операция "Партизан"
|
|
Некий |
Дата: Среда, 27.05.2009, 00:26 | Сообщение # 21 |
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline |
Зим ...начинаю думать ,шо сценаристам дОлжно будет просто собирать командиров и шлифовать сценарий с ними (тока б в дебатах не погибнуть!),а потом на чистовую выкладывать. ...ты ,Илюха, щас задрочишь пацанов(сценаристов) привязкой к боевым реалиям ! Не все так глубоко мыслят,по реалвоенному в этой игре. Хотя-стремимся. По мне,так можно отыграть этот сцен. Есть место для честных хитростей!
...добрый сноб... |
|
| |
erase |
Дата: Среда, 27.05.2009, 01:01 | Сообщение # 22 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Ладно... Что то я наверно старею, и не могу в писменном виде донести то, о чем думаю... Я даже не буду говорить о реалистичности, той или иной части сценария.... Зим все сказал гораздо понятней и доходчивей... Я буду говорить лишь и способах и возможнастях реализации, той или иной части... Quote (Змей) На начало игры каждый боец сил Альянса имеет 500 шаров. Quote (Змей) За захват базы Альянс получает +10 баллов и 200 шаров на каждого бойца. И все??? Тоесть каждый раз что бы пополнить боекомпект на 200 шаров надо будет штурмануть базу, израсходовав 300?... Еще раз говорю.... Смыслав в штурме основной базы в дневное время нет... Если база взята, все - игра окончена.... Откуда будут браться силы Тайгу, если их основной опорный пунк захвачен и уничтожан?... Хотя... Если базу возьмут, то стороны могут поменятся местами.... Только нужно ли такое усложнение???... Quote (Змей) Задание1: начало в 12-00 Я все таки настаиваю на каких то границах полигона.... Походы по всему проигону безусловно полезны для нашего чахлого здоровья но, не имеют никакого смысла для игры... Командовани Альянса может выбрать такую точку сбора, что Тайго их просто не дагонят в силу разбросоности сил.... Задание ради задани я думаю никому не нужно... Quote (Змей) Задание2: начало в 13-30 (продолжительность 1 час) Задание интересное, и по этому я думаю надо выделить на него не час, а больше времени... Единственно, что не понятно, что считается потерей ПЗРК?.... Ну не на само же деле они ее потеряли... Предлагаю выделить не это задание 2 часа... И продумать систему начисления очков... Ну ту встает сразу основной вопрос... Кто будет разносить эти самые мешки на место?... Мастеров у нас нет, ток тут либо бойцы одной сторны, либо другой... Что соответственно невольно дает приемущество либо тем, либо тем... Хотя... мы же играем на честность... Буду дальше думать.. Хорошее задание... Только я бы растянул его на весь день... Как дополнительное развлечение для любителе диверсионных вылазок и караульной службы.. Смысл не понятен... Зачем создавать эти базы... Обычно контропартизанская деятельность начинается с каких то действий партизан... А тут получается Альянс будут уничтажать только потому что нечем занятся??? .... Может все таки ввести опорные базы для Тайго... И соответствено проводить карательные рейды после уничтожения блок-постов? Иначе Альянс превращается в не в партизан, а регуляров, занятых обороной собственного имущества... Тут вопрос нет.. Все логично, только смущает малое время отведенное для него.. Quote (Змей) 3.Уничтожение духовного лидера Аналогичная ситуация и с ними... Единственно, что я бы сделал, так это обеденил их по времени... Чтобы их модно было проводить парралельно... Quote (Змей) 4.Ночная фаза боевых действий завершается в 5 часов Хорошо... Вопрсов нет... Останется правда мало народу... Но это проблеммы народа....Quote (Змей) На всю игру «мертвяк» определяется: - 30 мин. Сторона Тайго. - 50 мин. Сторона Альянса. Зона расположения мертвяка Тайго – 200 м. от места расположения основной базы. Зона расположения мертвяка сил Альянса оговаривается перед началом игры, но не ближе 600 м. к базе Тайго (стационарный, переносится не может). Каждый убитый должен записаться в блокнот на мертвяке +1балл противоположной стороне. Ну и основной вопрс конечно тут... Почему так ... Просто хотелось бы услышать обоснование этому... Может я просто чего не дагоняю... Ну вроде все... ждем высказывания остальных..
