[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » "Магистраль" (размышления над сценарием.)
"Магистраль"
Kaskader Дата: Среда, 15.08.2012, 15:02 | Сообщение # 1
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Когда-то давным-давно слышал слова Зима, что мол игра должна ставить определенные задачи, а вот как их добиватсья - реализует каждый по-своему. Кое-что в этом направлении написал. Легенда данного сценария легко изменяется под любые условия - будь то ирако-афган или европейски ТВД. Может даже услышу объективную критику.
------------------------
Операция «Магистраль»
Прикарпатская Народно-Демократическая Республика. 2012 год. На востоке страны усилились сепаратистские настроения, из-за границ стали проникать радикально настроенные боевики. Восточные районы Республики издавна представляли собой неспокойное место из-за отдаленности, плохих коммуникаций и слабости местной власти.
В целях комплексного решения проблемной ситуации Правительство приняло постановление о начале строительства автодороги Сараево-Винницы. (Винница – районный центр сепаратистской провинции) и развитии в регионе сотовой связи и интернета.
Для охраны рабочих и строительной техники необходимо установить цепочку блокпостов-застав для контроля территории, непрерывно их снабжать, помогать местному населению в защите от бандитов и сепаратистов.
Стороны: Правительственные войска и сепаратисты-фундаменталисты.
Соотношение сторон: 2 к 1(3 к 1)
Задачи сторон:
Задачи Правительственных войск:
1. Создать цепочку блокпостов до райцентра Винница. Расстояние между блокпостами не регламентируется, но должно отвечать первичной задаче – контролю трассы.
2. Удерживать блокпосты, не допуская их захвата или уничтожения.
3. Осуществлять разведку – агентурную и специальную на территории проблемной провинции.
4. Вести себя с мирным населением предельно корректно.
5. Не допускать минирования строящейся трассы.
6. Не допускать террористических актов.
7. Охранять государственную собственность.
8. Беречь руководство и личный состав.
Задачи сепаратистов-фундаменталистов:
1. Не допустить строительства дороги, блокпостов и объектов инфраструктуры.
2. Уничтожать правительственных солдат и офицеров.
3. Совершать террористические акты – минируя дороги и бросая бомбы.
4. Беречь руководство и личный состав.
5. Вести разведку агентурными и специальными методами.
Объекты игры:
1. Здание №3 – Сараево. Основной респаун Правительства.
2. Здание №2 (ангары) или здание №1 – Винница. В случае привлечения ТС – Винница – здание №1. Основной респаун боевиков.
3. Блокпост – долговременная точка, предназначенная для ведения обороны и контроля дороги. Один из блокпостов, по решению Правительства может стать Респауном. Возможно обозначение флагом одной из команд-участников стороны.
4. Вышка спутниковой\сотовой связи – объект предназначен для сугубо гражданских целей. Создается правительственными войсками, охрана не обязательна, но разрушить не должны.
5. Схрон – один из объектов боевиков, точка респауна. Может быть найдена и уничтожена. Предполагает постоянную охрану. Местоположение обозначают сами сепаратисты. Укрепления не обязательны, но очень желательны. Может быть несколько, но респауном выступать только один. Может быть здание №2 (ангары).
6. Зиндан – место заключения заложников. Обозначение на местности и реализация – в разработке.
7. Теракт – убийство солдата или офицера правительственных войск из засады. Бросок взрывного устройства в сторону правительственных объектов или солдат. Минирование дороги.
8. Минометный обстрел – боевики могут организовать доставку из Винницы минометов и снарядов к ним – и организовать обстрел Сараево. Необходимо подобраться на определенное расстояние к городу и произвести несколько залпов (петарды)
9. Губернатор – главное лицо Правительства в мятежной провинции.
10. Амир – главное лицо сепаратистов.
11. Офицеры – командиры страйкбольных команд, участвующих в игре на стороне Правительства Республики. Носят отличительный знак.
12. Саперы – специально обученные для разминирования люди. Отличительный знак.

