[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Неофициальные игры/пострелушки » Операция "Ужин при свечах" 2 сентября (экспериментальная игра на полигоне 11 км)
Операция "Ужин при свечах" 2 сентября
Shugert Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:38 | Сообщение # 21
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Брифинг получен, вопросов нет.

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Ostap Дата: Пятница, 31.08.2012, 08:03 | Сообщение # 22
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Скорпионам вводная отправлена.
Заявки на игру более не принимаются.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Zim Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:16 | Сообщение # 23
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Ostap, вопросы в почте.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Ostap Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:59 | Сообщение # 24
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Получилась или не получилась игра - судить тем кто играл. Для меня, с позиции ведущего, слышавшего все только по радиопереговорам, получилось весьма не плохо. Можно попробовать такую механику с другим сюжетом и на большой официальной игре.
Несколько багов я все же обнаружил, поэтому подопытной группе, то есть всем кто согласился приехать, огромное спасибо!
Но хотелось бы выслушать и ваше мнение.

Ну и на сладкое - текст с миссиями всех подразделений.

Операция «Ужин при свечах»

Вводная: Тени. Состав 10 человек.
Ваша группа – войсковой отряд охраны и сопровождения, приданный в усиление оперативной группе спецназа спецслужбы. К оперативникам, правда, прицепом идет некий заключенный, но это ведь не ваше дело, верно? Ваше дело, что бы эти опера с заключенным прошли куда им надо, нашли, что искали и вернулися к начальству за медалью. Об остальном пусть конь думает, у него голова большая.
Ваш позывной: Омега. В целях соблюдения режима радио переговоров каждому члену группы присваивается номерной позывной: Омега 1, Омега 2 и так далее. В эфир выходить только под этими позывными!
Ваша частота: 433 350
Миссия:
1. Встретить оперативников с заключенным в квадрате И 16 (место отмечено на карте) в 17.00.
2. Охрана и сопровождение оперативников из спецслужбы.
3. Пресечение попыток побега заключенного.
4. Выполнение приказов опергруппы до тех пор, пока они не противоречат приказам из Центра.
5. Выход к точке эвакуации (центральный домик нижней части полигона)в 21.00.
Миссия считается не выполненной, если погиб заключенный или сбежал. В последнем случае его необходимо вернуть. Более полной информацией обладает опергруппа, делиться ей с вами или нет – их решение.
У вас есть связь с Центром, который будет координировать ваши действия и разъяснять ситуацию Указания Центра по приоритету стоят выше распоряжений оперативника спецслужбы.

Вводная: G-5. Состав 3 человек + 1 итальянец.
Ваша группа – оперативная группа спецназа спецслужбы. Вам выдан пойманный и уже изрядно запытанный лидер террористической организации Мустафа бен Добер. В обмен на частичное снижение срока он согласился указать места хранения оружия и взрывчатки, которые складировались для последующего использования в терактах в Столице. Но этот тупой урод даже карту читать не умеет, поэтому вам придется тащиться, что бы он все показал пальцем. Всего объектов, которые он должен показать четыре штуки, и разбросаны они по весьма приличной площади. Но вам не привыкать, вы же спецназ!
Кстати, вам в усиление приданы войсковики. Они не в курсе про миссию, так что и вам стоит следить за языком, секретность операции никто не отменял. Они полностью подчиняются старшему вашей группы.
Ваш позывной: Грач. В целях соблюдения режима радио переговоров каждому члену группы присваивается номерной позывной: Грач 1, Грач 2 и так далее. В эфир выходить только под этими позывными!
Ваша частота: 433 450
Миссия:
1. Встретиться с войсковиками в квадрате И 16 (место отмечено на карте) в 17.00.
2. Посетить и уничтожить все четыре схрона.
3. Пресечение попыток побега заключенного.
4. Выйти в заданный квадрат после выполнения миссии для эвакуации (центральный домик нижней части полигона) в 21.00.
Миссия считается не выполненной, если погиб заключенный или сбежал. В последнем случае его необходимо вернуть.
У вас есть связь с Центром, который будет координировать ваши действия и разъяснять ситуацию.

