[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Прорыв
Прорыв
erase Дата: Вторник, 24.07.2007, 21:21 | Сообщение # 1
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Принесено Зимом.
Орфография и пунктуация оставлена как было smile
Название: "Прорыв"
Сюжет:
(что-то похожее на Бателфилд)
На территорию охраняемую силами "Альянса" пытается вторгнуться крупная группировка противника. Их первая группа (штурмовая) по возможности скрытно проникает на территорию "Альянса" и захватывает одну из стратегических контрольных точек (вдоль границы их расположено три штуки, к примеру). После этого силы вторжения проводят высадку десанта в тыл позициям основных сил "Альянса". Сжатые между штурмовой и десантной группами противника, силы "Альянса" должны выбить противника, сохранив контроль над большей часть стратегических контрольных точек.
Силы:
Группировка "Альянс"
Группировка "Штурм, сука, и натиск!"
Расстановка сил на начало игры:
Группировка "Альянс" полностью контролирует полигон. Патрульная группа "Альянса" осуществляет патрулирование трех точек расположенных у границы полигона. Основные силы "Альянса" находятся в центре полигона, на контрольной точке под названием "Штаб" оттуда они могут выдвигаться только при получении сообщении о прорыве границы.
Группировка "Штурм, сука, и натиск!" базируется за пределами полигона. Их единственная точка респауна находится там, где базируется штурмовая группа. У десанта точки респауна нет - придется топать через весь полигон на точку респауна к штурмгруппе. На начало игры десантная группа располагается на противоположной от штурмовой группы стороне полигона (за его пределами).
Задачи сил:
Группировка "Альянс"
1. Патрульная группа должна не допустить скрытного проникновения штурмгруппы противника и захвата контрольной точки.
2. Основные силы "Альянса" должны удержать максимальное количество контрольных точек.
Дополнительная задача для группировки "Альянс"
Проиграв на время "Ч" большее количество контрольных точек, группировка "Альянс" приступает к выполнению дополнительного задания - спасения вип-лица из окружения. Суть задачи сводится к тому, что спасаемый человек должен невредимым выбраться за пределы полигона. Потери среди группировки "Альянс" при этом не имеют значения. Примечание: спасаемое лицо не имеет права пользоваться оружием, кроме пистолета.
Группировка "Штурм сука и натиск!"
1. Штурмгруппа должна по возможности скрытно проникнуть на территорию сил "Альянса" и захватив контрольную точку, вызвать десант. При обнаружении и невозможности осуществить задачу скрытно, штурмгруппа должна вступить в бой и захватив точку, удерживать ее до высадки десанта. Десант выдвигается на полигон только по получении информации о захвате контрольной точки.
2. Основные силы группировки "Штурм сука и натиск!" должны захватить и удержать максимальное количество контрольных точек.
Дополнительные задачи для группировки "Штурм сука и натиск!"
Не выполнив на время "Ч" основные задачи, группа "Штурм сука и натиск!" начинает выполнять дополнительный сценарий: "Спасение раненого". Последний из погибшей и не выполнившей задачу штурмгруппы боец назначается раненым. Он бежит от места боя в любую сторону на 1 км. После чего останавливается, находит укрытие и сообщает о нем своим. Двигаться раненый не имеет права, - стрелять может. Группировка "Штурм сука и натиск!" должна найти и спасти своего бойца после респауна.


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....


Сообщение отредактировал erase - Вторник, 24.07.2007, 21:22
 
erase Дата: Вторник, 24.07.2007, 21:22 | Сообщение # 2
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Дополнительная информация:
Контрольные точки
Всего на полигоне будет восемь контрольных точек.Команда, которая в данный момент владеет точкой, может использовать ее как точку респауна (возрождения). Точки принадлежащие группировкам маркируются флажками (условно: красным и синим). Что бы захватить чужую точку, надо полностью уничтожить ее защитников, после чего выдернуть чужой флажок и воткнуть свой. Флажки не нужно таскать с собой. По паре флажков будет постоянно находится на каждой точке.
Объекты на контрольных точках
На некоторых точках будут находится специальные объекты. Такие как: ракетная установка, склад боеприпасов, станция РЭБ. У каждой из этих точек есть спецвозможность, применить которую каждая сторона может только один раз за всю игру.
Ракетная установка: в течение 15 минут после захвата точки захватившая ее сторона может нанести ракетный удар по любой контрольной точки на полигоне. Все находящиеся, по которой нанесен ракетный удар, считаются погибшими и идут на другие свои контрольные точки для респауна.
Склад боеприпасов: в течение 10 минут после захвата точки захватившая ее сторона может заявить, что у противников закончились боеприпасы. Это значит, что в течение 1 часа противники не могут заряжать магазины (пользоваться можно только снаряженными магазинами). Спецправило прекращает работать досрочно, если точка отбита.
Станция РЭБ: в течение 15 минут после захвата точки захватившая ее сторона может заявить о том что включает источник радиопомех. Это значит, что противники не могут пользоваться рациями в течение одного часа. Спецправило прекращает работать досрочно, если точка отбита.
Респаун: участник любой из сторон должен провести до возрождения 15 минут на контрольной точке принадлежащей его группировке. Время дороги от места смерти до контрольной точки сюда не входит и не учитывается.