Механика игры:
Правительственные войска перемещаются по дороге или вдоль дороги. В сопки могут подниматься только выделенные разведчики (1-2). В отдельных, сценарно предусмотренных случаях небольшие поисковые группы.
Сепаратисты свободно перемещаются по всей территории полигона.
Минирование – 1) поставить табличку «МИНЫ» 2) в случае наличия рабочего миноискателя – перекопать и закопать железяку. Разминирование – вызывается сапер из Сараево и снимает угрозу. Ключевой момент – пока дорога заминирована через неё невозможен проход подкреплений. Количество мин – обсуждаемо или по сценарию.
Вести разведку – не пустой звук. Сторонам необходимо отправлять разведчиков для наблюдения и опрашивать солдат противника.
Если сепаратист сбросил оружие и жилет – технически он «мирный житель». Может разговаривать с правительственными войсками. Наличие радиостанции криминалом не является, но если слышны переговоры другой стороны – могут и арестовать до выяснения.
Допрос – офицеры Правительственных войск и Губернатор уполномочены вести допрос. Непримиримые сепаратисты будут дезинформировать, но будут и колеблющиеся – они дадут реальную информацию. После допроса «мирного жителя» отпускают.
Главные лица – график их перемещений составляется заранее. Может быть захвачен или узнан\выпытан. В случае их ликвидации сторона лишается базовой радиостанции на час.
«Пленный солдат» - идет как дополнительный квест, в случае уничтожения патруля или блокпоста один из «мертвых» вытащен с того света и становится заложником. Его содержат, перемещая с места на место до тех пор пока не освободят. Заложник отдает своё оружие, возможны визуальные изменения. Содержится под охраной в помещениях или зиндане. Теоретически возможен вариант при котором захватываются мирные жители и под угрозой их расстрела совершается обмен заложниками. С высокой долей вероятности офицер, отдавший такой приказ окажется сам в зиндане уже Губернаторском.
Шахид – смертник может нести на себе заряд (гранату). Но в случае прямого вопроса вплотную обязан ответить правду – есть у него оружие\взрывчатка или нет. На окрик с большей дистанции отвечать правду не обязан. Т.е. ближний досмотр отдельным солдатом обязателен.
В случае убийства «мирных жителей» все причастные вызываются к Губернатору – тот разбирается в ситуации и выдает вердикт.
«Марихуана»\Бабло\Взятка\Алкоголь - в отсутствии на блокпосту офицеров «мирные боевики» могут подкупить солдат наркотиками и пронести через блокпост взрывные устройства, оружие и боеприпасы. Желательно в скрытом виде. Нападение на такой пост противоречит духу игры. Для эффективности подкупа игроки стороны Правительство Республики сдают перед игрой личные сигареты и пиво. Либо, если нет желания сдавать в общий котел – не берут с собой на игру.(обсуждаемо).
Мертвяк
Стационарные, для каждой стороны свои. Один динамический по решению каждой стороны. Оживание на центральной базе или динамической точке.
Завершается игра итоговым штурмом Винницы.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Memfis Дата: Среда, 15.08.2012, 17:01 | Сообщение # 2
Аталеф
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Пленных бы с шахидами убрать. Вот, как мне кажется, основные заплеты...

Лэ Алла иль Алла иль Мухаммад урсулла!
 
Zim Дата: Среда, 15.08.2012, 17:07 | Сообщение # 3
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Вообще думаю что данный сценарий довести до ума можно.
Только мелочи отрегулировать:
1. какой полигон предполагается?
2. когда эта игра планируется?
3. как обозначаются игровые объекты? Здания? Блокпосты?
4.
Quote (Kaskader)
Охранять государственную собственность.

В чем она выражается (в страйкбольной игре) и как ее надо охранять?
5.
Quote (Kaskader)
Беречь руководство и личный состав.

Каковы критерии "сберегли-не сберегли"? Сколько надо настрелять солдат?
6.
Quote (Kaskader)
Вести разведку агентурными и специальными методами.

Второе - понятно. А первое - это что, по сути - переодевание в "правительственного воина"? Если так, то все "местные" должны носить специально изготовленные костюмы? Так или иначе либо кто-то в кого-то переодевается либо где-то должен быть "предатель". Каков механизм?
7.
Quote (Kaskader)
Схрон... Предполагает постоянную охрану.

а постоянная охрана не выдаст месторасположение схрона? Может не тот термин взят?


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Kaskader Дата: Среда, 15.08.2012, 17:16 | Сообщение # 4
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Zim,
1. писал под "10км", но сам понимаешь....
2. лично мне кажется что для полноценной и атмосферной игры ей требуется зимняя подготовка.
3. задумывалось, что обозначаться они не будут - они будут строиться на самой игре.
4. вышка сотовой связи и прочие объекты. это ведь собственность, верно?
5. охрана губера и вызволение "пленных".
6. основной механизм - "мирный житель" и его допрос., либо прогулка по позициям. но насчет переодевания... хммм... заманчиво... елси зима будет на подготовку... очень интересная идея.
7. может - по сути должна быть промежуточная точка респауна и снабжения.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Memfis Дата: Среда, 15.08.2012, 17:32 | Сообщение # 5
Аталеф
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотя, вчитался повнимательнее - допросы, личный досмотр - тоже труднореализуемые на практике вещи. Идея с железками забавна, ибо металлоискатель есть. Аутентично будет. Но вот вопрос, а как прав. войска узнают, что дорога заминирована, если железка закопана? Как мина будет срабатывать? тут короче, много мелочей. над которыми реально надо подумать и проработать.

Лэ Алла иль Алла иль Мухаммад урсулла!
 
