[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Обреченный город
Ostap Дата: Понедельник, 02.06.2014, 15:05 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Обреченный город

Сценарий на 14.06.2013 г
Полигон Среднебелая
Начало игры в 11.00
Завершение игры в 18.00
Общее построение, распределение команд, постановка задач в 10.30.
Выдвижение на исходные для сторон в 10.50.Опаздавшие на построение входят в игру после согласования с мастером игры (БМП), вплоть до разделения опоздавшей команды на части для достижения баланса.

Сюжет:
Город Арулько, столица небольшой банановой республики, в результате очередного путча, произошедшего несколько дней назад, превратился в арену ожесточенных боев. Правительственные войска удерживают большую часть города (примерно две трети), включая президентский дворец. Путчисты, которым не удалось завершить переворот, сосредоточились на окраине и контролируют примерно треть города. Их численность примерно равна и обе стороны готовят массированное наступление с целью получения полного контроля над городом. В то же время вышла из подполья радикальная религиозная организация “Красный Джихад”, которая заявила о том, что активировала в городе ядерный заряд, который взорвется в 18.00, если им не выдадут находящегося в пендостанской тюрьме их лидера ибн Вольку. Ситуация усугубляется тем, что ядерный заряд был похищен именно у Пендостана и, таким образом, его подрыв в стране третьего мира будет на совести пендосских властей. Так как ибн Волька уже втихую казнен, Пендостан посылает в Арулько группу спецназа, который должен отыскать фанатиков, отнять у них ядерную бомбу и деактивировать ее. Однако на момент прибытия спецназа в город выяснилось, что отключить бомбу фанатики уже не в состоянии. Один из них оказался скрытым агентом полиции Арулько и после активации бомбы сумел похитить коды активации и деактивации взрывного устройства, после чего скрылся. В настоящий момент его местонахождения неизвестно. Как неизвестно и местонахождение GPS бокса, в котором находятся коды.
Стороны:
Правительственные войска: 40% игроков.
Путчисты: 40% игроков
Фанатики - 10% игроков
Спецназ - 10% игроков.
Цели и задачи:

Правительственные войска - захватить остаток города и продержать его под контролем в течение 1 часа. Для этого должны полностью контролироваться все помеченные на карте здания.Дополнительно: найти бомбу и коды для получения рычага на противную сторону.

Путчисты - захватить остаток города и продержать его под контролем в течение 1 часа. Для этого должны полностью контролироваться все помеченные на карте здания.Дополнительно: найти бомбу и коды для получения рычага на противную сторону.

Фанатики - удержать до конца игры у себя ядерный заряд и в 18.00 отправится на встречу с Всевышним в пламени взрыва.

Спецназ - Обезвредить бомбу до 18.00.

Механизмы:
Обезвреживание бомбы.
Бомба (электронное устройство с таймером запущенным в обратном порядке) находится у фанатиков. Оно достаточно компактно, свободно переносится, прячется в рюкзак и вообще прячется так, как посчитают нужным сами фанатики. При взрыве устройство сильно и противно гудит, после чего извещается игровой мастер и игра заканчивается для всех.
Бомба может быть отключена двумя способами:
1. Введение 4х значного кода деактивации.
2. Отсоединением одного из семи проводка.
Код деактивации находится в GPS боксе, который можно открыть только поместив бокс в правильные координаты, там он откроется самостоятельно. Координаты, где бокс можно открыть, знает только агент полиции Арулько. Так же он знает где сам бокс. Таким образом, спецназу нужно найти агента, найти бокс, пройти на координаты, открыть бокс, получить коды деактивации бомбы, отнять у фанатиков бомбу и ввести код. Либо, отнять у фанатиков бомбу, и методом проб и  ошибок отсоединить главный провод. Тут есть сложность, в случае отключения неправильного провода от бомбы скорость обратного отсчета на бомбе увеличивается в 2 раза на каждый провод. Кроме того, отключив “совсем” не правильный провод (он всего один, как и правильный) можно взорвать бомбу моментально.

Захват города.
Для получения полного контроля над городом необходимо захватить и удержать все здания помеченные на карте. Для захвата необходимо уничтожить всех живых противников в здании, поднять там свой флаг. Для удержания здания в нем должен находиться минимум один человек из стороны удерживающих. Соответственно, для снятия удержания другой стороне нужно уничтожить этого человека, опустить флаг и поставить свой. Далее удержание по той же схеме. Количество переходов здания из рук в руки неограниченно.