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
erase Дата: Вторник, 24.07.2007, 21:30 | Сообщение # 3
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Вторая (ночная) фаза
Вводная
В час «Ч» Верховное командование Альянса принимает решение во избежание прорыва крупных войсковых соединений за линию фронта применить тактический ядерный боеприпас. Бомба условно сброшена с фронтового бомбардировщика в центр полигона. О сбросе бомбы обе воюющие стороны предупреждаются за три минуты до момента взрыва. Обе воюющие стороны могут попытаться успеть эвакуировать личный состав. Эвакуация должна быть произведена в базовые лагеря. Войска обеих сторон дезорганизованы. Отдельные подразделения действуют самостоятельно согласно приказам своих командиров. Единственный приказ поступивший от Верховного командования обеих сторон – провести радио-химическую разведку территории любыми силами и средствами. Без разведданных командования не могут бросить на данный участок подкрепления.

Через час после взрыва бомбы, в 23.00 начинается вторая фаза игры: «РХБЗ».
Подготовка к фазе
В течение этого часа на пяти контрольных точках вывешиваются особые маркеры – с указанием названия команды. «Альянс» расставляет 10 табличек с символом радиационной опасности на той половине полигона, что ближе к базовому лагерю «Штурм сука и натиск». Шткрм сука и натиск! расставляет 10 табличек с символом радиационной опасности на той половине полигона, что ближе к базовому лагерю «Альянса». Все это время основная часть личного состава враждующих сторон находится на территории базовых лагерей.

Задачи сторон.
Тут стоит отметить, что во второй фазе игры каждая из команд действует полностью самостоятельно (то есть стороны распадаются на страйкбольные команды как они есть – Тимберы, Контрасы и т.д.) и имеет право открывать огонь по любым чужакам, препятствуя и своим и чужим закончить разведку. Огонь по своим не ведется только в пределах прямой видимости от базового лагеря и в нем самом. Захвата контрольных точек нет – то есть они уже не считаются как точки респауна и не дают преимуществ. Респаун происходит в базовом лагере стороны.

Каждая команда должна в течение ночи обойти все пять контрольных точек и собрать маркеры с названием своей команды (срывать и перепрятывать маркеры других команд категорически запрещено). Порядок и последовательность прохода контрольных точек не принципиален. Главное – собрать быстрее всех все 5 маркеров, вернуться в базовый лагерь стороны и сообщить о выполнении задания – сборе данных о радиационной опасности на данном участке фронта. Команде, собравшей все маркеры не воспрещается лазить по полигону и портить жизнь остальным.

Таблички радиационной опасности. Должны быть выполнены с применением люминсцентной или даже фосфоросодержащей краски. Если боец обнаруживает себя на расстоянии ближе 5 метров (определяется визуально – на совесть игрока) к табличке, он надевает красный хайратник и, получив смертельную дозу радиации, топает в базовый лагерь респауниться.Третья (утренняя) фаза.

К 9.00 командиры сторон совместно подводят итоги ночной разведки. Команды в зависимости от времени выполнения задачи занимают соответствующие места – 1-е, 2-е, 3-е и т.д. В 9.00 стартует финальная фаза игры – штурм склада боеприпасов (одной из контрольных точек).
По итогам разведки обе стороны обнаруживают, что на зараженной территории каким то чудом остался нетронутым склад боеприпасов. Его захват жизненно важен для обеих сторон. Теперь главное – кто успеет туда первым.
Победившая (занявшая 1-е место) в ходе ночной разведки команда выдвигается на склад в 9.00. Вторая – через 10 минут. Третья – еще через 10. Кровавое мочилово за склад боеприпасов длится до последнего бойца. Респауна уже нет…


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
erase Дата: Вторник, 24.07.2007, 21:35 | Сообщение # 4
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Спорные моменты помечены красным.
Предварительная дата игры 4-5 августа.
Полигон - Дальний.
Читаем, думаем, задаем вопросы по существу.
Тема будет модерироватсцца очень жоска, прошу фигней не страдать.


