[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Бегущий человек (Operation "Drop Tail")
Бегущий человек
Zim Дата: Понедельник, 06.06.2016, 23:14 | Сообщение # 1
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
ВАЖНО!
Данная игра будет
проводиться в экспериментальном порядке.  Баланс и просчет игрового процесса носит умозрительный характер, так как сценарий содержит ряд элементов, ранее не имевших практической реализации. Непонятен интерес игроков к замыслу игры.


БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК или OPERATION “DROP TAIL”
(кому какое название понравится, сами выберете, у меня их в запасе еще штук десять)


Die kreatur must sterben…

ПРЕДПОСЫЛКИ

В целях соблюдения секретности, все имена и названия круто засекречены.
В государстве Lima внезапно произошел военный переворот. Политические силы, исповедующие местный вариант марксистской идеологии, контролируют все ключевые объекты, в
том числе, побережье и немногочисленные аэропорты. Глава государства и члены правительства казнены.
Толпы «марксистов» с длинными ножами, патрулируют населенные пункты в поисках «пособников свергнутого режима тирании».
На территории страны в настоящее время находятся несколько сотен иностранных граждан, ранее выполнявших работы по контракту для армии и правительства, в их числе военные  специалисты, гражданский персонал, сотрудники представительств международных организаций.
При первых признаках тревоги, все семьи были эвакуированы, но сами сотрудники были вынуждены перейти на нелегальное положение, в связи с тем, что правящий режим объявил данных лиц идеологическими противниками, и приговорил к уничтожению на месте.
Официальная реакция международного сообщества, как обычно запаздывает. Международное сообщество, как обычно, смотрит не в ту сторону.
Сразу несколько частных военных компаний, чьи сотрудники находятся на территории государства Lima, разработали совместный план спасения, получивший название “DROP TAIL”. Как говорится в совместном заявлении, ЧВК готовы оказывать помощь не только своим сотрудникам, но также любым лицам, перемещающимся с территории Lima.
Единственно возможный в настоящее время способ эвакуации, предусматривает перемещение всего контингента на территорию лояльного ЧВК региона Whiskey через территорию соседнего
государства Sierra.
Руководство государства Sierra занимает нейтральную позицию в регионе, на сотрудничество с ЧВК не идет, задействованный персонал на свою территорию не пропускает.
Всем перемещаемым лицам (Runner team), уходящим с территории Lima, необходимо самостоятельно преодолеть несколько километров по территории государства Sierra, до границы Региона
Whiskey, где они будут встречены для эвакуации вооруженной группой ЧВК. На территории государства Sierra действует подразделение Пограничной охраны в составе нескольких групп легкой пехоты и пограничной комендатуры.
Runner team настоятельно предупреждается о необходимости избегать встречи с патрулями Пограничной охраны Государства Sierra. В случае столкновения с патрулями, допускается свободное применение оружия. Лица задержанные патрулями, с высокой вероятностью будут немедленно выданы властям Lima, после чего их безопасность не может быть
гарантирована.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: полигон Дальний.

ХРОНОМЕТРАЖ ИГРЫ:

11.00 –Инструктаж стороны пограничников.
11.30 –Инструктаж стороны беглецов.
12.00 –Начало игры.
19.00 –Окончание игры.
19.40 –Построение на стоянке для подведения итогов.

ОБЪЕКТЫ ИГРЫ:
1.      ТОЧКА СТАРТА БЕГЛЕЦОВ – расположена в окрестностях домика на верхней дороге.
2.      ПОГРАНИЧНАЯ КОМЕНДАТУРА – расположена на стоянке доисторического страйкболиста.
3.      ГРАНИЦА РЕГИОНА WHISKEY – проходит по дороге при въезде на полигон.
4.      ФЛАНГИ ИГРОВОЙ ЗОНЫ – верхняя дорога, и верхние точки гребней с противоположной стороны пади.

СТОРОНЫ ИГРЫ:

RUNNER TEAM LIMA (они же беглецы, сурвайверы, и проч. беар гриллсы)
Задачи:
1.      В определенное (с помощью организаторов) время,выйти из точки на границе Lima.
2.      Избегая встречи с вооруженными патрулями Sierra, добраться до границырегиона Whiskey
3.      Установить контакт с группой ЧВК и иэвакуироваться через границу.