Агент полиции Арулько.
Игровой персонаж, случайным образом выбирается из стороны Правительственных Войск или Путчистов. Действует тайно, то есть обычный боец, но знает про место нахождения кодов и координатов. Не готов отдать бомбу в руки ни Правительству, ни Путчистам, поскольку опасается, что те смогут использовать этот аргумент в своей внутренней грызне. Это он связался с Пендостаном и вызвал спецназ. Найти его можно только одним способом - спрашивать. Для этого в игру вводится механизм допроса, о котором ниже. Каждый член сторон Правительства и Путчистов носит с собой бумажку с номерком, которая выдается в закрытом виде.  В случае смерти бойца, убившие его, могут задать вопрос - какой номер у тебя на  бумажке. Правильный номер знают только бойцы спецназа. Если номер совпадет с номером агента полиции, извещается игровой мастер, который по предъявлению данного номера и обстоятельств его получения, сообщает где находится GPS бокс и координаты, где его можно открыть.

Механизм допроса
Каждому убитому в течение 5 минут с момента смерти можно задать один вопрос. Поэтому каждый убитый находится ровно на месте смерти 5 минут. Ему запрещено перемещаться для усложнения или упрощения доступа к его телу. Убитый обозначает себя поднятой рукой с красной тряпкой.Таким образом у Правительства и Путчистов можно узнать - является ли убитый агентом полиции или нет, у спецназа - какой номер на бумажке является номером агента полиции, у фанатиков - где последнее местонахождение бомбы.

Мертвяк
В случае смерти член любой стороны сидит на месте 5 минут с красной тряпкой в поднятой руке не перемещаясь. По истечении 5 минут он встает и идет на точку респауна для своей стороны (помечены на карте). Там он фиксирует в специальном блокноте время своего прибытия и позывной, после чего выходит за огороженный периметр точки респауна, оживает, т.е. снимает красную повязку и движется на соединение со своими силами.

Игровой реквизит:
Бомба - БМП
GPS бокс - БМП
15 флажков красного 15 синего цвета (высота палки 70 см, площадь флажка 20 на 20 см) - команда ОСЫ
Установка точек респауна и огораживание их киперной лентой (под руководством БМП), команда Джа Дивижн
Изготовление карт полигона с маркировкой зданий (под руководством БМП) - команда Тимбер Бразерс


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.

Сообщение отредактировал Ostap - Понедельник, 02.06.2014, 15:38
 
Sm1th Дата: Вторник, 03.06.2014, 14:52 | Сообщение # 21
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
А выжить в течении семи часов неинтересно? Это ведь не так просто...

Обратная сторона медали: У фанатиков получилось проявляя чудеса смекалки прятаться и выживать 7 часов, означает, что спецназ 7 часов тупо ходил, искал, никого не видел, не встретил, не догнал и не нашел.


Light up the fire.
 
skywalker Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:08 | Сообщение # 22
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Ситуация, конечно, фантастическая, но всё же возможная (на второй игре этого сезона исход всей игры был определён в первый час).
Если бомба была найдена и обезврежена практически сразу, а одна из сторон продержала весь город под своим контролем час, то едем домой игра превращается в захват зданий до шести вечера?
 
kazak Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:21 | Сообщение # 23
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
А выжить в течении семи часов неинтересно? Это ведь не так просто...
в том то и дело что совсем не просто. 
вариант BMP в доле решает проблему

Может ввести ограничение на объем информации выдаваемой фанатиками в ходе допроса? Например указание только направления, одной из координат точки закладки, характерной метки для поиска. Чтобы спецназ данные полученные ходе допроса одного бойца облегчали поиск, а для получения точного местонахождения трбовалось допросить, к примеру, не менее половины фракции.

Добавлено (03.06.2014, 15:21)
---------------------------------------------
skywalker, думаю здесь вмешаются международные силы, переговоры всякие и стороны дабы не мешать миротворчсеким процессам откатятся примерно на прежние позиции, а через полчаса все начнется снова ))  
все как в реальном мире


Круче гор только люди в горках
 
Mike_R Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:22 | Сообщение # 24
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Это не претензии! Это чисто гипотетические моменты игры прогнанные через мой воспаленный мозг...может оргам пригодится.