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....


Сообщение отредактировал erase - Вторник, 24.07.2007, 21:43
 
Osama Дата: Среда, 25.07.2007, 08:11 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





1. Не совсем понятен смысл табличек рад. опасности. Ну не будем подходить ближе 5 метров да и всё. Смысл? Игровой динамики это не добавит...
2. Во сколько именно заканчивается ночная фаза? 8? 7? 4? Нипанятнаааааааа....
3. Восемь контрольных точек? Думаю шо 4 вполне хватит... По одной на каждом укреплении.
4. РХБЗ я бы всё таки провёл в рамках альянсов а не команд, ибо ноч, все устали, а людей в командах не так много, а вот мочилово за склад боеприпасов таки да - можно устроить кровавую фейерию в стиле дэзмач.
5. Вопрос: мертвяк у всех получаицо по 15 минут?
 
Ostap Дата: Среда, 25.07.2007, 08:53 | Сообщение # 6
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Osama)
1. Не совсем понятен смысл табличек рад. опасности. Ну не будем подходить ближе 5 метров да и всё. Смысл? Игровой динамики это не добавит...

Не факт что в темноте ты их заметишь за пять метров...
Quote (Osama)
2. Во сколько именно заканчивается ночная фаза? 8? 7? 4? Нипанятнаааааааа....

этот вопрос мы как то не обсуждали - стоит здесь наверное поговорить. Думаю до часа четвертого вполне можно играть...
Quote (Osama)
3. Восемь контрольных точек? Думаю шо 4 вполне хватит... По одной на каждом укреплении.

Тогда не получится командирам так работать головой, чтобы при захвате новых точек, сохранять еще и уже захваченные
Quote (Osama)
4. РХБЗ я бы всё таки провёл в рамках альянсов а не команд, ибо ноч, все устали, а людей в командах не так много, а вот мочилово за склад боеприпасов таки да - можно устроить кровавую фейерию в стиле дэзмач.

Можна и так smile
Quote (Osama)
5. Вопрос: мертвяк у всех получаицо по 15 минут?

Ага. Тока есть один спорный момент, который мы до конца не решали: что делать бойцу, убитому в бою за свою контрольную точку, если при этом точка осталась за его командой??? Предлагается что он отходит в сторону за пределы прямой видимости и через 15 минут респаунится. Или все же идит на другую точку???


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Osama Дата: Среда, 25.07.2007, 09:08 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ostap,
Quote (Ostap)
Не факт что в темноте ты их заметишь за пять метров...

Если будет ясно то увидишь и за 50. а какая будет погода никто не знает. Потому лучче исключить имха. да и вам проще будет в плане реквизита.

Quote (Ostap)
Думаю до часа четвертого вполне можно играть...

конечно можно. Думаю в 5 будет самое оно wink

Quote (Ostap)
Тогда не получится командирам так работать головой, чтобы при захвате новых точек, сохранять еще и уже захваченные

А тогда где столько людей набрать? по 1 на точку? получится скучно и тоскливо, не динамично

Quote (Ostap)
Тока есть один спорный момент, который мы до конца не решали: что делать бойцу, убитому в бою за свою контрольную точку, если при этом точка осталась за его командой??? Предлагается что он отходит в сторону за пределы прямой видимости и через 15 минут респаунится. Или все же идит на другую точку???

Да пусть идёт на эту точку и сидит там 15 минут. Точка же его... Мы во Владике ваще в мертвяк ходили за 1,5 метра. Мертвяк на базе, убили в выходе из базы - зашёл назад и сиди... динамика...
 
