[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » ПОСЛЕДНИЙ КУШ (Официальная игра на 24.05.2014)
ПОСЛЕДНИЙ КУШ
Леший Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:24 | Сообщение # 1
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
Полигон:11 км, заезд снизу
Время игры: 11.00-18.00
Начало вводного инструктажа (построение): 10.00
Исходные позиции: мертвяки сторон
Легенда.
Огромный метеорит,из далеких глубин космоса принес на Землю редкий минерал, условно названый, «Ресурс» и ознаменовал переход человечества на новый технологический уклад. Эпоха нефти закончилась. Основой энергетики стал Ресурс. Основная его добыча ведется транснациональными корпорациями очень далеко, но и в район «Х», страны «У» упали несколько обломков чудо-метеорита. Экономика района сразу скатилась в хаос: местные жители, забросив все свои дела при помощи примитивных, кустарно
изготовленных ловушек, принялись собирать Ресурс. Колебания на рынке не остались без внимания ТНК, которые наняли ЧВК «Z» для контроля над районами падения мелких осколков метеорита. Одно из подразделений «Z» было направлено в район «Х». Прибывшие в район наемники, попытались сходу ограничить незаконную, по их мнению, деятельность местных жителей. Дело дошло до крови и местным пришлось взяться за оружие. В результате череды кровавых столкновений, в районе установилось шаткое равновесие.
Стороны.
Сборщики Ресурса.Несколько группировок состоящих из местных жителей, полукриминальных элементов, дезертиров из воинских частей и проч. Четкой организации и единого командования не имеют. Для решения возникающих задач могут иногда заключать временные союзы. Однако не гнушаются и ударами союзников в спину. Основная задача – сдача ресурса Барыгам. Ресурс можно получить как путем сбора из Источника в собственную Ловушку группировки, так и сдачей Ресурса из Ловушки, отбитой у любой другой группировки.
Барыги. Группа скупщиков незаконно собранного Ресурса. Принимают собранный Ресурс у Сборщиков, и продают за пределами Района. Опасаются, что какая-либо из группировок Сборщиков, усилится настолько что оттеснит (в лучшем случае) Барыг от бизнеса.
Поддерживают баланс между группировками по принципу «разделяй и властвуй». Могут выдавать командирам группировок квесты.
ЧВК. Препятствуют сбору ресурса Сборщиками. Могут охранять Источники, могут патрулировать местность. На усмотрение командира стороны. За мзду малую, ЧВК не обращают внимание на деятельность Барыг, и не предпринимают против них никаких действий. Отбитые у Сборщиков Ловушки, хранят за пределами своей Базы, в специально оборудованном складе.
Игровой инвентарь.
Ресурс. Межзвездная энергетическая субстанция, собираемая при помощи специальных Ловушек. Ресурс сдается Барыгам и принимается ими путем обнуления счетчика на корпусе Ловушки.
Источники. Выходы МЭС от упавших осколков на поверхность земли. Геолого-разведочными партиями, каждый выход оборудован энерговодом, для удобства подключения Ловушки и сбора Ресурса. Источники неуничтожаемые, неперемещаемые.
Ловушки. Кустарноизготовленные приборы, для сбора МЭС. Ловушки отчуждаемы, но неуничтожаемые. Ловушку, отбитую у другой группировки, можно продать Барыгам. Отбитую у Вашей группировку Ловушку можно купить у ГлавБарыги или у другой группировки по договоренности, но в присутствии ГлавБарыги, для подведения игрового баланса.Вносить технические изменения в конструкцию Ловушки категорически запрещено.