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Змей |
Дата: Среда, 27.05.2009, 12:47 | Сообщение # 23 |
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline |
К замечаниям Эрейза. 1.Количество шаров на начало игры можно поменять. 2.Никто не заставляет вас штурмовать базу, но саму возможность даем. Хотите штурмуйте, хотите не штурмуйте. 3.В начале ваши силы разделены, и дается время вам объединится. Если вы не хотите объединятся не надо. Мы в это время постараемся вас как можно больше по отдельности настрелять. 4.Время на задание с ПЗРК можно увеличить. Потеря ПЗРК это его захват вашей стороной. 5.Мешки по местам разнесу я заранее (я ходить искать мешки не буду и сообщать о них тоже некому не могу), но вступят в игру они только в определенное время (считайте, что до этого их нет). 6.По пленному офицеру у нас не столь много людей, чтобы охранять этот мешок весь день. Считайте, что там весь день стоит очень много охраны, а в конкретный час они все ушли и осталось только слабое охранение (3-4 человека). 7.Введение опорных пунктов Тайго сводит все к их охране, а наши бойцы тоже хотят действий. К тому же ваши базы обозначены небольшими тряпками и можете их не охранять. А у нас будет повод поискать вас и побыть нападающими. 8.Время ночных и дневных заданий можно изменить, т.е. вместо 1 часа сделать 1-30. 9.Время мертвяка разнится, т.к. предполагаем, что численного преимущества у нас нет (хотя в родной стране у нас с рекрутами проблем быть недолжно), а силы вторжения Альянса, к тому же разбитые должны быть явно меньше местного народа защищающего свою родину. 10.Конверты с подробностями заданий и временем когда их можно открыть будут выданы заранее командирам сторон. Они и будут открывать их в определенное время и доводить подробности задания своим подчиненным. Сделать все действия стопроцентно исторически верными мы неможем, да честно говоря и нехотим. Мы старались сделать игру оживленной и максимально интересной для всех. Может быть сценарий и неидеален, но по-моему это лучше, чем весь наш блок будет тупо сидеть в обороне не имея возможности покинуть базы. И наш сценарий это не моя личная идея, а предложение всего русского блока. Сценарий Остапа конечно проще, но у нас не хватит сил охранять все базы и вести активные действия против Альянса. И лучше ли опять все сводить к мы охраняем вы нападаете? |
|
| |
Zim |
Дата: Среда, 27.05.2009, 14:47 | Сообщение # 24 |
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline |
Quote (Некий) Не все так глубоко мыслят,по реалвоенному в этой игре. почему-то я все-таки верю, что у нас тут не "зарница" с отрыванием пришитого на свитер погона и уж тем более не передача "веселые старты" с бегом в мешках под аккордеон. Quote (erase) мы же играем на честность... я бы предложил при написании сценариев впредь вообще не рассчитывать на принцип честности. Каждый раз, когда противник выполняет квест раньше вас, внутри вас возникает вопрос - а честно ли оно выполнено? вслух об этом никто не говорит, но мне кажется что в первый момент об этом думают ВСЕ, независимо от командной или блоковой принадлежности. И думают независимо от того, насколько уважают противника и уверены в его репутации. А некоторым дуракам это дает повод к досужим, ничем не подкрепленным рассуждениям. Если мы впредь при написании сценариев не будем рассчитывать на честность, то взамен будем иметь в отношениях с командами противника более ясную ситуацию, а также избавим себя от: 1. зачастую необоснованных подозрений в сторону уважаемого нами оппонента-противника, 2. лишнего брожения и поводов для гнусного флуда внутри легионского коллектива. ДА, И ЕЩЕ ФИШКА - СУТЬ СТРАЙКБОЛА ОТ ЭТОГО НИКАК НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. Quote (Ostap) разрешено носить с собой только боеприпасы, снаряженные в магазинах. думаю что для Тайго можно допустить ношение боеприпасов "россыпью" т.