[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Трансильванский слэм (официальная игра 14 мая 2016 года)
Трансильванский слэм
Mike_R Дата: Вторник, 26.04.2016, 00:40 | Сообщение # 1
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
...

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Mike_R Дата: Вторник, 10.05.2016, 23:01 | Сообщение # 2
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Дисклаймер: Любые совпадения случайны.



7 лет назад ряд европейских политиков в рамках поддержки национальных меншинств добились от слабого румынского правительства  автономии (в том числе и финансовой)на территории северной Трансильвании для проживающего там нерумынского населения. С момента
организации данной автономии, через нее хлынули неконтролируемые финансовые потоки. Для этой цели был создан Банк восточно-европейской реконструкции. Банк славился своей политикой конфиденциальности, и не особо трепетным отношением к чистоте капиталов, проходивших через него. Со временем край стал процветать и все более выделяться на фоне остальной Румынии, причем не в ее пользу.
Правительство Румынии под давлением общественного мнения и с молчаливого согласия заокеанских партнеров принимает решение о взятии под полный свой контроль деятельности Банка восточно-европейской реконструкции, с целью возвращения денег в лоно родного бюджета, а также получения информации, которая представляла огромный интерес у определенного круга политических деятелей Румынии. Для предотвращения утечки капиталов и информации на территорию города Ватра-Дорней, где находилось головное отделение Банка и его хранилища был спешно введен сводный контингент войск (собранный при помощи дружественных государств). Однако информация о предстоящей операции все-таки в последний момент утекла, в городе были срочно собраны все доступные силы самооброны (местные воротилы, представители разнообразных ОПГ, ЧОП и прочие лихие люди). В городе закипело противостояние. Отчаявшиеся командиры Румынской армии запросили поддержку с воздуха. Поддержка прибыла, и стараниями "отлично"налаженного процесса корректировки и наведения на цели превратила и без того не особо упорядоченные боестолкновения в полный хаос.


Штаб Румынской группировки, и руководство местной самообороны полностью уничтожены, связь между подразделениями утеряна.  Разрозненные группы как военных, так и сил самообороны понятия не имеют где начальство и что дальше делать. К этому моменту в город все таки прибывают те, кто знает что нужно делать. И сделать это им придется исключительно теми силами, что завязли в городе.



Информация об игре:
Дата проведения игры: 14 мая 2016 года
Полигон: Черемхово
Время сбора: 11.00
Проведение замеров, деление на стороны, решение вопросов: 11.00-12.00
Игровой процесс: 12.00-18.00
По поводу замеров: полигон у нас городской, со всеми вытекающими ограничениями по тюнам. Посему замерять будем с делением на две группы:
125 и больше, и все остальные. Привода будут маркироваться двумя разными маркировками. Надеюсь это послужит лишним напоминанием как владельцам приводов, так и тем кто будет рядом (не стесняйтесь поправить товарища). Все остальное согласно правилам.
По поводу времени: если успеем замериться и поделиться раньше - начнем раньше. Выполните задачи раньше - закончим раньше.
18.00 это край. поэтому желательно, чтоб к 11.00 были на месте.

Стороны:
Сторона А - сводный контингент войск
Сторона Б - силы самообороны

Цели сторон:
Сторона А -
1)найти все свои группы и установить связь между ними.
2)обнаружить находящиеся на территории города склады вооружения, обеспечить себя гранатами, и прочими выстрелами, также можно будет обнаружить и завести находящийся там танк (или САУ...или что там у них в гараже) и использовать его в своих целях (заправив и восполнив боезапас).
3)не допустить эвакуацию мат ценностей из хранилища банков,
4)не допустить электронный перевод денег со счетов Банка,
5)не допустить уничтожения информационного архива.
6)не допустить эвакуацию руководства сил самообороны

Сторона Б -
1) найти все свои группы и установить связь между ними.
2)обнаружить находящиеся на территории города склады вооружения, обеспечить себя гранатами, и прочими выстрелами, а также
можно прихватить средство поражения бронетехники. Пригодится.
3)обеспечить вывоз материальных ценностей из хранилища Банка
4)обеспечить переведение денег со счетов Банка,
5)уничтожить информационный архив.
6)эвакуировать ценности и руководство.