Карты района. С расположением игровых объектов и примерным расположением источников. Выдается одна на группировку. ЧВК несколько.
Распределение сторон. ЧВК – 40 (35)%,Сборщики 60(65)%.
Начало ИГРЫ.
К 11.00 Игрового дня, ГлавБарыге стало известно, что руководство ТНК решило положить творящемуся в районе беспределу, и что к 18.00 (время окончания игры) на базу ЧВК прибывает группа специалистов с тяжелой техникой для промышленной разработки Источников.
Маленькому бизнесу приходит конец. И Барыгам и Сборщикам противостоять промышленной и военной мощи ТНК не под силу. И у них есть несколько часов чтобы урвать последний куш. Выход один – активизировать сборку ресурса.В это же время,командир подразделения ЧВК получает информацию о том, что узнав о его связях с Барыгами, вместе с инженерной группой прибывает и его непосредственное командование. По результатам инспекции будет принято решение о его дальнейшей судьбе. Поэтому, командиром группировки принято решение: к прибытию комиссии уничтожить все группировки Сборщиков (собрать все ловушки на Складе). Уничтожение Главбарыги не планируется. Тот должен передать командиру оговоренную сумму денег за услуги.
Условия победы.
Для ЧВК – не дать похитить Ресурс местным криминальным элементам. Иметь на конец игрового дня не менее 60% ресурсов.
Для Сборщиков –собрать максимальное количество ресурсов. В зачет идут группировки, сохранившие при себе свои ловушки на момент окончания игры. Допускается наличие Ловушки, не той что выдавалась в начале игры. Рейтинг составляется по записям, сделанным у
Барыги. Т.е. учитывается то, что уже сдано к моменту окончания.
Барыги – игротехи,для них победа не предусмотрена.
Особые условия. 
За выполнение квестов начисляются ресурсы, в зависимости от уровня сложности. Невыполнение квестов может повлечь за собой штраф.
Покупка и продажа Ловушек Барыгой, осуществляется за ресурсы. Барыга покупает Ловушки дешевле, чем продает.
Лидер группировки лично сдает Ресурс Барыге. Остальные члены группировки остаются за пределами демилитаризованной
зоны, обозначенной на местности и ограниченной минными полями.
Союзы группировок. На первоначальном этапе союзы регламентируются ГлавБарыгой (игротехами). В дальнейшем (зависит от того как пойдет игровой процесс) все может быть отдано на усмотрение лидеров команд. В ЛЮБОМ случае, за 1 час до окончания игры, все ранее достигнутые союзы должны быть расторгнуты.
Игра проходит с использованием элемента «отрезанные уши» - каждому игроку выдается символическое «ухо». Как только игрока подстрелили - он достает «ухо» и поднимает на вытянутой руке (можно еще крикнуть во избежание контрольной очереди). После этого идет отсчет 2 минут (либо человек про себя считает до 120). Если до истечения контрольного времени до игрока добрался противник и забрал «ухо» - игрок получает мертвяк в 40 минут. Соответственно, товарищи по команде должны прикрывать подстреленного, чтобы не потерять его.
Мертвяк у каждой стороны – 20 минут. Общий мертвяк для всех Сборщиков. У ЧВК мертвяк отдельный.