е. в пакетах, помимо магазинов. Quote (Ostap) Да, у каждого отряда Альянса есть своя база – место где можно пожрать и отдохнуть и перезарядиться. Альянсу нужно очень постараться, что бы эти база не нашли поисковики. База обозначается табличкой с надписью «Альянс-1» на дереве и сваленными там рюкзаками. Действительно, нужно очень постараться чтобы поисковики не заметили табличку висящую на дереве. как было на диверсантской игре, сценарий к которой в прошлом году писал Дикий? Там все было просто: под каким деревом боевики присели - там и база. Поели, попили, встали и пошли. Все. Базы тут больше нет. это я к тому, что даже если эти базы есть, и мы их маскируем, то не может быть никаких табличек. А если есть таблички - о какой такой маскировке речь? давайте еще напишем: "ЗДЕСЬ ЗАМАСКИРОВАННАЯ БАЗА АЛЬЯНСА № 1" Я еще раз хочу сказать - основное и главное преимущество рассредоточенной пехоты на местности в том, что нет такой точки, куда можно в любое время прийти и вот - они все там. ни один нормальный командир легкой пехоты, будучи в здравом уме, не лишит себя такого преимущества. Согласен с Ирейзом - полигон нужно ограничить. для правдоподобия - не прямоугольником, а по четким видимым ориентирам, так чтобы игровая территория в плане имела неправильную форму. Quote (Ostap) Само места на рельефе обозначается условно - простыней на кустах. Боец остается на месте сброса, охраняю доставленные ништяки. Нелогично. Первое, что сделает любой грамотный боец - замаскирует внешние признаки "воздушной посылки" Или у нас парашют имеет право трогать только командир подразделения? Quote (Ostap) Отряды не могут помогать друг другу при нападении поисковых сил Тайго на их основные базы. С чего бы? у нас в Альянсе совсем хреново с взаимовыручкой?Добавлено (27.05.2009, 14:47) ---------------------------------------------
Quote (Змей) Сделать все действия стопроцентно исторически верными мы неможем, да честно говоря и нехотим. 1. Значит у нас все-таки бег в мешках под аккордеон? 2. "Исторически верными" - формулировка неправильная. Нет никакой такой "истории". Есть более менее логичное поведение вооруженных людей в боевой обстановке. Вашим сценарием, в отдельных местах предусматривается совершенно нелогичное поведение. Причем - в обязательном порядке. Quote (Змей) Введение опорных пунктов Тайго сводит все к их охране, а наши бойцы тоже хотят действий. 1. Думаю, в боевой обстановке бойцов никто не спрашивает, чего они хотят - нападать или обороняться. 2. Хотят действий? Ну так мы же придем и будет действие... 3. Опорные пункты Тайго должны быть обязательно. Ибо нужно быть дураком, чтобы на своей подконтрольной территории, за долгое время, ожидая вторжения, не создать опорные пункты для своих сил. Quote (Змей) К тому же ваши базы обозначены небольшими тряпками и можете их не охранять. базы альянса должны представлять из себя несколько замаскированных рюкзаков. никаких обозначений быть не должно. иначе зачем маскировка? Quote (Змей) По пленному офицеру у нас не столь много людей, чтобы охранять этот мешок весь день. одного человека охраны вполне достаточно для того чтобы прихлопнуть офицера в случае угрозы его освобождения силами Альянса. Quote (Змей) А у нас будет повод поискать вас и побыть нападающими. Quote (Змей) И лучше ли опять все сводить к мы охраняем вы нападаете? Никто вам не запрещает быть нападающими - снимаете часть охраны с объектов, и нападайте этой группой сколько угодно. Мы ведь так делали в прошлом году на играх. Почему вы не можете? Я не понимаю, как вы хотели действовать на своей территории и при этом не иметь объектов для защиты? Quote (Змей) Время мертвяка разнится, т.к. предполагаем, что численного преимущества у нас нет (хотя в родной стране у нас с рекрутами проблем быть недолжно), а силы вторжения Альянса, к тому же разбитые должны быть явно меньше местного народа защищающего свою родину. Да, у вас нет проблем с рекрутами. Но вам нужны не рекруты. Ибо рекрут - это тушка которая еще только идет в армию. Вам для войны нужны уже готовые войска - вооруженные и обученные. а ближайшая база где рекрутов превращают в солдат находится в 3-4 км. от побережья. Иначе это дурость - база подготовки войск у побережья, которую легко можно обнаружить и размолотить любым корабельным или авиационным оружием. Далеко от побережья ее тоже разместить не могли. Ибо нужно обеспечивать "маневр силами" (т.е. "быстро подгонять свежее мясцо к месту заварухи") "Мясцо" обычно подгоняется пешком или на машинах. Учитывая дороги, это от 5 до 30-40 километров в час. Силам Альянса нужно преодолеть гораздо большее расстояние до берега - думаю это порядка 20-25 км, но это делается на самолетах и вертолетах. Крейсерская скорость палубного "Си Кинга" примерно 450-500 км/ч. Есть еще подводные буксировщики - у них скорость в подводном положении примерно 25-30 км, но на то они и подводные - пока не вынырнуло, не обнаружить. Выводы из сравнения этих цифр предлагаю сделать всем кто читает ветку.
