[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Колбасный вальс. (Пример первой суточной игры в сезоне 2009.)
Колбасный вальс.
erase Дата: Пятница, 27.03.2009, 01:24 | Сообщение # 1
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну и от меня небольшой сценарии. Так, даже не сценарий, а основная схема. Оно конечно желательно при наличии зеленки играть, но за неимение гербовой, можно и так..
Не знаю, как назвать. Ну, назовем допустим «Колбасный вальс».

Вводная.
Имеются две противоположные стороны. И находятся они по разные стороны границы. Вроде как и война скора, но приказа нет. Но враг то вот он, видишь его, а приказа нет. Вернее есть приказ, но такой хилый. Невнятный. Типо если что, то кагбы да. Но если кагбы да, то мы не причем. Ну короче как всегда.

Расстановка сторон.
Имеем две противоборствующие стороны. Обе находятся в обороне. Расстояние между ними метров 150-200. Если объяснять на пальцах, то это выглядит так. Берем Дальний. Все его помнят? Там есть дорога. Так одна сторона находится в 100 метрах справа от нее, а одна в 100 метрах слева. И повторяю. Обе в обороне. Война то еще не началась. Все помнят? В связи тем, что нас не тыща мильенов, то и типо кусок граница буде не большой. Ну допустим тоже метров 200. В среднем 10 метров на человека. В обороне. Думаю, что этого хватит.
Каждая сторона имеет на своей стороне контрольные точки. Треугольником. Основание к дороге. Три в основании, ну и так далее… Всего получается 6 штук. И на каждой точке находится вечный ништяк. Вечный в смысле постоянно возобновляемый.
А в остальном типичная линия фронта. Передовые позиции. 3 флага. Линия снабжения и обеспечения. 2 флага. Штаб и командный пункт. 1 флаг. Ну и там где жить будете. Тут уж смотрите сами. Все это оборудуем для обороны. Как можем. В пределах приличного и разумного. На все это допусти дается 1 час. На оборудование позиций. А потом…

Задачи.
Задачи просты как апельсин. Набрать как можно больше ништяков со вражеских позиций. Каждый ништяк приносит стороне, ну допустим 10 очков. Это с первой позиции. Со второй – 20. Ну и штаб – 30 очков. Причем пока первая линия не собрана, никто вторую не трогает, ну и так далее… Мало того, что ништак надо собрать, его еще надо и принести в штаб. Свой. И отдать на хранения в вечный сейф. Там они хранятся до конца игры. И ни кто их не трогает. Ни свои, ни чужие. И все это длится 24 часа. Пришли, забрали, ушли. У тех, у кого забрали, поставили новые ништяки под КП и думают. Либо чужие забрать, либо свои сохранит. Все от них зависит. И вся эта петрушка на пяточке в 400 квадратных метров. Это значит, что нельзя выходить за предел этих позиций. Можно даже огородить флажками. И мертвяк будет за районом боевых действий. На усмотрение командующего. Для знатоков – это что то типо позиционной войны. Без возможности развития инициативы. Тяни толкай эдакий.

Ограничения.
Ну тут как бы и говорить не о чем. Вроде все написано. Но повтарю:
1. Не выходим за рамки поля боя. Есть 200 на 200. Играем там. Все. Вышел за пределы – мертв. Повязку надел и в мертвяк.
2. Не берем вторую линия пока не взята первая. Т.е. собираем с начало все с одной линии. Потом идем дальше. Но… Если тебя убили с ништяком в руках - будь любезен отнести там где взял. Так что помним!!! Не просто собрать – но и принести в штаб. Свой. Можно передавать соратникам, но только пока ты жив.
Вот вроде и все ограничения. Все остальное – разрешено. Но в пределах правил.

Мертвяк.
Ну тут масса вариантов. Я думаю, что 30 минут хватит. И один маленький бонус. Каждый астрономический час из мертвяка выходят все кто там находится. Не важно когда пришел. Час пропикал – вышел. Как уже говорилось – сам мертвяк на усмотрения стороны, но за пределами игровой зоны. И на своей первичной территории.

Победа и порожение.
Победил тот кто собрал больше ништяков в стоимостном отношении.

Все. Думайте, решайте, предлагайте. Все в наших руках.


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
alaricon Дата: Пятница, 27.03.2009, 01:47 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Хуясе Оо колбоса длинною в сутки, это ж пиздец. Никаких сил и шаров и акум не хватит.

Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
erase Дата: Пятница, 27.03.2009, 02:14 | Сообщение # 3
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Бля... вас не понять.. angry
То мало стрельбы... то много..
Как нить определитесь.. angry


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
alaricon Дата: Пятница, 27.03.2009, 04:39 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Не как бы и это тоже можно, но тут в основном технические ограничения играют роль.
Прежде всего шары и акумы.
Да и никто не говорит что что должно быть одна стрельба:)
Нужен баланс. Походить, поманевривровать, пострелять, потом опять походить, потом снова пострелять.
Если игра дневная она еще может быть тупо бродильной, либо колбасой, но сутки одного и того же действа утомят даже покойника.
Для сценария суточной игры нужно сочитание как бродилок, так и колбасы.
Например берем за основу "стакан" добавляем туда какой-нить объект 200 на 200 метров, который на определенном этапе (после свершения определенных игровых событий) нада будет захватить/удержать/взорвать и т.д.
И вот уже более менее сбалансированный скелет от сценария smile

все это сугубо мое личное мнение.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть


Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 27.03.2009, 04:42
 
Ostap Дата: Пятница, 27.03.2009, 08:12 | Сообщение # 5
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
erase,
Я б назвал сценарий "Колбасный фарш"... smile
Если серьезно: сутки такой динамики не выдержат даже те, у кого по три акумы )))
Вапче - очень приятная позиционка, но пару ремарок бы внести.
Либо:
- не суточная, а дневная\ночная
- 2-4-х часовой элемент основного сценария (можно в рамках кампании, можно вне).


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Digi Дата: Пятница, 27.03.2009, 08:44 | Сообщение # 6
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (erase)
То мало стрельбы... то много.. Как нить определитесь..

ИМХО
это не "много стрельбы" это сплошная пальба в режиме нонстоп. Если раньше с суточной уходили с натертыми ногами, то теперь новая тенденция - приходить домой с натертым указательным пальцем smile

erase
Если в несколько раз увеличить игровое место, и оставить ту же схему в принципе добавится елемент маневренности и перестрелок станет меньше.


"Dark Angels" - Khabarovsk
 
erase Дата: Пятница, 27.03.2009, 10:31 | Сообщение # 7
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Господа!!!!
Я с вас ехую....
Никто чтоли в шахматы ни раза в жизни не играл????
Ведь можно играть и блиц..... и не блиц...
Думайте...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Ostap Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:00 | Сообщение # 8
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
erase, Ну че ты сразу.... Ну я играл в шахматы. Типа 1-й разряд был када-то.
Но в твоем описании сценария нет вариантов блиц не блиц. При площади 200 на 200 метров от точки до точки можно сильным тюном пробить.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
erase Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:19 | Сообщение # 9
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (erase)
Ну допустим тоже метров 200

Это ж не принципиально...
Пусть будет не 200, а 300,400, 500..
сколько надо, что бы держать оборону отрядом в 20-25 рыл??? Вот и я не знаю...
Это не сценарий... это набросок... все можно поменять....
Тут главное принцип... Возможно-не возможно!!!


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Ostap Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:38 | Сообщение # 10
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
erase, Так бы и сказал сразу, что тебя интересует - возможна ли реализация схемы? считаю что возможна.

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
erase Дата: Пятница, 27.03.2009, 13:24 | Сообщение # 11
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ostap)
считаю что возможна.

Во... дальше развивай... возможна, но....
Я не буду за всех думать...
Думайте..


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Ostap Дата: Пятница, 27.03.2009, 13:33 | Сообщение # 12
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (erase)
Я не буду за всех думать...

да тебя как бы и не заставляли))))
Я тебя понять не могу - ты чего хочешь то?
Предложил концепт сценария. ОК! Нормальная схема. Реализуемая. В Копилку. На СК соберемся и решим, где и когда его можно использовать.
Че еще тут думать?


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
erase Дата: Пятница, 27.03.2009, 13:43 | Сообщение # 13
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ostap)
ты чего хочешь то?

Чего??? Чтобы думали...
Обдумать сценарий до игры, а не после...
Оно конечно время еще есть, но его все меньше становится...
И давайте еще варианты... выкладывайте.. будем обсуждать, думать...
Оно флудить то хорошо...но мы ж не за этим тут..


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Lucer Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:30 | Сообщение # 14
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Реализация возможно, колбаса будет однозначно.
Но есть пара маментов:
1. Место. Место надо будеть искать со сложным ландшавтом для каждой стороны, чтобы была перестрелка не в чистом поле у кого толще пулимет или мощнее тюн.
2. Выход в каждый астраномическай час на таком маленьком полигоне превратит каждый астрономическай час в беготню по пионерскому лагерю за который отменят компот. У нас до конца часа 15 минут и мы все толпой встаем грудью на омбразуру. дохнем. бежим в мертвят оживаем и сново вперед!... Не фонтан. Как вариант сделать такой выход раза три за день или там каждые 2-3 часа. Чтобы такое мясо имело место быть но не часто.


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Колбасный вальс. (Пример первой суточной игры в сезоне 2009.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"