Добавлено (18.05.2014, 17:24)
---------------------------------------------
Убедительная просьба! Командирам команд подать предполагаемую численность личного состава, для распределения сторон. Сообщить (в личку) рабочие частоты на игру, для получения квестов.


"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)

Сообщение отредактировал Леший - Понедельник, 19.05.2014, 23:29
 
Shugert Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:09 | Сообщение # 2
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Леший ()
Огромный метеорит
Ну и по традиции " А метеорит настоящий будет или опять какая-то херня условная?"  lol


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
doberman Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:27 | Сообщение # 3
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Shugert ()
Ну и по традиции " А метеорит настоящий будет или опять какая-то херня условная?"
 
Условный клубок ниток шерстяных  biggrin


Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
ToYoT Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:59 | Сообщение # 4
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Shugertdoberman, при падении осколки метеорита заглубились на известную только учёным глубину. Будет желание, можете попробовать выкопать, только излучение около него зашкаливает, облучиться можете....
Shugert, до четверга не забудь пожалуйста численность своих бойцов сообщить.


War... War never changes...
 
Лола Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:00 | Сообщение # 5
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
Им облучение не страшно, оне итак мутанты wink

После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
 
Sm1th Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:28 | Сообщение # 6
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Леший, Британия - ориентировочно 6 человек.
Вопросы:
Какова механика сбора ресурса ловушками? Процесс, время и т.п.
Ресурс изначально есть в земле или же выдаётся по графику?
Возобновляемый ли ресурс? Если да, то как скоро?
С соотношением пропорции ЧВК/Сборщики -> Победа ЧВК/Победа сборщиков сомнений нет? Для какой численности рассчитывалась пропорция? Просто как бы ЧВК придётся из общей численности выделить боеспособную группу на охрану склада (желательно), патрули, караул источников, банальное распыление в том числе на задачу, влияющую на победу косвенно. Я не придираюсь, не прошу пересмотреть - спрашиваю, сомнений нет?
Зачем эта замануха с имитацией ушей - геморрой их изготовить и раздавать + моральная сторона вопроса. Моё мнение - достаточно просто физического контакта. В любом случае вся эта условная бутафория не повышает антураж а лишь будет служить основанием для разного рода непоняток.
Ещё подумаю и чего-нибудь напишу.


Light up the fire.

Сообщение отредактировал Sm1th - Понедельник, 19.05.2014, 19:54
 
ToYoT Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:49 | Сообщение # 7
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Количество собранного ресурса пропорционально времени подключения ловушки к источнику.
Достаточно подключить ловушку к источнику и процесс сбора будет идти до момента отключения от источника.
Ресурса достаточно, ограничено лишь время игры.
Соотношение может быть пересмотрено после выяснения численности игроков.
Концепция "ушей" была неоднократно применена и опробована на пострелушках. Показала себя с лучшей стороны. Будем надеяться и в этот раз не подведёт. Если кого-то зацепит вопрос морали, то пусть считает это не "ушами", а паспортами/удостоверениями/жетонами. Не бросайте товарищей на поле боя и ничьи "уши" не пострадают


War... War never changes...
 
Леший Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:04 | Сообщение # 8
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
Sm1th, спасибо за конструктив.
В принципе, ToYoT на все вопросы ответил. Добавлю следующее:
Подключение Ловушки к Источнику просто и будет продемонстрировано на инструктаже.
Время сбора Ресурса ограничено лишь боеспособностью группировки. Сумеет команда продержаться "от рассвета до заката" - честь ей и хвала. Выбьют её через минуту после начала сбора, ну что же, на войне как на войне.
Цитата Sm1th ()
ЧВК придётся из общей численности выделить боеспособную группу на охрану склада (желательно), патрули, караул источников
Вот это, уже на усмотрение командира стороны. Ему нужно будет выбрать приоритетные (в данный момент времени) задачи, и сосредоточиться на их решении. К чему, например, охранять пустой склад, если не отбито ни одной Ловушки? Или, зачем охранять Источники если...?
Что касается т.н. "Ушей". Концепт успешно отработан и неоднократно применялся на "пострелушках" с численностью юнитов до 70 (семидесяти) человек.  Что касается изготовления, вручения и контроля за наличием у игроков "ушей" (паспортов, грин-карт,  килл-карт и т.д.) то это целиком и полностью головная боль игротехов. По результатам игры будет выявлена наиболее результативная команда. Как показывает практика, а мы с "ушами" работаем около года, мало подстрелить противника, до него надо еще добраться. В результате, примерно 85% ушей остаются невостребованными.
Что же касается непоняток. Можно конечно, тупо поделиться на пополам и устроить колбасу. Непоняток точно не будет. Но надо же когда нибудь расти?
Пожалуйста, не забудь скинуть в личку радиочастоту.


"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)

Сообщение отредактировал Леший - Понедельник, 19.05.2014, 23:43
 
Дикий Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:17 | Сообщение # 9
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
с "ушами" играли еще в 2008г. немного похож на концепт с ранеными, но потеря жетонов для каждой из сторон влекло определенные негативные последствия. было весьма достойно, за подстреляных бойцов бились ожесточенно, дабы не дать противнику утащить жетоны. но там к этому еще было немного экономики прикреплено. на снятые с убитых "жетоны" можно было покупать воду и боезапас, который у одной из сторон был ограничен.
примерно помню, где на "дальнем" спрятана не "выкупленная"5 литровка воды, кому надо могу показать на карте smile


Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости


Сообщение отредактировал Дикий - Вторник, 20.05.2014, 10:20
 
Sm1th Дата: Вторник, 20.05.2014, 11:12 | Сообщение # 10
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
ToYoTЛешийДикий, спасибо за обстоятельные ответы, задумка прояснилось, вопросов нет, своим доведу лично, чтоб не получилось как всегда smile
Частоту сброшу чуть позже.