Данная сторона игры является сборной из всех команд.
Респаун – 20 минут на точке старта.
Для участия в игре на этой стороне выделяются игроки, изъявившие собственное желание.
На каждых пять человек от команды, заявленной на игру, выделяется один беглец. То есть, команда из десяти человек может выделить двоих беглецов. В случае если бойцы
команды не изъявляют желание, или наоборот, желающих слишком много, данный вопрос нужно обсудить с организаторами для корректировки пропорции играющих.

Каждый беглец играет против всех пограничников, включая свою собственную команду.

- Экипировка, снаряжение, и вооружение определяется беглецами самостоятельно и по возможности, заранее. Допускаются любые элементы гражданской и военной одежды,
а также их комбинации.

- Организаторы
рекомендуют, чтобы экипировка каждого беглеца заметно отличалась от принятого в его команде стандарта. Это уменьшит вероятность того, что сотрудники ЧВК примут его за пограничника.

- Вооружение
беглецов также полностью определяется личным выбором. Беглецам разрешается участвовать в игре вообще без оружия, что будет отражено бонусом в общем зачете игры:
·        За выполнение условий сценария с оружием,стороне игры начисляется 1 очко.
·        За выполнение условий сценария без оружия,стороне игры начисляется 5 очков.

БЕГЛЕЦАМ РАЗРЕШЕНО:
- оказывать
сопротивление при попытке задержания патрулями за исключением действий причиняющих ущерб имуществу или здоровью игроков. К разрешенным действиям относятся: ведение огня из имеющегося оружия, сопротивление с ножом по правилам страйкбола, освобождение от захватов, толчки, а также ряд других, не ведущих к телесным повреждениям либо порче имущества других игроков.
- Использовать средства радиосвязи, для сканирования эфира, с целью радиопрослушивания, выхода на связь с группой ЧВК. Частота ЧВК беглецам заранее неизвестна.
- После выхода в игру, группироваться в любом количестве, с целью взаимодействия.

БЕГЛЕЦАМ ЗАПРЕЩЕНО:
- Использовать заранее изготовленные маскировочные принадлежности, промышленно изготовленный камуфляжный грим. Импровизированные средства маскировки разрешены после выхода
в игру.
- При оказании сопротивления задержанию, наносить удары любыми частями тела и оружием (кроме ножа), болевые заломы, воздействие на органы дыхания и другие подобные. В
случае причинения ущерба имуществу игроков, вопрос должен быть урегулирован впоследствии с участием командиров.
- Имитировать самоубийство в целях предотвращения захвата пограничниками, в связи с иной внутренней мотивацией. Сценарием предполагается, что ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ РАССТАТЬСЯ С ЖИЗНЬЮ, ОСТАЛИСЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА LIMA. Беглец совершивший самоубийство считается раненым, что лечится наложением жгута на шею. В случае отсутствия медицинского жгута действовать по правилам оказания первой помощи, используя автоматный или брючный ремень, а также прижатие костяшками пальцев.

В целях соблюдения ограничений, организаторы оставляют за собой право на досмотр вещей беглецов перед началом игры.

Беглецы входят в игру в случайном порядке, и начинают двигаться в разное время. Движение осуществляется поодиночке, или группами по два человека. Второй вариант предусмотрен для игроков слабо ориентирующихся на полигоне.
В случае поражения беглеца из привода, он считается мертвым, на общих основаниях, но при этом обязан передать пограничникам выданную на старте килл-карту.
После передачи сообщения об уничтожении беглеца в радиосеть пограничников, информация о данном факте передается по каналу организаторов и беглец регистрируется как «мертвый». Оживание беглеца происходит по прибытии на точку старта, движение по местности – как обычно, с обозначением красной материей. Движение в сторону респауна осуществляется открыто, преимущественно по дорогам. В случае попытки продолжения игры без захода на респаун, беглец остается «мертвым» и его итоговый результат БУДЕТ ВЫЧТЕН ИЗ ОБЩЕГО ЗАЧЕТА СТОРОНЫ.

ПОГРАНИЧНИКИ SIERRA (они же бушрейнджеры, легкая пехота, егеря)
Задачи:
1.      Уничтожить или захватить всех перемещающихся по территории Sierra со стороны границы Lima.
2.      Всех лиц не уничтоженных при задержании,доставлять в погранкомендатуру для регистрации, и передачи органам госбезопасности.
3.      Отконвоировать задержанных до границы Lima для дальнейшей выдачи властям сопредельного государства.
4.      Не допустить эвакуации нарушителей на территорию региона Whiskey.

Данная
сторона игры как обычно играет командами. Экипировка и вооружение соответствуют командному стандарту.