...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]
- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми... "Двойной капкан" СССР, 1985 г. |
|
| |
Mike_R |
Дата: Среда, 27.05.2009, 14:58 | Сообщение # 25 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Zim, Quote (Zim) Крейсерская скорость палубного "Си Кинга" примерно 450-500 км/ч. Есть еще подводные буксировщики - у них скорость в подводном положении примерно 25-30 км, но на то они и подводные - пока не вынырнуло, не обнаружить. Илья, чет тебя заносит, имхо... страйкбол это и есть по большому счету бег в мешках... а ты его в конкретные цифры загоняешь...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Zim |
Дата: Среда, 27.05.2009, 15:06 | Сообщение # 26 |
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline |
Майк, в данный момент я загоняю страйкбол в конкретную цифру отбывания времени в мертвяке.
...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]
- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми... "Двойной капкан" СССР, 1985 г. |
|
| |
Ostap |
Дата: Среда, 27.05.2009, 15:08 | Сообщение # 27 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Зим, я тока против одного в твоих милитаристских рассуждениях. Полная замаскированность базы. Ну это, знаешь, можно дойти до того, что выкопать яму, сложить туда рюкзаки и сверху дерном застелить. Рюкзаки есть? Есть! Не видите их? Так этож потому что они замаскированные! Я бы предложил табличку. В отличии от флага она не палится за 100-150 метров. На нее нужно выйти. Прямо на дерево, к которому она прибита. Это довольно сложно в лесу - найти искомое дерево. А табличка и надпись на ней нужны только для того, что бы у бойца в его голове не было сомнений, что он уничтожает базу, а не что-то иное. Забытые рюкзаки, например.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
erase |
Дата: Среда, 27.05.2009, 15:12 | Сообщение # 28 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
А есть еще паратруперы и 101.... Это к времени отсидки... с Такой большой разницей... И вообще... Захватил территорию - охраняй.... Если она тебе нужна... Если нет... Сдавай... Противник с радостью займет ваше место.. Это же элементарно... Действие двух партизанских группировок не понятно, не логично... и сново не понятно... Всегда будут те кто охраняют, и те кто нападают... Закон войны... А война - это ад...
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
Сообщение отредактировал erase - Среда, 27.05.2009, 15:40 |
|
| |
Zim |
Дата: Среда, 27.05.2009, 17:24 | Сообщение # 29 |
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline |
Я сейчас хочу обратиться к Некому и Акселю - апологетам японской вежливости в страйкболе. Вот смотрите, что получается: Quote (Змей) Введение опорных пунктов Тайго сводит все к их охране, а наши бойцы тоже хотят действий. - из приведенного текста ясно, что русский блок заботится о том, чтобы русские бойцы получили удовольствие от игры. Quote (Axcel) "ребята сваливайте, нех никаво преследовать дайте пацанам поиграть." - из приведенного текста ясно, что ощутимая часть натовского блока также заботится о том чтобы противник, т.е. бойцы русского блока получили удовольствие от игры. конечно, наверное это очень зрелый подход - заботиться о противнике. наверное зацикливаться на эгоизме и личных амбициях не стоит. Но вот собственно вопрос: МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОЗАБОТИТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ БОЙЦЫ НАТОВСКОГО БЛОКА ТАКЖЕ ПОЛУЧИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ?
