[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Bricolage of War: Graciosa
ReaperDudikoff Дата: Среда, 19.08.2015, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
"Briсolage of War: Graciosa"



Сентябрь 2018 г.

С момента начала открытого боестолкновения между Проамериканской коалицией (ПАК) и Российско-Норвежским союзом (РНС) были полностью уничтожены острова Азорского архипелага - Пику и Сан-Жоржи в июле 2018 г., Остров Флорес был полностью оккупирован силами ПАК 6 сентября 2017 г., в то время как на о. Фаяль удалось с трудом укрепиться силам Российско-норвежского союза
Проамериканской коалиции в результате оттягивания значительной части группировки РНС в центр событий на о. Фаяль и благодаря молниеносной операции (кодовое название «Dome») на южном острове архипелага - Грасиоза удалось взять под контроль всю ключевую инфраструктуру данного острова, в частности склады и трофейную технику в районе поселения "Canada Longa", а так же блокировать южное и восточное побережья острова, с целью предотвращения высадки морского десанта. Для сил ПАК данный остров имеет стратегическое значение, в виду потенциальной возможности взять «в клещи» оставленный в спешке о. Фаяль, а в последствии - иметь выход на последний крупный остров архипелага – Терсейра.
Командованием РНС, невзирая на сильный шторм «Наби», была предпринята попытка осуществить десантную операцию с воздуха с южной части острова. В десантную операцию были вовлечены 20-я танковая и 15-я пехотная бригады, к которым впоследствии должны присоединиться 5-я, 6-я, 9-я пехотные дивизии и 22-й норвежский полк.

Дата проведения: 5-6 сентября 2015
Место проведения: полигон "танковый полигон в районе 63 км"
Организаторы: ReaperDudikoff, Sidri
Замеры приводов: с 09.00 – 12.00
Построение: 12.30
Начало игры: 14.00 05 сентября
Перерыв между фазами игры, смещение мертвяков, работа полевой кухни*: 21.00-23.00 05 сентября
Окончание игры: 13.00 6 сентября
Взнос: 1200 рублей до 03 сентября, с 03 по 05 (включительно) – 1600р, на игре – 2000р (для приезжих из других городов - половина от стоимости взноса)
Взносы, по возможности, сдавать централизовано на карту Сбербанка (при переводе – указываем ник, команда, либо скидываем смску на тел):

* по полевой кухне будет точный расклад на 01.09.2015г.
Заезд на полигон: для знающих - приезжаем сразу на место парковки, паркуемся компактно. Для незнающих сборы на 63 км к 10.00, после чего централизованная колонна двигается на полигон. Для тнх, кто точно знает, что опоздает, оповещаем заранее (за сутки/двое) меня по тел или лс и своего командира (чтобы ваша роспись была в журнале тех.безопасности). Опоздунов без предварительного оповещения не пускаем.

Регистрация: здесь

Действующие стороны

ПАК – 50%
пехотные подразделения 40%
инженерные войска – 5%
разведка – 5%

РНС - 50%
пехотные подразделения 40%
инженерные войска – 5%
ССО РФ – 5%

Задачи сторон ПАК:
  • недопущение прорыва основных сил РНС в центр о.Грасиоза;
  • уничтожение техники противника;
  • удержание склада с боеприпасами;
  • удержание и обеспечение бесперебойной работы систем РСЗО;
  • обеспечение сохранности конвоя.

    Основные задачи РНС:
  • наступательная операция вглубь о. Грасиоза;
  • обеспечение сохранности техники;
  • уничтожение склада боеприпасов;
  • поиск и уничтожение систем РСЗО;
  • уничтожение вражеского конвая.

    Основные игровые концепты

  • !ВНИМАНИЕ! На игре будет задействованы: 2 танка т-72 и один УРАЛ-4320, а так же полевая кухня и (пока решается) солдаты-срочники с холостыми* (про использование техники см ниже);
  • выход из мертвяков для РНС в 00.00 и 00.30 каждого часа;
  • выход из мертвяков для ПАК в 00.10 и 00.40 каждого часа;
  • на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
  • использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
  • ограничение на боезапас для пулеметов: до 1000 шаров в один короб (кол-во переносимых коробов – не ограничено);
  • перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами, а так же на базах и в мертвяках. Ящики отчуждаемы, переносимы;
  • уничтожение техники через лазертаг-оборудование (см ниже);
  • пленение игроков (см ниже);
  • радиоборьба запрещена;
  • радиопрослушка разрешена (см ниже);
  • тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г.Хабаровска.