Вводная: Осы. Состав 6 человек + 1 Паша Ронин.
Ваша группа – наемники. У вас контракт от одного очень важного типа из Правительства. Он как то узнал, что спецслужба для проведения оперативных действий выводит «погулять» в лес некоего заключенного. Это некто Мустафа бен Добер, известная фигура в террористическом мире. Его организации принадлежит взрыв банка в Бадене и расстрел парламента Арулько. Заказчик, видимо, вел с ним какие то темные делишки и сейчас до икоты боится, что бывший партнер его сдаст. И хочет его смерти. Дело грязное, охрана у объекта сильная, но бабки хорошие. И вы согласились.
Все что известно заказчику, что Мустафа бен Добер будет водить спецслужбу по глухим лесам и ориентировочный квадрат этих лесов. Но у него есть человек в спецслужбе, так что в процессе могут добавится уточняющие данные. Да и радиоразведкой можно что то засечь. В общем, не первый раз.
Ваш позывной: Шатун. В целях соблюдения режима радио переговоров каждому члену группы присваивается номерной позывной: Шатун 1, Шатун 2 и так далее. В эфир выходить только под этими позывными!
Ваша частота: 433 650
Миссия:
1. Совершить высадку в заданном квадрате Е 6 (место отмечено на карте красным) в 17.00.
2. Найти и уничтожить объект.
3. Выйти в заданный квадрат после выполнения миссии для эвакуации (центральный домик нижней части полигона)в 21.00.
Миссия считается не выполненной, если заключенный выжил.
У вас есть связь с представителем заказчика, который будет координировать ваши действия и разъяснять ситуацию.

Вводная: Скорпионы. Состав 6 человек + 3 Джаха.
Ваша группа – боевая дружина террористической организации «Самум». Вашего лидера Мустафа бен Добера проклятые гуйяры захватили в плен и теперь пытаются выведать у него места тайников и схронов. Конечно он не расколется, это не какой то неверный, а настоящий воин! Но все же брата по вере и борьбе надо освободить! Ваш источник в силовых ведомствах сообщил, что вашего лидера вывезут в лес, в котором спрятаны взрывчатка и оружие для борьбы с неверными. Наверняка брат Мустафа специально подстроил такой случай, что бы соратники его освободили. Правда точных координат места высадки его и конвоя шакалов ваш источник не дал, только очертил примерный квадрат. Но вы справитесь, пара мест где есть взрывчатка вам известна, сами прятали.
Ваш позывной: Самум. В целях соблюдения режима радио переговоров каждому члену группы присваивается номерной позывной: Самум 1, Самум 2 и так далее. В эфир выходить только под этими позывными!
Ваша частота: 455 550
Миссия:
1. Совершить высадку в заданном квадрате Л 6 (место отмечено на карте красным) в 17.00.
4. Найти и спасти объект (место двух схронов отмечено на карте синим).
5. Выйти в заданный квадрат после выполнения миссии для эвакуации (центральный домик нижней части полигона)в 21.00.
Миссия считается не выполненной, если заключенный погиб.
У вас есть связь с вашим источником у силовиков, который будет координировать ваши действия и разъяснять ситуацию.