Ostap Дата: Среда, 15.08.2012, 18:36 | Сообщение # 6
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Идея интересная.
Однако ж не сценарий это, а именно идея.
С моей точки зрения если убрать труднореализуемые моменты (их тут уже обозначали) и поработать именно над игровой математикой - то будет гут. Предлагаю так и поступить автору.
ПыСы: Насчет строительства сооружений - хотелось бы конечно, но я в это не верю. Если разубедят меня, я буду приятно поражен и извинюсь)


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
антон Дата: Среда, 15.08.2012, 18:47 | Сообщение # 7
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 324
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ostap)
Насчет строительства сооружений - хотелось бы конечно, но я в это не верю. Если разубедят меня, я буду приятно поражен и извинюсь)

мне кажется чтоб что то где то строить надо быть уверенным на 99.9% что местные жители окажутся добропорядочными людьми и не упрут детали строений на свои дачные участки, а в целом я даже сам бы принял участие в возведении каких либо сооружений, дабы улучшить игровой процесс


Не фарт, но не факт что по жизни.
 
Ostap Дата: Среда, 15.08.2012, 18:53 | Сообщение # 8
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (антон)
мне кажется чтоб что то где то строить надо быть уверенным на 99.9% что местные жители окажутся добропорядочными людьми и не упрут детали строений на свои дачные участки, а в целом я даже сам бы принял участие в возведении каких либо сооружений, дабы улучшить игровой процесс

Самое забавное, кара миа, что большая часть наших товарищей по страйкбольному несчастью тоже бы "в целом приняли бы участие в строительстве". Но увы и ах! - не принимают почему то.
Отринь эмоции и души прекрасные порывы: основа всего математика и статистика. А она такова:
На просьбу взять лопату и пилу и просто почистить полигон перед игрой, помочь в подготовке строений и укреплений, откликнулось 6 человек из 80-90 списочного состава легиона. Математика, сука, не вдохновляющая!


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Kaskader Дата: Среда, 15.08.2012, 19:20 | Сообщение # 9
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Memfis, и чем же досмотр и допрос трудно реализуемые?

досмотр - издалека окликнули, взяли на прицел, руки поднял и приблизился. спросили - есть\нет оружия - ответил. и всё. игра-то на честность.

допрос - завели в помещение - опросили по опроснику, дали на карте показать. опросили пару десятков - средним арифметическим вывели истину. потом разведгруппами её проверили.

мина и минирование - этот вопрос относится к разряду тех.обеспечения. а тут возможны самые разные варианты.

Добавлено (15.08.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Ostap, по поводу строительства и тому подобного. На самом деле ларчик просто открывается - ты же с шугертом и предложил - платные игры. а за денюжки если кто не хочет копать - можно нанять бомжиков, или найти в ближних поселках экскаватор и т.п. Страйкбол вообще дело дорогое.


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Mike_R Дата: Среда, 15.08.2012, 19:35 | Сообщение # 10
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Kaskader,
Quote (Kaskader)
досмотр - издалека окликнули, взяли на прицел, руки поднял и приблизился. спросили - есть\нет оружия - ответил. и всё. игра-то на честность.

Вот иду я с приводом, кричат:- стой!
стою...
подходят спрашивают - есть оружие?
делаю честные глаза - нету!
те такие - а ну ладно, иди дальше...

З.Ы. Ребят я наверное отстаю от современных тенденций страйкбола, но в последнее время механика игр валится в ролевой сектор... ладно когда легенда тм, идея подоплека...но когда сама игра уж идет на отыгрышь...я не знаю...
confused


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Sm1th Дата: Среда, 15.08.2012, 21:59 | Сообщение # 11
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Kaskader,
Задумка хороша, но над цифрами соотношения сторон а так же внутриигровой механикой (количество блок-постов, численность и график движения патрулей и т.п.) нужно серьезно думать, ибо может получиться огромный дисбаланс в сторону сепаратистов при уничтожении блок-постов (сразу отметет варианты с "мирными" и подкупом) и в сторону военных при финальном штурме (выносить высоту при троекратном перевесе ... хз).
Очень серьезно думать нужно, но все решается.
Какие, кстати мысли про восстановление уничтоженных блок-постов и времени "гуляния" пленного?


Light up the fire.
 
erase Дата: Среда, 15.08.2012, 22:18 | Сообщение # 12
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Давайте отыграем сначало одну ролевку... Потом будем думать над "духом игры" ©

Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....


Сообщение отредактировал erase - Среда, 15.08.2012, 22:19
 
Дикий Дата: Среда, 15.08.2012, 22:51 | Сообщение # 13
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
флуд, выяснение отношений, меренье достоинств и прочая херь в другом разделе

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Kaskader Дата: Среда, 15.08.2012, 23:53 | Сообщение # 14
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
А с идеей конфискации курева - все согласны как я понял?

Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » "Магистраль" (размышления над сценарием.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"