Примечательный момент:
1.Явного распределения по сторонам на начальном построении не будет. Группа узнает кто они и как узнать своих, только от игротеха, который укажет им точку старта. Никаких общих повязок на старте, никаких общих частот и т.п.
2.Для выполнения первой задачи, мы таки прибегнем к любимому методу цветовой дифференциации скотча. В дальнейшем смотрите сами, хотите запоминайте друг друга в лицо, либо используйте скотч до конца игры.
3.На начало игры не допускается использование пиротехники, тагов и прочих минометов и гранатометов. Пока не найдете склады и не наполните карманы - используйте стрелковку.
4. Все что найдете на складах, можно отбирать друг у друга (кроме танка и противотанкового оружия). Переносить и стрелять одновременно можно. Если убили всех - бросайте на землю переносимое и уходите - другие подберут.
5. Все что утащено для эвакуации (и не уничтожено), так же подлежит отбору и эксппроприации, согласно пункту 4. Закапывать нажитое добро настоятельно не рекомендуется.

Мертвяк:


Общее правило - Мертвяк общий - 20 минут.Пришли, отдохнули, идем оживать к своим бойцам не ведущим бой, там и снимаем повязку. Смотрите внимательно, где оживать...оживете на дороге у танка - сами виноваты.
Примечательный момент: Пока стороны выполняют задачу номер 1 мертвяки находятся у каждой стороны свои (укажут игротехи), лица погибшие до того, как их нашли свои и установили связь со штабом, будут загорать в мертвяке до полного выполнения задачи номер 1 сторонами. Остальные сидят 20 минут. После выполнения сторонами задачи номер 1, все подчиняются общему правилу.

Подробнее про задачу номер 1:
Признаком бойца найденного и установившего связь со своим штабом является наличие скотча (повязки) указанного цвета на рукаве. Скотч имеют право наматывать только бойцы, которые установили связь со штабом (или изначально имели ее - собственно штабная секция, они обозначают себя непосредственно после начала игры). самостоятельно лепить повязку или скотч запрещается! Посему ждите своих связных, встречайте и берегите их. Чужих невозбраняется отстреливать. За этим будут следить приданные вашей группе игротехи. После того как вас оскотчевали, игротех передает вас в теплые руки вашего штаба. Убитые неоскотчеванные, а также опоздавшие на начало первой фазы выпадают из жизни на срок проведения 1 фазы.
Место досуга будет указано каждому непосредственно. Поэтому, если хотите помочь своей стороне выполнить задачу наиболее полно и быстро, постарайтесь не лезть под пули до приобретения цветной полоски.

Подробнее про задачу номер 2:
Гранаты хранятся в ящиках, топливо в канистрах. Принцип следующий - увидел, взял, тащишь в штаб. Донесенные до штаба гранаты считаются принесенными и распределенными по бойцам, то есть защищать их дополнительно уже не надо. С топливом
тоже самое, но есть у вас танк - залили, нет у вас танка - выпили/сожгли в керогазе, можете подарить противнику. Тащить можно только один предмет за раз одному бойцу.

Танк(сау...или хз,что там)
По последним разведданным румынский танк оказался собранным на украине, поэтому ездить сможет, а вот будет ли стрелять - хз. Зато можно использовать для перевозки людей. Посему этот бронемонстр не подбивается, огонь из него не ведется, как и в его открытые окна (при наличии таковых), а вот всех кто из него вылезет вполне разрешается помножить на ноль.



P.S.Все остальные моменты будут доводиться игротехами непосредственно на поле боя. 

Данное мероприятие открыто только для команд Легиона 28 и НКО "Спарта". 
Для всех остальных команд допуск только по предварительной заявке!


Итак, что нужно запомнить бойцам:
1. полигон со зданиями, поэтому у кого привод лупит 125 и больше - в зданиях из него не стреляем. Окружающие помогайте своим товарищам вести себя прилично.
2. В игре будет транспорт и щит (а может и не один) поэтому поражайте только то, что торчит изза этих прелестей. И шарами, а не словами.
3. Гранаты, таги и прочие взрывы запрещены до особого указания из вашего штаба.
4. Мертвяк на первой фазе вам укажет ближайший игротех, после он общий. Время - 20 минут. Убили на первой фазе необмотанного, до ее конца вас просто не выпустят.
5. Будьте взаимовежливы, и осторожны. На полигоне много гвоздей, кирпичей, ям и прочего гуана, старающегося усложнить вам жизнь.
6. В спорных ситуациях действуйте согласно правилам страйкбола и своему здравому смыслу, если здравый смысл отказывается соглашаться с вами, найдите игротеха. мы постараемся быть как можно более везде.