...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]
- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми... "Двойной капкан" СССР, 1985 г. |
|
| |
ЯКУТ |
Дата: Среда, 27.05.2009, 19:47 | Сообщение # 30 |
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline |
Допустим ,территория Тайго не большая -50 на 50 км или что-то вроде того, простреливается вдоль и поперек палубной артиллерией, бомбится свободно летающими самолетами , численность населения мала, не патриотична, не вооружена, ПВО представлена рогатками и тд и тп. Тогда зачем вообще было затевать операцию десантирования? Можно просто , в течении 7 -12 дней проутюжить всю территорию артиллерией, авиациией, смешать всех тайго с их же дерьмом ,затем десантом в составе 15 человек под прикрытием 120 штурмовых самолетов высадится в центре, утопая по колено в пепле, воткнуть флаг Альянса и сказать :Было трудно ,но МЫ ПОБЕДИЛИ!!! А затем зажить долго и счастливо уже на плодородной, удобренной дерьмом Тайго ,земле…… Давайте думать масштабней. К примеру : площадь территории не менее 500 на 500 км, численность коренного населения не как в Китае ,но хотя бы как на юге Амурской области, рельеф горно-лесистый с большим перепадом высот со всеми вытекающими последствиями, ПВО представлены ,как минимум, ПЗРК «Игла» да не одной- уже свободно не полетаешь, тем более на транспортниках или вертолетах. Численность «регулярных войск» не велика ,но дефицита в новобранцах нет –учить особо не нужно дали автомат (или двухстволку) и стреляй во все ,что не в нашей форме. Теперь по Альянсу- находятся в окружении ,боезапас ограничен, масса раненых не позволяет быстро маневрировать, нехватка офицерского состава (каждый солдат охотится за вражеским офицером из за обещанной премии),не родной климат и рельеф, отсутствие биотуалетов и туалетной бумаги- то есть по настоящему тяжело. К сожалению, Змей не выложил наработки по предыстории, хотя такие есть (по крайней мере на дневную фазу),мотивируя усложнением сценария, точнее его объемности.Но и за это огромное спасибо-взял на себя все шишки. Вот некоторые дополнения к этапам-может будет неколько понятнее, что имелось ввиду: Операция по привнесению Альянсом «демократии» на территорию вне государственной юрисдикции, именуемой ТАЙГО, продолжается… Естественно, что малограмотным и не богатым, но гордым и свободным жителям ТАЙГО такая формулировка и «благие намерения» БОЛЬШИХ БРАТЬЕВ малопонятны , а соответственно и не приемлемы.. Разве могут они ,свободные жители свободной страны (именно страной ,а не как иначе называют жители ТАЙГО свой клочок горной местности ,и плевать им на то, что по международным законам такого быть не может) позволить топтать чужакам свою землю и качать их нефть. Пусть даже до нефти пока не добраться , но ведь она есть и это очень греет душу каждого жителя и обещает радужные перспективы, кстати, не только жителям ТАЙГО. Ведь именно об этом и говорил в своих пламенных речах духовный наставник и лидер «ВСЕЯ СТРАНЫ ТАЙГО» Хасан Бен Абдив (ну или как там его?)… Секретное донесение в Генеральный Штаб управления силами Альянса: Товарищ-Сэр самый главный генерал Альянса по состоянию на сегодняшний день в результате кровопролитных боев, встретив серьезное сопротивление со стороны превосходящих сил ТАЙГО, первый эшелон Сил Вторжения, неся серьезные потери, был вынужден отступить в лесной массив для перегруппировки, ожидания подкрепления. Большое количество раненых не позволяет осуществить каких-либо решительных действий, результатом которых будет быстрый выход из окружения и уход с территории подконтрольной силам ТАЙГО. В сложившейся ситуации остатки сил первого эшелона, действуя автономно, ведут диверсионно- подрывную деятельность с целью максимального ослабления военной инфраструктуры сил ТАЙГО и формирования благоприятной ситуации для высадки второй волны десанта Альянса. Этап 1 « Найти своих » В результате боевых действий силы Альянса разрознены на небольшие группы и не имеют единого управления и каких-либо задач, для чего им в короткие сроки, пока основные группы ТАЙГО заняты