер – где находится вещество, документы, (возможно ученый). Неприступен. Выступает как точка респауна Синдиката. Обозначается световыми приборами.
2. ВПП (аэродром) – участок дороги на который будет «садится самолет» - т.е. Синдикат должен контролировать участок дороги в течение определенного промежутка времени (возможен условный сигнал свистком). Рядом с ВПП (100 метров) второй респаун Синдиката. Обозначается световыми приборами.
3. «Караванный путь» - собственно путь от бункера до ВПП. Один и тот же каждый раз.
4. Полевой лагерь боевиков – световыми приборами не обозначается, во время игры не переносится. Удаление от «караванного пути» - обсуждаемо.
5. Контейнер с веществом – делается по типу транспортировки дичи на палке – дабы несли всегда два человека. Вес контейнера – обсуждаемо. Сами контейнеры предлагаю оснастить светлячками по принципу светящихся браслетов которые продаются на всяких праздниках (типа радиомаяки).

Респаун боевиков – есть два варианта – либо стационарный около полевого лагеря, либо мобильный.(обсуждаемо).


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Simon Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:26 | Сообщение # 2
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
1. основной вопрос. судя по соотношению сторон в сценарии ты предлагаешь игнорировать блоковую структуру Легиона?
2. не пописано как эвакуируются документы и эвакуируются ли вообще. если не эваруируются, то "Бункер – где находится вещество, документы, (возможно ученый). Неприступен. Выступает как точка респауна Синдиката. Обозначается световыми приборами. " - ???
3. какова роль ученого? он в бункере, а бункер не играется. смысл?
4. думаю что респауны обеих сторон должны быть стационарными и только в 1 точке для каждой стороны.
5. пока всё. ибо подробностей нет пока.


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
Axcel Дата: Вторник, 16.02.2010, 16:36 | Сообщение # 3
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Osama,
Quote
по соотношению сторон в сценарии ты предлагаешь игнорировать блоковую структуру Легиона

ну тут как бы да..как и на Ядрасе было однако и на крови диверсанта. Мы ж не будем как мне видится теперь пожизненно 50 на 50 рубиться из-за блоков

ЗЫ готов быть боевиком спецслужб и жить сутки в лесу:)


Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Simon Дата: Вторник, 16.02.2010, 16:54 | Сообщение # 4
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Axcel,
Quote (Axcel)
Мы ж не будем как мне видится теперь пожизненно 50 на 50 рубиться из-за блоков

а я бы порубился )))


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
Axcel Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:10 | Сообщение # 5
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Osama, может все же в лес на сутки, на подножный корм?:)

Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Simon Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:25 | Сообщение # 6
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Axcel,можно. но с остальными НАТОвцами ))))))

Добавлено (16.02.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Держи подножный корм. Забудь про сухпай.



Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
Kaskader Дата: Четверг, 18.02.2010, 16:14 | Сообщение # 7
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Задумался вот - если мы говорим "ночная игра" - значит ли это что игра действительно должна расчитываться и идти в темное время суток и на рассвете заканчиваться? Например рассвело в 5-00. а игра например до 6-00. Т.е. еще час при свете... Или это нормально?

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Хемуль Дата: Четверг, 18.02.2010, 16:25 | Сообщение # 8
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Контейнер предлагаю делать реально тяжелым. Чтобы одному человеку трудно было утащить, но возможно. Двоим соответственно просто удобнее. Исключая условности.

Piranhas PMC
 
Shugert Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:26 | Сообщение # 9
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Хемуль, можно просто сделать дико неудобным для перетаскивания - в страйке ведь квадратное не катают smile

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Simon Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:16 | Сообщение # 10
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Хемуль, Shugert, Ребята, вы немного рано начали о конктрукции контейнера. Это одна из последний задач, которую предстоит решить. Да и вообще они есть. Готовые. Под два человека. У меня а гараже лежат. Если Каскадёр возжелает я ему выдам поюзать на сутки).
Kaskader, у меня возникает впечатление, что ты не пытаешься отвечать на вопросы, а лишь ставишь их. Мне показалось? Или это я один такой неудостоенный быть освещённым светом твоего солнца? Не хотелось бы сводить ветку на срачЬ, поэтому не стану продолжать своих догадок.