1. если взрывается бомба - то радостно становится только фанатикам, остальные все в проигрыше...таким образом стороне где находится агент, достаточно найти бомбу...и ее обезвредить! какие уж тут рычаги давления... опять же трогать провода вообще всячески не рекомендуется до конца игры...
2. думаю через час взаимного убиения уже все будут знать основные моменты перекрестных допросов и останется только найти бомбу...
3. узнав правильный номер, можно путем повальных расстрелов у себя попробовать найти агента на свой стороне... devil
4. после обевреживания бомбы жизнь спецназа и фанатиков теряет смысл...

остальные измышлизмы чуть позже... smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Ostap Дата: Вторник, 03.06.2014, 16:07 | Сообщение # 25
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата skywalker ()
Ситуация, конечно, фантастическая, но всё же возможная (на второй игре этого сезона исход всей игры был определён в первый час). Если бомба была найдена и обезврежена практически сразу, а одна из сторон продержала весь город под своим контролем час, то едем домой игра превращается в захват зданий до шести вечера?
Такое было бы возможно, если бы игра не управлялась мастерами.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Mike_R Дата: Четверг, 05.06.2014, 21:55 | Сообщение # 26
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
Мертвяк
В случае смерти член любой стороны сидит на месте 5 минут с красной тряпкой в поднятой руке не перемещаясь. По истечении 5 минут он встает и идет на точку респауна для своей стороны (помечены на карте). Там он фиксирует в специальном блокноте время своего прибытия и позывной, после чего выходит за огороженный периметр точки респауна, оживает, т.е. снимает красную повязку и движется на соединение со своими силами.

моя лень мне подсказывает, что элемент "зайебалсо" не заставит себя ждать...
а ну и элемент "идите найух, мы перекусываем" вместе с ним...
smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
doberman Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:08 | Сообщение # 27
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
Обреченный город Сценарий на 14.06.2013 г

Попахивает прошлым годом  biggrin


Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
Mike_R Дата: Среда, 11.06.2014, 19:56 | Сообщение # 28
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
оппа...14-го Испания - Нидерланды...надо с собой телевизор брать.. smile

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Дикий Дата: Четверг, 12.06.2014, 10:13 | Сообщение # 29
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
Mike_R, и сделать квест по его захвату и удержанию

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Бес Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:48 | Сообщение # 30
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 245
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Mike_R ()
.14-го Испания - Нидерланды
Так оно же рано утро. Сразу после игры на полигон, радуя окружающих веселыми оранжевыми лицами


"Самое важное в праздновании нового года - это чтобы тебя окружали хорошие люди" (с) Фридрих Паулюс
 
Kaskader Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:08 | Сообщение # 31
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Уточнение - мертвяк - 0 минут?

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
BMP Дата: Суббота, 14.06.2014, 07:28 | Сообщение # 32
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
Kaskader
Да
 
Shugert Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 06:47 | Сообщение # 33
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Памятка для тех, кто вчера на бомбе перерезал неправильный провод  biggrin



PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Alessio Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:15 | Сообщение # 34
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу прошедшей игры. Играл я на стороне ШпеЦназа, исходя из этого и пишу.
Сторона фанатиков сразу покинула территорию, предназначенную для захвата зданий и ушла в правую часть игровой территории. Лично я ожидал что действие будет на той же территории что и захват зданий, а так получились две несвязанных по сути игры.
Имея такую же численность, обороняясь и действуя из засады (кстати трава была по пояс) сторона фанатиков не оставила нам шансов в принципе. Действовали они грамотно, зачастую разводили как детей. cry
Опишу случай для примера: Практически в самом начале игры мы вышли на здание, в котором засели фанатики. Вяло отстреливаясь, мы начинаем окружать здание. Внезапно объект покидают 2 бойца и пытаются по лугу скрыться в дали. Итальянцы начинают преследование (а вдруг фанатики с бомбой бегут), пытаясь отсечь противника от ближайшего леса. Пробежав метров 70 по траве (напоминаю по пояс), останавливаемся дабы оценить обстановку и… получаем очередь слева, практически сразу героически гибнем, не совсем понимая откуда прилетело. cool Тут фанатики разыграли как по нотам...