перегруппировкой, нужно соединиться в точке сбора , так же перегруппироваться, получить задачи и действовать исходя из сложившейся ситуации Этап 2: «Спасти полковника» Совершенно секретно! По данным космической и авиаразведок силам Альянса стало известно, что в течение последних нескольких дней отмечена повышенная активность сил противника в зоне базирования полевого лагеря для военнопленных, достоверно установлено наличие в лагере пленных из состава сил Альянса, имеет место факт расстрела военнопленных. С большой вероятностью предполагается присутствие в лагере полковника «Джонса», раненого и пропавшего без вести во время боевых действий. Полковник является ценным источником информации (троюродный брат Президента США). Первостепенной задачей сил Альянса является спасение полковника. Данные с точным местом нахождения лагеря прилагаются. Этап 3: « Тишина » На господствующих высотах района боевых действий расположились мобильные группы ПВО сил ТАЙГО, вооруженные ПЗРК и еще кое каким стреляющим вверх мелкокалиберным оружием (не исключая рогаток). Не обладая особой дальнобойностью, ПЗРК не вредят высотным разведчикам, но представляют серьезную опасность транспортным самолетам, старающимся прорваться в зону действий для подвоза боеприпасов, провианта. Довольно плотный огонь ПВО не дает шансов это сделать. По причине высокой мобильности группы ПВО практически не возможно уничтожить с воздуха или с помощью дальней артиллерии. Поэтому эту работу предстоит выполнить смелым парням из уцелевшего десанта. В противном случае не только вторая волна десанта Альянса, но и сама жизнь десантников остается под вопросом. Ситуация осложняется тем , что на десантников ведется постоянная охота поисковыми группами САЙГО. Этап 4: «Подарочки» Несмотря на мощную ПВО оборону ТАЙГО одному из «Ассов неба» Альянса на транспортном самолете …… под прикрытием 2-х штурмовиков все же удалось прорваться в зону боевых действий и сбросить долгожданную посылку. К сожалению , основная часть груза была потеряна из-за большого разброса по курсу. Но 5 контейнеров попали в цель - десантники зафиксировали место их падения. Осталось забрать подарочки, преодолев некоторые трудности в виде поисковых групп ТАЙГО, которые также видели примерное место падения груза.
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap) |
|
| |
erase |
Дата: Среда, 27.05.2009, 20:23 | Сообщение # 31 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
ЯКУТ, Все это безусловно интересно... но... Как уже сказал Зим, ни один командир (да и не только командир), не будет делать СКРЫТЫЙ базовый лагерь путем прилепления вывески "ЛАГЕРЬ"... Максимальное допущение для наших игр - это НЕ закапывать походные ранцы... Все... Вот так и будет обозначена скрытность... Далее... Хде мы играем???... Размеры полигона????.... Вершины сопок?... За ними???... Какая протяженность по долине?... Это главные моменты... От этого зависит можно будет делать этап обьединение или нет... Еще дальше.... Наверно повторюсь.... Контроль территори - это контроль за ее основными точками.... Не возможно контролировать всю местност.... Нельзя поставить под каждый куст человека с ружьем.... Но можно взять под свой контроль основые точки и все... Остальное будет твое автоматически.... И еще раз повтараю... НЕ ХОЧЕШЬ этого делать сам, за тебя это сделает противник....Согласитесь просто???... Дальше дальшего.... Сброс припасов производится не просто одним "Геркулесом"... Минимум с ни будет пара F-16.... Это в плахом случае.... С учетом отсутствия истребительной авиации сопровождать транспортник в нашем случее будет минимум тройка А-10... А ПЗРК "Стрела" или "Игла" это еще не сто процентов попадания... 1 из 10 ракет если пападет и то будет хорошо..... Ток что припасы Альянс получит в любом случае.... Просто если будет уничтожена хотя бы одна групппа с ПЗРК, то это будет обозначать, что вераятность сброса увеличится с 50 до 99 процентов... Да и командование никогда не бросит свои силы без поддержки.... Хоть гандоны, но доставят.... Надеусь мысль ясна??? Если нет... могу ночью расказать развернуто....
