[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Обреченный город (Сценарий на 14.06.2013 г)
Обреченный город
Ostap Дата: Понедельник, 02.06.2014, 15:05 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Обреченный город

Сценарий на 14.06.2013 г
Полигон Среднебелая
Начало игры в 11.00
Завершение игры в 18.00
Общее построение, распределение команд, постановка задач в 10.30.
Выдвижение на исходные для сторон в 10.50.Опаздавшие на построение входят в игру после согласования с мастером игры (БМП), вплоть до разделения опоздавшей команды на части для достижения баланса.

Сюжет:
Город Арулько, столица небольшой банановой республики, в результате очередного путча, произошедшего несколько дней назад, превратился в арену ожесточенных боев. Правительственные войска удерживают большую часть города (примерно две трети), включая президентский дворец. Путчисты, которым не удалось завершить переворот, сосредоточились на окраине и контролируют примерно треть города. Их численность примерно равна и обе стороны готовят массированное наступление с целью получения полного контроля над городом. В то же время вышла из подполья радикальная религиозная организация “Красный Джихад”, которая заявила о том, что активировала в городе ядерный заряд, который взорвется в 18.00, если им не выдадут находящегося в пендостанской тюрьме их лидера ибн Вольку. Ситуация усугубляется тем, что ядерный заряд был похищен именно у Пендостана и, таким образом, его подрыв в стране третьего мира будет на совести пендосских властей. Так как ибн Волька уже втихую казнен, Пендостан посылает в Арулько группу спецназа, который должен отыскать фанатиков, отнять у них ядерную бомбу и деактивировать ее. Однако на момент прибытия спецназа в город выяснилось, что отключить бомбу фанатики уже не в состоянии. Один из них оказался скрытым агентом полиции Арулько и после активации бомбы сумел похитить коды активации и деактивации взрывного устройства, после чего скрылся. В настоящий момент его местонахождения неизвестно. Как неизвестно и местонахождение GPS бокса, в котором находятся коды.
Стороны:
Правительственные войска: 40% игроков.
Путчисты: 40% игроков
Фанатики - 10% игроков
Спецназ - 10% игроков.
Цели и задачи:

Правительственные войска - захватить остаток города и продержать его под контролем в течение 1 часа. Для этого должны полностью контролироваться все помеченные на карте здания.Дополнительно: найти бомбу и коды для получения рычага на противную сторону.

Путчисты - захватить остаток города и продержать его под контролем в течение 1 часа. Для этого должны полностью контролироваться все помеченные на карте здания.Дополнительно: найти бомбу и коды для получения рычага на противную сторону.

Фанатики - удержать до конца игры у себя ядерный заряд и в 18.00 отправится на встречу с Всевышним в пламени взрыва.

Спецназ - Обезвредить бомбу до 18.00.

Механизмы:
Обезвреживание бомбы.
Бомба (электронное устройство с таймером запущенным в обратном порядке) находится у фанатиков. Оно достаточно компактно, свободно переносится, прячется в рюкзак и вообще прячется так, как посчитают нужным сами фанатики. При взрыве устройство сильно и противно гудит, после чего извещается игровой мастер и игра заканчивается для всех.
Бомба может быть отключена двумя способами:
1. Введение 4х значного кода деактивации.
2. Отсоединением одного из семи проводка.
Код деактивации находится в GPS боксе, который можно открыть только поместив бокс в правильные координаты, там он откроется самостоятельно. Координаты, где бокс можно открыть, знает только агент полиции Арулько. Так же он знает где сам бокс. Таким образом, спецназу нужно найти агента, найти бокс, пройти на координаты, открыть бокс, получить коды деактивации бомбы, отнять у фанатиков бомбу и ввести код. Либо, отнять у фанатиков бомбу, и методом проб и  ошибок отсоединить главный провод. Тут есть сложность, в случае отключения неправильного провода от бомбы скорость обратного отсчета на бомбе увеличивается в 2 раза на каждый провод. Кроме того, отключив “совсем” не правильный провод (он всего один, как и правильный) можно взорвать бомбу моментально.

Захват города.
Для получения полного контроля над городом необходимо захватить и удержать все здания помеченные на карте. Для захвата необходимо уничтожить всех живых противников в здании, поднять там свой флаг. Для удержания здания в нем должен находиться минимум один человек из стороны удерживающих. Соответственно, для снятия удержания другой стороне нужно уничтожить этого человека, опустить флаг и поставить свой. Далее удержание по той же схеме. Количество переходов здания из рук в руки неограниченно.

Агент полиции Арулько.
Игровой персонаж, случайным образом выбирается из стороны Правительственных Войск или Путчистов. Действует тайно, то есть обычный боец, но знает про место нахождения кодов и координатов. Не готов отдать бомбу в руки ни Правительству, ни Путчистам, поскольку опасается, что те смогут использовать этот аргумент в своей внутренней грызне. Это он связался с Пендостаном и вызвал спецназ. Найти его можно только одним способом - спрашивать. Для этого в игру вводится механизм допроса, о котором ниже. Каждый член сторон Правительства и Путчистов носит с собой бумажку с номерком, которая выдается в закрытом виде.  В случае смерти бойца, убившие его, могут задать вопрос - какой номер у тебя на  бумажке. Правильный номер знают только бойцы спецназа. Если номер совпадет с номером агента полиции, извещается игровой мастер, который по предъявлению данного номера и обстоятельств его получения, сообщает где находится GPS бокс и координаты, где его можно открыть.

