[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Финальная битва
Финальная битва
Джекил Дата: Вторник, 15.09.2009, 08:28 | Сообщение # 1
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Силы Тайго, получив значительную помощь от своих союзников/партнеров/сочувствующих, переходят к решительным боевым действиям, навязав свою инициативу оккупационным силам Альянса, несколько выдохшимся в ходе тяжелых кровопролитных боев в компании по привнесению демократии в небольшое, но гордое государство-подобное образование. Напряжение достигает своего апогея. Бои становятся всё более и более кровопролитными и ожесточенными.
Силы Альянса, удерживая крупные города, практически не способны взять под свой контроль обширные территории страны и вынуждены передвигаться только по наиболее разведанным путям. Блокпосты, разбросанные по большей части Тайго, должны осуществлять контрольные функции, однако вынуждены, по сути, существовать в постоянном ожидании нападения очередной группы боевиков. Снабжение блокпостов непостоянно из-за бесконечных нападений на караваны.
Диктатор и духовный лидер Тайго, счастливо избежавший обнаружения и неизбежной гибели в ходе охоты на него, издал приказ об уничтожении марионеточного президента Да Ментио. Это становится святой целью воодушевленных боевиков.
Грядёт буря…

Диспозиция сторон.
Альянс: силы Альянса контролируют основную базу – «Домик», также (по данным, полученным боевиками), недалеко расположен Блокпост, обозначен красной лентой натянутой вокруг четырех деревьев на уровне головы (располагается не менее чем в 500 метрах (около 1000 шагов) от «Домика» в любом направлении; точное расположение Блокпоста боевикам неизвестно).
Тайго: имеет одну замаскированную базу. Месторасположение базы Альянсу неизвестно – группы, выделенные в ходе последней операции, не смогли обнаружить базы Тайго, чем боевики и воспользовались, перегруппировавшись и законсервировав «лишние» базы, тем самым сконцентрировав силы в один кулак.

Задачи.
Альянс.
1. Удержать основную базу «Домик» и Блокпост. Количество бойцов Альянса на Базах – не менее 3-х (трех). Для Блокпоста вводится ограничения: вода и еда доставляются только караванами (личный запас воды во флягах разрешен); ограничение по боезапасу – 400 шаров (4 механы или 1 бункер).
2. Обеспечить снабжение Блокпоста путем проведения караванов. Караваны проводятся один раз в 2 часа. Караван доставляет воду, продовольствие и боеприпасы на Блокпост в ящике, который транспортируют два бойца, они не имеют права открывать огонь пока ящик не опущен на землю. В случае успешного проведения каравана, боезапас каждого бойца Блокпоста увеличивается на 200 шаров. Караван доставляет 1 л воды и некоторое количество еды (Блокпост может делать заказ у своей основной базы (ну что взять с детей капитализма и быстрой доставки пиццы)).
3. В случае уничтожения обоих контролируемых точек, обеспечить безопасную эвакуацию новоизбранного президента Де Ментио до «Поилок», рядом с которыми находится Порт, откуда он, в случае успешной эвакуации, будет вывезен из страны. Условие выполнения – не менее трех человек должны достигнуть «Поилок» и выпустить ракеты (расположены на месте).
4. Найти и уничтожить базу Тайго. В случае уничтожения личного состава базы и ее удержания в течение 10 мин. силы Тайго не имеют права в течение одного часа атаковать базы Альянса. Выслеживание и уничтожение караванов продолжается.

Тайго.
1. Обеспечить сохранность своей базы. Охранение Базы – не менее 2-х человек.
2. Уничтожить караваны на Блокпост.
3. Уничтожить «Домик». Условие уничтожения – уничтожение личного состава и удержание в течение 1-го часа.
4. Уничтожить Блокпост. Условие уничтожения - удержание в течение 10 мин.
5. В случае уничтожения обоих баз, не допустить эвакуации Президента Де Ментио.