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
Kaskader Дата: Пятница, 19.02.2010, 07:59 | Сообщение # 11
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Ок.
1. Я структурой Легиона не заморачиваюсь (кто я чтобы такие вопросы решать или выдвигать) - я предлагаю сценарий на игру по схеме "доминирование одной из сторон".
2. - эвакуация документов - это сигнал к заключительному этапу. Для меня пока неясно сколько по времени займет 1 караван "туда и обратно", поэтому документы и потенциальный "ученый" - (отсылка к нашим играм по транзиту чемоданчика с документами) - будут заключительным караваном.
3. "Ученый" - вот и надо решить надо его вводить или не надо и ограничиться чемоданчиком.
4. Чем мотивируешь? Я например когда предлагал для синидката два респауна в крайних точках исходил из того что сам маршрут протяженный. Хотя... тут могут быть непонятки со стороны игроков, а значит коли есть неубиваемый супер-бункер то можно сделать респ там. А по поводу боевиков - тут скорее если база у них будет черте-где в горах и ночью - не заблудятся ли они? Да и постоянно мотаться в горку и обратно - тяжеловато будет людям, их еще и меньше.

Сама игра ориентирована не на скрытный проход каравана, а именно на гарантированное его проведение, сильную охрану, разведку пути, боковое охранение. Ну и естественно правильные засады и противодействие этим засадам. А ночь - дополнительный скрывающий фактор.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !

Сообщение отредактировал Kaskader - Пятница, 19.02.2010, 08:03
 
Simon Дата: Пятница, 19.02.2010, 08:18 | Сообщение # 12
Командир WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1342
Репутация: 14
Статус: Offline
Kaskader, я не предлагаю делать респ боевиков на базе. нужно менее удалённая точка, но одна. и для синдиката одна, для того чтоб мёртвошатающиеся в разные точки респауна не мешали процессу. а то, что маршрут протяжённый - ничего страшного - ночь длинная, пусть погуляют. меньше тупой рэмбоколбасы будет.

Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая. (с) FMJ
 
TsaR Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:04 | Сообщение # 13
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Kaskader, считаю, что твой сценарий вполне играбельный и интересный, мне он во всяком случае понравился wink Соотношение сторон 3:1 считаю вполне обоснованным. Осталось определиться:
1. где пройдет игра, определить начало и окончание игры;
2. сделать привязку к местности (было бы неплохо, чтоб в итоге выложили карту полигона, с нанесением маршрута каравана и ключевых точек (по опыту игры в Углегорске);
3. нанести путь каравана на карту или иным образам определить маршрут каравана, указать время выхода караванов, время прилета самолета.
4. Определить точки мертвяков (не считаю это первостепенной задачей, т.к. логичнее сначала определиться с игровыми объектами, а потом выбирать место для мертвяка), выбрать место для Лаборатории, Бункера (наверное это будет лагерь синдиката) и ВПП, назначить ученого - ежели его решим отиграть :).

Из предложений и конкретики собственно по сценарию игры:

1. Лаборатория (желательно искусственное строение на полигоне) – имеет охраняемый периметр, обозначается лентой по периметру (периметр проходит в радиусе 10(обсуждаемо) метров от объекта) охраняется синдикатом. В периметре лаборатории предлагаю разместить генератор. О работоспособности лаборатории ночью "говорит" горящая зеленая лампа. Если лаборатория уничтожена то включают желтую лампу (элемент с лампами можно и исключить, предлагаю только для удобства ориентирования боевиков).
Из лаборатории стартует караван через определенные промежутки времени.
Уничтожение лаборатории: Лаборатория может быть уничтожена боевиками (притащили 3(обсуждаемо) 5литровые бутылки с водой (песком), уложили в радиусе 1 метра от лаборатории (обсуждаемо. Возможно и у стены лаборатории) и взорвали взрыв пакет (или чем-то другим громко бахнули).
В случае удачной диверсии время старта каравана сдвигается на 1(обсуждаемо) час. (основная задача ведь, как я понял, провести за отведенный отрезок времени (игру) 3 каравана (или другое количество) и эвакуировать документы и/или ученого.)