Что нужно запомнить командирам:
1. Прочитать весь вышеприведенный текст
2. Запомнить свои основные задачи
3. Иметь под боком игротеха и не стесняться выносить ему мозг вопросами (только не перестарайтесь).
4. После выполнения задачи номер 1 и прохождения первой фазы разрешаю снимать скотч и повязки.

Что нужно запомнить фотографам, кинооператарам, художникам, поэтам и прочим запечатлетелям
1. Делайте свое дело, не мешая игрокам. Не путайтесь под ногами. Не лезьте к игрокам с просьбами. Не светите сидящих в засаде. 
Не попадайте между двумя подразделениями ведущими бой.
2. не забывайте делиться творчеством.


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Mike_R Дата: Пятница, 13.05.2016, 20:01 | Сообщение # 3
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
итак на данный момент дополнительных заявок не поступало.
поэтому, в игре принимают участие 14 команд легиона 28 и бойцы объединения "спарта" 
остальных большая просьба - не беспокоить

по деньгам:
бюджет подготовки составил 2000 рублей после отбрасывания мелочи.
делим на 14 - с каждой команды по 142,8571428571429 рубля
чтоб не пилить монетки на атомы будем считать, что по 140 рублей.
деньги сдавать мне. можно прям на игре, можно позже.
(пусть Колберт отдохнет... smile )


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Mike_R Дата: Суббота, 14.05.2016, 20:19 | Сообщение # 4
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
деньги можно на карту 4276030018061388
это мое.
на полигоне кто-то сдал мне, напомните мне кто  smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Механик Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 15:29 | Сообщение # 5
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра была интересной. Сам давно хотел опробовать концепт когда на старте не известно кто друг кто враг а есть только пароль/отзыв. В связи с этим в начале лишний раз не палились и не стреляли. И очень заинтересовался штукенцией для взлома сейфа.
 
Mike_R Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 16:29 | Сообщение # 6
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
эпично...
smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Colbert Дата: Понедельник, 16.05.2016, 10:18 | Сообщение # 7
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Что касается игры задумка по поиску интересная, но мне кажется можно было сделать как раз пароль и отзыв. 
В остальном подкачал баланс и тайминг. Да еще и бтр сломался в самый не подходящий момент.
 
ZeroDzun Дата: Понедельник, 16.05.2016, 12:27 | Сообщение # 8
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Саша баланс в данном случае ни как не мог подкачать (вспоминаю щас с тобой разговор на самой игре).
Мы как орги не могли гарантировать, что ключевые здания к главной фазе игры будут в руках у какой то опредленной стороны. Ну к примеру - на начало игры в четырехэтажке находились обе стороны.
Поэтому не могли по сценарию дать кому либо значительный перевес в живой силе.

Что подвело:
1. Лазертаг. По нашей задумке танк бы выкашивал целые этажи зданий (контролировалось бы игротехами). Бтр конечно не мог дать такого преимущества.

2. Вот то что при отсутсвии танка мы как орги не догадались сделать в четыпехэтажке игровых тока два первых этажа (ну для отсутсвия полной неприступности) вот это блин да.... Наш косяк...

3. Плохая явка. Причем некоторые команды практически в полном составе. Поэтому в спешном порядке (в течении всего 10 мин) силы пришлось перераспределять заново. И естествено далеко не лучшим образом.
Да и такой полигон требует народу наверное по больше. Тем более дополнительно была задействована территория ранее недоступная.
Что еще хочется отметить - наверное следует отказаться от такого способа оживления мертвых как - оживление возле своих невоюющих. Пораждает слишком много спорных ситуаций. Ну его нафиг....


Timber Brothers
 
skywalker Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:59 | Сообщение # 9
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Colbert, всё было отлично. Процесс знакомства как раз с паролем стал бы бессмысленным. По балансу всё было хорошо, просто надо было грамотнее использовать силы. Ваша сторона стала интересоваться банком только когда уже ничего нельзя было сделать, пути выхода из банка не были перекрыты совсем. Затем, когда мы ждали эвакуации ящиков куча синих собралась напротив КПП и... основные силы решили обойти всех по сторонам, когда на КПП было 5 человек. Может дело случая, а может и ситуации, но точно в таком же положении могла бы и зелёная сторона оказаться. Орги несмотря ни на что давали участвовать всем.
 