Вводная: Блэк Лагуна + Данька. Состав 6+1 человек.
Ваша группа – наемники, которой некая демократическая страна поручила грязную работу. Разведке этой страны стало известно, что в глухой лесной местности спецназ другой, совсем не демократической страны, проводит операцию по поиску складов оружия и взрывчатки. И как бы вроде и че? Но дело в том, что эти ценности покупала как раз та самая демократическая страна. Для организации демократического переворота в третьей стране или как там они его называют? И вот теперь кто то эти ценности хочет уничтожить! Непорядок! Вам в принципе пофиг на демократию, но деньги за спасение дорогой материальной базы платят хорошие, так что вы взялись. Это ведь ваша работа.
У вас есть примерные координаты четырех схронов. Надо найти их до того, как их найдут парни, которые не любят демократию.
Ваш позывной: Дельта. В целях соблюдения режима радио переговоров каждому члену группы присваивается номерной позывной: Дельта 1, Дельта 2 и так далее. В эфир выходить только под этими позывными!
Ваша частота: 455 350
Миссия:
1. Совершить высадку в заданном квадрате Р 10 (место отмечено на карте красным) в 17.00.
2. Найти и спасти все материальные ценности (примерное место схронов отмечено на карте большими значками).
3. Выйти в заданный квадрат после выполнения миссии для эвакуации (центральный домик нижней части полигона)в 21.00.
Миссия считается не выполненной, если более половины схронов уничтожены.
У вас есть связь с вашим заказчиком, который будет координировать ваши действия и разъяснять ситуацию.
Игровые условности:
Мертвяк блуждающе\сопровождающий. То есть, в случае гибели члена отряда\оперативника, он идет за отрядом на дистанции не менее 50 метров с красной повязкой на голове или на приводе, не участвует в разговорах, не сообщает про обнаруженного противника и никаким иным способом не препятствую естественному ходу событий. Возрождается убитый через 15 минут после смерти, снимает повязку, примкнув к своей группе. Не может возродится, если группа ведет бой до окончания боя. В случае гибели всей группы, мертвяк на месте гибели 15 минут до полного восстановления личного состава.
В отношении заключенного (ТОЛЬКО У НЕГО!!) работает правило «Раненый». Получив попадания он выбывает из боя, не ведет огонь (если дорвался до оружия) и 10 минут считается тяжелораненым. Не может идти и ваще ничего, даже кричать. Просто лежит и все. Повторное попадание убивает его уже до конца. Через десять минут он может вновь двигаться, еще в течении 20 минут являясь легкораненым, то есть может идти, стрелять, но первое же попадание его убивает до конца. Поэтому его надо очень беречь.
Места схронов обозначены на местности цветным скотчем, обмотанным вокруг дерева на уровне груди взрослого человека. Им же объект схрона – пластиковая бутылка, привязывается к дереву. Уничтожается объект взрывом петарды на месте схрона. Петарды иметь с собой. После взрыва информация передается в центр на своей частоте.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Alessio Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:33 | Сообщение # 25
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Ostap, результаты выполнения задач каковы?

починяю примусы пушки...
 
Джекил Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:49 | Сообщение # 26
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Славно походили...

Но есть несколько "но".
Блуждающий мертвяк, по моему, себя не оправдал: Несколько раз случалось так, что основной состав группы погибал, а оставшиеся в живых два человека, бегая туда-сюда, продолжали перестреливаться довольно долго. Так было и в последнем нашем столкновении, когда просидели в мертвяке полчаса, наших так и не добили, в итоге в 8:30 мы поняли, что смысла продолжать уже нет и двинулись к машинам, которые стояли на карьере. По пути туда получили сигнал "Всё". Кроме того, периодически убитые бойцы отходили в одну сторону, но карусели перестрелок выводили на "мертвяк", а из-за подлеска и бурелома в некоторых местах красных повязок не видно, посему мертвые получали очередную очередь шаров... как в моей ситуации с Шугертом...

Еще один пункт для размышления - размеры групп: мне показалось, что получилась игра мелких засадников-партизан. Одним говорят - к вам сейчас придут; другим - замечена группа предполагаемого противника... Итог - первые садятся в засаду, другие на нее нарываются и гибнут... Я бы укрупнил группы, сократив их количество (5 сторон многовато).

Ну и общая вводная, с общим описанием противников была бы полезна, ибо мы так до конца и не поняли, что собственно творится, и против кого мы воюем. Можно не раскрывать состав противника, из кого он состоит. Но указать хотя бы общее количество противостоящих групп стоит. Ибо на войне не бывает так, что ты не знаешь, против кого бьешься. cool


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Mike_R Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:07 | Сообщение # 27
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Джекил,
Quote (Джекил)
Ибо на войне не бывает так, что ты не знаешь, против кого бьешься.

уверен?
smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Джекил Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:22 | Сообщение # 28
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Mike_R)
уверен?

в том смысле, что ты, по крайней мере, знаешь, кто тебе противостоит smile количество и диспозиция это то ладно. Но вот когда не знаешь в принципе ничего про противника/противников, вообще пипец пипецкий wacko cool

и ещё. надо бы нам устроить генеральную уборку на полигоне, ибо ленты раскиданы повсюду вводят в полнейшее недоумение - то ли мы пришли на указанную точку, то ли это со старых игр осталось.... надо навести чистоту cool


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
BANDIT Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:37 | Сообщение # 29
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
мое мнение что группы были не правильно распределены ,(хотя ху.. его знает кто как себя поведет,но надо было продумать это хоть примерно) потому что напасть и спасти Абдулу вообще не кто не пытался, рассуждаем логически это косяк не сценария ,а наших противников,вот и думается а на хуя мы с Тенями ходили по кустам 4 часа и создавали игровой процесс для кого???????????????????
 