Alexo Дата: Среда, 25.07.2007, 09:35 | Сообщение # 8
Командир Аталеф
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
А теперь еще и я отвечу. Как соавтор этого сценария.
Вопрос первый.
Ответ: Таблички радиационной опасности - опциональны. В теории их должно быть плохо видно ночью. И замечать их боец должен, изрядно потрудившись. Забавная фишка, действительно, малоосуществимая на практике. Во всяком случае до тех пор пока мы хоть одну табличку мегакраской не покрасили и не провели испытания оной в темном туалете. То есть таблички на наш взгляд - прикольно, но совсем не обязательно.
Вопрос второй.
Ответ: Предполагалось что ночная фаза закончится в 9.00. Но закончить ее можно и раньше - тогда, когда все команды соберут свои маркеры. Надож истчо и водку попить.
Вопрос третий.
Ответ: Предполагалось, что контрольные точки будут не менее чем в 500 метрах друг от друга - для боевых действий на всей территории полигона, а не вокруг отстроенных укреплений. Из одного бункера в другой можно гранату докинуть. А вот количество точек, опять же, опционально. 8 точек - для большого количества народа, это верно. Человек таг для 25-30. Если народу будет меньше (а никто не знает сколько человек приедет на игру), никто не помешает количество точек можно сократить из расчета 2 человека на оборону каждой точки плюс по 4-6 человек - оперативная группа с каждой стороны.
Вопрос четвертый.
Ответ: По замыслу сценария после применения тактического ядерного боеприпаса обе враждующих стороны дезорганизованы. Потому и воюют команды (каждое подразделение) - каждая за себя. Тем более, вы же хотели чтобы ночью было СТРАШНО. Мы и постарались сделать ночную фазу игру кровавым триллером.
Вопрос пятый.
Ответ: Как вариант предлагается сделать респаун на контрольных точках делать по 15 минут - для динамичности. А в базовых лагерях по 30 минут - для за..бавшихся. Устал, хочишь жрать - поперся в базовый лагерь, поел, 5 минут поспал и играй дальше.
 
Osama Дата: Среда, 25.07.2007, 09:49 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Alexo,
Quote (Alexo)
Таблички радиационной опасности - опциональны. В теории их должно быть плохо видно ночью. И замечать их боец должен, изрядно потрудившись. Забавная фишка, действительно, малоосуществимая на практике. Во всяком случае до тех пор пока мы хоть одну табличку мегакраской не покрасили и не провели испытания оной в темном туалете. То есть таблички на наш взгляд - прикольно, но совсем не обязательно.

Дык вы таки решите будут они или таки не будут. Шоп знать заранее на чо ращитывадь.

Quote (Alexo)
Предполагалось что ночная фаза закончится в 9.00. Но закончить ее можно и раньше - тогда, когда все команды соберут свои маркеры. Надож истчо и водку попить.

Если она закончица в 9 то физически невозможно начинать в 9 утреннюю фазу. Или подведение итогов ночной будет 15 секунд вместе со временем пересечения полигона и сбора команд на лагере? Таки щетаю что надо эту богадельню будет заканчивать часиков в 5 чтоб успеть отдохнуть, ибо неизвестно когда соберут таблички.

Quote (Alexo)
2 человека на оборону каждой точки плюс по 4-6 человек - оперативная группа с каждой стороны.

во первых будет не динамично ибо точки раскиданы. во вторых опергруппа просто тупо через час охуеет бегать по полигону сломя голову. да и бегать смысла не будет ибо 2 человека на удержат точку до подхода опрегруппы. если тока на базе и каджой точке портал тада да wink

Quote (Alexo)
По замыслу сценария после применения тактического ядерного боеприпаса обе враждующих стороны дезорганизованы. Потому и воюют команды (каждое подразделение) - каждая за себя. Тем более, вы же хотели чтобы ночью было СТРАШНО. Мы и постарались сделать ночную фазу игру кровавым триллером.

тогда уж каждый сам за себя, будет ваще пиздец как страшно wink
давайте подходить реально. уставшие люди начнут тупить. это факт. а 2 воюющих стороны - не страшно? главное чтоб ИГРАЛИ а не спали да и всё. чем не триллер?

Quote (Alexo)
А в базовых лагерях по 30 минут - для за..бавшихся. Устал, хочишь жрать - поперся в базовый лагерь, поел, 5 минут поспал и играй дальше.

ну заебавшиеся могут и живьём сходить в лагерь. если командир отпустит wink
 
Alexo Дата: Среда, 25.07.2007, 09:56 | Сообщение # 10
Командир Аталеф
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Osama)
Дык вы таки решите будут они или таки не будут. Шоп знать заранее на чо ращитывадь.