При уничтожении Блокпоста, он восстанавливается по истечении полутора часов в любом месте (по усмотрению командования Альянса) в рамках указанного радиуса. Время мертвяка для сил Альянса после уничтожения Блокпоста увеличивается на 5 мин. (за каждый захват).
В случае уничтожения одной из баз Альянса, силы объединяются и совместно охраняют оставшуюся. При этом охранение базы Тайго снимается и объединяется с основными силами для ликвидации оплота оккупационного режима и самозванца Де Ментио.
В случае уничтожения обоих баз Альянса, все силы оккупационной группировки собираются в районе «Домика» и через час после уничтожения последней из баз выдвигаются в сторону Поилок. Движение эвакуационной группы осуществляется по одному из двух маршрутов – по верхней дороге или по нижней дороге от Домика.
Игра считается законченной в том случае, если до 18:00 хотя бы одна из баз Альянса остается не уничтоженной.
Игровое время: с 11:00. Если вторая база Альянса захватывается, например, в 17:55, то игра продолжается по условиям сценария до выполнения последнего задания одной из сторон (эвакуация/уничтожение президента). В ином случае, игра длится до 19:00.

Мертвяки.
Альянс: не менее 100 м от контролируемых баз. Время – 30 мин.
Тайго: возле оврага по верхней дороге. В случае уничтожения одной из баз Альянса мертвяк переносится в мертвяк сил противника.
Мертвяки обозначаются лентой или флагом.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Ostap Дата: Вторник, 15.09.2009, 09:31 | Сообщение # 2
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Джекил)
располагается не менее чем в 500 метрах (около 1000 шагов) от «Домика»

500 метров это около 600-650 шагов.
С одной стороны
Quote (Джекил)
ограничение по боезапасу – 400 шаров

с другой
Quote (Джекил)
Караваны проводятся один раз в 2 часа.

и при этом боевики постоянно нападают... После первой атаки охрана блокпоста обречена. Удобно для Тайго, но нелогично. Предлагаю оставить ограничение по шарам (это прикольно), но удбрать ограничение по таймингу караванов - пусть войска Альянса проводят столько караванов, сколько нужно. И еще - пусть боекомплект при приходе каравана востанавливается до изночального.
Quote (Джекил)
В случае уничтожения обоих контролируемых точек, обеспечить безопасную эвакуацию новоизбранного президента Де Ментио до «Поилок», рядом с которыми находится Порт, откуда он, в случае успешной эвакуации, будет вывезен из страны. Условие выполнения – не менее трех человек должны достигнуть «Поилок» и выпустить ракеты (расположены на месте).

Смотри, Жень, как получается. Вы снесли все базы, вам нечего делать и при этом вам известно куда поведут спасаться президента. То есть - весь личный состав блока Тайго устраивает засаду у Поилок. Не надо говорить что вы так не сделаете - у Тайго вообще ярко выраженный засадный профиль. Если есть возможность где-то засухариться - вы так и сделаете. Предлагаю иной вариант. Вы готовите 4 конверта в которых указываете 4 отстоящие друг от друга не менее километра точки (при этом все они удалены от домика не менее чем на 2 км. Конверты запечатываются и отдаются Альянсу. В случае необходимости спасения Президента, вскрывается (выбираясь случайно) один из 4-х конвертов, в котором указана зона эвакуации. В результате получаем равномерное распределение ваших сил и какой-то шанс спасти президента для нас.
Quote (Джекил)
Найти и уничтожить базу Тайго.

А как она обозначается?
Quote (Джекил)
4. Уничтожить Блокпост. Условие уничтожения - удержание в течение 10 мин.

Давай хотя б 15-ть. Просто с учетом подхода от базы и боя за точку мы за 10 минут ничего не успеем.
Quote (Джекил)
В случае уничтожения одной из баз Альянса, силы объединяются и совместно охраняют оставшуюся. При этом охранение базы Тайго снимается и объединяется с основными силами для ликвидации оплота оккупационного режима и самозванца Де Ментио.

Непонятно. А до этого как вы действуете?
Quote (Джекил)
Тайго: возле оврага по верхней дороге.

у Тайго мертвяк тож 30 минут?