Джекил Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:43 | Сообщение # 30
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (BANDIT)
и создавали игровой процесс для кого?

мы на вас так ни разу и не вышли...
получали вводные, но выходили на другие группы...
игру надо балансировать... причем серьезно.


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
BANDIT Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:01 | Сообщение # 31
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
так это ваша проблема ,у вас была задача ,мы и так ходили по дорогам и слушали музыку орали смеялись ,трудно было нас не найти

Добавлено (02.09.2012, 14:01)
---------------------------------------------
все выполняли поставленные задачи ,причем мы не скрывались ,раз пошли просто на пролом хотя видели там противника ,а пошли для того что пацаны постреляли ,ибо зае ходить

 
Zim Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:16 | Сообщение # 32
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Ostap, как бы не то чтобы игра не удалась, но от мероприятия которое у нас обычно называется "пострелушки" я обычно ожидаю что удастся пострелять. На этой игре я не сделал ни одного выстрела. Фактически, G-5 конвоируя Мустафу делали то что должны были делать - все время уклонялись от столкновения с противником, и доуклонялись до того что сами ни разу не вступили в бой.
Озадачил также момент связанный с тем что Мустафа в одном случае прийдя на место, не смог найти свой схрон. Ладно если его нашли раньше нас, но у меня возникло ощущение что Мустафа просто не знал где бутылка. Получается как в передаче "Поле чудес", когда все буквы угаданы, а слово назвать не смогли.
Еще могу заметить - несколько неравнозначные задачи для сторон. У нас тут и Мустафа которого надо охранять, и его мозгоебский маршрут которого мы все время должны были держаться, предписанный явно в рассчете на то что мы пересечемся с противником, и от противника надо уклоняться, и засады надо постоянно искать-обходить, и внезапно тут еще потеряшек искать и за ручку приводить. Единственное преимущество - численность.
У противника задачи простые: "найти-убить", "найти-отбить", причем, одного единственного человека, или "найти-взорвать" схроны. Причем взрывать схроны противник мог в произвольном порядке, двигаться - тоже. А если бы Мустафу завалили через полчаса после начала игры? Тогда возможность выполнить задачу была бы только у одной группы. А остальные чем занимались бы всю дальнейшую игру?
Еще момент - точки удаленные от центра связи. Если ты хотел иметь устойчивую связь с группами то надо было зная наш маршрут располагать свою радиостанцию не "рядом с рюмкой" на домике, а хотя бы на линии ЛЭП. Не учтен момент прямой радиовидимости - мало того, что расстояния большие, так еще и домики стоят во впадине, мы на бетонных эстакадах, а между нашими позициями - много, много тонн земли не пропускающей никакой радиосигнал.
Результат - ты не имел с нами устойчивой двухсторонней связи, не могу уточнить наши позиции и соответственно не мог подло наводить на нас группы противника. biggrin
В общем я не хочу охаивать но с балансом в данном сценарии - получилось как-то не очень.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Воскресенье, 02.09.2012, 14:23
 
Mike_R Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:32 | Сообщение # 33
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Джекил,
Quote (Джекил)
в том смысле, что ты, по крайней мере, знаешь, кто тебе противостоит

нуу...возьми любую гражданскую войну или войну с элементами партизанщины и получишь классический вариант:
ты не знаешь конкретно в кого стрелять, ты знаешь только в кого не стрелять точно... и то не всегда это оказывается так...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Sm1th Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:58 | Сообщение # 34
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Ostap,
Получилась или не получилась игра - судить тем кто играл. Для меня, с позиции ведущего, слышавшего все только по радиопереговорам, получилось весьма не плохо. Можно попробовать такую механику с другим сюжетом и на большой официальной игре.
Несколько багов я все же обнаружил, поэтому подопытной группе, то есть всем кто согласился приехать, огромное спасибо!
Но хотелось бы выслушать и ваше мнение.