Так собснно кто мы такие штоб решать? Я вот на страйкбольных играх не был ни разу. Сценарий сюда выложен - обсуждайте, решайте. Общим голосованием али произволом командира.
 
Osama Дата: Среда, 25.07.2007, 10:04 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Alexo,
Quote (Alexo)
Так собснно кто мы такие штоб решать? Я вот на страйкбольных играх не был ни разу. Сценарий сюда выложен - обсуждайте, решайте. Общим голосованием али произволом командира.

Абажжите. Я вот свою точку зрания выложил. Пусь другие выложат а решать-то вам, как организаторам игры. Или вы не организаторы а сценаристы?
 
Alexo Дата: Среда, 25.07.2007, 10:07 | Сообщение # 12
Командир Аталеф
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Osama)
Или вы не организаторы а сценаристы?
surprised Видимо пока што сценаристы. А вот када и если сценарий утвердят - будим организаторами.
 
Mike_R Дата: Среда, 25.07.2007, 10:58 | Сообщение # 13
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Alexo
на Амит тоже иногда заглядывай. Там тоже вопросы есть.


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
erase Дата: Пятница, 27.07.2007, 00:29 | Сообщение # 14
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Мая дабралась да инета smile
Пояснения и дополнение только к тому, что я выделял, поэтому типо цитирую сам себя.
Quote (erase)
У десанта точки респауна нет - придется топать через весь полигон на точку респауна к штурмгруппе. На начало игры десантная группа располагается на противоположной от штурмовой группы стороне полигона (за его пределами).

По данному пукту.
Толпы мертвых идущие через игровую зону не есть кошерно. Наверно не стоит заставлять десантную группу ходить по полигону. Можно сделать им мертвяк у себя в исходной точке. Это как вариант. Можно ввести им правило трех(пяти) - это когда выхрд из мертвяка при достижении в нем трех (пяти) человек. Можно их возрождацца в случае полного уничтожения десанта. Это типо варианты. Но хождение по полигону не приемлемо.

Quote (erase)
Десант выдвигается на полигон только по получении информации о захвате контрольной точки.

Один из главных вопросов. Сколько десантной группе придетцца ждать? С одной стороны вроде не долго, но если штурмгруппа ВДРУГ не справитцца? Сколко они просидят. Может ввести ограничение по времени, типо если штурмгруппа не захватила плацдарм или не передала усовный сигнал (кстати какой сигнал?) до определенного времени (допустим 9-30), то десантная группа десантирется на определенной КТ, а штурм группа прекращает наступление не зависимо от результатов и отходит за границу полигона на определеное время (ну допустим теже 30 минут). Типо "Преступление и наказание" smile Ии вариант, что десантная группа десантирется не в полном составе, а только в количестве 20% от личного состава с постоянной и обязательной ротацией в случае смерти. И только при захвате двух и более КТ, высаживаются остальные.
Quote (erase)
Всего на полигоне будет восемь контрольных точек.

Давайте займемся арифметикой.
"Альянс" - судя по всему имелось ввиду американская коолиция, ТБ и Контрас. Совместо, при удачном стечении обстоятелст мы можем выставить 5+7, это при условии, что Аксель приедет вовремя :). Итого 12 человек. Если не будет прописано как и кто ведет патрулирование, мы будем действовать на свое усмотрение. При всем желании, на каждую КТ мы не сможем выставить более чем по одному человеку. Кроме этого надо исчо и кемто патрулироать, это исчо два. Карочи в резерве остались тока мы с Осом smile
Как вариант, заместо восьми КТ ввести пять, в виде знака бесконечнось. По две по обоим краям (ну или куглы квадрата - каму как угодно, и одна в центре) При другом раскладе возня за захват плацдама не имеет смысла, мы просто стянем все силы к штабу и будем отбивацца от всего што движется.


