Рассуждения о сценариях
|
|
erase |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 14:34 | Сообщение # 21 |
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline |
Дикий, http://ru.wikipedia.org/wiki....4%D1%8B
Спасибо Ромашке!!! Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©.... |
|
| |
Larry |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 15:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
|
Quote (erase) Играть то я в любом случае буду, хоть ты высадку тиранидов в сценарий впиши.
Тираниды (англ. Tyranids) — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы.
Ничего нет проще Вписываем высадку Трувора он на то же нацелен |
|
| |
тарг |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 15:50 | Сообщение # 23 |
Тень
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline |
фу! ни над теранидов))
И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными! Над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим! И узнаешь ты, что имя моё СПЕЦНАЗ, Когда мщение моё падёт на тебя!" |
|
| |
Дикий |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:26 | Сообщение # 24 |
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline |
да хоть гари потера
Вы все еще не верите в вежливость? Тогда мы идем к Вам!
Служба экспорта вежливости |
|
| |
Larry |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:44 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
|
Остап, впиши высадку Виталика в завтрашний сценарий |
|
| |
Shugert |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 19:14 | Сообщение # 26 |
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline |
И нашествие саранчи
PUTIN STRONG! "Потише, сепаратист, в Российской Федерации"© /wmtv/ |
|
| |
Zim |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 23:36 | Сообщение # 27 |
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline |
Можно я тоже влезу? Quote (Дикий) что есть баланс? Это такое состояние сценария при котором для конкретной стороны имеется реальная возможность выполнить поставленные задачи. Надеюсь понятно. НО. Сюда входит не только возможность победить: 1. затраты сил на игре и в процессе подготовки Когда одни копают а другие приперлись на все готовое - не гут. Когда одни носятся всю игру а другие выло топчутся - тоже не гут. Давным - давно мы решили что подготовку всего что делаем, мы будем делать сообща - команда организатор просто координирует и направляет. А сейчас при пыпытке внести изменения начинается - я художник, я так вижу. 2. разнообразие тактических схем и квестов - чтобы не играть одно и то же под разными названиями. Мне пишут - хотим разнообразия тактик и стратегий. А я вижу только смну названий и антуража.
Quote (Дикий) но во всем этом мне лично не нравится одно только слово - победить
Сергей, к чему сие лукавство? Зачем пытаться всех убедить что синее - это желтое? Хорошая победа над достойным противником зело приятна для морального духа команды. Я все-таки немного знаю твоих бойцов - у них все в порядке с моральным духом, и могу тебе точно сказать - здоровая воля к победе им также не чужда. И это правильно. Вот что мне не нравится - эта напускная жертвенность.
И еще момент лукавства - кому как не русским командам изображать на игре по Косово братский сербский народ? Вы явно писали сербскую сторону под себя и в этом нет ничего плохого. Но для меня проблема в том что все игры которые вы пишете в итоге сводятся к одному - череда ночных (дневных) партизанских вылазок. Надо ли переписывать каждый раз одно и то же - только поменять количество точек и названия на карте? прибавит ли играбельности сценарию грамотная историческая справка? Вряд ли. Хотите разнообразия - пишите что-то реально новое.
Надеюсь я понятно объясняю, или надо еще подробнее - с аллегориями и отсылками в историческое прошлое человечества.
что хорошего в возможности победить? Сразу оговорка - нельзя зацикливаться на победе. (также как и на противоположной крайности) Почему? При отсутствии возможности победить понемногу пропадает стимул играть. Потому что играть - значит выполнять задачи. А зачем их пытацо выполнять, если их в принципе нельзя выполнить? Пропал стимул играть - человек уходит. Фсе. Страйкбола здесь нет. Я хочу чтобы все четко поняли - отсутствие морального духа и воли к победе совсем не полезно ни русским командам ни натовским. Вялость и отсутствие энтузиазма которые я сейчас наблюдаю в некоторых командах (понемногу-почти во всех) - это и есть отсутствие воли не только к победе, но и вообще отсутствие воли и желания к каким либо действиям.
И еще. В связи с изложенным. Раз уж вы тут меня выбрали "как бы командиром" я проявляя свой командирский произвол решаю что "жертвенных агнцев" среди нас нет. Лучший способ выразить противнику свое уважение на игре - заставить его вспотеть и обосрацо.
...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]
- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми... "Двойной капкан" СССР, 1985 г. |
|
| |
Ostap |
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:38 | Сообщение # 28 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Рекомендую почитать всем, кто пишет сценарии для игр. Ахуенно))) http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=23750
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Larry |
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
|
Написано претенциозно... Но такое ощущение что авторы просто собрали затупы с одной-двух игр и подвели под них относительно логичную теорию... Да и крайне не системно написано, больше напоминает именно крик души в форме потока сознания, а не статью по игротехнике. |
|
| |
Гвардеец |
Дата: Вторник, 09.08.2011, 11:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline |
А в остальном игроки сами вольны выбирать пути решения поставленных задач, исходя из применения интеллекта и страйкбольных ограничений.
по мне так гениальное изречение! |
|
| |
|