2. Взлетно-посадочная полоса (ВПП) - должна быть соответственно не маленьким пятачком, желательно без крупной растительности smile ВПП предлагаю сделать не на дороге а на боковом ответвлении от дороги, поставить на развилке заметный указатель "на ВПП >>" :). ВПП обозначается по периметру флажками из светоотражающего материала или лампами - а ля как на реальной ВПП smile ( или как то иначе, чтоб ночью не промахнуться). Охраняется синдикатом. В центре ВПП еще один периметр, обозначенный лентой, - в него нужно доставить контейнер когда прилетит самолет, если цела ВПП, и охранять данный периметр в течении 5 минут после доставки груза.
Уничтожение ВПП:
1) уничтожить охрану ВПП, не дав им включить сигнал прилета самолета. //Если сигнал все же успела включить охрана – то согласно расписанию прилетает самолет, который может быть взорван вместе с ВПП smile Если сигнал включили боевики (только в назначенное по сценарию время!) (например для организации засады на ВПП wink ) то они могут взорвать ВПП вместе с самолетом и караванщиками, если те зайдут на заминированную ВПП, а разведка каравана не предупредит о минах и не остановит караван. //
ВПП может быть взорвана боевиками в любой момент после минирования. Синдикат может отбить не взорванную ВПП, и разминировать ее (разорвать веревку, соединяющую бутылки-мины)
2)пронести 3(обсуждаемо) 5литровые бутылки с водой (песком), уложить в разных местах ВПП на расстоянии не менее 5 метров (в зависимости от размера ВПП (обсуждаемо)) друг от друга, соединив их не сильно прочной веревкой (вдруг у синдиката не будет ножа чтоб перерезать веревку) после чего взорвать взрыв пакет. =>> караван идет в точку 2, или, если не заметил взрыва ВПП wink , приходит на ВПП и попадает в засаду (если такая была устроена) wacko (надо решить вопрос, как пометить уничтоженную ВПП, чтоб караван, придя на ВПП понял что объект уничтожен, например, если ВПП взорвали после включения сигнала о прилете самолета, а засады нет). После взрыва ВПП не активна в течении 1 часа (обсуждаемо).
Победа синдиката в проводке данного каравана: контейнер пролежал в точке 5 минут. Победа боевиков: они завладели контейнером и прут его в свою точку выхода.

2. Точка выхода 2 для каравана - конец дороги на границе полигона (обозначить периметр 3*3метра на дороге) или иную точку, находящуюся дальше по дороге от развилки на ВПП. Точку 2 считаю необходимой, чтобы, в случае захвата ВПП вывезти груз "наземным транспортом" (чтоб не возникло вопросов после взрыва ВПП - "куда теперь тащить груз" smile ). Точка 2 не охраняется - держится как резервная на случай взрыва ВПП. Боевики могут "встречать" караван и в этой точке, в таком случае необходимо, чтоб контейнер пробыл в точке выхода (обозначенной лентой) не менее 5 минут ( типа для погрузки в грузовик и отправки). Если в это время точку атакуют боевики, то защищать периметр с контейнером. Победа синдиката в проводке данного каравана: контейнер пролежал в точке 5 минут. Победа боевиков: они завладели контейнером и прут его в свою точку выхода.

3. Точка эвакуации боевиков (Символизирует собой подготовленную площадку для прилета эвакуационного вертолета) - Завладев контейнеров боевики должны его тащить в свою точку выхода. Данная точка оборудуется самими боевиками в произвольном месте ДО НАЧАЛО АТАКИ НА КАРАВАН (желательно выбирать каждые раз новую точку. обозначается лентой по периметру, чтоб было более менее заметно разведке, которая может ночью рыскать по лесу в поисках данной точки- как? думаю скажут те у кого побольше опыта в организации игр), не уничтожается силами синдиката (возможно устроить засаду с целью отбить груз). На точке боевики "вызывают" вертолет (пуская поочередно с интервалом в 1(обсуждаемо) минуту 3(обсуждаемо) сигнальные ракеты, или иным способом подают сигнал - думаю более опытные игроки подскажут как можно сообщить всему полигону что груз в точке эвакуации и примерно обозначить точку, чтоб был стимул у разведки синдиката поискать данную точку) после запуска ракет считается что прилетел вертолет и началась погрузка груза (аналогично с погрузкой у синдиката).

По аналогичной схеме можно проводить эвакуацию ученого (например если все караваны провалились) и документов, ток придумав условие для старта данных событий.

Про условный сигнал прилета самолета на ВПП - думаю у кого-нибудь найдется мегафон (громкоговоритель). Можно на телефон (плеер, магнитофон) записать звук самолета (вертолета) закольцевать и врубать его на 5 минут, имитируя прилет транспорта. Опять же, если будем отигрывать охрану ВПП, то запускать данный шумовой эффект будет охранение ВПП - что и будет сигналом того, ВПП под контролем Синдиката. Ежели сигнал в назначенный срок не прозвучал - следовательно ВПП захвачен и "груз"транспортируется в точку выхода №2.

Груз каравана – предлагаю считать контейнер и/или документы неуничтожимым, ибо они очень ценны для сторон и их надо:
синдикату - допереть до ВПП или точку 2 и отправить в «большой мир» чтоб подсадить на данное «Счастье» как можно больше народу. Чем больше уедет посылок тем лучше для синдиката;
боевикам – допереть до точки эвакуации отобранный у синдиката груз, не дать отправить синдикату контейнеры в «большой мир». Не допустить утечку документов.