Zim Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:32 | Сообщение # 10
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Mike_R, моя команда высоко оценила подготовку игры, поздравляю. Сказали что игра была "внятная". При отсутствии высокобюждетных "картонных дирижаблей" получился вполне себе сценарий, с нормальными квестами.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Colbert Дата: Понедельник, 16.05.2016, 20:34 | Сообщение # 11
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
можно долго ломать копья, я не собираюсь ничего доказывать и объяснять, одним нравиться одно, другим другое это понятно. просто небольшая, но конструктивная критика.  
штурма казармы вообще не планировал, это просто из уважения к игротехам было, так как дело это было бессмысленное, но и ребята за скучали и игротехи нервничали.
с другой стороны все квесты требующие маневра и активных действий мы выполнили. честно пытались в первой фазе взять ратушу, но понесли большие потери и пришлось это дело бросить, честно остановились когда того потребовал сценарий. 
Очень не понятный для меня момент с инженерами, майк сказал что через пять минут они выдвигаются с базы, мы отправляем бтр с десантом к караулке, одновременно группа вежливых идет быстрым маршем к ратуше, третья группа остается для засады возле двух этажки если попробуют вести через поле. через пять минут, а то и меньше десант  занял оружейку и установил наблюдение, группа вежливых столкнувшись с противником в ратуше продолжила движение к оружейке и никто не наблюдал движения инженеров. Таким образом инженеры вышли раньше чем дали отмашку нам, при этом они должны были преодолеть метров 300 расстояния от базы до ратуши. И это как бы был баг.
Опять же зеленые с 12 часов заняли и казарму и ратушу практически всем составом, не имея численного преимущества штурмовать здание по открытой местности не реально в принципе, не значительные успехи были, но оживление возле своих все свело на нет, так как противник внезапно оказывался или на фланге, или в тылу и предугадать этого было нельзя.
Нужно чего то делать с вежливыми так как рации у них канальные и с нашими частотками никак не совмещается и фактически если бы не фазность игры, то было тяжело их координировать, тем не менее постман и алессио как радисты были просто великолепны.  
 Еще один баг, это границы полигона, я искренне считал, что с одной стороны это дорога, с другой стороны это забор, тем не менее зеленые рассредоточились далеко за дорогой тем самым свели на нет все попытки обойти с флангов, хотя стоит отдать должное зеленым, оборону организовали хорошо. 
Подводя итог скажу следующее:
где требовался маневренные действия синие доминировали, зеленые занимались обороной зданий. 
карты не имели сетки, а ключевые здания изначально были отмечены на карте, отсюда просьба либо давать названия всем зданиям как мы это делали на среднебелой или вообще не обозначать. 
менять команды местами в обороне и наступлении при равном количестве бойцов или же изначально создавать преимущество в живой силе и средствах поражения на стороне штурмующих. 
отказаться от оживления возле своего ибо внезапно возникшая в тылу армия иногда срывает всю операцию, тем более на таком маленьком полигоне. 

 
Zim Дата: Понедельник, 16.05.2016, 22:43 | Сообщение # 12
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Colbert, думаю ты прав, имеет смысл. На игре в Хабаровске тоже был странный баланс штурмующих.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Mike_R Дата: Понедельник, 16.05.2016, 23:38 | Сообщение # 13
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Colbert ()
Очень не понятный для меня момент с инженерами, майк сказал что через пять минут они выдвигаются с базы, мы отправляем бтр с десантом к караулке, одновременно группа вежливых идет быстрым маршем к ратуше, третья группа остается для засады возле двух этажки если попробуют вести через поле. через пять минут, а то и меньше десант  занял оружейку и установил наблюдение, группа вежливых столкнувшись с противником в ратуше продолжила движение к оружейке и никто не наблюдал движения инженеров. Таким образом инженеры вышли раньше чем дали отмашку нам, при этом они должны были преодолеть метров 300 расстояния от базы до ратуши. И это как бы был баг.
для меня самого это загадка. Честно отсчитал вам пять минут... Быть может инженеры прольют свет на этот эпизод.

