Буря в стакане
|
|
Lucer |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 16:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline |
Стандартные сценарии это хорошо, но мой воспаленный мозг постоянно думает в какую то не ту сторону. По этому предлагаю в наш сценарный план включить (или не включит) очередной бред. И так предварительная версия дневной игры «Зачистка в стакане»: Сторона – объединенные силы террористов, наемников и иже с ними (далее терроры) и объединенные «миротворческие» силы (миротворцы). На обширной территории полигона «Дальний» (значительно больше, чем мы обычно играем, границы оговариваются отдельно) скрытно устраивается лагерь террористов. Лагерь обозначается полноразмерным флагом на древке. Там не далее 10 метров терроры хранят свои боеприпасы, еду, снарягу и другую трихомудию. Задача миротворцев прочесать территорию, обнаружить лагерь и террористов, произвести его уничтожение и эвакуировать флаг в древке которого электронный ключ для доступа к счетам терроров. Задача терроров разместить лагерь скрытно, не дать его обнаружить и вести «вьетнамскую партизанскую войну» против миротворцев (т.е. делать ловушки, схроны, делать нападения со спины – одного – двух миротворцев положили и текать и прятаться (или заманивать в следующую ловушку) стараясь сохранить свою жизнь. Фортификация базы так же приветствуется. Задачи: Терроры: Сохранить свою базу, при невозможности удержать флаг до конца игры, уничтожить как можно больше противников. Миротворцы: Захватить базу терроров, удержать флаг до момента эвакуации, уничтожить как можно больше противников. Общая часть. 1. Заезд. Терроры заезжают на полигон в 8-00 (или ранее по желанию) и устраивают свой скрытный лагерь, устанавливают флаг. Миротворцы заезжают на полигон НЕ ранее 9-15. 2. Начало игры. Игра начинатся не позднее 10-00. Без общего построения. Если миротворцы не взяли в руки оружия, не зарядились это их проблема. Но в 10-00 все должны быть в очках. 3. Игра заканчивается в 16-00. В 16-30 общее построение и подведение итогов. Техническая часть. 1. Лагерь терроров. Лагерь терроров обозначается полноразмерным флагом на древке. Взятие лагеря – удержание флага в течении 10 минут. Дальше он может сниматься и уноситься. Когда флаг не переносится, он должен быть воткнут древком в землю т.е. у флага ТОЛЬКО ДВА положения – либо несется, либо воткнут в землю. Сворачивать флаг, класть на землю, вешатать на деревью запрещено. 2. Если лагерь обнаружен, но атака миротворцев отбита, после прекращения боевых действий у терроров есть 45 минут на перенос его в другое место. Если в течении этих 45 минут флаг хотя бы один раз перешел в руки миротворцев или не был установлен в землю без права дальнейшего переноса террорами, база считается потерянной. 3. Боеприпасы терроров. В лагере (флаг и ближайшая территория) количество боеприпасов не ограничено. Вне пределах лагеря суммарно не более 500 шаров без разницы в каком виде (в магазинах, бункерах, лодырях, насыпью и т.д.). После взятия базы и до времени основания новой базы – кол-во шаров не ограничено. 4. Боеприпасы и прочее миротворцев. В течении игры миротворцы могут пользоваться только тем что унесли с собой из точки заезда т.е. вся еда, вода, боеприсы, батареййки только с собой. Возвращение на место заезда за чем либо запрещено. 5. Мертвяк. Мертвяк для каждой стороны 30 минут на месте смерти. Где, как собираться после смерти проблемы каждой из сторон. Подсчет очков: 1. На конец игры база терроров не взята – 15 очко террорам, 0 миротворцам. 2. База была обнаружена, атака отбита, на конец игры после первого переноса база больше не была обнаружена. 10 очков террорам, 5 очков миротворцам. 3. База была взята но на конец игры флаг остался в руках терроров 5 очков террорам 10 очков миротворцам. 4. База взята, флаг на конец игры у миротворцев. 15 очков миротворцам, 0 терроам. Обязательные условия: Игра должна проводиться в середине-конце лета когда разрослись кустарники и трава для возможности полноценного отигрыша схронов, засад и т.п. Предложения, обсуждения и т.д.
Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы |
|
| |
Digi |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 16:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline |
Quote (Lucer) адача терроров разместить лагерь скрытно, не дать его обнаружить и вести «вьетнамскую партизанскую войну» против миротворцев (т.е. делать ловушки, схроны, делать нападения.... а схроны если не секрет для чего? ИМХО если давно ничего не теряли то в принципе можно. Актуально только при наличии GPS. ЗЫ: извините что со стороны такой странный вопрос, просто самим может пригодиться обычно все на себе или на базе.
"Dark Angels" - Khabarovsk |
|
| |
Lucer |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline |
Quote (Digi) а схроны если не секрет для чего? схроны - имеется ввиду человеческие... Схоронились и ждут подхода противника. ;-)
Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы |
|
| |
alaricon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline |
Имхо стоит ввести какую-либо зону интересов (мост который нада регулярно взрывать/охранять,ядрену бомбу и т.д. либо несколько таких объектов) Просто по опыту подобной игры могу сказать что без обязательной активности партизан игры не будет. Партизаны будут сидеть у себя на базе не высовываясь, миротворцы будут ходить их и искать, но скорее всего не найдут.