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Zim Дата: Вторник, 15.09.2009, 19:01 | Сообщение # 3
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Альянсу предлагаю выбрать место базирования произвольно. Для этого у Альянса было вполне достаточно времени и возможностей.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Джекил Дата: Среда, 16.09.2009, 09:29 | Сообщение # 4
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ostap)
После первой атаки охрана блокпоста обречена. Удобно для Тайго, но нелогично.

ну почему нелогично то? степень обреченности будет зависеть от нескольких факторов smile - это и распределение войск Альянса, и умение охранять ввереный объект smile и то, сколько боевиков его будет атаковать. И боевикам его еще найти надо...

Quote (Ostap)
удбрать ограничение по таймингу караванов - пусть войска Альянса проводят столько караванов, сколько нужно.

то есть вы можете два каравана в течение часа провести, а потом только часа через 3-4? как то не айс, по-моему.

Quote (Ostap)
И еще - пусть боекомплект при приходе каравана востанавливается до изночального.

нормально smile пусть будет так

Quote (Ostap)
Вы снесли все базы, вам нечего делать и при этом вам известно куда поведут спасаться президента. То есть - весь личный состав блока Тайго устраивает засаду у Поилок. Не надо говорить что вы так не сделаете - у Тайго вообще ярко выраженный засадный профиль. Если есть возможность где-то засухариться - вы так и сделаете.

нечего делать это ты громко сказал. смотри, во-первых, нам надо успеть в течение полутора часов после уничтожения блокпоста вынести Домик, а потом его удерживать 1 (!!!) час. В этом время и боевики, и Альянсовцы успеют воскреснуть. А потом и выбить Тайго из Домика. Я, честно, сильно сомневаюсь, что мы в принципе сможем удерживать Домик так долго... Но это прикольно, и нам хочется попробовать. Далее, если нам это самоубиственное задание удается исполнить, мы все готовимся в течение 1 часа к последнему заданию - эвакуации. Да, Тайго весь сезон играли из засад. Но делать оную на Поилках нам вообще не интересно, гораздо интереснее долбить колонну на марше. Я тебе это ответственно заявляю :)) Тем более, что на Поилках тупое поле и там воевать вообще грустно будет :)) Так что засухариться то мы засухаримся, но не стоит нас уж настолько плохо о нас думать...

Quote (Ostap)
Предлагаю иной вариант.

вариант любопытный, но тогда никакого шанса у Тайго не будет в принципе, ведь вам надо провести не конкретного человека, а любых троих довести до Поилок. В то же время, мы разобъем свои немногочисленные силы (а они будут вообще немногочисленные, у нас многих тупо не будет) и должны будем контролировать аж 4 точки... вообще нереально...

Quote (Ostap)
А как она обозначается?

так же, как и Блокпост. Лента на уровне головы вокруг четырех деревьев.

Quote (Ostap)
Непонятно. А до этого как вы действуете?

ну у нас на базе охранение ж сидит. а потом мы его снимаем. вы не можете искать и атаковать нашу базу, пока не отобъете свою smile если отбили, то мы возвращаем охранение и продолжаем танцы smile

Quote (Ostap)
у Тайго мертвяк тож 30 минут?

точно так. Вчера по вопросу мертвяка Альянса и добавлению времени говорил с Майком. Порешили, что увеличивать время за взятие Блокпоста будем только три раза - т.е. если мы, скажем взяли ваш БП в четвертый раз, то вам время мертвяка не увеличивается. Хотя я очень сомневаюсь, что удастся это сделать больше двух раз :)))

Quote (Ostap)
Давай хотя б 15-ть. Просто с учетом подхода от базы и боя за точку мы за 10 минут ничего не успеем.

Остап, ты прикинь, сколько нам Домик удерживать... я не помню такого, если честно... а тут какие то 5 мин. пусть будет 10 мин... так оно динамичнее ;))

Quote (Zim)
Альянсу предлагаю выбрать место базирования произвольно. Для этого у Альянса было вполне достаточно времени и возможностей.

