Дата: 9 сентября 2017 Построение: 11:00 Начало: 11:30 Завершение: по выполнению задач Полигон: Черемхово Приглашённые: Легион 28, Спарта Правила:Легион 28
Вводная Над закрытой территорией с вертолёта был сброшен груз с важным научным оборудованием, но по несчастливой случайности “посылка” рассыпалась в воздухе на составляющие и теперь всё содержимое контейнера разбросано по довольно обширной территории. Как выяснилось, груз был упакован в несколько надёжно защищённых боксов, закрытых на замок. Также боксы оснащены системой обнаружения, которая как раз и была предусмотрена на подобные случаи. Кодовая система для замков этого типа представляет собой большой терминал, который, к счастью обнаружить не составило труда, а к несчастью сдвинуть его с места уже практически невозможно. Группировки, работающие в зоне как официально, так и тайно, немедленно бросились во что бы то ни стало ценный груз собрать и унести.
Вводная военная Силы умеренной самообороны случайно попали из миномёта в секретный склад экспериментальных боеприпасов миротворцев, который нехило так разлетелся по территории.
Задача обоих сторон - найти уцелевшие боеприпасы и снять с них метрику. Задача осложняется тем, что терминал с ключом дешифровки просто вварился в плиту и сдвинуть его без техники невозможно, да и с техникой его можно повредить, но на это совершенно нет времени.
Снятые метрики же, с помощью специального сканера помогут указать на другие высокотехнологические боеприпасы, что должно ускорить поиск.
Вводная бэтманская Джокер заминировал большой город, а Мистер Фриз заморозил неосторожного Бэтмена с кусачками и Робина (никто не знает зачем он тоже туда попёрся), которыми необходимо было перекусывать правильные провода у детонаторов. И чтобы поиск был более успешным, суперкоманда взяла пару детекторов, которыми воспользоваться теперь не смогут.
Так как главному супергерою уже на справиться, с криками “Где детонатор?” придётся бегать военным Готэма. Но всё было бы просто отлично, если бы не вмешался Пингвин со своей армией, которому нужно во чтобы то ни стало заполучить эти новейшие бомбы.
Вводная распиздяйская На полигоне будут разложены во всяких тайных местах штуки, которые передают сигнал на выданные детекторы. В каждой такой штуке будут координаты или карта следующей штуки, но открыть их можно только в определённом месте. В общем две стороны будут воевать за эти штуки и кто больше соберёт, тот и победил.
Вводная мистическая Военные разных армий и времён проснулись на главной площади в небольшом городке, в котором не осталось жителей. Никто не понимал как он оказался здесь, но у каждого в руках была салфетка, на которой кровавыми чернилами было написано:
Цитата
Выбраться сможет только половина из вас, а другая половина навеки останется запертой в этом кошмаре. Не стоит даже и пытаться покончить с собой - через несколько минут каждый мёртвый снова окажется среди живых. Чтобы выбраться необходимо найти останки ведьмы до заката, и принести их на алтарь. У двоих из вас есть её вещи, которые реагируют на хозяйку, это должно помочь вернуться из этого ада.
Вводная бандитская Главари преступных кланов не поделили товар и мелкая сошка Джонни, мечтающий стать влиятельным доном, умыкнул под шумок с порта крупную партию товара. Во время терморектального криптоанализа он сознался, что разделил товар и спрятал его в городе и чтобы не запоминать все точки просто оставлял в товаре записки с предыдущим местом закладки, а из-за развившегося на фоне нездорового образа жизни топографического кретинизма, прикрепил к каждой пачке брелок для поиска ключей. Во время допроса произошёл штурм и Джонни был убит, а также был ранен внедрённый шпион Нил, который всё же успел передать ценную информацию другой стороне.
Товар необходимо собрать как можно быстрее, ведь от этого зависит авторитет и влияние на улицах мегаполиса.
Механика Карты проезда
Карта
Боксы Представляет собой закрытые капсулы, в которых находятся координаты других капсул. После открытия капсула остаётся на месте открытия у терминала (зона, где необходимо оставить капсулу обозначена киперкой), из неё может быть извлечёна только килкарта, а радиомаяк и координаты остаются на месте. Прятать капсулу нельзя. Ещё не открытая капсула после нахождения всегда остаётся на руках, скидывать её нельзя, можно только передать. Открытая капсула после прочтения координат у терминала, закрывается и обязательно оставляется на месте открытия, уносить их с собой нельзя. У противника должен остаться шанс прочитать координаты следующей точки. Капсулы пронумерованы, и могут быть открыты только по порядку. Если в месте открытия нет предыдущей открытой капсулы, вы не можете открыть её до того, пока не будет найдена и открыта предыдущая. Например, вы случайно наши капсулу №5 во время поиска №2, то можно запомнить место и оставить её там, или забрать с собой и носить её до тех пор, пока не будет открыта №4. Переносящий ещё не открытую капсулу после смерти идёт в мертвяк с поднятой капсулой, чтобы другие игроки могли её увидеть. Любой живой игрок может забрать капсулу у мёртвого, пока он не в мертвяке. Первый выходящий из мертвяка может забрать капсулу, независимо от стороны. Если никто из мертвяка не забрал капсулу, то её оставляет у себя тот, кто принёс.
Координаты Координаты в капсулах не показывают точный квадрат, а указывают на область. Например, координаты мертвяка Д1-Е2. Допустим один из боксов находится в квадрате Е11 (на самом деле там находится терминал, он обозначен на карте как ТМ), но для того, чтобы было не так просто его найти, можно включить его в область Д10-Ж11. Постарайтесь не терять карты - на них завязана игра. Если есть возможность напечатайте запасные перед игрой.
Терминал Представляет собой кусачки/ножницы, привязанные к недвижимому предмету (столбу, дереву, бордюру, строению и т.п.). Снимать, портить, или прятать кусачки нельзя.
Детектор Небольшой предмет со светодиодом, который начинает светиться рядом с маяком. Переносить детектор разрешено только в руках, прятать его запрещено. Если он мешается - передайте его другому игроку или оставьте рядом с терминалом. Детектор отчуждаем! Переносящий детектор после смерти идёт в мертвяк с поднятым детектором, чтобы другие игроки могли его увидеть. Любой живой игрок может забрать детектор у мёртвого, пока он не в мертвяке. Первый выходящий из мертвяка может забрать детектор, независимо от стороны. Если никто из мертвяка не забрал детектор, то его оставляет у себя тот, кто принёс.
Научное оборудование (килкарты) Во всех капсулах находятся килкарты, количество которых в конце игры определят победителя. Не отчуждаемы.
Мертвяк Общий на стоянке автомобилей, выход с разных сторон стоянки. Продолжительность 10 минут.