Слишком дикий что бы жить, Слишком редкий что бы сдохнуть |
|
| |
Lucer |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline |
alaricon, я думал об этом. Но подумай, чисто психологически сидеть день возле флага как мышь, когда можно пойти в лес у круто отжечь? С моей точки зрения наоборот надо приманивать терров к флагу. Например пополнением боеприпасов. Что я и сделал в сценарии. Дальше... миротворцы не найдут базу?. А тут извините ноги на что, делиться надо на группы и целый день ногами ходить вь@б$в@ть. Кто сказал что страйкбол это легко? А мосты и прочие усложнения от лукавого. Чем проще тем лучше. Игру делает не сценарий, а игроки.Добавлено (26.03.2009, 17:28) --------------------------------------------- Кстати не факт что мы его играть вообще будем. Может быть далеко не всем будет интересно чесать сопки и по часу лежать в кустах ждать подхода цели.
Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы |
|
| |
alaricon |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline |
Lucer, Да как бы твои мотивы лично мне понятны и я их даже теоритически разделяю (а практически я если в этом году и буду ездить на игры, то на правах стационарной огневой точки, ибо метал в ноге). Но по лесу ходить и жечь... а где по лесу? Лес большой, там разминуться как нех. Там и весь день в кустах пролежать можно и нифига не увидеть. А миротворцы базу могут легко не найти даже исползав все вокруг и побывав в 20 местрах от базы, которая обозначена 4 красными флагами по периметру на высоте человеческого роста Ж) Ведт было же такое
Слишком дикий что бы жить, Слишком редкий что бы сдохнуть |
|
| |
DrPooh |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:57 | Сообщение # 7 |
JAH Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline |
Поржалъ. Такое ощущение, что в 10-00 весь лес наполнится желтолицыми партизанами, которыми будет кишить везде. А бесстрашные Рембо из СШП будут прочесывать лес, таща на себе раненых и отстреливаясь во все стороны. А на самом деле найдете вы лагерь в 15-30 и до 16-00 будет обычная колбаса с вероятностью захвата флага. Все.
Все, что мне нравится в жизни, либо пошло, либо от этого толстеют! |
|
| |
Некий |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:25 | Сообщение # 8 |
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline |
Люц ...я в сценарном "бреде" не селён. По делу могу лишь уточнить там шо нибудь. Я к чему. Я за уважуху ко всем и всегда если заслуженно! А ты, Люц, заслуженный! И Остап также плюс статус... Остап ветку о кампании инициировал ранее и предложил там схематично кое что...я бы был щаслив до соплей если бы вы здравые свои головы об'еденили и родили для всех единую динамичную кампанию на сезон.А БОЛЬШЕ НЕКОМУ РОЖАТЬ! ( Я не лижу! Я старательно вылизываю , причмокивая,закатывая свои больные извращенские чичи)
...добрый сноб... |
|
| |
erase |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:32 | Сообщение # 9 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Quote (DrPooh) А на самом деле найдете вы лагерь в 15-30 и до 16-00 будет обычная колбаса с вероятностью захвата флага. Все. И сафсем не факт что МЫ... Исходя из принципа непрерывности сценариев... и системы очков....Вполне можете быть и ВЫ...
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Axcel |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 19:22 | Сообщение # 10 |
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline |
а контрасы почему то давно не были террористами
Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:) |
|
| |
DrPooh |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:40 | Сообщение # 11 |
JAH Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline |
erase, Я думаю ты понял мою мысль, что при всем желании одна половина легиона не сможет навести интересного шухеру второй половине на "На обширной территории полигона «Дальний» (значительно больше, чем мы обычно играем, границы оговариваются отдельно)" за несколько часов
Все, что мне нравится в жизни, либо пошло, либо от этого толстеют! |
|
| |
erase |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:01 | Сообщение # 12 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
DrPooh, Ээээ... насколько я помню... на крови ваша база таки была найдена... причем за несколько часов... и разведгруппой меньшей чем половина легиона.. Тут скорее вопрос желания отыграть поиск... Именно поиск... Причем поиск с неизвестным результатом... А террорам так ваще лафа... Пошел в одно лицо... пальнул пару рас... убег.... Не убег... еще хорошее... посидел пол часа ... и ... зашел в тыл поисковикам... Ну и началась потеха... А если не один....Эх...Вкуснота..
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Lucer |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline |
Некий, тут видишь какое дело подход у нас с Остапом разный. И его подход скорее всего более правильный в том плане, что он определит некие скелеты, на которые потом будут наращивать мясо. В наращивании мяса я помогу без проблем (при условии что первоночальную работу по проработке сценария на себя будет брать одна из команд в порядке очереди, ибо всем надо разбираться в планировании игр, чтобы потом лучше понимать сценарии других команд), а вот во всем остальном... тут дело такое что я пишу сценарии под те виды игр которые интересны лично мне. И обычно (или почти всегда?) это игры без колбасы, а людям надо давать кровищу почуствовать тоже, как без этого то. DrPooh, erase, вы наглядно проилюстрировали то что называется "игры делает не сценарий а игроки". Пух видит поиск флага с колбасой, а Эрайз ширачайшие возможности как для индивидуальной, так и командной инициативы по "загонке" зверя. И тут проблема не в узости взора Пуха, (я думаю нет у него такой проблемы), а только лишь в том, что не стал рассматривать он перспектив самостоятельной работы. А в каждом сценарии это имеет место быть. И в этом сезоне я надеюсь мы все научимся видеть такие перспективы и сценарии перестанут сводиться к инструкциям пойти туда и сделать то-то. Оять же не надо забывать что когда мы играем, мы играем не только для себя.
Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы |
|
| |
|