Дорогие друзья, соратники и просто малознакомые люди, которых с каждым годом становится все больше, но которых я заочно, возможно и ошибочно, считаю друзьями!
Имею честь предложить вашему вниманию сценарий, который учитывает нужды и потребности каждого стракйкольного индивидуума, от загадочных «олдовых», много лет не выходящих из Сумрака, до самых нубских нубов в кедах. Это апогей искусства создания страйкбольных сценариев. Ни до этого, ни после, уже ничего в данном жанре добавить или сказать что то новое будет абсолютно невозможно. Все ваши тайные желания (из области страйкбола) здесь будут реализованы, шары будут лететь прямо, а маклаудство как явление исчезнет, что бы стать страшной легендой, которую старые страйкболисты будут рассказывать своим внукам, впервые берущим в руки игрушечное оружие. А все потому, что тут использованы такие слова как БАЛАНС, МЕХАНИКА и ЗАМЫСЕЛ.
Итак! тут как бы звучит барабанная дробь и приглушенно играет пафоснаямузычка из к\ф «Скала»
Операция «Седой старик» Полигон 11 км Новотроицкого шоссе(въезд через верх) Начало игры в 11.00. Построение перед игрой в 10.30. Опаздуны вступаютна игру в процессе.
Вводная: Началась война и одна страна напала на другую. Конец вводной.
Из вводной как бы следует, что одна сторона нападает, вторая защищает. А из этого, в свою очередь, следует, что сторон будет две. Задания будут выдаваться на брифинге перед каждой миссией лидерами сторон. Все вопросы задавать им. Безусловно, условно старший по званию, с огромной радостью объяснит все тонкости миссии, ее цели и задачи каждому условному рядовому. Да, б..ть, только для этого он в армию и пошел!
Важный момент. Нужно, что б вы правильно думали. Я подскажу как: «Сражения в которых я участвую сегодня, это только часть масштабных военных действий, которые поглотили весь мир!»
Игровые условности А вот тут поподробнее. Мы играем милсим. Кто не в курсе (я не верю что такие есть!) это… Загуглили вопщем.
Игра состоит из цепи миссий, каждая из которых ограничена по времени (в среднем 1 час) и месту действий.
На каждую миссию лидерами сторон (они же игротехи) даются задачи. Они приоритетны, то есть только выполнение данных задач способно обеспечить победу в миссии. Фраги и прочая ересь на выполнение миссии не влияет. Другими словами если ваш лидер стороны сказал, что эти ШТУКИ нужно вытащить в указанный квадрат – хоть все лягте, но доставьте.
На каждую миссию у каждого участника есть только одна попытка. То есть одна жизнь. Убили – и до конца миссии ты сидишь на базе, ожидая, пока твои соратники победят или обосруться без тебя. А они придут и расскажут. И скажут тебе все об уродах, которые с голой грудью на пулемет кидается.
Играем с ранениями. Попадание в корпус и голову (ухо и нос – это тоже голова) – смерть, идем на базу. Попадание в руку, ногу, одночлен, многочлен или палец – тяжелое ранение, несовместимое с дальнейшим ведением боевых действий. Можно лежать и звать медика. Медик (специальный боец с белой повязкой) наносит повязку на указанное место ранения. Раненый не стреляет, не передвигается, но может кричать «Медик!» или «Он за тем деревом, та сука, что меня подстрелила!». Так развлекаться он может 5 минут, после чего – смерть и на базу. После получения перевязки (не менее 10 оборотов бинта по раненому члену) и двойной дозы боевого коктейля, раненый может снова вступить в бой, однако следующее попадание в него уже заканчивается фатально. При отсутствии у медика бинта, поставить бойца на ноги невозможно. Через 5 минут он умрет от потери крови или дисфункции яичника, и его смерть будет на совести медика, который не напихал в подсумок достаточное количество бинтов на базе перед миссией. Медиков будет из расчета 1 к 10.
Играем с ограничение боекомплекта. Не пугайтесь, шары считать не будем. На миссию – только носимый боекомплект. Механы, бункера – похрен. Хоть на лоб по пять приклейте, стержневое слово – носимый. То есть – снаряженный. Однако, боекомплект можно пополнить на базе. Прямо посреди миссии, я ни в чем вас не ограничиваю! Бросайте товарищей под огнем противника и идите перезаряжаться на базу. Даже можете у своих друзей взять десяток механ и их еще зарядить. Может даже успеете))
Я уже говорил, что Мертвяка нет? Мертвяка нет! Местом сбора всех условно мертвых – на базе своей стороны. Там же штаб, место проведение брифингов, хранения вещей и прочее. БАЗА НЕ ЗАХВАТЫВАЕТСЯ, ДИКИЙ! Вопче!
Связь. Это важно. У игротехов будет отдельный канал для связи.
Реквизит (это все то что вы нашли в лесу по заданию). Он есть и желательно его не проебывать.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
1. Раз сторон 2 - будут ли команды распределены заранее что их командиры могли подготовить взаимодействие и выбрать руководителя на игру? 2. Правила "Милсим" противоречат правилам амруского страйкбола и обычно это приватки. Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
1. Раз сторон 2 - будут ли команды распределены заранее что их командиры могли подготовить взаимодействие и выбрать руководителя на игру?