А чем Домик не устраивает? :(( Зим, ты представляешь, Джахи ДОБРОВОЛЬНО отдали злобным захватчикам и оккупантам :))) свою вотчину! :))) а вы отказываетесь от такого жеста доброй воли sad ай-яй-яй biggrin


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Ostap Дата: Среда, 16.09.2009, 10:33 | Сообщение # 5
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Тэкс, Джэкил. Я некоторых вещей не понял. Например каким образом
Quote (Джекил)
распределение войск Альянса и умение охранять ввереный объект

связано с боекомплектом в 400 шаров на 2 часа под постоянным огнем противника? Больше всего в таком раскладе, защитники блокпоста напоминают мальчиков для битья. Патроны кончились на первой атаке боевиков, и им остается только вставать, изображая пацанов из "9 роты", и идти в штыковую. А другого выхода у них нет - в следущий раз им привезут патроны только через 2 часа. Ты извини меня, Женя, но вот я в эту ахинею играть не хочу. Если у меня возникнет желание мазохистское, чтобы в меня беззащитного постреляли, я дам МР-5 своему старшему сыну и попрошу нажать на курок.

Избежать этого бага (а это, Евгений, баг и ничто иное), можно только одним способом: сделать возможным доставку боеприпасов караваном с Базы на Блокпост. Если для вас принципиально, что бы мы караван водили раз в два часа обязательно, то давай - мы будем водить. Дополнительно к тем караванам, которые ходят вне графика, а по необходимости.

Относительно твоего обещания не устраивать засаду на поилках. Джекил, это же было не обвинение в том, что Тайго гамнюки и всегда сухаряться. Это было, во-первых, указанием вашего основного профиля развития (и вы в нем достигли определенных успехов), а во-вторых - устроить засаду на конечном пути следования объекта - это нормально и правильно. Тактически верно, я бы сказал. И если бы я, и любой другой их Альянса знал бы конечный маршрут объекта, 100% там была бы засада. Так что твои обещания долбить колонну на марше - несосотоятельны: вы будете долдить - я в это верю. Но на Поилках вы оставите хорошую засаду. А это делает миссию с Презедентом - самоубийственной.

Тот вариант что предлагал я (с 4-мя конвертами). А с чего ты взял, что мы поведем разных людей? Дементьева и поведем и только по одному из маршрутов. Так что вам всего навсего нужно раскинуть сеть на 4 точки эвакуации и держать мобильную группу в резерве. Так что я вообще трудностей не вижу. Для вас не вижу.

Про Домик или другое место. Я вот солидарен с Зимом. Предложил бы дать возможность Альянсу выбрать место базы и Блокпоста. В конце концов, сейчас пока Тайго нами окупировано и это логично.
Поясню почему я против Домик. Использование его в качестве основной базы автоматически переносит игру только на верхнюю часть полигона, сокращая его, таким образом, до 1\4 от возможного.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Джекил Дата: Среда, 16.09.2009, 11:25 | Сообщение # 6
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Тэкс, Джэкил. Я некоторых вещей не понял. Например каким образом Quote (Джекил)
распределение войск Альянса и умение охранять ввереный объект
связано с боекомплектом в 400 шаров на 2 часа под постоянным огнем противника? Больше всего в таком раскладе, защитники блокпоста напоминают мальчиков для битья. Патроны кончились на первой атаке боевиков, и им остается только вставать, изображая пацанов из "9 роты", и идти в штыковую. А другого выхода у них нет - в следущий раз им привезут патроны только через 2 часа.

Ладно, постараюсь объяснить. Допустим, боевики напали и взяли БП. Тогда у них есть 1,5 часа до восстановления БП в другом месте для того, чтобы постараться взять основную базу. Тут и вы и мы оживаем и деремся smile Много и упорно smile Если не взяли БП, то давай подумаем про время: отряд боевиков выбили, они топают в мертвяк. Общее время получится около 40-50 минут отсутствия (дойти туда, отсидеть, дойти до точки сбора). Альянсовцы оживают, караван может за это время пройти и доставить боеприпасы. Логично, по-моему. Поскольку нас не «стотыщмильонов», то второй, и тем паче третьей волны атакующих в принципе быть не может. А вот то, как вы будете распределять свои силы по базам, какой резерв оставлять, то тут уж сами думайте, подсказывать не будем smile Как то так. Так что про «мальчиков для битья» не соглашусь. В Углегорске было 12 на 25, но никто не жаловался… а утренние бои вообще прикольные были (эх, чОртова моя батарейка, сдохла, а как хотелось ишшо пошмаляться), хотя и было избиение боевиков (в том числе и тобой, жестоко и в спину :)))

Quote
Ты извини меня, Женя, но вот я в эту ахинею играть не хочу.