Особо доставлял Постман с своей "волшебной" пухой и манерой устраивать обходные маневры.

Остальные стороны конфликта, видимо осознав тщетность попыток захватить весь город, начали стрелять во все что движется (передаю пламенный привет Kazak’у dry ).

Честно говоря, я так и не понял с чего вдруг фанатики рванули бомбу раньше времени и что им мешало это сделать сразу. В сценарии была четко указана задача фанатикам
Цитата Ostap ()
удержать до конца игры у себя ядерный заряд и в 18.00 отправится на встречу с Всевышним в пламени взрыва.

Как это сочетается с тем что получилось в реальности – загадка cool


починяю примусы пушки...

Сообщение отредактировал Alessio - Воскресенье, 15.06.2014, 20:17
 
Gordick Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:44 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Цитата Alessio ()
Честно говоря, я так и не понял с чего вдруг фанатики рванули бомбу раньше времени и что им мешало это сделать сразу. В сценарии была четко указана задача фанатикам
Бомбу фанатики не взрывали... Они доблестно её защищали и обманом стягивали вас в одну точку, а бомба была совсем в другой...
Я так и не разобрался, кто слил информацию о ее месте нахождения , ибо даже 99% фанатиков понятия не имели, где на находится...
Захватили и на какой то хрен взорвали ее сепаратисты... "Пламенные" сепаратисты... Подозреваю Саида,  он такой, он мог! biggrin

Добавлено (15.06.2014, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата Alessio ()
Практически в самом начале игры мы вышли на здание, в котором засели фанатики. Вяло отстреливаясь, мы начинаем окружать здание. Внезапно объект покидают 2 бойца и пытаются по лугу скрыться в дали. Итальянцы начинают преследование (а вдруг фанатики с бомбой бегут)
Они и бежали с бомбой...


Сообщение отредактировал Gordick - Воскресенье, 15.06.2014, 20:43
 
Alessio Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:50 | Сообщение # 36
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Gordick ()
Бомбу фанатики не взрывали... Они доблестно её защищали и обманом стягивали вас в одну точку, а бомба была совсем в другой...

хм... ок, не вы так не вы. Спрашивается тоды на хрена ее взорвали сепаратисты? wacko

Цитата Gordick ()
Они и бежали с бомбой...

как знал... sad


починяю примусы пушки...
 
kazak Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:43 | Сообщение # 37
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Alessio ()
на хрена ее взорвали сепаратисты?
о местонахождении бомбы к концу игры знали, видимо, не только сепаратисты, ибо спустя минут 5-7 после нахождения бомбы здание начали плотно обкладывать федералы, отрезая пути отхода. Поисковая группа приняла меры для недопущения захвата бомбы противником. К сожалению только в кино саперам удается немного посомневавшись перекусить нужный  провод. Сепаратистам не удалось.
Зато они смогли завести таймер заново на 6 часов  :).

Добавлено (15.06.2014, 21:43)
---------------------------------------------
Цитата Alessio ()
начали стрелять во все что движется (передаю пламенный привет Kazak’у )
вам, синьоры, стоит опасаться людей, которые в пределах прямой видимости двигаются вам навстречу, а потом вдруг сходят с дороги и занимают позиции за деревьями и кустами... wink

указаний оказывать помощь спеназерам от командования не поступало
напротив был приказ рэзать всех подряд и допрашивать о местонахождении связного/ЖПС-передатчика/бомбы


Круче гор только люди в горках

Сообщение отредактировал kazak - Воскресенье, 15.06.2014, 21:45
 
Alessio Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:50 | Сообщение # 38
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
kazak, у нас просто возникла непредвиденная ситуация: 3 раза подряд гибли практически у точки респауна, т.к. она была в окружении противника wacko

починяю примусы пушки...
 
kazak Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:46 | Сообщение # 39
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
Лихо, у страха глаза велики )))

я в тот момент будучи убитым шел в мертвяк и о ходе боя судил по крикам и стрельбе... 
кстати растяжки у вас изумительные вышли, сам оценил


Круче гор только люди в горках
 
Gordick Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:06 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Цитата kazak ()
растяжки у вас изумительные вышли, сам оценил
biggrin biggrin biggrin
Ох и силен ты, батенька, матюкаться...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"