Думаю это будет логичным.
Цитата (Kaskader)
2. Правила "Милсим" противоречат правилам амруского страйкбола и обычно это приватки.
Прошу дать ссылку на данную норму права, которая неоспоримо свидетельствует о правоте твоих слов. 4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
Неплохая идея. Каски, бронежилеты, щиты, транспорт действуют? Может чего из реквизита не хватает-озвуч. По поводу боезапаса- а если в пылу боя я запрошу на базу "обоз" с "патронами" для себя и товарищей-проканает? Брифинг- штабные, полевые карты будут? Границы игрового полигона есть? Как выглядит медик(внешнее отличие от рядового бойца)? "Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap)
Так развлекаться он может 5 минут, после чего – смерть и на базу.
При повторном попадании не перевязанный умирает сразу? Перевязка противника и захват его в плен возможны? Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
Shugert, ну пока это только вопрос, при положительном решении, оповещу людей, выявлю желающих....., оружие в основной массе не ак мы всегда за, за любой кипишь.. http://rst-ops.do.am/
Каски с брониками традиционно дают +10 к "заебался". Больше ничего. Транспорт - нет. Щиты - нет.
Цитата (ЯКУТ)
Может чего из реквизита не хватает-озвуч.
На выходных подобью наличие, если что - отпишу.
Цитата (ЯКУТ)
если в пылу боя я запрошу на базу "обоз" с "патронами" для себя и товарищей-проканает?
нет. Можете сами отступить чтоб зарядиться, можете заслать несколько бойцов с ворохом механ.
Цитата (ЯКУТ)
Брифинг- штабные, полевые карты будут?
да
Цитата (ЯКУТ)
Границы игрового полигона есть?
границ как таковых нет. Есть объекты, а там хоть за 10 км обходы устраивайте.
Цитата (ЯКУТ)
Как выглядит медик(внешнее отличие от рядового бойца)?
Белая нарукавная повязка с коряво нарисованным красным крестом.
Цитата (Shugert)
Падре, предлагаю под это дело отдельные короба выделить - типа "подошел с нему и заряжайся до усранделя". Желательно два, чтобы один на базе, а второй таскаемый и убиваемый. Правила респа для переносного ammo crate надо тогойт
нет. Боекомплект на базе и никаких, б..ть, обозов! Командывание, б..ть, ставит задачу, баец, а не спрашивает, б..ть, как тебе удобнее воевать!
Цитата (doberman)
При повторном попадании не перевязанный умирает сразу? Перевязка противника и захват его в плен возможны?
Да. Нет. У командования, сынок, нет, б..ть, задачи кормить тушенкой из НЗ своего врага. И если у тебя, б..ть, еще остались вопросы, - бегом, б..ть, 3 круга вокруг квартала!
Цитата (БОСК)
Ostap, как на счет гостей, или это чисто корпоративная (легиона 28) игра?
Для участия в игре нужно заявиться. Численность явки. Так то я не против. 4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
Каски с брониками традиционно дают +10 к "заебался". Больше ничего.
Хабаровские ребята практиковали на гостевой - (минус) 5 минут мертвяка при наличии шлема и еще -5 минут при наличии бронежилета. Итого, -10 минут к мертвяку при одетых каске и бронежилете, вместо +10 к заебался. В данном случае такая постановка не проходит по требованиям сценария. Но на будущих играх можно рассмотреть такой вариант, как стимул таскать оные свистелки-перделки.
Но на будущих играх можно рассмотреть такой вариант, как стимул таскать оные свистелки-перделки.
Боец, б..ть! Ты это носишь потому что родина сказала, а не, б..ть, для того, что бы тебе давались какие то послабления. Тебе нужен, б..ть, стимул? Мотивация, б..ть? Ерейз, устрой ему мотивацию! 4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
Ostap, а чо сразу Дикий то? чуть что сразу Дикий, Дикий, не захватывай нас. Слабаки! 1. до скольки игра во временном континиуме? 2. боюсь не все участниги смогут без постановки ударения на них, осознать, что носимый в сухарке пакет шаров, по условиям игры вовсе не является носимым боекомплетом. это мысль во вселенную, но следует это подчеркнуть на построении. и не раз. Вы все еще не верите в вежливость? Тогда мы идем к Вам!
Надеюсь, что "Тень" попадет под мое руководство и трюкам места не будет,
вещает ли данное высказывание, что кухня оргкомитет первой летней вселегионской и не только игры распределил роли? если да, озвучте пожалуйста. если нет, заберите у поклонников маркиза де Сада рупор - пугают Круче гор только люди в горках
Че вы как дети. Это же Шугерт. Причем Шугерт в интернете. У него же троллинг - безусловный рефлекс. 4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
Падре, есть вопрос. Если сливается ВСЯ группировка, она тупо сидит ждет время, отведенное, на выполнение боевой задачи, потом выходит на следующее в полном составе?
Если сливается ВСЯ группировка, она тупо сидит ждет время, отведенное, на выполнение боевой задачи, потом выходит на следующее в полном составе?
Если такое происходит, значит следующая миссия начнется чуть раньше. 4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.