[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Неофициальные игры/пострелушки » 10 рота (предположительно 17 сентября 2011)
10 рота
skywalker Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Место: 11 км, нижний полигон, большой домик "бар" (далее пост)

Время:
построение 11:30
начало 12:00
завершение и построение 17:00

Баланс: две команды 40% (удерживающие) на 60% (захватчики).

Начало игры:
удерживающие: начинают игру на посту
захватчики: начинают игру на своём мертвяке

Мертвяки:
удерживающие: каждые 30 минут респаунятся все (за баром)
захватчики: мертвяк для захватчиков индивидуальный, 20 минут (в лесу)

Задачи:
удерживающие: не допустить обозначения победы захватчиками
захватчики: уничтожить всех противников, при этом обозначить захват
обозначение захвата:
втечение пяти минут один боец должен без оружия просидеть (простоять) посреди поста
или пять минут должен неподвижно простоять предмет в центре поста.
Например, будильник должен простоять в круге, нарисованным мелом, пять минут, если его не успели сдвинуть, захват засчитан.

Баллы:
удерживающие: удержание высоты втечение часа - 1 балл.
захватчики: захват базы - 1 балл.

Ограничения:
1. без гранат (во-первых осень, во-вторых одной гранатой можно снять всех удерживающих в здании).
2. удерживающие могут перемещаться только на территори выделенной синим, захватчики на территории выделенным красным, пост общий для всех.

Краткий сценарий:
Бойцам 10й роты необходимо удержать высоту от натиска захватчика. Высота считается удержанной пока есть хотя бы один живой боец или пока победа захватчиков не обозначена.
Захватчикам необходимо выбить всех удерживающих и обозначить победу (см. задачи и обозначение захвата).

Карта:
http://s014.radikal.ru/i329/1109/74/db5ace993954.jpg
из-за низкого рейтинга не могу использовать тег картинки, прошу пользователя с соответствующими правами обернуть картингу в img

P.S.:
Я прекрасно понимаю, что не отыграл и сезона, игр толком не видел, что впервые попытался что-то написать без соответствующего опыта. Если нужно ещё и что-то литературно-художественное, напишу.
 
Shugert Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:19 | Сообщение # 2
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (skywalker)
из-за низкого рейтинга не могу использовать тег картинки, прошу пользователя с соответствующими правами обернуть картингу в img


Вова, нет проблем smile



PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Zim Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:27 | Сообщение # 3
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
это игра для 10-15 человек. может так получиться что для большего количества людей - 4 стены не самое удачное место сосредоточения.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
skywalker Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:30 | Сообщение # 4
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Zim, если расширить, захватить ещё территории?
Сколько ожидается человек? 20 человек удерживающих вполне можно разместить на синей территории, имхо, конечно же.


Сообщение отредактировал skywalker - Четверг, 15.09.2011, 17:32
 
doberman Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:12 | Сообщение # 5
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Мертвяк только не особо удачный у удерживающих, незабывайте что там сразу сопка за постом и где мертвяк под стенами и окнами поста или на сопке, и где оживление у обороняющихся на посту или с мертвяка срузу???

Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
skywalker Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:17 | Сообщение # 6
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
doberman, я почему-то думал, что там до сопки есть место, а раз нету надо думать. Оживание, как только в окно поста залез, так сразу и живой.
Выбрал это место, чтобы мертвецы особо не мешали играющим.
 
doberman Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:26 | Сообщение # 7
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Люк, там места максимум 1 метр да и надо лестницу делать что бы в окно лазить, с наружи окно на уровне головы находится

Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
skywalker Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:35 | Сообщение # 8
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
doberman, боюсь это не главная проблема =) Вообще мертвяк можно передвинуть в более удобное место, например в большое здание слева, а там уже кто как хочет, тот так и будет добираться до поста.
 
антон Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:07 | Сообщение # 9
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 324
Репутация: 9
Статус: Offline
Да мертвяк зделать где обычно машины оставляют, те кто в здании, из мертвяка возврощаються по дороге которая за домиками находиться, а наподающие с права по лесочку

Не фарт, но не факт что по жизни.

Сообщение отредактировал антон - Четверг, 15.09.2011, 19:09
 
doberman Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:08 | Сообщение # 10
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Тогда уже не в здание а куданибудь по дороге направо, хотя то же спорно

Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
TsaR Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:10 | Сообщение # 11
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Мертвяк удерживаемых сделать за насыпью (мешать живым не будут).
2. Оживают удерживаемые (снимают повязки) исключительно внутри здания (чтоб трупы не шарахались где попало и не смущали живых).
3. Расширить зону действий для захватчиков на 270° вокруг зоны удерживаемых (а то все это будет сильно напоминать тир).
4. Ввести сменность захватчиков и удерживающих - через 2,5 часа после начала игры поменяться местами (думаю так будет веселее и справедливее).

сие есть мое мнение.


"будьте оптимистами - требуйте невозможного". Че Гевара
 
антон Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:22 | Сообщение # 12
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 324
Репутация: 9
Статус: Offline
Что то, территория уж больно маленькая, может еще сопочку подключить как основной блок пост а здание чисть преграда на пути к ней захватывать по очереди сначало здание потом сопочку, из мертвяка обороняющиеся уходят на сопочку, и занимают там оборону, и так до последнего обороняющегося, после провала со зданием обороняем сопочку и пытаемся отбить здание обратно

Не фарт, но не факт что по жизни.
 
Рак Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:33 | Сообщение # 13
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (skywalker)
удерживающие: каждые 30 минут респаунятся все (за баром)


Гы. У вас на играх бар есть? А где он на карте?


Протестанты есть? А если найду?
https://www.youtube.com/watch?v=WLoAqCIS22o
 
Лола Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:49 | Сообщение # 14
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
А мне нравится идея - типо царь горы. Ну типо если захватили мы скажем базу, то мы ее и удерживаем снова пока не выбьют, потом нас выбили, - они держат. И часы найти как в шахматах - кто больше продержался на базе - тот и победил. smile

После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!

Сообщение отредактировал Лола - Четверг, 15.09.2011, 21:50
 
skywalker Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:56 | Сообщение # 15
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Лола, ещё и регулировать защищаемую (захватываемую территорию) пропорционально количеству участников =)
 
Axcel Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:55 | Сообщение # 16
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Quote (Лола)
типо царь горы
Лола еще раз напишешь "типО" - высеку розгами!


Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Axcel Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:56 | Сообщение # 17
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
skywalker, молодца что подключился вк сценарию, тока где Хемуль вроткомпот?

Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Zim Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:59 | Сообщение # 18
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Рак)
У вас на играх бар есть


был на одной игре. теперь здание так называется в котором он располагался.

для этой идеи больше подходит здание которое отдельно стоит. по приведенной карте это - влево-вверх через поле. там была натовская база на той игре где надо было составлять мегапушку из коробок. в том здании можно и на 360 обороняться. Эти центральные здания - вокруг них насыпь и с двух сторон подходы не просматриваются. на насыпь залез и окна от тебя - 10 метров.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Axcel Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:08 | Сообщение # 19
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Зим а че из архива че нить поднять играбельное никак? а то штурм/оборона ПМСМ скучновато - а-ля Астрахановка 2006

Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
 
Zim Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:23 | Сообщение # 20
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Архив старья у Майка.

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Четверг, 15.09.2011, 23:23
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Неофициальные игры/пострелушки » 10 рота (предположительно 17 сентября 2011)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"