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
erase Дата: Пятница, 27.07.2007, 00:30 | Сообщение # 15
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (erase)
На некоторых точках будут находится специальные объекты. Такие как: ракетная установка, склад боеприпасов, станция РЭБ. У каждой из этих точек есть спецвозможность, применить которую каждая сторона может только один раз за всю игру.
Ракетная установка: в течение 15 минут после захвата точки захватившая ее сторона может нанести ракетный удар по любой контрольной точки на полигоне. Все находящиеся, по которой нанесен ракетный удар, считаются погибшими и идут на другие свои контрольные точки для респауна.
Склад боеприпасов: в течение 10 минут после захвата точки захватившая ее сторона может заявить, что у противников закончились боеприпасы. Это значит, что в течение 1 часа противники не могут заряжать магазины (пользоваться можно только снаряженными магазинами). Спецправило прекращает работать досрочно, если точка отбита.
Станция РЭБ: в течение 15 минут после захвата точки захватившая ее сторона может заявить о том что включает источник радиопомех. Это значит, что противники не могут пользоваться рациями в течение одного часа. Спецправило прекращает работать досрочно, если точка отбита.
Респаун: участник любой из сторон должен провести до возрождения 15 минут на контрольной точке принадлежащей его группировке. Время дороги от места смерти до контрольной точки сюда не входит и не учитывается.

Интересные предложения, но к сожелению имеют трудности в реализации. Как дать понять, что точка захвачена? Орать в голос? Передавать по рации? Нужен однозначный сигнал, видимый или слышимый всем в каждой точке полигона. Как вариат - использовать сигнальные ракеты (у кого они кстаи есть?). Если решится вопрос с сигнализированием, то этапы можно будет использовать, ну может кроме ракетного удара.
В порядке осуждения - ракетнвй удар кроме того, что уничтажает всех на вражеских КТ, уничтажает и половину вражеской группировки smile
Quote (erase)
Должны быть выполнены с применением люминсцентной или даже фосфоросодержащей краски. Если боец обнаруживает себя на расстоянии ближе 5 метров (определяется визуально – на совесть игрока) к табличке, он надевает красный хайратник и, получив смертельную дозу радиации, топает в базовый лагерь респауниться.

Такаяже трудность в реализации. Люминисцентная краска работает только при наличии внешнего освешения, фосфоросодержащее - 40 -50 минут после активации. Как вариат - использовать фонари для обозначения зон заражения. Но тагда никто не будет к ним подходить sad Самы рабочий вариант - вулючение фонарей в определенное время - но я уже говорил о трудностях реализации.

Ну и финал. Так сказать в прядке бреда.
Начислять за каждую захваченную точку определенное количесто очков, которые можно будет суммировать с очками за ночной этап.


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Alexo Дата: Понедельник, 30.07.2007, 19:20 | Сообщение # 16
Командир Аталеф
Группа: Модераторы
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
"Прорыв"
Сюжет:
На территорию охраняемую силами "Альянса" пытается вторгнуться крупная группировка противника. Их первая группа (штурмовая) по возможности скрытно проникает на территорию "Альянса" и захватывает одну из стратегических контрольных точек (вдоль границы их расположено две штуки). После этого силы вторжения проводят высадку десанта в тыл позициям основных сил "Альянса". Сжатые между штурмовой и десантной группами противника, силы "Альянса" должны выбить противника, сохранив контроль над большей часть стратегических контрольных точек.
Силы:
1. Группировка «Альянс» (группы «Патруль» и «База»)
2. Группировка «Империя» (группы «Штурм» и «Десант»)

Фаза первая: «Развертывание»
Начало: 10.00
Конец: 11.00
Дислокация:
1. Группа «Патруль» проводит патрулирование пограничных контрольных точек, далее КТ (№1, №2), путем пешего обхода. Состав группы – 3 человека. Обход производится пешим шагом от одной точки к другой. Разделять силы по обоим точкам – запрещено.
2. Группа «База» в полном составе находится в месте дислокации (КТ №6)
3. Группа «Штурм» находится на КТ №7
4. Группа «Десант» находится на КТ №8
Действия:
В 10.00 группа «Патруль» выдвигается из КТ №6 на патрулирование условной границы и КТ.
В 10.15 группа «Штурм» может начинать выдвижение на одну из пограничных КТ.
Задачи групп:
«Патруль» - обнаружить и по возможности отбить атаку на КТ. Поставить в известность о проникновении или попытке проникновения штурмовой группы противника, группу «База». Точкой респауна для любой группы «Альянса» считается любая точка на полигоне, не захваченная группировкой «Империя».
«Штурм» - захватить одну из КТ. Точкой респауна для группы «Штурм» является КТ №7 или любая захваченная КТ.
«База» - выдвигаться на защиту КТ одним или несколькими отрядами эта группа может либо сразу после сообщения о проникновении противника от группы «Патруль» или в 10.45 (типа, не получила сигналов от группы «Патруль» и решила проверить). Точкой респауна для любой группы «Альянса» считается любая точка на полигоне, не захваченная группировкой «Империя».
«Десант» - выдвигается на полигон по получению сообщения от группы «Штурм» о захвате КТ, либо в 10.45. При гибели группы «Десант» точкой респауна для них является КТ №7 или любая захваченная КТ.