    Игровая техника


    Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты)
    При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю и считается раненым и может перевязать себя самостоятельно, имея на руках ИПП (индивидуальный перевязочный пакет) или другим игроком любой из сторон. Медики имеют больший переносимый запас ИПП. Внимание! При заведенных двигателях у танка запрещено ложится рядом с ним в радиусе 3 метров, игрок в случае попадания в данную ситуацию (ранили около танка с включенными двигателями) считается убитым!
    При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается так же раненым, но может быть перевязан только другим игроком с помощью ИПП.
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой лежит неподвижно 5 минут, после чего отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.)
    Ранение длится 5 минут.
    Будучи раненым, игрок может быть:
    - убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
    - перевязанным как самостоятельно при попадании в руку/ногу, так и другим игроком (при попадании в руку/ногу и торс/голова при наличие бронежилета/каски). После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
    - перевязанным игроком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного (с единственной оговоркой, пленить может только игрок имеющий оружие);
    - «истечь кровью» по прошествии 5 минут;
    - раненный игрок в торс/голову при наличии бронежилета может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
    - раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
    - раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

    Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок ложится на землю, а в случае отсутствия возможности лечь – садится и пометив себя красной тряпкой остается лежать 5 минут, по истечении которых отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
    Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
    - перевязка может быть снята на своей базе, а так же после выхода из мертвяка.

    Пленение
    Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
    - пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
    - пленение длится 60 минут. По прошествии 60 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
    - во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
    - пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.

    Жетоны (килл-карты)
    Каждому игроку на начало игры выдается определенное кол-во жетонов (килл-карт). В течении 5 минут, пока игрок «истекает кровью», у данного игрока можно при добитии на расстоянии вытянутой руки (выстрелить/прикоснуться приводом или ножом) этот игрок должен отдать жетон (килл-карту)*
    После того, как вас закололи и забрали жетон (килл-карту), вы считаетесь убитым и немедленно уходите в мертвяк.
    Все жетоны отдаются командующему стороной. При наборе определенного кол-ва жетонов сторона получает бонус:
    - 30 жетонов – «Подкрепление №20» - выход из мертвяка в любое время для стороны в течении одного часа с момента объявления команды «Подкрепление №20»;
    - 50 жетонов – «Мертвая голова» - мертвяк противника увеличивается и позволяет выходить только в 00.00 каждого часа на 2 часа игрового времени;
    - 60 жетонов – «Красный крест» - вражеская сторона теряет возможность пополнять запас медикаментов (бинтами) до конца игры.

    * небольшой игровой нюанс, если вы закололи/подстрелили игрока и по всем правилам игры он должен отдать вам жетон (вы находитесь около него), но из-за промедления (полез искать по всем карманам/забыл куда положил), вас подстреливают со стороны, то игрок, который вам искал жетон (килл-карту), в любом случае должен его отдать).

    Инженерные войска
    Инженера (и только инженера) могут:
    - закладывать/ разминировать мины. Разминирование осуществляется путем поиска миноискателем мины (место закладки обозначается вешками)
    - ставить/ демонтировать противотанковые ежи.

    Поломка оружия
    В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо:
    - отсоединить магазин;
    - передернуть затвор;
    - присоединить магазин;
    - передернуть затвор.
    Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно.

    Радиопрослушка
    Радиопрослушка разрешена только одним радистом, прикомандированным к командующему стороной. Радист должен находится всегда около командующего, в противном случае прослушка считается невозможной.

    Игровые объекты
    Мобильный штаб ПАК
    Мобильный штаб ПАК представляет из себя Урал. На дистанции в 50 метров от Урала ставится мертвяк стороны. Штаб может менять свое местоположение 3 раза. Действителен только в первой половине игры. Штаб может быть уничтожен, путем поджега дымовой шашки (шашка лежит около водителя) + подрывающая сторона получает 10 бонусных килл-карт. Для восстановления штаба необходимо Уралу вернуться на место старта, по прошествии 30 минут Урал имеет право сменить дислокацию.

    Мобильный госпиталь РНС
    При продвижении вглубь острова сторона РНС имеет возможность развернуть/свернуть 2 раза полевой госпиталь (развертывается палатка). Госпиталь не уничтожаем согласно п.10 Женевской конвенции.

    РСЗО ПАК
    Местоположение РСЗО ПАК не известно. После запуска 4х ракет могут наносить урон по живой силе и техники противника. Система корректировки огня условная. Уничтожается путем подрыва взрывчатки (петарды) около установки.

    Техника безопасности
    Перед построением каждый командир команды обязан передать  заполненный журнал о том, что его бойцы, присутствующие на игре, ознакомлены с правилами безопасности.
    Игрок не расписавшийся в журнале на игру не допускается!
    Правила техники безопасности и сам журнал скачать можно здесь: https://yadi.sk/i/p61m2TElZiRdH

    Карта:

    p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
  • до 05.09.2015 возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;
  • карта полигона будет выложена 01.09.2015 (или раньше).

    R Wpg Rif

    Сообщение отредактировал ReaperDudikoff - Среда, 19.08.2015, 11:24
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"