Респаун бойцов – 30 минут на территории погранкомендатуры. Сюда же доставляются беглецы захваченные живыми, что будет отражено бонусом в общем зачете игры:
·        За уничтожение беглеца, стороне игры начисляется 1 очко.
·        За задержание живого беглеца, стороне игры начисляется 5 очков.

- Уничтожение беглеца идет в зачет пограничникам после передачи радиосообщения в комендатуру, где регистрируется позывной уничтоженного.
- Задержание живого беглеца идет в зачет пограничникам только в случае доставления беглеца в комендатуру, где регистрируется его позывной и состояние.

ПОГРАНИЧНИКАМ РАЗРЕШАЕТСЯ:
- Применять физическое воздействие, а также кратковременные меры для ограничения подвижности при задержании и доставлении в комендатуру.
- Потребовать от беглеца поставить имеющееся оружие на предохранитель, отсоединить магазин. В случае препятствования – сделать это самостоятельно.
- Выходить за пределы игровой зоны на флангах, в случае если есть подозрения, что беглецы пытаются обойти патрули по неигровой зоне.

ПОГРАНИЧНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- применять меры физического воздействия, приводящие к ущербу здоровью, утрате или порче имущества беглецов. Ссадины, синяки и царапины ущербом здоровью не считаются.
- преследовать беглецов на территории Whiskey, приближаться ближе 200 метров к точке старта игроков, а равно вести разведку и наблюдение в указанной зоне.
- Выходить за пределы игровой зоны по фронту (точка старта беглецов) и тылу (граница Whiskey).

ЧВК WHISKEY (найомнеки)
Задачи:
1.      Встретить на границе максимальное беглецов, в случае преследования вблизи границы, оказать огневую поддержку.
2.      Зарегистрировать встреченных лиц в специально оборудованных пунктах приема беглецов развернутых в автомобиле и на стационарной точке.

Данная сторона игры как обычно играет командами. Может иметь автомобиль. Экипировка и вооружение соответствуют командному стандарту. Автомобиль может быть поражаем, в случае если работает эта херня, которой его надо поражать.

Респаун бойцов – 5 минут в автомобиле, или на стационарном посту приема беглецов.

Беглецы принимаются на любой из двух точек.

БОЙЦАМ ЧВК РАЗРЕШАЕТСЯ:
-
Патрулировать границу с целью обеспечения встречи беглецов.
- Открывать огонь на поражение для оказания помощи беглецам, а также для деблокирования участков границы перекрытых пограничниками, вскрытия их расположения.
- вести мониторинг эфира на фиксированной частоте, с целью установления радиоконтакта с беглецами.
- Оказывать беглецам любую информационную помощь, для их прорыва на территорию Whiskey.

БОЙЦАМ ЧВК ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- заходить на территорию Sierra для оказания помощи беглецам.

ГРУППА ОРГАНИЗАТОРОВ:
2 человека – мобильные пункты ЧВК
2 человека – точка старта беглецов
1 человек – погранкомендатура
ОРГАНИЗАТОРАМ ИМЕТЬ БЛОКНОТЫ И РУЧКИ.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 06.06.2016, 23:38
 
Zim Дата: Вторник, 07.06.2016, 00:30 | Сообщение # 2
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Несколько слов об игре.
Этот сценарий намеренно сделан простым. Без игровой экономики в которую нужно вчитываться две недели, ряженых монстров и сталкерского помойного косплея, хотя одна из сторон одевается свободно.
Этот сценарий отражает мои взгляды на страйкбол. Кроме прочего я постарался сделать так, чтобы все желающие могли поиграть в разный страйкбол: командный, индивидуальный, из машины невылезательный.
Выбор полигона - не ностальгия, это осознано. Определяется выбор тем, что пограничники, как правило, всегда хорошо знают участок местности на котором работают.
В ближайшее время все команды прошу сообщить явку. Любым способом. Отдельно прошу дать количество беглецов и их позывные.
На стороне беглецов участие в игре могут принимать участие не только страйкболисты, а вообще любые желающие, при условии игры без оружия,и выполнения правил страйкбола и конкретного сценария.

Явка сторон критична. В случае если пограничников будет слишком мало, они просто не смогут перекрыть весь участок. Участок местности, к сожалению несжимаем, и он не может подстроиться под малое количество игроков. Так что в случае выяснения провальной явки (которая почему-то нередка на моих играх) стоит подумать о переносе игры на две недели вперед.
Как обычно, на игру без согласования допускаются команды "Легиона 28" и "Спарты". Всем остальным необходимо озаботиться поручительством команд Легиона.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 07.06.2016, 00:31
 
Simоn Дата: Вторник, 07.06.2016, 06:25 | Сообщение # 3
Группа: Легион 28
Сообщений: 218
Репутация: 6
Статус: Offline
Дальний. Круто. Зим и хардкор. А где дата?

Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая! (с) FMJ
 
Ostap Дата: Вторник, 07.06.2016, 08:30 | Сообщение # 4
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
То есть, твои взгляды на страйкбол - это мотивация команды стрелять в своего?))
Ты более страшный человек чем я привык считать )))))))


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
jackass Дата: Вторник, 07.06.2016, 10:56 | Сообщение # 5
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 174
Репутация: 3
Статус: Offline
сценарий збс. мне сие по нраву )))
 
BANDIT Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:22 | Сообщение # 6
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
Остап ты как всегда прав;)
Зим по поводу оргов вопрос ,я так понимаю организация нашими силами?или я не прав как то расплывчато написано
 
Zim Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:29 | Сообщение # 7
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Simоn ()
А где дата?

Дата в графике игр.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Zim Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:36 | Сообщение # 8
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата BANDIT ()
организация нашими силами?или я не прав как то расплывчато написано

за организацию по графику отвечают G-5 и "Меч". Соответственно организаторы выделяются из числа этих команд. Оставшиеся игроки команды могут играть за любую сторону.
Орги выделяются пока по желанию, чуть позже назначу, если не будет хватать.
Таким образом если кому то из двух указанных команд вообще не катит быть организатором, просто дайте мне знать.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Shugert Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:09 | Сообщение # 9
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Карту бы с отмеченными границами и мертвяком)

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/


Сообщение отредактировал Shugert - Вторник, 07.06.2016, 13:09
 
Zim Дата: Вторник, 07.06.2016, 17:46 | Сообщение # 10
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Shugert, сегодня будет.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Zim Дата: Вторник, 07.06.2016, 19:38 | Сообщение # 11
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
И вот она...


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 07.06.2016, 19:39
 
Mike_R Дата: Среда, 08.06.2016, 07:34 | Сообщение # 12
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
оппа...а что граница между сьерра и виски проходит по трассе Новотроицкое-Марково? 
тогда имхо чвк будут откровенно скучать, во первых мы на той стороне не играли никогда и хз что там вообще есть, во-вторых сотрудникам чвк вход на территорию сьерра запрещен и следовательно им останется лишь курить на обочине, ожидая пока к ним доберется кто-нить из беглецов, и в третьих - воевать, да и просто торчать при страйкбольной снаряге около действующей автодороги некомильфо по моему.

З.Ы. да и граница между лима и сьерра не маловата ли? при наличии нескольких команд можно перекрыть ее наглухо...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
ZeroDzun Дата: Среда, 08.06.2016, 11:09 | Сообщение # 13
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Действительно крайнюю линию патрулирования ЧВК надо сдвинуть для устранения противоречий и безопасности гражданских.

Timber Brothers
 
Zim Дата: Среда, 08.06.2016, 12:48 | Сообщение # 14
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Mike_R ()
да и граница между лима и сьерра не маловата ли?

согласен, можно отодвинуть. Но в любом случае беглецы будут заходить не только через эту линию, а если надо - через всю верхнюю границу. Домик просто как ориентир для сбора.
А пунктир - просто запретная зона для пограничников.

Цитата ZeroDzun ()
им останется лишь курить на обочине, ожидая пока к ним доберется кто-нить из беглецов

дело в том что ни на одном полигоне нет внятной линии которую можно было бы взять за ориентир границы между Whiskey и Sierra. У меня просто нет других вариантов.
Ну если только отгораживать паралельно дороге линию флажков. Поперек всего полигона.
У них будет стоянка на обочине, и они будут частью сидеть в машине. Стоянку можно и нужно будет сделать так чтобы с трассы ее не было видно. Или было видно плохо.
Стоящая на обочине машина никого не возбудит. 
Я предполагаю что некоторое первое время они время они действительно будут скучать. Но в это время беглецы попытаются выйти на связь, так что просто ничего не делать будет неправильно. У них достаточно длинный участок, и если беглецы будут выходить к дороге с разных концов, им придется ездить взад-вперед по всей границе, и скучать уже будет некогда.
Что касается некомильфы, то проходимость дороги Новотроицкое-Марково не такая серьезная, чтобы это имело значение. Вот по новотройке я бы их не пустил.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Среда, 08.06.2016, 12:50
 
jackass Дата: Среда, 08.06.2016, 13:30 | Сообщение # 15
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 174
Репутация: 3
Статус: Offline
когда будет окончательное решение по дате проведения игры?
 