Примечание: Для того чтобы захватить КТ, необходимо, уничтожив защитников, поменять флажок на КТ на флажок цвета своей группировки. КТ считается захваченной группировкой и возможна для использования в качестве точки респауна в случае, если на точке 5 минут стоит флажок группировки. Нельзя респаунится на КТ, если за нее идет бой, то есть погибшие защитники КТ сразу уходят на любую другую подконтрольную КТ.

Примечание 2:
КТ№6 является базовым лагерем группировки «Альянс».
КТ№7 является базовым лагерем группировки «Империя».

Добавлено (30.07.2007, 19:16)
---------------------------------------------
Фаза вторая: «Маневры»

Время:
Начало – 11.00
Конец – 22.00

Задачи группировок:

Группировка "Альянс"
Основные силы "Альянса" должны удержать максимальное количество контрольных точек.
Группировка «Империя»
Основные силы "Империи" должны удержать максимальное количество контрольных точек.

В ходе фазы «Маневры» цель группировок – получить преимущество над противником. Добиться этого можно путем захвата и удержания КТ. На протяжении этой фазы точками респауна являются КТ подконтрольные группировке, которой принадлежит боец. Время респауна на КТ – 15 минут.

Примечание: Для того чтобы захватить КТ, необходимо, уничтожив защитников, поменять флажок на КТ на флажок цвета своей группировки. КТ считается захваченной группировкой и возможна для использования в качестве точки респауна в случае, если на точке 5 минут стоит флажок группировки. Нельзя респаунится на КТ, если за нее идет бой, то есть погибшие защитники КТ сразу уходят на любую другую подконтрольную КТ.

Штрафные миссии

Три раза, в 12.00, 16.00 и 20.00 группировки подсчитывают захваченные точки. Если одна из группировок контролирует меньшее количество точек, она обязана выполнить штрафную миссию.
Штрафные миссии растут по сложности, если группировка проигрывает второй и третий раз.
Первая штрафная миссия.
Проиграв на время "Ч" большее количество контрольных точек, группировка приступает к выполнению дополнительного задания - спасения вип-лица из окружения. Суть задачи сводится к тому, что спасаемый человек должен невредимым выбраться за пределы полигона. Примечание: спасаемое лицо не имеет права пользоваться оружием, кроме пистолета.
Вторая штрафная миссия
Проиграв на время "Ч" большее количество контрольных точек, группировка приступает к выполнению дополнительного задания: "Спасение раненого". Любой боец группировки назначается раненым. Он бежит в любую точку полигона на расстояние не менее 1 км от базового лагеря. После чего останавливается, находит укрытие и сообщает о нем своим. Двигаться раненый не имеет права, - стрелять может. Группировка должна найти и спасти своего бойца. Раненый боец не может передвигаться без помощи – его должны поддерживать как минимум два бойца. Раненый эвакуируется в базовый лагерь группировки.
Третья штрафная миссия
В случае если группировка к 20.00 проигрывает третий раз, она выполняет третью штрафную миссию – «Отступление». В течение 30 минут все бойцы группировки, в том числе и убитые – после респауна – должны отойти в свой базовый лагерь. В 20.30 все бойцы группировки должны находиться там. После чего могут вновь начинать развертывание и захват точек.

В ходе второй фазы игры группировки получают очки:
+1 очко за захват КТ.
-1 очко за потерю КТ.
+1 очко за выполнение штрафной миссии.
-1 очко за невыполнение штрафной миссии.
Очки подсчитывают командиры группировок. Командир легиона к 22.00 подводит итоги.

Добавлено (30.07.2007, 19:17)
---------------------------------------------
Третья (ночная) фаза
Вводная
В час «Ч» Верховное командование Альянса принимает решение во избежание прорыва крупных войсковых соединений за линию фронта применить тактический ядерный боеприпас. Бомба условно сброшена с фронтового бомбардировщика в центр полигона. О сбросе бомбы обе воюющие стороны предупреждаются за три минуты до момента взрыва. Обе воюющие стороны могут попытаться успеть эвакуировать личный состав. Эвакуация должна быть произведена в базовые лагеря. Войска обеих сторон дезорганизованы. Отдельные подразделения действуют самостоятельно согласно приказам своих командиров. Единственный приказ поступивший от Верховного командования обеих сторон – провести радио-химическую разведку территории любыми силами и средствами. Без разведданных командования не могут бросить на данный участок подкрепления.