Light up the fire.
 
ZeroDzun Дата: Вторник, 20.05.2014, 11:21 | Сообщение # 11
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Поддерживаю. По моему мнению игра с "ушами" добавляет динамики и заставляет действовать команды еще более сплоченней.

Timber Brothers
 
Саид Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:32 | Сообщение # 12
Командир Пламя
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Репутация: 7
Статус: Offline
пламя 3 человека
 
Faleb Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:34 | Сообщение # 13
Аталеф
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
по воле Масташара, Аталеф 3 человека!

... Мусташар приде, порядок наведе... гер Гетц
 
Colbert Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:42 | Сообщение # 14
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
контрасы около 20.
вопрос по частотам, зачем каждой команде давать частоту, если фактически сторон 2?
 
Gordick Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:44 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Last Squad 6-7 человек
 
Shugert Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:40 | Сообщение # 16
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата ToYoT ()
только излучение около него зашкаливает, облучиться можете....
Я ж могу ДП-5 привезти и проверить, насколько это правда  biggrin

Цитата ToYoT ()
численность своих бойцов
В четверг вечером будет информация, не раньше.


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Леший Дата: Вторник, 20.05.2014, 21:04 | Сообщение # 17
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
Colbert, 2 ярковыраженные стороны, это ЧВК и Барыги (которые, как сам понимаешь, будут больше влиять на игровой процесс чем принимать в нем непосредственное участие). Что же касается Сборщиков, то по нашему замыслу, среди их группировок должна существовать конкуренция (это прописано в сценарии), и мы со своей стороны, будем этому всячески содействовать.
Частоты и численность собираем заранее, дабы уменьшить время затраченное на оргвопросы в игровой день.

Добавлено (20.05.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Shugert
Цитата
могу ДП-5 привезти
ДП-5 не поможет. Только дурометр biggrin , но он к сожалению сломан.


"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)

Сообщение отредактировал Леший - Вторник, 20.05.2014, 21:05
 
ToYoT Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:35 | Сообщение # 18
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Shugert ()
Я ж могу ДП-5 привезти и проверить
Лопатку тоже захвати. )
Учёные подсказывают что осколки где-то на глубине 5 метров...


War... War never changes...
 
Леший Дата: Среда, 21.05.2014, 00:33 | Сообщение # 19
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
ToYoT, вот как ты считаешь? Может внести в сценарий некоторые изменения? 
Вот был у некой группировки, (назовем их условно... "Черепа") лидер с позывным..., скажем Череп. У которого был налаженный канал связи с ГлавБарыгой. И частотами они обменялись, и информацией делились регулярно. Но вот беда, пал Череп смертью храбрых (гиблых, глупых и т.д.). А вот приемник его, донести канал связи не удосужился. Несмотря на регулярные просьбы-предупреждения-предостережения. Не было бы целесообразным, для таких вот невежливых лидеров, осуществлять прием ресурса с понижающим коэффициентом? Ну, типа 0.9-0.8? А может и для особо упертых и до полтоса догнать? Это типа 0.5? Как считаешь?


"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)
 
ToYoT Дата: Среда, 21.05.2014, 00:51 | Сообщение # 20
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Леший, Черепа конечно жалко... Но если приемник даже частоту не довёл, то не получит ли потом ГлавБарыга ножичек в спину от него?
Пусть сначала себя покажет, выполнив квестик, а потом можно и ресурс принимать без всяких коэффициентов.


War... War never changes...
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » ПОСЛЕДНИЙ КУШ (Официальная игра на 24.05.2014)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"