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Некий |
Дата: Среда, 27.05.2009, 21:11 | Сообщение # 32 |
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline |
Зим ...незнаю,Илюха,где тут индивидуализм с эгоизмом командным ли ,индивидуальным ли-мож и есть он. Может и нужен он! Шото я незнаю шо сказать. Зим молодец.Тени-молодцы. ОДНО дело делаем. Знаю шо будут игроки обоссавшиеся от восторга при любом раскладе. (В сценарий не лезу,боюсь)
...добрый сноб... |
|
| |
Atanamir |
Дата: Среда, 27.05.2009, 21:45 | Сообщение # 33 |
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline |
по моему мнению, это разумеется ИМХО, сценарий вполне работоспособен. Да, вот такое тупое командование - создало Альянсу точки контроля, которые зачем-то надо защитить... Да, вот такие пироги - нужно уничтожать расчеты ПЗРК... Да, ...освободить офицера... в каждой войне свои дураки и свои трупы... и вообще, что-то я не помню подобных дебатов на прошлую игру! ни о времени атаки укреп. района Альянсом, ни о удалённости по времени федеральных войск... не будте столь критичны к чужому творчеству. предложение конкретных поправок - максимальные наши действия, ИБО как заметил камрад Некий: - ...Знаю шо будут игроки обоссавшиеся от восторга при любом раскладе... |
|
| |
ЯКУТ |
Дата: Среда, 27.05.2009, 22:27 | Сообщение # 34 |
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline |
erase, Развернуто не надо -смысл понятен. По очереди- По поводу территорий-при написании сценария я был за мысль максимально расширить игровое пространство, но сошлись на мнении ,чтобы никто не заблудился, несколько его уменьшить, но я вас уверяю места для маневра хватит, есть даже риск редко встречаться; теперь о укрытиях, базах и тд- среди нас(имею ввиду взвод «ОСА») есть мнение и желание делать это максимально замаскированным ,зарытым в землю, укрытым мешками с песком т.е. максимально схожим с настоящим ,чем мы по возможности и занимаемся, в частности это было и в прошлом сезоне, когда за диким через распадок воевали и на крайней игре- было бы время чуть больше хрен бы кто взял базу №1. Лично я терпеть не могу всякие там флажки, вывески и тд- это обкрадывает реалистичность. Наш недостаток -это не большое количество игроков с обеих сторон . По этой причине приходится многое эмитировать, в частности группы ПВО- по задумке их в районе если не кишмя-кишит, то по крайней мере много, по этой же причине приходится резко ограничивать количество стационарных точек, блокпостов- большинство будет сидеть и охранять, а искать некому. Теперь о авиации- ясен перец ни один идиот не направит транспорт без прикрытия ,но перед выбросом чего-либо на парашюте необходимо спустится как можно ниже (чем ниже тем точнее) иначе груз вместо Азии окажется в Африке, чему несомненно обрадуются местные экстремисты; вот на низких высотах и начинают действовать ПЗРК, зенитки ,рогатки и тд. Может из них никто и не попадет ,но когда через каждые 200 метров из джунглей шмаляют не понять откуда –это не приятно и наверное страшно, если не за груз то за пилота точно. Кстати, по сценарию транспорт прорвался и не один.