ZeroDzun Дата: Среда, 08.06.2016, 15:49 | Сообщение # 16
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Zim ()
БОЙЦАМ ЧВК ЗАПРЕЩАЕТСЯ:- заходить на территорию Sierra для оказания помощи беглецам.
Зим ну давай все таки чуток разрешим заходить чвк в сиеру. Отдельная диверсионная немногочисленная группа без ограничений. Остальные ну хотя бы в пределах 500 метров от границы. Также интересней будет.
Пограничники тоже ведь не дураки и не будут пытаться блокировать границу прям у самой границы где стоит противник. Тогда вообще погранцы всю игру будут на раслабоне а ЧВК зевать от скуки.


Timber Brothers
 
Zim Дата: Среда, 08.06.2016, 18:17 | Сообщение # 17
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
jackass, перенесено на две недели.

ZeroDzun, я думал на эту тему, если разрешить ЧВК заходить, то это опрокидывает весь замысел. Для начала, ЧВК - это одна команда, например - 82е, то есть они немногочисленные, но с коротким мертвяком, причем в машине. Машина - это их опорный пункт. Если им разрешить заходить на территорию пограничников, то это означает действовать против превосходящего по численности противника, на удалении от мертвяка. Если они могут уходить с дороги, значит пограничники будут за дорогой наблюдать. если будут наблюдать - заметят, ибо дорога просматривается.
То есть их мало, их заранее заметят, и в  целом, все это им не выгодно. Пограничники будут держать у границы значительные силы, которые могли бы поучаствовать в ловле беглецов, но будут тупо сидеть и наблюдать за движениями ЧВК. Это не пойдет игре на пользу, потому что часть пограничников будет тупо сидеть и сторожить ЧВКшников. 
Мертвяк ЧВК короткий и он все время ездит рядом, поэтому у них есть весомое преимущество, и они могут нормально бороться с пограничниками. При таком раскладе пограничникам совсем нет смысла с ними воевать. Этого я и добиваюсь. Основные противоборствующие стороны игры - беглецы и пограничники. ЧВК помогает только на финальном этапе.
В некотором смысле, ЧВК - это группа которая больше обеспечивает игру, нежели играет. Но у них есть очевидные игровые функции, так что есть все шансы получить свою долю эмоций.
Что касается того, что ЧВК будут скучать с начала игры - я вполне представляю чем им заняться, но расскажу им об этом на инструктаже.
Дело в том, что весь угар игры целиком зависит от беглецов и их отдачи. Если они по какой то причине будут действовать вяло, то будут скучать ВСЕ, не только ЧВКшники, но и пограничники. И тогда все напишут что игра гавно. К сожалению этот момент игры никак невозможно просчитать.
Думаю, что беглецы должны пройти свой путь до конца, не надеясь встретить приятный сюрприз в виде диверсионной группы. ЧВК и так оказывает помощь в виде огня с дороги. А это двадцать-тридцать метров огневого прикрытия. 
Цитата ZeroDzun ()
Пограничники тоже ведь не дураки и не будут пытаться блокировать границу прям у самой границы где стоит противник
Здесь уже мы полезли в моменты игровой стратегии. Это у меня тоже для инструктажей отложено. Как раз заблокировать границу на финальном участке им никто не запрещает. Но они безусловно должны понимать, что так они облегчат задачу беглецам, поскольку сильно сократят им "красную зону". 
Как раз для того чтобы пограничники не маячили толпой у дороги и нужны ЧВК как сторона в игре. Они ведь не только постреливают в пограничников, они еще и сообщают беглецам которые смогли выйти на связь, о том, что происходит вдоль границы, и предупреждают о силах противника. Таким образом пограничникам имеет смысл ловить беглецов там, где их засады и передвижения никто не срисует, и не передаст по "Радио Свобода".


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Zim Дата: Четверг, 16.06.2016, 12:42 | Сообщение # 18
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Господа командиры, начинайте уже численность прикидывать. И выявлять желающих быть беглецами.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Четверг, 16.06.2016, 12:42
 
Саид Дата: Вторник, 21.06.2016, 08:06 | Сообщение # 19
Командир Пламя
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Репутация: 7
Статус: Offline
Пламя-6, по беглецу определяемся.
 
Леший Дата: Вторник, 21.06.2016, 10:22 | Сообщение # 20
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
7-9

"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Бегущий человек (Operation "Drop Tail")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"