Извиняю smile Ты взрослый и сам можешь принимать решения smile

Quote
Относительно твоего обещания не устраивать засаду на поилках. Джекил, это же было не обвинение в том, что Тайго гамнюки и всегда сухаряться. Это было, во-первых, указанием вашего основного профиля развития (и вы в нем достигли определенных успехов),

Спасибо, за «успехи» smile А что поделать, если кампания так развивается. Надо ж хоть как то играть smile

Quote
а во-вторых - устроить засаду на конечном пути следования объекта - это нормально и правильно. Тактически верно, я бы сказал. И если бы я, и любой другой их Альянса знал бы конечный маршрут объекта, 100% там была бы засада. Так что твои обещания долбить колонну на марше - несосотоятельны: вы будете долдить - я в это верю.

Ну хоть веришь, уже хорошо. Про несостоятельность скажу так – мы это обсуждали Джахами. Нам действительно интереснее ее на марше бить, потому как мы такого еще не делали (и есть у нас несколько задумок, которые нам любопытно испробовать). На поилках будет неинтересно потому, что это простое схождение получается, с некоторым элементом неожиданности.

Quote
Но на Поилках вы оставите хорошую засаду.

Остап, давай ты не будешь за нас думать и говорить. Это не факт, а твое мнение, основанное лишь на предположениях. А вдруг не оставим?

Quote
Тот вариант что предлагал я (с 4-мя конвертами). А с чего ты взял, что мы поведем разных людей? Дементьева и поведем и только по одному из маршрутов

Наверное, просто недопонимание. Мы подумали, что вести конкретную личность будет неинтересно – а вдруг шальной шарик прилетит и задача будет выполнена толком не начавшись? Потому и указали в сценарии, что условие выполнения миссии – достижение Поилок тремя любыми бойцами Альянса. Ну типа Керенский в платье замаскировался и слился с толпой… Толпу били-били, но в него не попали, он сел на пароход и – Адью! Типа такого smile Опять же сложности боевикам добавляет, ибо надо выбивать не одного, а многих.

Quote
Про Домик или другое место. Я вот солидарен с Зимом. Предложил бы дать возможность Альянсу выбрать место базы и Блокпоста. В конце концов, сейчас пока Тайго нами окупировано и это логично.

Quote
Поясню почему я против Домик. Использование его в качестве основной базы автоматически переносит игру только на верхнюю часть полигона, сокращая его, таким образом, до 1\4 от возможного.

Ну, тут мы думали так: играем всего-то дневную фазу. Поскольку игра кампании финальная, то хотели ее сделать динамичной. Если полигон расширить по нашему обыкновению, то будем опять бродить х.з. где, будет полтора столкновения и всё. С другой стороны, колбасы тоже не хочется. Вот и получается: одну точку знаем, а вторую ищем, причем неоднократно (если хорошо воевать будем). При этом, у боевиков постоянный цейтнот, в случае взятия БП. А по указанию великого диктатора всея Тайго, надо убить Президента, потому надо брать основную базу. Если обе базы будут неизвестны, мы просто не успеем поиграть в принципе.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Atanamir Дата: Среда, 16.09.2009, 11:47 | Сообщение # 7
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
нормально, ограничение по патронам на БП нужно, но естьвопрос, а не мало ли на 2 часа? опять же, 1 бункер кончится быстро (с учетом 2-3 боёв), а 2... двух может и хватит (это шаров 300 получается? 400?). так что нормально
и сильно растягивать территорию опять же не стоит, на прошлой Игре шатаний было достаточно )))
тайго так же приходилось оборонять всю игру домик, так чего же его не пооборонять нам?
 