Фуууууу... вроде все... остальные моменты сценария считаю не критичными, или мне понятные и с моей точки зрения в улучшении не нуждающимися smile

Просьба к старожилам Амурского страйкбола – найдя банальные, на ваш взгляд, ошибки в предлагаемых мной улучшениях не указывать сразу на мой в страйкболе возраст (сам знаю что играть только начинаю), а конкретно и по существу ошибки говорить в чем я не прав, ибо это мой первый комментарий по улучшению игрового процесса отдельного сценария игры, так что первый блин может оказаться комом.


"будьте оптимистами - требуйте невозможного". Че Гевара
 
Axcel Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:08 | Сообщение # 14
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
TsaR,
Quote (TsaR)
Просьба к старожилам Амурского страйкбола – найдя банальные, на ваш взгляд, ошибки в предлагаемых мной улучшениях не указывать сразу на мой в страйкболе возраст (сам знаю что играть только начинаю),

при обсуждении сценариев такого не наблюдалось. если есть ссылко на такой факт кидай мне в личку


Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Kaskader Дата: Суббота, 20.02.2010, 10:26 | Сообщение # 15
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Я когда писал сценарий, писал его под Дальний. Там же ярко выраженная дорога и шоссе которое и будет ВПП.
Время выхода каравана, время прилета самолета - а этого другая спецслужба не смогла узнать smile Поэтому боевики наблюдают за бункером.

TsaR, прочитал всё, что написано. Ты сконцентрировался не на том - постом выше я писал - о чем сценарий. Т.е. основное - караван в пути. Твои предложения создают слишком много переделывают в механике, это скорее должен быть другой сценарий - "ночная атака баз".


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
TsaR Дата: Суббота, 20.02.2010, 11:08 | Сообщение # 16
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Kaskader, что сценарий ориентирован на проводку каравана я понял, как то дополнительно раскрывать тему именно с проводкой каравана на мой взгляд вообще нет смысла - все зависит от тех, кто будет в охранении и тех кто будет охотиться за караванами, от их опыта, так сказать, в этом деле smile
В своем сообщении же решил максимально конкретизировать именно механику сценария, не касающуюся каравана, чтобы, как уже я писал, не возникло вопросов "а что делать теперь?" "что можно делать с тем-то?" и т.д. Когда все это писал исходил из того, что у тебя, как мне показалось, не раскрыто, что делать с лабораторией, с ВПП, и с собственно с грузом каравана, если будет уничтожении ВПП - буде она уничтожаемый; или если груз боевики отобьют.
Про лабораторию, так вообще понял, смысл ее охраны, если караван выходит с бункера smile
Опять же повторюсь, чтобы игра получилась динамичной считаю, что нужно, чтоб как можно меньше времени бойцы сидели на попах, а точно знали что им делать в случае если срабатывает то или иное условие.

Про то, что не сообщать время начала караванов, а сделать так чтоб наблюдатели пасли точку начала движения каравана - идея отличная. Можно командиру синдиката после построения вручить конверт с вводными данными, таким образом только он будет знать время отправки караванов smile

Вот как то так... считаешь, что это лишнее - так наше дело предложить ваше дело отказаться smile


"будьте оптимистами - требуйте невозможного". Че Гевара
 
Kaskader Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:13 | Сообщение # 17
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Лучше меньше - да лучше. Сначала сделаем что попроще и посмотрим на результат. Усложнить - это дело нехитрое...
Лаборатория=бункер.
Бункер и ВПП - точки между которыми идет караван.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
TsaR Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:55 | Сообщение # 18
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
хмм, бункер не уничтожаем, его и не охраняют... если ВПП как и бункер не уничтожаемый объект, а только точки пути, тогда зачем их охранять? чтот я запутался..
Задача боевиков, получается, просто разбить караван? а что им делать между караванами? и что делать синдикату между караванами? smile
И еще, если им нет необходимости держать людей на лаборатории и на ВПП, то численный перевес 3:1 не даст шанса боевикам на успех в нападении (если караванщики организуют мало мальски грамотное охранение)

Согласен, что перемудрить тоже плохо, но и до абсурда упрощать не стоит


"будьте оптимистами - требуйте невозможного". Че Гевара
 
Хемуль Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:04 | Сообщение # 19
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
TsaR, Мда. действительно.))

Piranhas PMC
 
Kaskader Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:14 | Сообщение # 20
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Вы, блин, теоретики - читайте сценарий. ВПП - охраняется, т.к. должна охранятся в время "погрузки самолета". Да и просто охранение должно присутствовать на бункере тоже. И кстати, не забывайте про разведку которая будет выслеживать боевиков. И вообще - по поводу того чем заниматься между караванами я уже ответил. Разведка - выслеживает, боевики - наблюдают, охрана каравана может например искать наблюдателей, патрулировать или копать окопы.

И вообще, я например опасаюсь что 3 к 1 будет еще и недостаточно. И надо например 4 к 1. Ну это уже узнаем попробовав поиграть.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"