Механизм допроса
Каждому убитому в течение 5 минут с момента смерти можно задать один вопрос. Поэтому каждый убитый находится ровно на месте смерти 5 минут. Ему запрещено перемещаться для усложнения или упрощения доступа к его телу. Убитый обозначает себя поднятой рукой с красной тряпкой.Таким образом у Правительства и Путчистов можно узнать - является ли убитый агентом полиции или нет, у спецназа - какой номер на бумажке является номером агента полиции, у фанатиков - где последнее местонахождение бомбы.

Мертвяк
В случае смерти член любой стороны сидит на месте 5 минут с красной тряпкой в поднятой руке не перемещаясь. По истечении 5 минут он встает и идет на точку респауна для своей стороны (помечены на карте). Там он фиксирует в специальном блокноте время своего прибытия и позывной, после чего выходит за огороженный периметр точки респауна, оживает, т.е. снимает красную повязку и движется на соединение со своими силами.

Игровой реквизит:
Бомба - БМП
GPS бокс - БМП
15 флажков красного 15 синего цвета (высота палки 70 см, площадь флажка 20 на 20 см) - команда ОСЫ
Установка точек респауна и огораживание их киперной лентой (под руководством БМП), команда Джа Дивижн
Изготовление карт полигона с маркировкой зданий (под руководством БМП) - команда Тимбер Бразерс


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.

Сообщение отредактировал Ostap - Понедельник, 02.06.2014, 15:38
 
Shugert Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:16 | Сообщение # 41
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Alessio ()
Остальные стороны конфликта, видимо осознав тщетность попыток захватить весь город
Спроси у БМП, через сколько времени после озвучивания задачи по захвату и удержанию города я ему сказал, что это принципиально невозможно. 

Цитата Alessio ()
Спрашивается тоды на хрена ее взорвали сепаратисты?
Потому-что "Мы кароче джихад делали, дуа делали кароче, ты кароче если не можешь муджахидом быть - тоже дуа делай, за джамаат дуа делай, за шариат тоже кароче, аллаху акбар кароче".

А бомба вообще сама взорвалась, такие дела  lol

Цитата kazak ()
здание начали плотно обкладывать федералы, отрезая пути отхода
Эти кяфиры просто из мертвяка разом вышли и сразу рванули к нашей мечети, аузубиллях. Но не подфартило, потому-что у Саида и Дикого был свой особый джихад

Цитата kazak ()
напротив был приказ рэзать всех подряд и допрашивать о местонахождении связного/ЖПС-передатчика/бомбы
И тут, кстати, особое "фи!" тем, кто дважды перевирал информацию, которую обязан был сообщать правдиво. Минимум три часа было убито на перетряхивание ложной информации, надеюсь, что в будущем такого не повторится. 



PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Gordick Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:03 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Место положение бомбы знал только я, ибо я ее и носил.
Время от времени по радиостанции сообщал местоположение чтобы было интереснее.
При этом почти час спокойно лежал в тенечке под тополем возле водонапорной башни, наблюдая как люди ходят в мертвяк и обратно.
Так что все было по правилам, никакой дезинформации небыло.

Добавлено (16.06.2014, 09:03)
---------------------------------------------
Если бы у бабушки были бы... она была бы дедушкой!


Сообщение отредактировал Gordick - Понедельник, 16.06.2014, 09:03
 
Дикий Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:27 | Сообщение # 43
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
для нас все началось с несложного штурма развалин, как то так просто получилось. после чего решили пойти на полицейский участок. потом, увидев, что туда подтягивается не мало так народа, решили  имитировать штурм участка, а самим уходить в здание №1.  так  и сделали. первое штурманули тоже как то легко. потом череда хождения в мертвяк и штурмов то одного то другого. захват никем не обороняемого полицейского участка и расстрел контрасов находящихся в развалинах и отбивающих атаку с другой стороны.
потом опять штурм первого здания, там войнушка была занятная. все перемешались по этажам и подъездам. 
после очередного мертвяка, вдруг решили пройтись по застройке, которая не была в центре боевых действий, с целью поискать тех, кто таковых избегает. в результате чего собственно и была обнаружена бонба. Гордик ее героически оборонял, но. Исполнение устройства было на высоте, доставило мерное тиканье неизбежности в рюкзачке.
у нас не было  замысла закончить игру раньше. просто теперь мы знаем кому в команде ни в коем случае нельзя доверять разминирование.
"мертвый" казак приходил ко мне и спрашивал, почему я не сказал ему о растяжке на лестнице, но я бля не по той лестнице ходил и не знал о ней.
а так было конечно очень тепло. короче я, ну в общем устал.
всем спасибо за игру.


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Обреченный город (Сценарий на 14.06.2013 г)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"