Zim Дата: Среда, 16.09.2009, 12:23 | Сообщение # 8
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Джекил)
А чем Домик не устраивает?

а ничем не устраивает. можно так, коротко?

Quote (Atanamir)
тайго так же приходилось оборонять всю игру домик, так чего же его не пооборонять нам?

Атанамир, а чего мы в этот домик вперились? кроме кирпичей больше от шаров ничем не защититься?

Quote (Джекил)
Но на Поилках вы оставите хорошую засаду.

Quote (Джекил)
А вдруг не оставим?

вы вполне можете сдвинуть всю толпу на подступы к поилкам, метров на 50, туда где дороги сходятся, а потом сказать - ну и что? не на поилках же засада была. а на подступах.

Quote (Джекил)
Если обе базы будут неизвестны, мы просто не успеем поиграть в принципе.

Как тебе такой вариант: перед игрой Альянс устраивает базы и показывает вам по крайней мере основную. Пальцем. А может и БП заодно указать.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Ostap Дата: Среда, 16.09.2009, 13:33 | Сообщение # 9
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Джекил,
Разговор зашел в тупик. Поясню счас окончательно и больше не буду повторяться. Критично не устраивает меня только две вещи:
1. Ограничение по шарам\времени - 400 шаров на два часа без возможности доставки боеприпасов.
2. Четко прописаный маршрут движения Президента в случае если нам этот квест играть.
Все. Что тут непонятно. Эти положения сводят на нет состязательность процесса. Победа Тайго обеспечена.
Непонятно, Джекил моя критика просто отвергается. Вместо объяснения я слышу не расклады по игровой механике, а свои домыслы, типа: мы хотим отработать пару фишек при нападении на колонну.
Жень, ну отрабатывайте. На тренировке. А это сценарная игра и у сторон должны быть равные шансы. Ваш сценарий этого не дает. Почему это непонятно?


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Mike_R Дата: Четверг, 17.09.2009, 09:07 | Сообщение # 10
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
так-так-так, народ пора уже подбивать итоги...суббота уже послезавтра...

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Ostap Дата: Четверг, 17.09.2009, 09:31 | Сообщение # 11
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
С Джекилом вчера поговорили. Договорились о том:
1. что Альянс может посылать из Базы на Блокпост внеплановые караваны с боеприпасами. Плановые ходят раз в 2 часа. Внеплановые караваны должны состоять из трех бойцов, у одного рюкзак за спиной. Проход внепланового каравана позволяет бойцам Блокпоста произвести заряд до 400 шарофф.
2. Для эвакуации Президента используется такой метод: Тайго готовит 2 конверта в которых указываете 2 отстоящие друг от друга не менее километра точки (при этом все они удалены от Базы Альянса не менее чем на 2 км. Конверты запечатываются и отдаются Альянсу. В случае необходимости спасения Президента, вскрывается (выбираясь случайно) один из 2-х конвертов, в котором указана зона эвакуации.
3. По Домику (то есть использования его на игре в качестве Базы Альянса) будем говорить на построении.

В остольном - хороший сценарий.
Тайго: Матчасть у вас готова?


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Mike_R Дата: Четверг, 17.09.2009, 14:29 | Сообщение # 12
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
так, где финальный сценарий?

и еще, народ я настоятельно прошу указывать место и время сбора в анонсах...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Ostap Дата: Пятница, 18.09.2009, 08:31 | Сообщение # 13
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Раз организаторы не чешуться...
Сбор в 9.30 на памятнике у ДК.

Финальный сценарий финальной битвы
Диспозиция сторон.
Альянс: силы Альянса контролируют основную базу – «Домик», также (по данным, полученным боевиками), недалеко расположен Блокпост, обозначен красной лентой натянутой вокруг четырех деревьев на уровне головы (располагается не менее чем в 500 метрах (около 1000 шагов) от «Домика» в любом направлении; точное расположение Блокпоста боевикам неизвестно).
Тайго: имеет одну замаскированную базу. Месторасположение базы Альянсу неизвестно – группы, выделенные в ходе последней операции, не смогли обнаружить базы Тайго, чем боевики и воспользовались, перегруппировавшись и законсервировав «лишние» базы, тем самым сконцентрировав силы в один кулак.