Второй год уже так эксперементируем, хехе, разница в подаче заданий (конверты, радио, т.п.) не сильно существенна, большинство багов было еще в прошлом году собрано и некоторым образом даже проанализировано и пофиксено.
При обдумывании общей концепции таких вот "открытых" сценариев голова кругом идет от открывающихся возможностей, ибо свободы хоть отбавляй и отбавлять действительно приходится иначе командиры придумывают свой гениальный план в одной части полигона, противники - строго в противоположенной, стараясь друг дружку откровенно наебать и в итоге вместо красивых засад и угарных перестрелок все благополучно шарахаются по полигону предпочитая лишний раз не лезть в непонятный конфликт.
В прошлом году у нас было именно так, в этом - вообще хотели всю ответственность повесить на командиров сторон, чтоб те непрерывно совещаясь между собой гоняли своих бойцов прямыми приказами в сторону веселья. Отказались, рано, на мой взгляд, да и вариант с радиосвязью на практике не шибко надежный. Но как мне кажется, ради обеспечения веселой и интересной игры командиры должны иметь в голове некоторое понимание происходящего, раскладов на полигоне, и общих целей сторон в частности, ну и координация между командным составом тоже желательна.
Задумку с единым координирующим центром оценил, хорошая, только толку от нее не много если командир стороны твердо решил противника победить своей гениальной головой. Сидя в кустах я два часа давал расклады по восточной стороне и карьеру, никто даже не дернулся в том направлении. Свобода это хорошо, но чтоб было интересно нужны либо прямые приказы, либо крайне тупые задания с минимумом вариантов по свободе времени и места. А когда у всех понимание придет, как такие сценарии играть, вот тогда уже можно и больше свобод давать и быть уверенным, что все пройдет в лучшем виде.

Короче, после трех игр в которых философия у сценария была единая, я до сих пор уверен, что идею развивать необходимо, за ней хорошее светлое будущее, но проблемных моментов пока все еще непозволительно много, будем думать, а за подход к игре, огромное спасибо, тонна информации к размышлению до следующего года.


Light up the fire.
 
Ostap Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:31 | Сообщение # 35
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Это была попытка отыграть сценарий, в котором бы стороны не владели бы информацией за пределами вводной и данных первичной разведки. То есть как в жизни. Ведь согласитесь, на брифингах и вводных, которые даются реальными подразделениям, крайне редко можно получить информацию о противнике, увидеть его в лицо, что бы не дай бог его не перепутать со своими.
Кроме того, Смит правильно это заметил, это была так же попытка отыграть оторванность от центра и самостоятельное решение вопросов не в рамках сценария, а в рамках решения боевой задачи. То есть свобода принятия решения.
К сожалению, наша привычка играть в прописанные и разобранные на 100 процентов сценарии нам же самим не дает этого сделать. И как результат - самый частый вопрос, который был в радиоэфире - "откуда противник знает то то, когда мы сами этого не знаем!?" Причем вопрос возмущенно так звучал, типа, схуябы!
А я отвечу: А вот так!
С чего вы решили, что разведка именно вашей стороны обладает всей полнотой информации? А не разведка противника? Мышление какое то...

Я почему эту тему вообще замутил? Мне становится скучно играть в сценарии, где 1\3 игроков уже на уровне прочтения сценария понимают, из специфики команд, знания людей, что будет, а 2\3 остальных сценарий просто не читают. Хочется живинки какой то, не нагромождения сценарно-литературных штампов, а именно новой механики.

И пусть у пилотной версии много ляпов, но она хотя бы дает чувство свободы в рамках задачи, а не инструкции по порядку захвата точек. Так что я данную механику буду доводить до ума и всячески лоббировать.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Джекил Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:39 | Сообщение # 36
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 771
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Ostap)
буду доводить до ума

я думаю, мы со Смитом можем тебе пригодиться, ибо два раза хотели реализовать не совсем линейные сценарии... один раз не получилось, второй более или менее... Но думать есть над чем...
cool


Чума XX века не Черная Смерть, а Серая Жизнь (с) Олдос Хаксли

 
Ostap Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:56 | Сообщение # 37
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
окай!

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Kaskader Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:08 | Сообщение # 38
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Научитесь сначала делать обычные блюда хорошо, а потом уже экспериментируйте.

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Ostap Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:26 | Сообщение # 39
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
О Боже!..

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Shugert Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:44 | Сообщение # 40
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kaskader)
Научитесь сначала делать обычные блюда хорошо, а потом уже экспериментируйте....

...раздался пронзительный голос... © ссылка

Надоел уже, честное слово biggrin


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Неофициальные игры/пострелушки » Операция "Ужин при свечах" 2 сентября (экспериментальная игра на полигоне 11 км)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"