Цитата Colbert ()
менять команды местами в обороне и наступлении при равном количестве бойцов или же изначально создавать преимущество в живой силе и средствах поражения на стороне штурмующих.
 сам замысел игры не подразумевал какой-то линии фронта (наступления и обороны) все задачи решались более чем одним способом. Бтр сломался крайне не вовремя - факт. А в остальном все результаты достойны для осмысления и самооценки исполнителями. Наши для нас, в роли организаторов, в первую очередь.


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Mike_R Дата: Вторник, 17.05.2016, 07:34 | Сообщение # 14
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
кто не сдал денежку, не забывайте это сделать...
не та это сумма, чтоб после заслуженного выхода в мир иной гореть в аду или родиться в следующей жизни свиньей
smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Механик Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:15 | Сообщение # 15
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Бтр не сломался, а был подорван фугасным снарядом от РПГ-7. Экипаж вкурсе. smile
 
Змей Дата: Среда, 18.05.2016, 09:09 | Сообщение # 16
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Группа сопровождения проводила инженеров со стороны поля мимо караулки когда там уже закрепилась первая партия высаженных с БТР. А по обозначению границ полигона со стороны поля, согласен было много вопросов.
 
kazak Дата: Среда, 18.05.2016, 09:39 | Сообщение # 17
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
Поломка БТР у караулки не стала фатальной для атаки синих. За рубежом обороны зеленых была такая масса народа, что если бы транспорт преодолел завалы на КПП, высаживаемый десант завалили бы шарами чуть менее чем по колено.
Стоит рассмотреть вариант ведения огня транспортом/из транспорта хотя бы иногда, издалека через открытые окна, иначе БТР-не БТР, а лишь повозка для тех кому лень ходить.


Круче гор только люди в горках
 
Alessio Дата: Среда, 18.05.2016, 20:04 | Сообщение # 18
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Поделюсь впечатлениями (небольшие зарисовки с полей):

В начале необходимо было найти своих, по всему полигону раздавались крики:
- "Синие?"
- "Зеленые! На те в борщ!"

С Луиджи мы заняли стратегическую поляну напротив входа в "оружейку", оттуда наблюдали как со штаба противника растекались бойцы в поисках своих подразделений.
Весело постреливая по противнику, мы держали глухую оборону и дожидались своих....

Доблестные "пингвины" подоспели как раз вовремя, так как противник все стягивал кольцо вокруг нашей позиции...
Получив усиление, с шутками-прибаутками нас начали маркировать, решив немного погонять противника мы перешли в контр-наступление, там я пал в первый раз.....

В дальнейшем я выступал в роли марксмана поддержки при штурме 4-этажки, в роли одинокого рейнджера, про которого противник тупо забыл (или забил) и поплатился аж 4 (или 6, не уверен) бойцами, свои ушли к "оружейке", а я остался  devil

Но наиболее эпичная часть была почти под конец игры...
С Почтальоном и кем-то еще удалось пробиться в тыл противника и занять аэропорт....
К тому времени шары уже заканчивались, но мы героически удерживали аэропорт аж 20-25 минут...
Нас подавили лишь численным перевесом в 2 раза и зажав с 3 сторон...
К сожалению румынский танк оказался украинским и заглох на полпути к нам так и не обеспечив столь необходимую поддержку  crazy

А теперь факты:
на игре практически не было командиров команд
я посадил батарейку в ноль (т.е. стреляли овердохуя)
я расстрелял все шары что были с собой (см. выше)
я ходил в атаку с пистолетом (аля "За Родину!!!")  cranky

Был затуп при смене фаз, о таких вещах надо говорить заранее   
В остальном как по мне все было весьма недурственно....  v


починяю примусы пушки...
 
Melkii Дата: Четверг, 19.05.2016, 01:36 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Два вопроса. Первый и второй.
Второй вопрос. Почему за всю игру я не увидел примерно вот этого(все образно не принимайте буквально).
https://www.youtube.com/watch?v=5v6r8mRUKFQ

Первый вопрос. Где "ЭТО", что должно делать эти классные не буквальные вещи, которые так расхваливали в межсезонье?


Я милый, мягкий и пушистый
 
ZeroDzun Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:18 | Сообщение # 20
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Мелкий на сколько я помню твою команду освободили от сбрасывания вот на это - там сверху?
Если ты и твоя команда не скидывались то тебя этот вопрос впринципе и не должен интересовать.
А если вы все таки скинулись то плиз в другую ветку wink


Timber Brothers
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Трансильванский слэм (официальная игра 14 мая 2016 года)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"