Задачи.
Альянс.
1. Удержать основную базу «Домик» и Блокпост. Количество бойцов Альянса на Базах – не менее 3-х (трех). Для Блокпоста вводится ограничения: вода и еда доставляются только караванами (личный запас воды во флягах разрешен); ограничение по боезапасу – 400 шаров (4 механы или 1 бункер).
2. Обеспечить снабжение Блокпоста путем проведения караванов. Караваны проводятся один раз в 2 часа. Караван доставляет воду, продовольствие. Альянс может посылать из Базы на Блокпост внеплановые караваны с боеприпасами. Плановые ходят раз в 2 часа. Внеплановые караваны должны состоять из трех бойцов, у одного рюкзак за спиной. Проход внепланового каравана позволяет бойцам Блокпоста произвести заряд до 400 шарофф.
3. В случае уничтожения обоих контролируемых точек, обеспечить безопасную эвакуацию новоизбранного президента Де Ментио. Для эвакуации Президента используется такой метод: Тайго готовит 2 конверта в которых указываете 2 отстоящие друг от друга не менее километра точки (при этом все они удалены от Базы Альянса не менее чем на 2 км. Конверты запечатываются и отдаются Альянсу. В случае необходимости спасения Президента, вскрывается (выбираясь случайно) один из 2-х конвертов, в котором указана зона эвакуации.
Условие выполнения – президент должен достигнуть конечной точки и выпустить ракеты (выдаются Альянсу на построении).
4. Найти и уничтожить базу Тайго. В случае уничтожения личного состава базы и ее удержания в течение 10 мин. силы Тайго не имеют права в течение одного часа атаковать базы Альянса. Выслеживание и уничтожение караванов продолжается.

Тайго.
1. Обеспечить сохранность своей базы. Охранение Базы – не менее 2-х человек.
2. Уничтожить караваны на Блокпост.
3. Уничтожить «Домик». Условие уничтожения – уничтожение личного состава и удержание в течение 1-го часа.
4. Уничтожить Блокпост. Условие уничтожения - удержание в течение 10 мин.
5. В случае уничтожения обоих баз, не допустить эвакуации Президента Де Ментио.

При уничтожении Блокпоста, он восстанавливается по истечении полутора часов в любом месте (по усмотрению командования Альянса) в рамках указанного радиуса. Время мертвяка для сил Альянса после уничтожения Блокпоста увеличивается на 5 мин. (за каждый захват).
В случае уничтожения одной из баз Альянса, силы объединяются и совместно охраняют оставшуюся. При этом охранение базы Тайго снимается и объединяется с основными силами для ликвидации оплота оккупационного режима и самозванца Де Ментио.
В случае уничтожения обоих баз Альянса, все силы оккупационной группировки собираются в районе «Домика» и через час после уничтожения последней из баз выдвигаются в сторону Поилок. Движение эвакуационной группы осуществляется по одному из двух маршрутов – по верхней дороге или по нижней дороге от Домика.
Игра считается законченной в том случае, если до 18:00 хотя бы одна из баз Альянса остается не уничтоженной.
Игровое время: с 11:00. Если вторая база Альянса захватывается, например, в 17:55, то игра продолжается по условиям сценария до выполнения последнего задания одной из сторон (эвакуация/уничтожение президента). В ином случае, игра длится до 19:00.

Мертвяки.
Альянс: не менее 100 м от контролируемых баз. Время – 30 мин.
Тайго: возле оврага по верхней дороге. В случае уничтожения одной из баз Альянса мертвяк переносится в мертвяк сил противника.
Мертвяки обозначаются лентой или флагом.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
BLG Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:42 | Сообщение # 14
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Завтра возможен дождь в районе 18:00
Не забудте взять зонты biggrin
кстати, эта ссылка на правильный погодный сайт , пользуйтесь cool

http://www.windguru.cz/ru/index.php?go=1&lang=eng&vs=1&sc=134542&wj=ms&tj=c&odh=0&doh=24&fhours=180

 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Финальная битва
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"