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap) |
|
| |
Ostap |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:11 | Сообщение # 35 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Я, что-та уже нить рассуждений потерял, друзья мои. Какие-то уже форумные войны вместо обсуждения сценариев. ЯКУТ, суть всего наговоренного выше - ваш сценарий богат багами и навязанными благоглупостями. Я, лично, в него играть не хочу. И, заметь, он нравится только вам - значит это о чем то да говорит. Вы бы вместо того, что бы тут про знания военных реалий друг другу вещать, подумали бы как механику игры сделать реальной. Пока вам это не удалось.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Mike_R |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 09:22 | Сообщение # 36 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Ostap, Quote (Ostap) Вы бы вместо того, что бы тут про знания военных реалий друг другу вещать, подумали бы как механику игры сделать реальной. именно! и это не только русских касается...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Axcel |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:54 | Сообщение # 37 |
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline |
Quote (Zim) Введение опорных пунктов Тайго сводит все к их охране, а наши бойцы тоже хотят действий. по моему мнению.. (в приницпе) введение опорных пунктов не обязывает всей толпе их охранять..на игре про Сахар в коробках у нас часть охраняла а часть ползала у тылу противника стреляла и делала много чего... так что все зависит в данном случае от грамотного распрделения сил- сколько в охране а сколько в разведке/нападении... че еще? касательно скрытых баз... когда мы играли кровь диверсанта я Люц и Миха кходили искать базу разбойников.... мы ее нашли причем сначал долго смотрели что ето - просто были сложены рюкзаки на склоне.... с первого раза и не поймешь.... на июнь когда будут непролазные кущери на дальнем рюкзак лежащий на земле может быть не найден даже своим хозяином ибо Дальний по лету это млять непролазные джунгли.... так что лагерь както надо будет более менее обозначать либо там должны быть люди которые создают какой то шум (ну типа там разговаривают, курят, громко пьют чай втягивая его своим пухлыми губами.....) а если делать схрон как мы на игре ядрас (Спасибо тебе Люц) так там кормады я вам скажу такой схроны был... что мы млять Зима потом минут 40 искали когда он искал нашу базу и рации даже не брали в таких джунглях..... так что надо определиться че мы хотим что бы базу можно было обнаружить ..или же нет... и то и другое легко реализуется на Дальнем.... аа если народ хочет действий круглосуточно тогда конечно опорных пунктов не надо... можно сутки бегать и стрелять ..отстреливать врага!! только высунулся а ты в него очередь с трех сторон....он только ожил а ты его хераксь и сразу опять в мертвяк... к чему я это говорю... на мой взгляд ..охрана базы это тоже действия может не такие активные до поры до времени но тоже действия.... простой пример это последняя игра -я 4 часа стоял на база и тупо ее охранял. но потом пришлая Сводная и мы пали..зато сколько б...ть адреналину было... если люди хотят очень активых действий то надо играть на полигонах аля астрахановка, однако по моему мнению суточная игра которая пройдет 12 июня ..должна в себя включать все элементы боевых действий и охрану объектов и диверсионные вылазки небольшимим группами и может быть штурмы баз относительно большими силами..и какие то споры командиров и разведчиков надо клочком карты на базах.... короче рамеренная большая хорошая игра ведь каждый ищет для себя в страйке что то свое..кто мнит себя крутым диверсантом кто то стратегом ..а кто то и тем и другим и третьим...а посему давайте не зацикливаться на "хочет активных действий" - игру делает кажды игрок в отдельности и для себя и для другого и не вкусив чего то одного можно не понять что на самом деле это тоже оказывается прикольно..... фу..бобер выдыхай
Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:) |
|
| |
alaricon |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:08 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline |
Базу что бы не было сомнений обозначить можно просто. замаскированные, ветками например, не закопанные рюкзаки на которых под теми же ветками лежит небольшая табличка "база №1" И маскировку не нарушает и сомнений не будет что это база. А по поводу действий - присоеденюсь к тому мнению, что тот кто хочет, тот сделает. А если и хочет и нада, то 100% найдет способ. Например Тайго надо охранять объекты и готовится к обороне. Логично что пассиваная охрана эффективной не будет. Потому что за периметром объектов партизаны будут делать все что захотят: ходить строем, петь хором, строить бордели и т.д. Что бы эффективно обхранять объекты нада постоянно искать и уничтожать партизан, не давать им возможности атаковать объекты, заставлять их заниматсо исключительно спасением собственной задницы.
Слишком дикий что бы жить, Слишком редкий что бы сдохнуть |
|
| |
Atanamir |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 16:21 | Сообщение # 39 |
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline |
нормальный, в общем то сценарий, все мы готовы получать удовольствие, все хотят хорошей игры... так что давайте оную НАМ и обеспечим. общими усилиями. |
|
| |
Ostap |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 16:50 | Сообщение # 40 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Atanamir, кончай лозунги, провакатор!))) Давай предложения по механике!
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
|