Время
Начало: 24.00.
Конец: 5.00.
Через два часа после взрыва бомбы, в 24.00 начинается третья фаза игры: «РХБЗ».
Подготовка к фазе
В течение этого часа на пяти контрольных точках вывешиваются особые маркеры – с указанием названия команды. Все это время основная часть личного состава враждующих сторон находится на территории базовых лагерей.

Задачи сторон.
Тут стоит отметить, что во второй фазе игры каждая из команд действует полностью самостоятельно (то есть стороны распадаются на страйкбольные команды как они есть – Тимберы, Контрасы и т.д.) и имеет право открывать огонь по любым чужакам, препятствуя и своим и чужим закончить разведку. Огонь по своим не ведется только в пределах прямой видимости от базового лагеря и в нем самом. Захвата контрольных точек нет – то есть они уже не считаются как точки респауна и не дают преимуществ. Респаун происходит в базовом лагере стороны.

Вот тут и понадобятся очки, заработанные во второй фазе игры. Команды той группировки, которая заработала больше очков, выдвигаются на сбор маркеров первыми, в очередности, установленной командиром группировки. Команды проигравшей по очкам группировки выдвигаются на сбор маркеров через 15 минут, в 00.15.

Каждая команда должна в течение ночи обойти все пять контрольных точек и собрать маркеры с названием своей команды (срывать и перепрятывать маркеры других команд категорически запрещено). Порядок и последовательность прохода контрольных точек не принципиален. Главное – собрать быстрее всех все 5 маркеров, вернуться в базовый лагерь стороны и сообщить о выполнении задания – сборе данных о радиационной опасности на данном участке фронта. Команде, собравшей все маркеры не воспрещается лазить по полигону и портить жизнь остальным.

Четвертая (утренняя) фаза.

К 9.00 командиры сторон совместно подводят итоги ночной разведки. Команды в зависимости от времени выполнения задачи занимают соответствующие места – 1-е, 2-е, 3-е и т.д. В 9.00 стартует финальная фаза игры – штурм склада боеприпасов (одной из контрольных точек).
По итогам разведки обе стороны обнаруживают, что на зараженной территории каким то чудом остался нетронутым склад боеприпасов. Его захват жизненно важен для обеих сторон. Теперь главное – кто успеет туда первым.
Победившая (занявшая 1-е место) в ходе ночной разведки команда выдвигается на склад в 9.00. Вторая – через 10 минут. Третья – еще через 10. Кровавое мочилово за склад боеприпасов длится до последнего бойца. Респауна уже нет...

Примечание:
Схема расположения КТ на полигоне.

КТ№3

КТ№1

КТ№7 КТ№6 КТ№5 КТ№8

КТ№2

КТ№4

КТ№6 – базовый лагерь «Альянса» - бункера.
КТ№7 – «аэродром».
КТ№1, КТ №2 – на равноудалении от КТ№6 и КТ№7, на расстоянии 500 метров друг от друга.
КТ №3, №4 – на одной прямой, перпендикулярной линии, соединяющей КТ №№7,8.
КТ№5 – между КТ№6 и КТ№8.

Добавлено (30.07.2007, 19:20)
---------------------------------------------
Мдя. надо было схемку нарисовать всеж...

Добавлю еще:
1. Количество точек на самом деле может быть и 5-6. Все зависит от количества людей, которые приедут на игру.
2. в мертвецах ходящих по полигону особого вреда не вижу - они там будут и в случае 1 точки респауна, и в случае 2 точек..
3. отказались от спецвозможностей точек и табличек радиоц. опасности - не потянем.

 
Osama Дата: Вторник, 31.07.2007, 10:49 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Alexo, дык а таблички с названиями команд заготовили?
по количеству точек уже определимся на месте. ага.
у каскадёра были спутниковые снимки полигона, возьмите у него - сделайте карты для всех участников, туда и точки нанесть надоть. ну или сами погуглите снимки.
время.....
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Прорыв
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"